Ленин о причинах войн

beskomm.livejournal.com — Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, который порабощает миллионы трудящихся...
Картинки, Общество | rill 07:10 15.07.2017
39 комментариев | 54 за, 9 против |
#1 | 07:49 15.07.2017 | Кому: Grisha
> Войны были и до капитализма

Но не в таких масштабах.

> животные постоянно друг друга убивают воюя за самок или охотничьи угодья.


Убийство - это ещё не война. Даже всякие индейцы, которые буквально охотятся друг за другом (а потом жрут) - не воюют.

> Нельзя всё сводить к родовым пятнам капитализма.


А никто ВСЁ и не сводит.
#2 | 07:51 15.07.2017 | Кому: Всем
[censored]

Бля, это-ж сколько картинок-цитат нас ещё ждёт!!!
#3 | 08:08 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> И после капитализма войны никуда не исчезли.

Алиса, ты???
#4 | 08:22 15.07.2017 | Кому: человечек Серый
> Это отсылка к "Гостье из будущего".

Зачем ты так??? Пусть бы помаялся ;)
#5 | 08:27 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> разобраться для начала с гостями из прошлого.

У тебя гости???

> строение паровой машины


У нас на тур. маршруте ходит паровоз. Наверное им кто-то управляет, кто-то чинит... и наверное они знают его устройство.
Но при чём тут капитализм, который никуда не делся. Цветёт и пахнет.
#6 | 08:32 15.07.2017 | Кому: человечек Серый
> не нравятся всякие просторечные выражения?

Попробуй написать "дырка в шайбе". Если тонкая душевная организация выдержит - значит он технарь ненастоящий!!!
#7 | 08:34 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> Diese industrielle Revolution wurde herbeigeführt durch die Erfindung der Dampfmaschine, der verschiedenen Spinnmaschinen, des mechanischen Webstuhls und einer ganzen Reihe anderer mechanischer Vorrichtungen. Diese Maschinen, welche sehr teuer waren und also nur von großen Kapitalisten angeschafft werden konnten, veränderten die ganze bisherige Weise der Produktion und verdrängten die bisherigen Arbeiter, indem die Maschinen die Waren wohlfeiler und besser lieferten, als die Arbeiter sie mit ihren unvollkommenen Spinnrädern und Webstühlen herstellen konnten.

Ась?

> на Вотт.ру


Читай внимательно три последних знака.
#8 | 08:46 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> Не Ась и не Алиса.

Поздравляю!

> Я же писал о традиционности.


Ты написал, что капитализм прошёл, кончился. Куда он прошёл? Чем кончился?

> Не туда ты заблудился


Куда я заблудился? В той твоей странной стране (где капитализм кончился) я даже небыл никогда.
#9 | 08:48 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> Капитал бежит! Трусливо бежит!

Теоретик, бля - капитал он всегда куда-нибудь бежит.

> трусливо бежит


У капитала нет чувств - он не живой.
#10 | 08:57 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> социализмом

Теоретик, ты бы хоть (кратко) выяснил, что такое социализм. Социализм - переходная форма от капитализма к коммунизму. Как что-то может кончится переходной формой? Как яйцо может кончится личинкой?
#11 | 09:01 15.07.2017 | Кому: Ummon
> В СССР не доводилось бывать?

Жил как-то.
И представляешь, там была такая телепрограмма "Время" (и ещё "Международная панорама"), где постоянно рассказывали как там при капитализме. Так, что даже при СССР капитализм никуда не девался.
#12 | 09:02 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> А, вы иностранный камрад?

Открою страшное - для страны в твоей голове все люди иностранцы. Причём без права въезда.
#13 | 09:07 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> многое может кончиться любой формой,

Как показывает практика по настоящему ничего не кончается.

> в Украине люди труда наступают на капитал


[censored]

Точно-точно!!!!


> капитал трусливо бежит.


и тапочки теряет!!!
#14 | 09:10 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> В телевизоре был у Вас капитализм в СССР, или вне пределов телевизора?

Как капитализм может быть в телевизоре? Я смотрел внутрь - там были провода и лампы. Никакого капитализма. Естественно капитализм был вне телевизора.
#15 | 09:14 15.07.2017 | Кому: Ummon
> Следует ли из этого, что сейчас на дворе период реакции,

Думаю да.


> и СССР никуда не делся?


СССР давно нет. И Парижской коммуны давно нет.

Как связаны эти два вопроса?
#16 | 09:19 15.07.2017 | Кому: Ummon
> Социализм = капитализм?

