Главное из выступления Илона Маска на конференции ISS R&D

kosmolenta.com — 19 июля основатель и генеральный конструктор компании SpaceX Илон Маск выступил на конференции International Space Station R&D в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде. Он рассказал и о текущих работах, которые выполняет SpaceX для НАСА, и о дальнейших планах компании как на низкой орбите, так и за ее пределами.
Новости, Технологии | Хеннеси 13:53 23.07.2017
10 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 17:31 23.07.2017 | Кому: Alex100
Як-38 - самолет ВВП
#2 | 18:30 23.07.2017 | Кому: Volk
> 4. То что без реактивного двигателя на Драгоне придется забыть про систему аварийного спасения никого не беспокоит, глупым русским она всего один раз пригодилась, а высокотехнологичные шатлы обходились без нее и погибло то всего 11 человек.

Почему? Вот "Союзы" - садятся без всяких реактивных двигателей, а поди ж ты - САС имеют.
#3 | 18:52 23.07.2017 | Кому: Volk
> В Драгоне САС была завязана на собственные реактивные двигатели....

нет, вроде:
[censored]

Сорри, неловко выразился. Двигатели под САС остаются, их просто не будут использовать под посадку
#4 | 19:37 23.07.2017 | Кому: Alex100
А есть автомобили вертикального взлета и посадки?
#5 | 19:43 23.07.2017 | Кому: Alex100
А Лада-Калина, она как - ВВП?
#6 | 19:59 23.07.2017 | Кому: Alex100
> А Союзы, которые садятся без реактивных двигателей - есть???
> [Двигатели мягкой посадки используют реактивную струю]
>

Посмотри на видео посадки СА. и отстрел САС. Сравнивать двигатели мягкой посадки Союза и те же двигатели САС оного - очень самонадеянно.
#7 | 19:59 23.07.2017 | Кому: Volk
> Т.е. движки оставят как есть, но они будут выполнять только часть ранее запланированных функций?
>

Получается, что так.
#8 | 05:47 24.07.2017 | Кому: Alex100
> камрад, и там, и там стоят ТТРД, твердотопливные ракетные двигатели. Только одни отводят корабль от опасного места (но не обеспечивают ему посадку), а другие - смягчают удар при посадке. Если не ошибаюсь, отказывали они всего два раза - Союз-5 и Союз ТМА-1.

То есть, ты продолжаешь сравнивать двигатели, скажем так, разгона и двигатели торможения?
#9 | 05:48 24.07.2017 | Кому: Volk
> Автоматически получаем в лучшем случае неиспользуемый объем топливных баков (для реактивной посадки), в худшем имеем необходимость таскать с собой значительный запас потенциально опасного, но неиспользуемого топлива... Или необходимость значительного перепроектирования Дракончика...

НичО, вон, у нас САС таскают сколько-то там секунд полета.
#10 | 09:59 24.07.2017 | Кому: Volk
> Вы представляете себе пожар на стартовом столе? И покидание площадки по тросу во время этого пожара?

На бурановском старте САС тоже похожий был. Там, правда не трос был, а склиз:

[censored]

Труба уходящая вниз - это и есть склиз

УПД. Вот тут лучше видно:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.