У К. Сёмина проблемы

vk.com — сегодня моя (пока еще) жена перебралась жить за океан, забрав с собой сына и 19 лет моей жизни.
Новости, Разное | Yashka 10:38 14.08.2017
247 комментариев | 190 за, 5 против |
#1 | 10:46 14.08.2017 | Кому: Всем
"- двадцать лет все было хорошо, и тут такая трагедия!!!
- а может это двадцать лет длилась трагедия и только теперь все будет хорошо."(с)
RedStar
надзор »
#2 | 10:47 14.08.2017 | Кому: Всем
Хуевое дело...
#3 | 10:47 14.08.2017 | Кому: Всем
Надо пережить всё это
HQ
дурачок »
#4 | 10:49 14.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#5 | 10:49 14.08.2017 | Кому: Всем
А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?
#6 | 10:49 14.08.2017 | Кому: Всем
К сожалению, это такая вещь, которую нужно только пережить. С головой уйти в работу, спорт, что угодно, только чтобы не оставалось сил и времени на "думание об этом".
Потом будет легче. Немного, но легче.
#7 | 10:53 14.08.2017 | Кому: Keeponrage
У меня личный опыт был, жена на отдых с детём уезжала, оформил разрешение. На таможне не спрашивали, как то так.
#8 | 10:55 14.08.2017 | Кому: Keeponrage
> А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?

Может совершеннолетний ребёнок? А то если она забрала 19 лет жизни, то ребёнку вполне может быть 18 лет.
#9 | 10:56 14.08.2017 | Кому: Keeponrage
> А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?

если увозит мать, то можно. если отец, то это похищение ребенка.
при прочих равных, конечно же.
#10 | 10:56 14.08.2017 | Кому: Всем
Отбить сына, крепиться и работать с удесятеренной силой, чтобы не думать.

З.ы: моя перебралась не за бугор, а в Питер, без детей, да и годов не 19, а "всего" 8, но вот уже пол года я живу в каком-то, мать его, аду.
#11 | 11:01 14.08.2017 | Кому: Всем
Странно. Мужик красивый (как мне женщины говорят), на ТВ работает, значит и деньги есть. По политическим причинам? Такое может быть.
Хотелось бы на красавицу глянуть.

P.S. Ты по ссылке случайно дал адрес своей страницы в vk. Если это важно и секретно, то может стоит подправить ссылку.
#12 | 11:01 14.08.2017 | Кому: Всем
Сочувствую от души.
#13 | 11:03 14.08.2017 | Кому: Волх
> К сожалению, это такая вещь, которую нужно только пережить. С головой уйти в работу, спорт, что угодно, только чтобы не оставалось сил и времени на "думание об этом".

Я так ис-7 прокачал!!! Несмотря на то что выглядит шуткой было совсем не весело.
#14 | 11:03 14.08.2017 | Кому: Keeponrage
> А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?

Если увозящий родитель - мать - то легко.
#15 | 11:08 14.08.2017 | Кому: Keeponrage
> А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?

Можно, если не в разводе. Если в разводе, то без согласия не выпустят.
#16 | 11:09 14.08.2017 | Кому: Pallid
> Если увозящий родитель - мать - то легко.

Тут много зависит от паспортного контроля. Если уже уставшие или просто хорошее настроение, то можно и проскочить. А можно и нарваться. Были прецеденты. И пох, что мать выезжала. Не было согласия отца и хрен пустили.
Булат
идиот »
#17 | 11:09 14.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:09 14.08.2017 | Кому: Srg_Alex
[censored]
не уверен на 100%
uBAH
интеллектуал »
#19 | 11:11 14.08.2017 | Кому: Высотник
> вот уже пол года я живу в каком-то, мать его, аду

Когда у меня была непростая жизненная ситуация (болел старший ребёнок, лечение не помогало) и было чувство тревоги и бессилия, я пошёл к психологу. 2 сеанса. Было непросто: пришлось отвечать самому себе на неприятные вопросы. Сперва выздоровел ребёнок (да, я понимаю, что прямой связи тут нет). Потом занимался собой и своими эмоциями и тревогами.

Да, для меня это было страшнее гораздо, чем поход к стоматологу в детстве. По факту: мозги не промывают, лекарства не прописывают.

Возможно, стоит выделить время и начать выбираться из ада.
#20 | 11:12 14.08.2017 | Кому: Булат
> Может он дома только на политические темы говорит и при этом на фоне своей деятельности говорит как делать каждый шаг. Ну купила жена айфон - он ей лекцию на 3 часа о советских рабочих и преимуществах лишений для общества ради будущих поколений. Айфон при этом разбил об пол. Кто его знает? Как правило подобные люди, жёсткие в общении с окружающими, дома не сильно мягче.