Э... я даже теряюсь... Хотя есть предложение:

По твоей логике горсть семян = мешок семян
мешок семян = мешок муки
мешок муки = 100 булок хлеба.

Камрад, зачем ты покупаешь хлеб? Купи стакан пшеницы - на год хватит.
#17 | 09:22 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> В СССР капитализма не было.

Странно, никогда не слышал о планете СССР. На моей планете СССР был одной из многих стран, в некоторых из них вполне себе процветал капитализм.
#18 | 09:37 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> у иностранных товарищей и не было никогда.

Даже у иностранных товарищей был социализм. Скажу больше - он и сейчас есть.
#19 | 09:38 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> Это нужно отлить в граните!
>

Но-но. Ты понимаешь у кого крадёшь цитаты? Где копирайт?
#20 | 09:44 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> Притча_о_работниках_в_винограднике

Мелко копаешь

[censored]
#21 | 09:47 15.07.2017 | Кому: Stopir
В Китае. В Корее. На Кубе.
#22 | 09:51 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> прибавочная стоимость ещё не была придумана.

[Извиняюсь, не могу удержаться]

Кислород открыли только в 1772 г.
Чем люди дышали до этого?
#23 | 09:57 15.07.2017 | Кому: Ummon
> Дискуссия разгорелась с этого каммента.

Нет.

> В нём упомянута именно страна, а не планета.


Если тебе не знакомо значение понятия "страна эльфов", сообщаю:
"Страна эльфов" - условное название вселенной существующей исключительно в голове у определённого рода граждан. К реальности не имеет никакого отношения.

> Нет вплелась ли в нить обсуждения подмена объекта обсуждения?


Возможно
#24 | 10:22 15.07.2017 | Кому: Stopir
> Там нет социализма.

Если иметь ввиду под социализмом ТОЛЬКО опыт СССР, то его и не будет уже нигде и никогда.
Также как и капитализм в разных странах имеет свои особенности, то и социализм там будет разный. Плюс ещё разные времена (даже в СССР в разное время социализм был разный).
#25 | 10:24 15.07.2017 | Кому: Пупкин
> пока ограничусь вотт этим.

А ответ?
#26 | 12:57 15.07.2017 | Кому: Булат
> целью коммунизма должна быть война.

Гениально!!!

> для того, чтобы не было войн мы устроим войну и всех победим.


Гениальность всё нарастает!

> будет постоянно независимо от строя.


Война войне рознь. Для кого-то и драка в подворотне на поляне уже война.

> Говорить, что с приходом социализма пропадут все проблемы, уйдут войны, излечатся болезни


Интересно, кто такое говорил?


> Человеческую природу не поменяешь так быстро и просто.


Осталось выяснить, что такое "человеческая природа".


> Пройдут тысячи лет, прежде чем на земле войны сойдут на нет.


Зачем ты так? Можно же просто поступить по п. 1 твоего же поста!!!
#27 | 00:48 16.07.2017 | Кому: зверюга
> Масштабы не зависят от капитализма.

и тут же

> Масштабы зависят от развития общества.


Л-Логика! (С) Красный Циник!

Капитализм и есть - стадия развития общества.

> или же произойдёт качественный скачок


Такие качественные скачки и называются революциями.
#28 | 00:59 16.07.2017 | Кому: sa
> порождает ли капитализм войны?

И да и нет. Войны были и при других устройствах общества. Вопрос в том КАКИЕ войны порождает капитализм.
Цели войны в рабовладельческом обществе - прибежал, ограбил, уволок в рабство.
Цели войны при феодализме (в Европе) - прибежал, подрался, получил уважуху.
Цели войны при капитализме - кто-то дерётся , ты получаешь ништяки... и получаешь, и получаешь. До тех пор "пока последний немец не убьёт последнего русского (Черчилль).

Проблема в том, что и русские когда-нибудь кончатся и немцы. И Земля (сука) круглая. И ресурсы конечны. А капитализм сам по себе система экстенсивная.
#29 | 01:05 16.07.2017 | Кому: зверюга
> Не надо этого долбоёба мне показывать.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

> В каменном веке тожы войны были.


Нет. Ответ однозначный.

> Не обязательное условие.


Обязательное. Не пересекающиеся прямые называются параллельными. Параллельные прямые не пересекаются.
#30 | 01:15 16.07.2017 | Кому: зверюга
> Да ты шо?!

А шо я???

> Ты книжки по истории читал хоть?


Нет. Только букварь.

Пример хоть одной войны в каменном веке.

> ты по геометрии читал.


Я-ж говорю - только букварь.

> не может являться процессом.


