Биткоин — наш

forbes.ru — Сегодня Россия — один из центров криптокоммьюнити, одно из самых активных пространств с точки зрения конференций, митапов, проектов и накопления экспертизы о криптомире. Более того, будто повторяя саму суть блокчейн-технологии с ее децентрализацией, российское присутствие не заключено в границах страны: в мире сегодня трудно найти успешный криптопроект за пределами Китая, в которых не было бы русскоязычных специалистов (в том числе украинцев и белорусов).
Новости, Компьютеры | RockSysteM 20:40 17.08.2017
19 комментариев | 28 за, 2 против |
#1 | 20:53 17.08.2017 | Кому: Всем
Прежде чем называть это деньгами, пусть кто-нибудь из тех, кто увлечённо рукоблудит на растущий за облака курс, пояснит, как организовать экономически целесообразное производство при оперировании исключительно биткоинами.
#2 | 21:04 17.08.2017 | Кому: bert
> MMM жив!

Кто немного постарше, могут, кстати, вполне вспомнить, как Мавроди рассказывал и про новую экономику и про независимость от системы.

Очень снова модные нынче вещи он тогда рассказывал..
#3 | 22:11 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> чисто поржать, открой кошелек и достань оттуда билеты
>
>
> как найдешь на билетах что за страна - сразу пиши сюда

На моих билетах написано, что они Банка России.

Что с этим не так?

И как это относится к тому, что я написал выше?
#4 | 22:15 17.08.2017 | Кому: pyth2000
Нет.

Производят там НЕ за биткоины. И это как раз то, о чём я говорю.
#5 | 22:26 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> "Банк России" - это название
>
> например как "Банк Москвы"

Не надо кривляться.

Это название. Но банка весьма специфического. И со специфическими законодательно утверждёнными (не тайным указом, замечу) функциями в конкретной стране. Упомянутой на всякий случай в названии.

Формулировка принадлежности билетов на советских деньгах, например, была примерно такой же.
#6 | 22:29 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> можно ВТС рассчитаться

Речь не про можно, а про экономическую целесообразность.

Чем выше растёт валюта, в которой ты несёшь затраты на производство, тем менее конкурентоспособным ты становишься.
#7 | 22:42 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Если все пользуются одной валютой, то фактор исчезает, не?

Да.

Но с таким же успехом можно ждать, что единственной валютой в мире станет российский рубль.

Любовь к биткоину сейчас обусловлена именно растущим курсом.

Биткоин - это спекулятивный инструмент.
#8 | 22:44 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> никакой разницы нет, да

Госбанк СССР - это тоже имя собственное.
#9 | 23:00 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Не, не с таким. Это новая модель. С одной стороны - у тебя модель "с ЦБ", с другой "без ЦБ". Народ уже нахавался старой схемы, поэтому отсутствие регулятора выглядит заманчиво. Поэтому и ценность растет.

1. Регуляторы вот так просто возьмут и самоустранятся? (это, кстати, если мы на полном серьёзе считаем, что за биткоином действительно стоит какой-то полоумный японец)

2. Как выпустить наличный биткоин рассчитаться с бабушкой на рынке? Как рассчитаться вообще с кем-то без интернета, а тем более электричества? Не чересчур уверовали в то, что постиндастриал - это действительно всеобъемлюще и навсегда?
#10 | 23:02 17.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну те не отличаешь?
>
>
> ок

Могу только повториться.

Не надо кривляться.

А, да. И ещё раз задать вопрос: как это относится к написанному выше?
#11 | 23:22 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Нет, протиснутся и туда.

Или введут уголовное преследование за приём биткоина. Как перспективка?

Это, повторюсь, при условии, что они уже не рулят процессом.

> Никак, ну 21 век типа.


Где? В тундре под Тюменью? На дальнем пастбище в Якутии? В дагестанском ауле в горах? У той же бабушки на рынке?

С этим со всем что делать?

Из интернета на улицу-то надо выходить хоть иногда.
#12 | 23:45 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Не, бороться не смогут.

Серьёзно? "Народ" и "Свобода" победят?

> Посидят на деревянных какое-то время.


Только в нашей стране мест, где интернета не будет примерно никогда просто в силу экономической нецелесообразности - едва ли не больше половины территории.

А ведь есть джунгли Амазонии, острова в океанах и кучи ещё не менее чудесных мест.

А расплачиваться надо всегда и везде. В любой момент.

Самому-то как, действительно верится в то, что рассказываешь?

Ну, что там с криптоналом? Нет плана?
#13 | 23:57 17.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Нет, победит автоматизация.

Победят, как всегда, те, кто сможет навязать (где надо - силой) свою правоту.

Без рынка применения биткоин немедленно перестанет быть нужен. Все, кому положено, на этом заработают уже достаточно к этому моменту.

> Мобильная связь адски быстро распространяется даже в самые отдаленные жопы.


Можно только повториться - нужно из интернета почаще выглядывать в реальный мир. Чтобы не питать таких вот иллюзий.
#14 | 00:00 18.08.2017 | Кому: Code_Singer
> Качество судебной системы и судебных решений таково, что бизнесу проще взять ответственность на себя, чем полагаться, что им кто-то что-то "пофиксит".

Это неоднократно подтвержденный личный опыт?
#15 | 06:52 18.08.2017 | Кому: Котовод
> Ну ЦБ как бы наш, а как бы и не наш.

А чтобы был "ваш", что должно было бы быть?

И как это по-прежнему относится к тому, что писал я?
#16 | 08:34 18.08.2017 | Кому: Котовод
> Законодательство менять. А то по форме собственности вроде как основной собственник РФ, а по действиям - хер пойми кто.

Про что в законах писать - чтобы по действиям было понятно, кто собственник?

> То что валюты некоторых стран, например РФ, вызывают вопросы о своей принадлежности.


Доллары США, насколько помню, эмитирует частная компания. И что? Сильно это сказывается на авторитете США на рынке?


Я писал вообще про производство на базе биткоинов. Это к данному вопросу не имеет отношения. А что до этого, то многим романтикам от экономики стоит помнить, что есть такая штука, как рыночные отношения. И многие действия там могут выглядеть не очень красиво для этих самых романтиков, но (о чём они не хотят думать) для них же выгодны. И если ЦБ вкладывается куда-то за пределами РФ, то это не всегда потому что адский жидо-массонский заговор.
#17 | 13:56 19.08.2017 | Кому: cp866
> Как же там поживают онлайн-кассы?

Вопрос к чему? Дать мне понять, что на самом-то деле у нас повсеместное и многократно отрезервированное проникновение интернета?
#18 | 17:52 19.08.2017 | Кому: den_fmj
Т.е. в названии Банк России слово Россия незаметно, а в Госбанк СССР - про СССР видно хорошо?

Балабол.
#19 | 17:55 19.08.2017 | Кому: cp866
Попытки найти логику в действиях налоговой как-то влияют на текущую степень проникновения интернета на территории Российской Федерации?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.