Как умирают вагоны

metroelf.livejournal.com — Всё меняется, всё исчезает. Меняются вагоны на новые, красивые, высокотехнологичные. А куда девают старые, которые выводят "из парка"? Если честно, я не знаю сколько в Московском метрополитене таких мест,я просто не задавался таким вопросом. Митино. Вроде как в Соколе... Врать не буду - не знаю.
Картинки, Технологии | tazuja 16:13 05.07.2017
3 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 18:24 05.07.2017 | Кому: Акелла
> Ну да, ну да. Создать ИП с парой-тройкой разборщиков-"джамшутов" и з/п от реализации видимо Бахус мешает.

Видимо, от старых поручней, протёртых сидений и ламп будет охрененная прибыль, которая позволит платить налоги и зарплаты этим джамшутам. И, видимо, списанную электротехнику и прочий вагонный хлам будут поставлять в эти ИП легально. Ну да, ну да.
#2 | 19:40 05.07.2017 | Кому: Акелла
> Существует огромное количество авторазборок, вполне себе легальных и продающих всякий автохлам, и имеющих с этого вполне себе прибыль.

Вряд ли официальные гос и частные компании покупают автозапчасти на разборках. Когда у населения появятся частные вагоны, на которых они будут ездить сами и возить пассажиров- тогда от этой идеи будет толк. Это из серии продавать списанные корабли населению, а не утилизировать их на металл. Но ты-то, конечно, если бы был начальником питерского метро весь хлам покупал бы у московского, к примеру. Только на должности бы простоял ровно до первой аварии.
#3 | 03:37 06.07.2017 | Кому: Акелла
> Укажи, будь любезен, где я предлагал продавать списанные вагоны.

Хм... А для чего же создавать "ИП с парой-тройкой разборщиков-"джамшутов" и з/п от реализации"? Про продажу списанных вагонов целиком и речи не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.