Биткоин — наш

forbes.ru — Сегодня Россия — один из центров криптокоммьюнити, одно из самых активных пространств с точки зрения конференций, митапов, проектов и накопления экспертизы о криптомире. Более того, будто повторяя саму суть блокчейн-технологии с ее децентрализацией, российское присутствие не заключено в границах страны: в мире сегодня трудно найти успешный криптопроект за пределами Китая, в которых не было бы русскоязычных специалистов (в том числе украинцев и белорусов).
Новости, Компьютеры | RockSysteM 20:40 17.08.2017
67 комментариев | 28 за, 2 против |
#1 | 20:46 17.08.2017 | Кому: Всем
> [...]один из центров криптокоммьюнити, одно из самых активных пространств с точки зрения конференций, митапов, проектов и накопления экспертизы о криптомире. Более того, будто повторяя саму суть блокчейн-технологии с ее децентрализацией[...]

[тянет руку]
А я тоже умею экспрессивно коммуницировать креативные концептуализации брэйнсторминга цифровых веб 2.0 коворкингов по поводу краудфандинга облачно-сервисных блокчейн-транзакций, вот !!!
#2 | 20:49 17.08.2017 | Кому: tonyware
> А я тоже умею экспрессивно коммуницировать креативные концептуализации брэйнсторминга цифровых веб 2.0 коворкингов по поводу краудфандинга облачно-сервисных блокчейн-транзакций, вот !!!

Бл**ь, налей твоего отвару!!!
#3 | 20:51 17.08.2017 | Кому: tonyware
> экспрессивно коммуницировать креативные концептуализации брэйнсторминга

[censored]
#4 | 20:53 17.08.2017 | Кому: Всем
Прежде чем называть это деньгами, пусть кто-нибудь из тех, кто увлечённо рукоблудит на растущий за облака курс, пояснит, как организовать экономически целесообразное производство при оперировании исключительно биткоинами.
#5 | 20:55 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Прежде чем называть это деньгами

чисто поржать, открой кошелек и достань оттуда билеты

как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда
#6 | 20:58 17.08.2017 | Кому: Всем
MMM жив!
#7 | 21:02 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда

На монетах уже печатают, что РФ. А вот на биткоине, думаю, должно быть usa, ибо без их поддержки не взлетело бы.
#8 | 21:03 17.08.2017 | Кому: Всем
>Биткоин — наш

И Путин - наш!!!
#9 | 21:04 17.08.2017 | Кому: bert
> MMM жив!

Кто немного постарше, могут, кстати, вполне вспомнить, как Мавроди рассказывал и про новую экономику и про независимость от системы.

Очень снова модные нынче вещи он тогда рассказывал..
#10 | 21:07 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> и про новую экономику и про независимость от системы

- Я не халявщик, я партнёр шахтёр майнёр!
#11 | 21:15 17.08.2017 | Кому: Всем
> все это вызвало изначальный спрос к доступному, глобальному и анонимному финансовому инструменту, которым стал биткоин.

еще раз. биткойн - не анонимная валюта. собственно блокчейн по самой своей сути если и не исключает анонимность, то никак и не гарантирует её.
криптография в биткойнах применяется не как способ скрыть транзакции, а как способ защиты от поддельных транзакций и от "подделки" биткойнов (да, биткойны можно в поте электричества майнить, но за секунду наштамповать себе сто лямов поддельных биткойнов нельзя). сами же транзакции совершенно прозрачны и доступны в явном виде вообще всем.

"При совершении любого платежа его размер, остаточные балансы и все предыдущие и последующие транзакции участников становятся доступны всем желающим. До тех пор, пока не установлено соответствие между анализируемым адресом и конкретным человеком, эта информация носит абстрактный характер. Но как только произойдет взаимодействие с физическим миром (например, будет зафиксирован IP-адрес, реквизиты обналичивания, адрес доставки товара и т.д.), то можно будет однозначно проследить всю финансовую историю конкретного человека."
#12 | 21:18 17.08.2017 | Кому: bert
> > как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда
>
> На монетах уже печатают, что РФ.

