Россия продолжит поставлять в США двигатели РД-180

ria56.ru — Россия продолжит поставки ракетных двигателей РД-180 в Соединенные Штаты. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в российском правительстве космическую промышленность.
Новости, Политика | edgarallanpoe 20:06 25.06.2017
31 комментарий | 93 за, 0 против |
#1 | 23:33 25.06.2017 | Кому: von_herrman
> объективные факторы технического прогресса

Хорошая вещь. Но есть и объективные факторы развития человеческого общества. И на данный момент капитализм - основной тормоз развития. А где больше всего капитализма?
#2 | 00:21 26.06.2017 | Кому: von_herrman
> Ты такой же дебил-нелетальщик?

Да, я дибил. Да, мне нравятся фильмы Кубрика. Но при чём здесь Маркс???

А по поводу летали/не летали. Мне нДравится думать, что не летали. Но особого значения это не имеет. Гораздо важнее, что СЕЙЧАС не летают. И ПМСМ ещё не скоро полетят.
#3 | 01:02 26.06.2017 | Кому: von_herrman
> ты, как полный придурок, игнорируешь объективные факты в угоду своего личного "нравится"?

1 - все так делают. Никогда не признаются, но всегда делают именно так.
2 - Почему придурок? Я же выше уже честно признался, что я дибил. Это разные вещи. Не ужно вешать на меня лишнего.

> Если б у тебя была хоть капля мозгов


Мозг у меня объективно есть. Сколько капель не знаю.

> почему сейчас не летают.


Да-да. Особенно это хорошо смотрится на фоне объяснений почему раньше летали. Ладно-бы разок слетали, типа отметились и пошли дальше клепать ракетки и клеить танчики. Нет же - гоняли несколько раз. Зачем?

> я уже устал повторять очевидное.


Отдохни. Никто-ж не гонит.

> каждый может сам узнать, просто немного постаравшись.


А ещё можно найти кучу всякого... "не-летательного". И оно тоже прикольное. Но т.к. подавляющее большинство (сильно подавляющее) не являются спецами по космосу, ракетам и проч. - каждый верит в чО захочет. И пока китайцы не зафотают следы на Луне, на фоне тех же декораций пейзажей спорить будут.
#4 | 01:33 26.06.2017 | Кому: von_herrman
> Ученые, даже насовские, не всегда врут.

[censored]

Ага. Амеры вообще никогда не врут. Никогда-никогда-никогда!

> Для специалистов по обе стороны океана, отчего-то - это вообще не вопрос.


И сколько тех специалистов? В процентном соотношении к общему народонаселению.

> уголковые отражатели, оставленные на Луне (в том числе и советским луноходом)


Т.е. у наших обошлись лунным трактором, а амерам потребовалось аж целый полк туда гонять? Нормально, чО!!! Ты хоть сам себе-то не противоречь!
Про то, что железки по Луне катались как-то споров нет. Тут вон по Марсу вполне успешно гоняют и никто не возмущается.
#5 | 02:28 26.06.2017 | Кому: SamFowler
> Истина ни количеством ни большинством не определяется

Что есть Истина???

[censored]

КС (на всякий случай)
#6 | 04:49 26.06.2017 | Кому: Andjey
Какие милые, одухотворённы люди. Поди и палочка освещённая и патрончики.
#7 | 08:55 26.06.2017 | Кому: SamFowler
> Соответствие понятия объекту и объекта понятию.

Какое понятие более соответствует объекту, находящемуся сейчас передо мной - "стол" или "тэйбл"?
Какое понятие более соответствует объекту, известному как "электрон" - волна или частица"?
возможно-ли использование геометрии Евклида (там где всё строится на плоскости и сумма углов треугольника всегда = 180 градусов) если известно, что Земля имеет форму шара близкую к шару???
#8 | 09:14 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> Когда на Южный Полюс во второй раз прибыли люди после первого "посещения"?

Когда на Южный Полюс Луну во второй раз прибыли люди после первого "посещения"?

Ответ:
№1 - 20.07.1969
№2 - 19.11.1969
Согласно Вики - меньше чем через 4 месяца. Какие ещё будут вопросы????
#9 | 09:31 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> Я про посещение Луны после первой программы полетов на Луну.