Я предлагаю не гадать, что там как и почему. Захочет, расскажет. Может всё проще, ей надоели его постоянные рабочие поездки. При такой работе жена вообще должна быть больше, чем жена - соратник. Хотя отъезд именно в США (насколько я понял) выглядит любопытно.
#21 | 11:14 14.08.2017 | Кому: SBocman
> не уверен на 100%

99%, что она.
мягко выражаясь, ничего особенного. Мужчина видный, молодой, найдёт получшее и покрасивше и помоложе.
А сына надо вытаскивать из вражьего болота.
#22 | 11:16 14.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> А сына надо вытаскивать из вражьего болота.

Тут хорошо, что он уже далеко не младенец.
[censored]
#23 | 11:21 14.08.2017 | Кому: Всем
А почему проблемы в личной жизни какого-то, пусть даже известного, человека становятся поводом для поста на vott?
#24 | 11:22 14.08.2017 | Кому: Dliv227
> А почему проблемы в личной жизни какого-то, пусть даже известного, человека становятся поводом для поста на vott?

Мы к нему не равнодушны.
#25 | 11:24 14.08.2017 | Кому: Dliv227
> А почему проблемы в личной жизни какого-то, пусть даже известного, человека становятся поводом для поста на vott?

Очень просто, во-первых личность Сёмина и то, что он делает интересует большинство контингента, отсюда и интерес к его жизни больше, чем например к жизни Стаса Михайлова несмотря на разницу в популярности. Отдельные аспекты могут вызвать как поддержку и сочувствие, так и бурление говн. А во-вторых Константин сам счёл нужным опубликовать этот текст в стиле "помни, что ты всего лишь человек", чего бы и не перепостить?
#26 | 11:28 14.08.2017 | Кому: Dliv227
> становятся поводом для поста на vott?

А что есть какие-то нормативные документы - что можно постить, что нельзя?
В конце-концов голос у тебя никто не отнимает - не нДравится- минусуй, жалуйся.
#27 | 11:33 14.08.2017 | Кому: Всем
Вместе радуемся свадьбам и рождению детей товарищей по ресурсу, что странного в сопереживании Косте Семину?
#28 | 11:39 14.08.2017 | Кому: Всем
[censored]

Тут фото жены и сына, кому интересно
#29 | 11:44 14.08.2017 | Кому: Булат
> Как правило подобные люди, жёсткие в общении с окружающими, дома не сильно мягче.

Свечку держал? Али данные статистические какие имеешь?
Мясоруб
дурко »
#30 | 11:58 14.08.2017 | Кому: Всем
> Что-то мне подсказывает, что у Константина хватит ума искать спутницу не по этим признакам.

Хм почему бы и нет, необходимо, но не достаточно.
#31 | 11:58 14.08.2017 | Кому: Всем
> > покрасивше и помоложе.

> Что-то мне подсказывает, что у Константина хватит ума искать спутницу не по этим признакам.


фактор сексуальной привлекательности таки основной при выборе спутницы.
#32 | 12:01 14.08.2017 | Кому: medic
> фактор сексуальной привлекательности таки основной при выборе спутницы.

Женщины любят говорить, что любить их надо за душу и одновременно делают всё для повышения собственной привлекательности.
Вечно у них так. :)

P.S. Ну конечно, от девочек сразу минусик.
#33 | 12:10 14.08.2017 | Кому: Всем
> Одно другому не мешает.

А зачем тогда косметика, причёски, модные платья и пр., если любить надо за душу, а надолго одной ебли не хватит? Можно же тогда вообще не заморачиваться с привлекательностью.
#34 | 12:14 14.08.2017 | Кому: Всем
> *шепотом
> При выборе спутника мы тоже на привлекательность смотрим. Вот только надолго одной ебли не хватит.

[жарко шепчет в ответ]

никто не будет ебать девочку только за то, что она человек хороший.
#35 | 12:16 14.08.2017 | Кому: medic
> никто не будет ебать девочку только за то, что она человек хороший.

Более того: ей многое простят, если у неё красивая дейнерис. Достаточно просто не быть дурой [пытается не вспоминать о кое-каком прокуроре].
#36 | 12:17 14.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Более того: ей многое простят, если у неё красивая дейнерис. Достаточно просто не быть дурой [пытается не вспоминать о кое-каком прокуроре].

но она же симпатичная!
#37 | 12:20 14.08.2017 | Кому: Всем
> А зачем мужики интересуются тачками и оружием?

наши мужские игрушки. Бабам не понять!!!

>Я где-то говорила про "душу?


Да я первый сказал.

>Будешь спорить?


Чё ты такая серьёзная? (с)

>Можно. Некоторые так и делают и живут вполне счастливо.