ну да, не прошло и 26 лет?

а с банкнотами-то как дела обстоят?
#13 | 21:19 17.08.2017 | Кому: Всем
Блокчейн - нормальная, годная технология. Конкретные криптовалюты - да, могут обваливаться, могут и бешено расти. Дело-то не в них.

Прозрачная сеть, в которой сами узлы занимаются эмиссией бабла и обслуживанием транзакций, это реально веселее, чем ЦБ или ФРС.
#14 | 21:38 17.08.2017 | Кому: nbzz
> еще раз. биткойн - не анонимная валюта.

Вообще, именно биткоин - вполне анонимная. В публичном доступе только адреса (откуда, куда) транзакций, а кошельки, к которым они привязаны - нет. Ты можешь сколько угодно себе адресов отправки и получения насоздавать, они даже рекомендуют на каждую транзакцию новый адрес.

А вот эфириум, например, - это как раз неанонимная валюта.
#15 | 21:41 17.08.2017 | Кому: bert
> usa, ибо без их поддержки не взлетело бы.

Хехе, тогда уж "Китай"
#16 | 22:04 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Вообще, именно биткоин - вполне анонимная.

скажем так, чтобы добиться анонимности с биткойн - нужно прибегать к сторонним ухищрениям и предосторожностям. в противном случае можно легко проколоться на чём угодно. особенно, если тебя вдруг сильно хотят деанонимизировать. например, спецслужбы. сам по себе биткойн никакой анонимности не гарантирует.
#17 | 22:06 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> usa, ибо без их поддержки не взлетело бы.
>> Хехе, тогда уж "Китай"

Именно так. 60% вычислительных мощностей для майнинга биткоина расположено в Китае -[censored]
#18 | 22:10 17.08.2017 | Кому: nbzz
> сам по себе биткойн никакой анонимности не гарантирует

ну в итоге-то никто не знает, между кем произошел перевод, тк адреса они сделали новые под него. Нет банка, который знает, кто эти товарищи на самом деле. И нет банка, который может тебе счет заблокировать или отменить перевод.

С другой стороны, если тебе хакнут комп, то все, хана.
pyth2000
не фашист »
#19 | 22:11 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Прежде чем называть это деньгами, пусть кто-нибудь из тех, кто увлечённо рукоблудит на растущий за облака курс, пояснит, как организовать экономически целесообразное производство при оперировании исключительно биткоинами.

Чувак, как насчет торговли героином или детским порно??? Очень экономически целесообразные производства и биткоин там - прям в самую мякотку пришелся!!!
#20 | 22:11 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> чисто поржать, открой кошелек и достань оттуда билеты
>
>
> как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда

На моих билетах написано, что они Банка России.

Что с этим не так?

И как это относится к тому, что я написал выше?
#21 | 22:15 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> торговли героином

Скоро бургер можно будет купить за них :)
[censored]
#22 | 22:15 17.08.2017 | Кому: pyth2000
Нет.

Производят там НЕ за биткоины. И это как раз то, о чём я говорю.
#23 | 22:17 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> > чисто поржать, открой кошелек и достань оттуда билеты
> >
> >
> > как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда
>
> На моих билетах написано, что они Банка России.
>
> Что с этим не так?
>
> И как это относится к тому, что я написал выше?

"Банк России" - это название
например как "Банк Москвы", можно организовать "Банк Земли" или не останавливаясь на достигнутом "Банк Млечного Пути", например

название государства чья деньга найди
pyth2000
не фашист »
#24 | 22:21 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
>
> Скоро бургер можно будет купить за них :)
>[censored]

Сабвей давно уже можно.
pyth2000
не фашист »
#25 | 22:24 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
>
> Производят там НЕ за биткоины. И это как раз то, о чём я говорю.

Чойта? Имхо, там и с производителями, особенно п. 1, можно ВТС рассчитаться. За героин, пожалуй, да, крестьянам забашлять не выйдет.
#26 | 22:26 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> "Банк России" - это название
>
> например как "Банк Москвы"

Не надо кривляться.