А я про то, что после (Карл, ПОСЛЕ!) многих "полётов на Луну" у США (самой богатой, не имеющей вообще НИКАКИХ проблем с деньгами страны) вдруг обнаруживаются проблемы с выходом на орбиту. По мне - это, как минимум странно.

В США была война (разрушившая промышленность)? Или может быть злобные террористы перестреляли всех инженеров? Или злобный "Сталин" пересажал все светлые умы в лагеря и там их сгноил? Сгорели все библиотеки с чертежами?
Как так-то???
#10 | 09:38 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> [временные]

Нет ничего полее постоянного чем временное (народная мудрость)

> ты думаешь что они БОЛЬШЕ НИКОГДА не создадут ни движка нужного, ни КК?


Я ничего не думаю - пусть лошадь думает - у неё голова большая! И уж, тем более я не Ванга.

>по долбоебизму и жадности


Увы - долбоебизм и жадность - основные признаки капитализма.

> будто битв за бюджет в США нету.


Нету. Я вообще слабо представляю как это выглядит - "битва за бюджет". Танки, авиация, флот участвуют? ОМП используется?
#11 | 09:45 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> будем посмотреть.

Ключевое. Предлагаю на этом и сойтись.
#12 | 09:55 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> что будет убедительным доказательством

Когда сам слетаю и посмотрю;)
Фотки, по нынешним временам, каждый второй школьник сбацать может. А уж про то, что Голливуд творит - тут вообще никакая документалистика рядом не стояла.

Летали/не летали - не так и принципиально. Принципиально когда там будет наша база!
#13 | 10:18 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> если сам глянешь в телескоп

Не - не пойдёт. Телескоп таких мощей будет для меня такой непонятной штукой, что туда вполне можно прикрутить что-нибудь вроде
[censored]

И показать всё, вплоть до зелёных человечков.
#14 | 10:45 27.06.2017 | Кому: arma1ite
> Ну ты даешь.

Я какое-то время имел отношение к СМИ ))))
#15 | 10:55 27.06.2017 | Кому: dse
Отличная теория. Даже жаль, что не правильная.

Камрад, капитализм сдохнет не потому, что откуда-то с Марса прилетит коммунизм (в личиночной стадии - социализм) и победит его в открытой борьбе. Капитализм сам порождает противоречия из которых социализм/коммунизм и рождается.
Аналогия паразит/носитель хороша, но как всякая аналогия ложна.

Да, марксизм старательно забивается. Но противоречия всё равно остаются. И люди ищут выхода.
#16 | 10:59 27.06.2017 | Кому: dse
> следует организовать ещё одну группу людей с достаточно мощным лазером

А также ещё одну группу, следящую за соблюдением секретности передаваемого кода. И ещё группу, следящую за следящими!!!
Quis custodiet ipsos custodes?
#17 | 11:11 27.06.2017 | Кому: dse
> Необходимо и достаточно, чтобы эти группы просто не доверяли друг другу.

Степень недоверия нужно тщательно контролировать. И пресекать возможность сговора.
#18 | 11:18 27.06.2017 | Кому: dse
> капиталисты, умело поддерживая это равновесие, могут успешно не допустить падения капитализма ни сейчас, ни в будущем.

Можно вечно врать маленькой группе людей,
Какое-то время можно врать вообще всем,
Но вот вечно всем врать не получится.

Земля - достаточно мала (и продолжает уменьшаться). Ресурсы вранья не бесконечны. Да, капиталисты сейчас умело поддерживают равновесие. Но их лодка изначально дырявая. И сколько не вычерпывай воду - она будет набегать. Рано или поздно мальчик устанет (или отвлечётся на секунду) и процесс пойдёт по нарастающей.
#19 | 11:26 27.06.2017 | Кому: dse
> Сам порождает -- сам и снимает.

Снятие противоречий и ведёт к коммунизму.

> капитализм -- это такие же люди разумные, они умеют анализировать окружающую действительность и делать выводы.


Скажу больше - капиталисты, в большинстве своём гораздо лучше образованы и имеют больше времени на "абстрактные занятия" чем среднестатистический человек.

> ищут выход и неустанно работают над снятием этих противоречий.


Не над снятием противоречий, а над их маскировкой. Потому как снятие противоречий - это снятие их привилегий, а на это они добровольно не пойдут никогда.

