> > Агрегатор продаж билетов на мероприятия. Типа наших афиш и билетовру. > > Если начисляет 20%, скорее перекуп.
во-первых $19 от $59 это не 20% )
во-вторых, знаешь ли ты значение слова "агрегатор"?
в-третьих просто цена на товар указана без налогов, как например ценники в торговом зале магазина "МЕТРО" указываются без НДС (вроде без НДС, точно помню что без какого-то налога, но не помню без какого), те на кассе все несколько дорожает.
в-четвертых, абсолютно нормальная практика впиздячить тот же самый экваеринг за счет покупателя
> > он и есть цена на кассе, он эксклюзив > > Другими словами, пацанам тоже хочется кушать. Согласен, нет такого понятия, как цена на кассе, есть цена на рынке.
нет и такого понятия, в данном случае есть понятие "эксклюзив" и как раз шоп не у перекупов, продается только вот тут, вот за столько, вот на таких условиях, и да, к цене не забудьте приебенить налоги, в итоге есть понятие "не нравится - не покупай"
тоже самое и с тырнетом у нее в доме, занес провайдер собственнику дома предложение "откатываем вам столько-то, но за это только мы", а тот им и отвечает "да говно вопрос"
> Я про перекупа завел потому, что картина для конечного потребителя та же. Билетов у организатора нет, есть у третьего лица. Но дороже, потому как перекуп тоже хочет кушать, и, желательно, в Маями. Называется это "фарцовка" или "эксклюзив", для лохов роли особо не играет. Ну, разве что у "эксклюзива" еще можно аккаунт завести на сайте, и товарный чек получить. Они же не мафия!!!
нет это называется не так
что за организаторы? те кто предоставляют площадку для выступления? так у них другой бизнес - они предоставляют площадку, у них другая сфера ответственности
музыкант приезжает например со своим оборудованием и высококлассными спецами, чернорабочих для монтажа оборудования предоставляет другая кантора, у которой они сегодня тут монтажат, завтра там, послезавтра хер знает где, а через пять дней приезжают демонтажить
реализацией билетов занимается так же отдельная кантора, что бы собственнику помещения не ебаться со всей этой тягомотиной
а организаторы это всякие промоутеры, которые представляют артиста и как раз условно говоря бегают договариваются с площадками и составляют концертный график - каждый занят своим делом.
и никто никакого тройного ценника с "перекупингом" с тебя не лупит
какого блдь товарного чека?!
> > я как постоянно работающий с розницей > > ну типичная концепция жителей современной России что "я клиент и вы мне всем обязаны" :)
некоторые особенно охуеващие в атаке очень сильно удивляются, когда им заворачивают пеший тур с эротическим уклоном, а не продажу
а так да, просто кладезь
покупка в тырнет лабазе
- а привезите мне посмотреть 547 вариантов
- никакой предоплаты я вам платить не буду! пришлите мне в мою ебеняевку наложенным платежом, я внимательно все осмотрю и тогда определюсь платить или нет!
- (звонок в 15-16 часов) мне нужно сегодня!
- смотря куда территориально, может быть сможем, но поздно вечером
- в Москву и мне до 17 нужно!
- попробуйте обратиться в пиццерию, там вам помогут
- вы что не можете пойти на склад "сфотографировать" \ "посчитать количество зубов на звезде" \ "замерить штанген-циркулем размеры детали"?!
- для этого есть парт номер производителя, запчасть соответствует парт номеру
- ну у вас и сервис!11
и так далее и тому подобное
и это еще товарное направление, где количество ебланов хоть и растет, но не такое мрачнейшее как в других
> Об серьезном же, агрегатор по идее должен рисовать площадку для продажи многих конкурирующих продаванов, и через то делать для пользователей удобство, и для продаванов удобство, а себе копеечку иметь.
агрегаторы бывают разные
бывают агрегаторы продаванов, а бывают агрегаторы концертных площадок, те как раз устранение ненужных посредников, ты можешь купить билет который тебе нужно в одном месте.
и да, про аццкую конкуренцию расскажи тем, кто не знает что такое РРЦ (точнее МРЦ), МИЦ, и прочая например региональность.