Это название. Но банка весьма специфического. И со специфическими законодательно утверждёнными (не тайным указом, замечу) функциями в конкретной стране. Упомянутой на всякий случай в названии.

Формулировка принадлежности билетов на советских деньгах, например, была примерно такой же.
#27 | 22:29 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> можно ВТС рассчитаться

Речь не про можно, а про экономическую целесообразность.

Чем выше растёт валюта, в которой ты несёшь затраты на производство, тем менее конкурентоспособным ты становишься.
#28 | 22:33 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Чем выше растёт валюта, в которой ты несёшь затраты на производство, тем менее конкурентоспособным ты становишься.

Если все пользуются одной валютой, то фактор исчезает, не? Ты покупаешь детальки за нее, платишь рабочим в ней, продаешь продукцию за нее. Понятно, что переход всех не мгновенен и зависит от доверия к системе, но тут уж как запрогали ребята. Код тоже открыт, так что доверия, мне кажется, будет достаточно
#29 | 22:40 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Это название. Но банка весьма специфического. И со специфическими законодательно утверждёнными (не тайным указом, замечу) функциями в конкретной стране. Упомянутой на всякий случай в названии.

ты сначала ознакомься плотно ,а потом это тут втирай

> Формулировка принадлежности билетов на советских деньгах, например, была примерно такой же.


да ладно?

те для тебя никакой разницы нет, да?

[censored]

[censored]
#30 | 22:42 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Если все пользуются одной валютой, то фактор исчезает, не?

Да.

Но с таким же успехом можно ждать, что единственной валютой в мире станет российский рубль.

Любовь к биткоину сейчас обусловлена именно растущим курсом.

Биткоин - это спекулятивный инструмент.
#31 | 22:44 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> никакой разницы нет, да

Госбанк СССР - это тоже имя собственное.
#32 | 22:49 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Но с таким же успехом можно ждать, что единственной валютой в мире станет российский рубль.

Не, не с таким. Это новая модель. С одной стороны - у тебя модель "с ЦБ", с другой "без ЦБ". Народ уже нахавался старой схемы, поэтому отсутствие регулятора выглядит заманчиво. Поэтому и ценность растет.
#33 | 22:51 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> > никакой разницы нет, да
>
> Госбанк СССР - это тоже имя собственное.

ну те не отличаешь?

ок
#34 | 23:00 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Не, не с таким. Это новая модель. С одной стороны - у тебя модель "с ЦБ", с другой "без ЦБ". Народ уже нахавался старой схемы, поэтому отсутствие регулятора выглядит заманчиво. Поэтому и ценность растет.

1. Регуляторы вот так просто возьмут и самоустранятся? (это, кстати, если мы на полном серьёзе считаем, что за биткоином действительно стоит какой-то полоумный японец)

2. Как выпустить наличный биткоин рассчитаться с бабушкой на рынке? Как рассчитаться вообще с кем-то без интернета, а тем более электричества? Не чересчур уверовали в то, что постиндастриал - это действительно всеобъемлюще и навсегда?
#35 | 23:01 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Не, не с таким. Это новая модель. С одной стороны - у тебя модель "с ЦБ", с другой "без ЦБ". Народ уже нахавался старой схемы, поэтому отсутствие регулятора выглядит заманчиво. Поэтому и ценность растет.

В том то и дело что для не-криминального бизнеса "отсутствие регулятора" выглядит как пиздец на ровном месте.
Блокчейн сам по себе технология весьма полезная, например для всяких защит от спама, P2P и т.д. - но не для финансовых сделок.
Для законного бизнеса (напр. покупок в интернете) отсутствие возможности позвонить в банк и сказать "я тут карточкой по интернету заплатил, а мне товар не прислали, отмените пожалуйста транзакцию" - это нихуя не плюс, а очень даже наоборот.
Собственно поэтому тот же Amazon принимает карточки, Paypal, оплату по SMS - а биткоин (по крайней мере на западе) в основном принимают те граждане, у которых сложные и нетривиальные отношения с законом.
#36 | 23:02 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну те не отличаешь?
>
>
> ок

Могу только повториться.