А где я пр процесс? Революция - качественный скачок. Качественный скачок - революция.
#31 | 01:34 16.07.2017 | Кому: зверюга
> букварь из того времени показать?

Войны должны оставлять следы. Люди, до сих пор живущие в каменном веке (есть же такие), должны воевать. Где всё это?

> бронзовый век


Бронзовый век - уже есть расслоение общества. Есть расслоение - есть конфликты, достойные называться войнами.
Охота одного человека с каменным копьём (или даже группы людей) на другого такого же, с целью убить и сожрать) никак не война.

> Мы гутарили об отсутствие войн.


ОК

> это может быть следствием революции


Это качественно новое изменение жизни общества. Качественно новое изменение и называется революцией.

> впрочем и не быть


Не совсем тебя понимаю. Качественное изменение общества может привести к отсутствию войн, а может и не привезти? Да, это так. Прыгнуть ведь можно не только вперёд, но и куда-нибудь в бок.
#32 | 02:01 16.07.2017 | Кому: зверюга
> следы со временем исчезают.

Следы каннибализма и охоты друг за другом что-то находятся.

> Если одно племя вырезало другое, то это и есть война.


Да. Это война. Только в каменном веке никто никого не вырезал. Слишком много затрат и усилий, слишком много потерь и слишком маленький от всего этого дела выхлоп. Наоборот племена то и дело объединяются.

> нахуя приплетать капитализм везде?


ХЗ. Вроде тема такая - капитализм и войны.

> У тебя окромя "революции" и "капитализма" слова есть в словаре???


Есть. "Акваланг"!
#33 | 02:12 16.07.2017 | Кому: зверюга
> есть свойство переносить свои реалии и мировоззрение, на прошлое/будущее/

Есть такое. Лично меня в своё время вштырил тот факт, что индейцы пытали попавших в плен не с целью выведать какие-то секреты. Им даже не приходило в голову , что кто-то может сдать своих. Пытали что бы проверить храбрость соседнего племени.
#34 | 02:26 16.07.2017 | Кому: зверюга
> одно племя сожрало другое

Да, не жрали они друг друга племенами. Наоборот - от Австралии до Южной Америки у всяких племён полно легенд про два (а-то и больше) объединившихся племени когда вдруг как-то стало тяжело жить.

> Предлагаю перейти к бронзе.


А чО к ней переходить - там с войнами всё в порядке. Тот же Гомер всё отлично расписал.

> не будет капитализма и не будет войн.


Честно говоря ХЗ. Но капиталистических (массовых, мировых) войн не будет точно. А если принять версию, что за капитализмом следует коммунизм - исчезновение государства, объединение в единое общество - то как бы и причин для войн нет. Хотя какие противоречия будут при коммунизме понять сейчас невозможно. Например у тех же Стругацких коммунизм тоже не лишён противоречий. А значит и конфликтов. А там и до войны недалеко.

> "Акваланг, как оружие борьбы пролетариата с капитализмом в условиях революции"!!!


Охуенно!!! Два варианта - уебать аквалангом по наглой эксплуататорской морде или тихонечко уйти на дно и не отсвечивать пока всё не кончится!
#35 | 02:48 16.07.2017 | Кому: зверюга
> никак не противоречит сказанному мною.

Вынужден согласиться. Съеденые уже ничего не могли передать потомкам. Ни легенд, ни песен. А съевшие... ну, съели и всё - чО про каждую сваренную мартышку песню петь???

> войны не есть следствие капитализма?


Мировые войны - следствие капитализма. Войны вообще - конечно нет.

> По типу войн преступных группировок.

>
Бр-р. Образ светлого будущего существенно померк!!!

> "Акваланг, как средство эксплуатации буржуазией хипстеров, вейперов и веганов".


ЛеХко!

[censored]
#36 | 02:58 16.07.2017 | Кому: зверюга
> Из последних сил

Изредка выныривая из кипящего котла с супом!!!

> О, наконец-то.


О_О

> Люди, те ещё скотины.


[смотрит в зеркало]

Да.
#37 | 03:26 16.07.2017 | Кому: зверюга
> В каменном веке супа не было!!!

ОК. Из борща!!!

> И ты,


И я ((((
#38 | 04:29 16.07.2017 | Кому: зверюга
> протокастрюля

А-А-А!

Многое в современной истории становится очевидным

[censored]
#39 | 08:57 16.07.2017 | Кому: Stopir
Было конечно. Но по большей части как приятный бонус. Тот же Вильгельм поехал завоёвывать Англию не столько за ништяками (ему и так нормально было), сколько за тем, что бы доказать "мировому сообществу", что он хоть и бастард, но покруче остальных чистокровок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.