Экс-полковник ГРУ Квачков приговорён к 1,5 года колонии

russian.rt.com — Бывший полковник ГРУ Владимир Квачков приговорён к 1,5 года колонии строгого режима по делу об экстремистском видеообращении. По материалам дела, в июне 2015 г. Квачков записал из колонии на мобильный телефон видеообращение, которое затем было размещено в интернете в свободном доступе. В феврале 2013 г. Московский горсуд признал Квачкова виновным в покушении на захват государственного строя в России. Он был приговорён к 13 годам тюрьмы.
Новости, Политика | Бульбород 08:02 18.08.2017
8 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 10:52 18.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Я бы не стал называть всех верующих чудаками. Каждый из нас формируют свою систему координат убеждений и верований основанную на всяких общенаучных и не только догм. Кто-то верит в существование какого-то бога, а кто-то верит в существование Бозона Хиггса, хотя ни то ни другое не доказано однозначно.
Люди так устроены, что верят в то, что очевидно ещё не доказано. Кого-то это спасает от различных душевных ран, а кого-то это мотивирует на созидание и воплощение своей мечты в жизнь.

Если ты атеист, значит ты заведомо отрицаешь того, чего не доказано, точнее ещё не доказано. Т.е. ты веришь что этого точно нет и это никогда не докажут и всё тут. Странная позиция, пусть даже речь он неком боге или сверхсиле.
Я не знаю, был ли например, Сергей Королёв атеистом, но я уверен, что он точно верил, что сможет сделать, то, чего ещё не было доказано ранее и запустить человека в космос.

Да и сам термин атеизм, на мой взгляд противоречивый. Т.е. отрицаешь бога, но сам термин "бог", очевидно, не может быть определен для человека, который отрицает его. Поэтому для самого атеиста не понятно, что он отрицает и для чего. Очевидно, что представления о боге у атеиста и религиозного человека будут всегда в корне разные. Это как у Пруткова: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Поэтому зачем спорить и осуждать.

Я сам не религиозный человек, но атеистом себя точно назвать не могу. И предпочитаю не давать оценку людям за их убеждения. Естественно, до тех пор, пока эти люди не начинают как-то деструктивно влиять на других людей.
#2 | 19:28 18.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Типичный идеализм в кубе. Как я понимаю, ты верующий. И ты пытаешься понять атеиста с помощью своего искажённого восприятия мира через идеализм.
> Как пример: для вас, идеалистов, если бы не было Ходынки, то не было бы и 17-го года. Для нас, материалистов, были бы события на Ходынке или нет, и как бы к этому не отнёсся Коля-2, буржуазная революция всё равно бы случилась, потому царь - главный феодал, в Феодализм закончили его же папа с дедом, а значит и царь был больше капиталистам не нужен, он им мешал. Всё, пришла новая эра. И хотел этого народ или нет, хотел этого царь или нет, но царизм в России был обречён.
> А вот предпосылки к социалистической революции создал и он, и капиталисты. Это несмотря на то, что и приход Коммунизма так же неизбежен.

Вот это да! Взял меня в каких-то идеалистов записал, здрасьте спасибо, я даже и не знал.
Вынул какой-то заготовленный ответ на этот случай и молодец.

Чтобы ты знал, я нисколько не сомневаюсь в неизбежности Октябрьской революции 1917 года, исходя из тех социальных противоречий, которые нарастали вторую половину XIX века.
Суть моего поста была совсем в другом.
#3 | 20:24 18.08.2017 | Кому: Zzlo
> > Кто-то верит в существование какого-то бога, а кто-то верит в существование Бозона Хиггса, хотя ни то ни другое не доказано однозначно.
>
> Зачем такие передергиванния? Во-первых его достаточно уверенно нашли, а во-вторых искали его потому, что без него некоторые экспериментальные данные объяснить нельзя. Какие экспериментальные данные нельзя объяснить без привлечения сущности Бога? Можно заявить, например, что это Бог расталкивает галактики, а не темная энергия, природа которой до сих пор не ясна. Но если объяснять любое непонятное тупо божьей волей, то человечество не ушло бы дальше палки-копалки.
>
> > ты веришь что этого точно нет и это никогда не докажут и всё тут.
>
> Не так. Атеист не ВЕРИТ в отсутствие, он ЗНАЕТ, что сущность Бога - лишняя в картине мира, ибо все можно объяснить без нее. Всемогущая сущность, существование которой доказать невозможно, ничего в плане знания не дает. Все равно, что заявить - у частиц есть масса покоя согласно воле Божьей. А потом хуяк! - и открывают бозон Хиггса. Молния бьет по воле божьей vs. молниеотводы. А существование бога уже тысячи лет доказать не могут. Только верят.