Не надо кривляться.

А, да. И ещё раз задать вопрос: как это относится к написанному выше?
#37 | 23:11 17.08.2017 | Кому: tonyware
> отмените пожалуйста транзакцию

Всякие банки и посредники тоже будут созданы внутри сети, типа "делайте сделку через мои кошельки, я страхую, если чо". И смарт-контракты уже придумали, чтобы без них обходиться (это типа автовыполняющийся по условиям контракт между кошельками, "запрограммированный" открытый договор).

Главное - нет классических банков, которые берут у ЦБ бабло, успешно его выводят на мальдивы, а потом ноют, чтобы их дофинансировали или просто лопаются. И нет ЦБ, который захотел - ставку увеличил в два раза, а захотел - эмитировал бабла до гиперинфляции.

Короче, открытое ПО и автоматика вместо мутных персонажей с часами стоимостью в твою жизнь.
#38 | 23:16 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Регуляторы вот так просто возьмут и самоустранятся?

Нет, протиснутся и туда. Но особых рычагов там нет, можно сделать какой-нить смарт-контракт "со всех транзакций платить 1% на кошелек налоговой" - и все, сбор налогов реализован.

> Как рассчитаться вообще с кем-то без интернета, а тем более электричества?


Никак, ну 21 век типа.
#39 | 23:22 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Нет, протиснутся и туда.

Или введут уголовное преследование за приём биткоина. Как перспективка?

Это, повторюсь, при условии, что они уже не рулят процессом.

> Никак, ну 21 век типа.


Где? В тундре под Тюменью? На дальнем пастбище в Якутии? В дагестанском ауле в горах? У той же бабушки на рынке?

С этим со всем что делать?

Из интернета на улицу-то надо выходить хоть иногда.
#40 | 23:22 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Всякие банки и посредники тоже будут созданы внутри сети, типа "делайте сделку через мои кошельки, я страхую, если чо".

Ну да, типа как MtGOX делал с кошельками биткоинов ;-)

> И смарт-контракты уже придумали, чтобы без них обходиться (это типа автовыполняющийся по условиям контракт между кошельками, "запрограммированный" открытый договор).


Ну да, типа как с[censored] ;-)

> Главное - нет классических банков, которые берут у ЦБ бабло, успешно его выводят на мальдивы, а потом ноют, чтобы их дофинансировали или просто лопаются.


Мутных персонажей в реальной жизни хотя бы теоретически можно в конце концов посадить, как Мавроди и Берни Мэддофа

> И нет ЦБ, который захотел - ставку увеличил в два раза, а захотел - эмитировал бабла до гиперинфляции.


Вместо них как всегда средний палец невидимой руки ?

> Короче, открытое ПО и автоматика вместо мутных персонажей с часами стоимостью в твою жизнь.


Автоматика - это не всегда и не везде хорошо. ЕслиКогда следующий Iloveyou/Slammer/Petya автоматом переведет твой wallet.dat хрен знает кому, а система не сможет "открутить" обратно транзакции потому как в ней эта функция в принципе не предусмотрена архитектурой - получится ну очень эпичная перемога.
#41 | 23:27 17.08.2017 | Кому: tonyware
> MtGOX
> Ethereum и умным контрактом DAO
Это болезни роста

> средний палец невидимой руки ?

Нет, открытый код. Правила игры известны до буквы и одинаковы для всех, иди да читай

> Когда следующий Iloveyou/Slammer/Petya

Это да. Но защита стоит дешевле, чем содержать банки и их аппетиты. Касперский озолотится через лет 5.
#42 | 23:30 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Или введут уголовное преследование за приём биткоина. Как перспективка?

Ага, то-то он все больше распространяется и легализуется. Не, бороться не смогут. Возглавить тоже, технически невозможно. Останется только щипать налоги.

> В дагестанском ауле в горах?