ну те ебаной горе тупоголовых сограждан верующих в рынок и вот это все. снизишь цену ниже чем МИЦ или МРЦ - выпиздят в две секунды, сначала дистр штраф тебе въебет некислый, потом ребейт годовой отнимет, а вишенкой на тортик колонку тебе задерет. сиди демпингуй дальше.
а по-твоему все должно выглядеть так. набегают "перекупы", все скупают по оптовой колонке, и давай срывать друг с друга портки, кто тебе дешевле продаст.
в итоге не зарабатывает вообще никто и ничего и все накрывается медным тазом.
> Вотт когда у театра выкупали все билеты из кассы организованная группа эффективных людей, эффект был точно таким же, ну, за исключением уплаты налогов. Цена билета для конечного посетителя возрастает. Вот я об этом.
нет не таким же.
у этих кренделей все подсчитано по самые помидоры, как в макдачечной. соблюдение соотношения цены билета и вероятной наполненности площадки.
а если в театре продаются билеты по такой цене, что их сметают перекупы, перепродают в 547 концов, а зал все равно битком, то это лишь означает, что театр не может посчитать сколько должен стоить билет на конкретное мероприятие, что бы и деньги были и зал полный.
а посчитать он не может потому, что занимается не своим делом.
> Цена театру за билет списывалась сверху (читай, субсидировалась), чтобы даже самый обиженный судьбой студент имел возможность приобщиться к высокому.
опять же, реализация через жопу
почему субсидируется для всех вообще? почему бы не сделать специальные билеты и системы распространения таких билетов?
> Но вот пришли считающие дяди, и решили, что лучше б чтоб граждане платили, сколько могут, а не сколько положено.
а что значит сколько положено? кто считать будет это "положено"?
те блдь платить должно государство стимулируя еще к тому же мрачнейшую движуху вокруг, да?
> Денчик, ты про TechDoc, надеюсь, в курсах? Так вот -- он не для всех. Официально он ещё и некислых денег стоит, внезапно. > > Каталоги производителей в электронном виде тоже незабесплатно, листай бумажные, нищеброд-лошара :) А попробуй-ка в бумажном томе габаритами с "жёлтые страницы" найти нужный парт намбер. Я серьёзно.
жованный крот, у всех производителей мото запчастей каталоги подбора по марке-модели драндулета есть, ну кроме ебучей китайщины
а если кто-то настолько тупой, что не в состоянии, то ему нужно обратиться к тем кто разбирается (например в мотосервис), заплатить денег и не ебать окружающим голову
> (Утрирую, понятное дело, но общая картина примерно такая).
это да, именно по этому я не занимаюсь авто запчастями, а проект такой был, я понял, что я просто крышей поеду и начну натурально убиватьнахуй
что не мешает конечно всяким ебланам видя какое нь ть объявление типо "Ветровое стекло KAPPA BMW R1200GS 13-14" позвонить и интересоваться лобовым стеклом для БМВ Х3
ах да, я тогда забыл еще один шедевральный вопрос "а что мне делать?", ответить хочется строго одно "да убей себя уже нахуй"
> Не пойму за что в данном треде Дена минусуют. Монополизм и спекуляция малость разные вещи. В случае концерта как раз монополия (ну максимум с каким либо видом аутсорсинга), а не спекуляция.
в случае с отдельно взятым концертом на отдельно взятой площадке не монополизма быть и не может, но граждане уже совсем с ума сходят
> ого, у тебя тоже есть клиенты с Кубани? Так после всех примеров они еще пытаются изготовить эту деталь и сильно удивляются, что партия из одной детали такая дорогая!
[сбивает керосиновую лампу и машет во все стороны алибардай]
>
> Если начисляет 20%, скорее перекуп.
во-первых $19 от $59 это не 20% )
во-вторых, знаешь ли ты значение слова "агрегатор"?
в-третьих просто цена на товар указана без налогов, как например ценники в торговом зале магазина "МЕТРО" указываются без НДС (вроде без НДС, точно помню что без какого-то налога, но не помню без какого), те на кассе все несколько дорожает.
в-четвертых, абсолютно нормальная практика впиздячить тот же самый экваеринг за счет покупателя