Это не передергивания. Это пример, того что те или иные верования человека в то, что объективно не доказано - это обычное свойство людей. Это свойство не несёт негативный эффект, как правило, напротив, мотивирует людей на созидание.
Например, наши прадеды в начале XX века строили великую страну, прошли через большие трудности только потому, что верили что смогут воплотить в жизнь великую идею справедливого общества. Не думаю, что миллионы простых крестьян пошли за этой идеей (в период Гражданской войны и после) только потому, что внимательно изучили все труды Маркса и Ленина, и, не найдя противоречий, поняли что идея объективно верна. Думаю большинство изначально просто поверила в нее, субъективно почувствовав, что она верна.
Или взять ту же религию. На определенном этапе развития человечества религия играла огромную созидательную роль: консолидировало народы вокруг единых центров, просвещало и сильнее интегрировало человека в общественную жизнь. А весь принцип религии основан на том, что люди верят в бога, которого никто объективно не доказал.
В современном постмодернистском обществе, когда границы традиционных культурных и нравственных устоев размыты напрочь, когда любая информация, любые знания доступны каждому, ситуация усложняется ещё сильнее. Теперь возможно такое, что даже в одной семье нравственные, религиозные и другие убеждения могут отличаться в корне. Такова объективная ситуация.
И пускай человек верит хоть в летающего макаронного монстра. это не важно. Важно что он закладывает в этот образ, и в эти убеждения и какую пользу он, благодаря этим убеждениям, приносит обществу.
#4 | 20:57 18.08.2017 | Кому: Федор Сумкин
> А у всех религиозных людей представления о боге одинаковые? Или существуют десятки религий и сотни сект?

Более того, даже в рамках одной религии или одного религиозного течении представления о боге разные. Если человек сильно верующий, для него "бог" это не просто термин из религиозного учения, это сильно субъективный образ, в котором заложены очень личные и сакральные для этого человека вещи. И когда неверующий пытается оценивать сильно верующего человека, думая что он примерно понимает что тот подразумевает под словом "бог", он ошибается изначально. Потому что неверующий человек будет пытаться рассуждать объективно о том, что объективно понять в принципе невозможно. Бог - это крайне субъективная вещь.
Грубо говоря, оценивать и отрицать бога может только тот, кто в него верит. А это абсурд. Поэтому повторюсь, термин атеизм сам по себе противоречивый.
И бессмысленно спорить и кого-то осуждать. Пусть человек верит в то, что ему нравится и что мотивирует его на созидательные поступки.
До тех пор, конечно, пока это не несёт негативное влияние на других людей.
#5 | 21:24 18.08.2017 | Кому: Zzlo
> Еще раз говорю, научный подход состоит не в вере в бозон, а в ЗНАНИИ того, что он есть, просто пока не обнаружен. Ибо выдерни этот бозон из картины мироздания - рассыпется вся стандартная модель. Выдерни из картины мира Бога - и что? Электрослабое взаимодействие исчезнет и вся материя распадется на барионы с лептонами?

Всё верно, если говорить о некой единой объективной картины мироздания. Но где ты ее видел? Особенно в современном хаосе теорий и убеждений. Нет единой картины. У каждого своя картина мира. У тебя своя, у религиозного человека другая. Чего уж там говорить, даже среди ученых квантовой физики нет единой картины мироздания.

Мы все твёрдо убеждены, что именно моя картина мироздания верна и объективна. Для сильно верующего человека, Бог действительно тот элемент, который связывает его картину мироздания и выдерни его - всё рассыпется. И что, мы будем его за это осуждать? Зачем? Пусть себе живёт спокойно со своей картиной мира, если это как-то мотивирует его на созидание в нашем обществе.

Другой разговор, если человек своими убеждениями несет деструктивные действия в обществе, как например шахиды из ИГИЛ или зажравшиеся манипуляторы из РПЦ. Тогда, за это конечно нужно осуждать и действовать соответственно.
#6 | 10:10 19.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Дорогой друг, почитай выше пост[censored]
И
[censored]
Попытался там подробнее объяснить.

По поводу того, ты сходу отнес меня в какую-то категорию и что, мол, я считаю что не было бы Ходынки - не было и революции. Это сразу показывает твоей высокий интеллектуальный уровень.
#7 | 21:32 19.08.2017 | Кому: loisop
> Атеизм - это НЕ неверие. Неверующий так и называется - "неверующий", еще, иногда, "безбожник". Атеизм есть материалистическое мировоззрение, стройная картина мира, основанная на научном знании.

Если брать термин атеизм в твоём определинии, тогда абсолютно согласен. Противоречий нет.
Я же выше брал термин "атеизм" именно как отрицание некого "бога", понимание которого возможно только субъективно.

Вообще, термин атеизм не совсем однозначный. Поэтому спорить тут бессмысленно. Например, вот что нашел в Вики:
[censored]
#8 | 22:12 19.08.2017 | Кому: Zzlo
> Есть одна научная картина мира. В рамках нее могут быть разные теории, даже противоречащие друг другу, но картина мира одна, и опирается она на научные методы и знания.

Не пойму, с чем ты не согласен и что ты мне хочешь доказать. Да научная картина мира одна, люди науки придерживаются ей, а у мусульман другая картина мира, у христьян - третья и т.д. (если глобально поделить). Единой общечеловеческой картины мира нет, и думаю в принципе быть не может. Всегда у всех будет своя система убеждений, верований или неверований. Осуждать людей за их убеждения и веру бессмысленно и глупо. Об этом я и заявлял выше.
Что такое научный подход и научная картина мира я прекрасно понимаю.

> ЗЗЫЖ Правильно тебе тут сказали. Ребенок ты еще, и даже отдаленно не представляешь себе, что значит научная картина мира.


Бесцельно кидаться какашками в интернете ты умеешь, это я понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.