Посидят на деревянных какое-то время. Но интернет и им скоро проведут.
#43 | 23:38 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> > MtGOX
> > Ethereum и умным контрактом DAO
> Это болезни роста

В том то и дело что нет: в системе в принципе (на уровне архитектуры) нет функции "отменить транзакцию".
Т.е. все то что в нормальных (централизованных) системах является нормальной функцией - в криптовалютах на базе blockchain всегда будет делаться как костыль к велосипеду.
Т.е. либо твой "умный" контракт идеальный и безошибочный - либо ты в глубокой заднице, потому как отменить ошибочную операцию с финансами нельзя.

> Это да. Но защита стоит дешевле, [чем содержать банки и их аппетиты]. Касперский озолотится через лет 5.


Нынешние банки с юридическими лицами уголовными мордами типа Авена/Фридмана/Тинькова - да.
А вот если выбирать между содержанием распределенной хренотени и содержанием Госбанка СССР ...
#44 | 23:43 17.08.2017 | Кому: tonyware
> либо твой "умный" контракт идеальный и безошибочный

Вангую, что писать хорошие контракты на C++ окажется дешевле, чем на русском. Ни различных трактовок, ни недосказанностей - круто же.

> будет делаться как костыль к велосипеду

Да обычная страховка сделок за комиссию. Для тех, кому это будет нужно.

> содержанием Госбанка СССР

Как видим, качество людей оказалось недостаточным для существования этой схемы. Вот, может, алгоритмы за них справятся.
#45 | 23:45 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Не, бороться не смогут.

Серьёзно? "Народ" и "Свобода" победят?

> Посидят на деревянных какое-то время.


Только в нашей стране мест, где интернета не будет примерно никогда просто в силу экономической нецелесообразности - едва ли не больше половины территории.

А ведь есть джунгли Амазонии, острова в океанах и кучи ещё не менее чудесных мест.

А расплачиваться надо всегда и везде. В любой момент.

Самому-то как, действительно верится в то, что рассказываешь?

Ну, что там с криптоналом? Нет плана?
#46 | 23:49 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Серьёзно? "Народ" и "Свобода" победят?

Нет, победит автоматизация.

> Ну, что там с криптоналом? Нет плана?


Можно хранить биткоины на зашифрованных физических носителях. Но без интернета в целом не работает, нет.

> А расплачиваться надо всегда и везде. В любой момент.


Мобильная связь адски быстро распространяется даже в самые отдаленные жопы.
#47 | 23:51 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Вангую, что писать хорошие контракты на C++ окажется дешевле, чем на русском. Ни различных трактовок, ни недосказанностей - круто же.

Тут в чем подвох: если у тебя глючный контракт на русском, то крутой дядя в костюме и галстуке идет в суд, говорит нечто вроде "господин судья, ответчик злостно наебал истца в извращенной форме" (ну он там это говорит другими словами, потому что у него есть диплом юриста, а у меня нет, и за это ему платят офигительно дофига денег), после чего суд фиксит проблему вручную - следовательно глючный контракт на русском это обидно, но не смертельно.
А вот контракт на Solidity должен быть не просто менее глючным - в современных системах криптовалют он должен быть либо идеальным с первого раза, либо ты попал на крипто-"бабло" и с этим ничего нельзя сделать.
#48 | 23:57 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Нет, победит автоматизация.

Победят, как всегда, те, кто сможет навязать (где надо - силой) свою правоту.

Без рынка применения биткоин немедленно перестанет быть нужен. Все, кому положено, на этом заработают уже достаточно к этому моменту.

> Мобильная связь адски быстро распространяется даже в самые отдаленные жопы.


Можно только повториться - нужно из интернета почаще выглядывать в реальный мир. Чтобы не питать таких вот иллюзий.
#49 | 23:57 17.08.2017 | Кому: tonyware
> либо ты попал на крипто-"бабло" и с этим ничего нельзя сделать

Качество судебной системы и судебных решений таково, что бизнесу проще взять ответственность на себя, чем полагаться, что им кто-то что-то "пофиксит".
#50 | 23:59 17.08.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Чтобы не питать таких вот иллюзий.

Я ж не говорю, что это завтра случится. Я про тенденцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.