жалко их, да.
#38 | 12:21 14.08.2017 | Кому: medic
> но она же симпатичная!

Хорошо, но потом - сжечь! (с)
#39 | 12:23 14.08.2017 | Кому: Всем
> Стандарты привлекательности у всех разные.

приблизительно одинаковые, на то они и стандарты. речь не про рост и цвет глаз, а красивые вторичные половые признаки.
#40 | 12:37 14.08.2017 | Кому: Всем
> Я вот знаю одного товарища, который согласен только на девственницу. Но умненькую, чтобы уже институт окончила. А внешность ему не важна. Главное, чтобы "не пользованная". С пользованной ему грязно и противно.

Как скучно я живу. Вторым браком.
#41 | 12:37 14.08.2017 | Кому: HQ
> Революция не задалась.

Есть положительный момент в таких тредах о нехорошем - перепись мудаков.
#42 | 12:37 14.08.2017 | Кому: Всем
> Выглядит некрасиво. Как попытка переиначить мои слова под какое-то тупопездное

Всё таки ты слишком серьёзна и слишком сурова для своих лет.
Тебе до моего мнения, конечно, дела нет (это нормально и без обид с моей стороны), но вот лично я, не люблю матерящихся девочек. Просто разворачиваюсь и ухожу. И с суровой серьёзностью - тем более.
Это я просто так, не обращай внимания.

>Да как-то не смешно видеть неплохих ребят, которые огребли проблем, потому что в свое время хуем выбирали. Смотришь на возраст альфачей в профиле и совсем вера в человечество пропадает.


Ну раз ты так любишь мощные и совсем не женские выражения, то я тоже скажу серьёзно: мужикам вся ваша глубокая душевная организация - нахуй не сдалась. Ебёшь тело, а не мозг или душу (вот где полное извращение) и чем оно красивее, тем лучше. А иначе - начнутся проблемы с эректильной дисфункцией.
Ну а уже потом, красивую можно и полюбить всем сердцем. Если не выяснится, что у неё с головой проблемы.

>Ну, у людей вкусы разные. Я вот знаю одного товарища, который согласен только на девственницу.


Могу его понять, т.к. эту ещё не испортили другие мужики. В смысле - головы, прежде всего.
Хотя, лично для меня, вопрос по невинности - не критичен.

>Но умненькую, чтобы уже институт окончила. А внешность ему не важна. Главное, чтобы "не пользованная". С пользованной ему грязно и противно.


Насчёт внешности - просто врёт, 146%.
#43 | 12:43 14.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> > А че, типа, вот так вот можно взять и без разрешения одного из родителей увезти ребенка за бугор?
>
> Может совершеннолетний ребёнок? А то если она забрала 19 лет жизни, то ребёнку вполне может быть 18 лет.

После 14 лет ребенок может выбирать с кем из родителей жить.
#44 | 12:48 14.08.2017 | Кому: Всем
> Ты некоторого противоречия в своих словах не видишь?

Нет, как раз тут нет противоречий.
Как это ни странно, но начинаешь встречаться с девочкой, потому что она красивая. А расстаёшься с ней, потому что у неё с головой что-то не то.
#45 | 12:50 14.08.2017 | Кому: Всем
Углубились в тему обсуждения внешности и прочего.
А мне интересно другое:
1. куда за бугор ?
2. На какие шишы ?
3. что там делать будет?

Выбить из колеи идеологического противника - годятся любые методы.
Мы наблюдаем практическое использование такого метода?
#46 | 12:51 14.08.2017 | Кому: SBocman
> А мне интересно другое

Ну это кроме Кости - мало кто знает. мы не можем обсуждать то, о чём вообще не имеем понятия.
#47 | 12:59 14.08.2017 | Кому: Всем
> Ему сразу противно, ажтрисет!!! И так всегда. Остается только посочувствовать.

Ну это клиника. Дефлоратор, блин..
#48 | 13:03 14.08.2017 | Кому: Всем
> Ну, трагедия у человека: знакомится, общается, а потом выясняется, что парень уже был. Ему сразу противно, ажтрисет!!! И так всегда. Остается только посочувствовать.

Имхуется мне, что он сам себе эту трагедию напридумывал. Так что сочувствовать тут смысла нет. Пока дурь из башки не выбьет, то так и будет "страдать".
#49 | 13:12 14.08.2017 | Кому: Лепанто
> Есть положительный момент в таких тредах о нехорошем - перепись мудаков.

Это единственный положительный момент.
#50 | 13:14 14.08.2017 | Кому: Всем
> Ну, рано или поздно найдет ведь. А так, странненький, да.

Не факт, ну допустим внешность ему и вправду неважна, но ему ж помимо наличия девственности нужно сойтись с человеком, чтобы друг другу подходили, а у него выбор очень и очень ограничен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.