> аналогия полностью соответствует наблюдаемой действительности.


Возможно сейчас и соответствует (в чём я совсем не уверен), но будет-ли аналогия верной в будущем?
Помнится ещё Клим Саныч как-то говорил, что самой страшной ошибкой историка будет - сначала создать реконструкцию, а потом её начать исследовать.
#20 | 11:28 27.06.2017 | Кому: dse
> всё в порядке.

Если всё в порядке - значит что-то не так!!!
#21 | 11:41 27.06.2017 | Кому: dse
> Важно, что трудящиеся не задумываются над тем, лгут им капиталисты, или нет.

Лично мой опыт говорит, что задумываются. И я не про Интернет.

> И в этом трудящимся усиленно помогает религия ;)


Помогала. Сейчас даже особо упёрные верующие начинают возмущаться когда им режут зарплату. И сказочка гражданина Исуса про работников, которым заплатили обратно пропорционально отработанному времени, не сильно помогает. Образование, конечно падает, но до неандертальцев нам ещё далеко.

> Ресурсы вранья именно что безграничны,


Сказочки про то, что огонь не жжётся убеждают только до первого столкновения с огнём. А дальше начинается обрушение всей картины мира.

> теория "золотого миллиарда", постулирующая необходимость снижения численности населения Земли.


Очередная обманка (типа тысячелетнего заговора рептилоидов).

> Мальчик уже давно автоматизировал этот процесс.


Именно по этому лодочка уходит всё глубже и глубже.
#22 | 11:42 27.06.2017 | Кому: dse
> тебе возразить нечего.

Тут я и не собирался возражать. Твоя схема верна и непротиворечива. Дело за малым - выделить мне 1000500 охуллионов на воплощение этой схемы!
#23 | 12:42 27.06.2017 | Кому: dse
> верить-то в ТНБ, небось, не перестают.

Большинство т.н. "верующих" вообще не имеют представления в чО они верят.

> Да всё как-то плавает и плавает, и всё на поверхности да на поверхности.


Ну, не так что бы сильно на поверхности. И не так уж давно и плавает (когда там с США рабовладение кончилось?)
.

> тех, кто предлагает устранить данные противоречия переходом к другому способу хозяйствования, планомерно уничтожают.


Уничтожают. Но вот чего-то уничтожить никак не могут.
#24 | 12:43 27.06.2017 | Кому: dse
> Возьми кредит!!!

Берёшь чужие - отдаёшь свои
Берёшь на время - отдаёшь навсегда.
#25 | 13:40 27.06.2017 | Кому: dse
> лишь бы не думали.

Совсем "не думать" человек не способен. Просто мысли людей уводят в какие-то дурацкие стороны.

> Как и они всё не могут и не могут уничтожить капитализм.


Камрад, ты делаешь большую ошибку разделяя. Это хорошо для анализа (что собственно и означает слово "анализ"), но ИРЛ всё существует вместе. Капиталисты не живут на Марсе - они часть общества; Пролетарии - это не бессловесные морлоки - они тоже умеют читать, у них есть Интернет и другие современные средства связи для обмена мнениями (Вотт - к примеру)))).

> капитализм когда-нибудь падёт сам по себе под грузом своих внутренних противоречий.


Капитализм порождает общественное производство -это его имманентное качество- но не общественное потребление. В этом и состоит главное, неустранимое противоречие капитализма. Устранение этого противоречия и приводит к новому общественному строю - коммунизму.
То, о чём ты говоришь -заговор капиталистов- несомненно существует. Но точно так же существуют неустранимые противоречия между самими капиталистами: Трамп vs Клинтониха; Российский капитал vs американский капитал (т.н. "украина"); ЕС vs США и тд. Как на уровне государств и континентов, так и на самом мелком уровне (грубо бабка с семечками vs "Семечки от Мартина". "Мартин" есть, а бабок я уже лет сто не видел).

> Ему следует деятельно помогать в его попытках падения


И тут ты абсолютно прав.

> пока он не уничтожил большую часть человеческой популяции.


Как это не страшно, но при современных средствах уничтожения ты опять прав.

> интересный факт из жизни паразитов.


Жила была Империя. В ней жили паразиты (прибл. 1%). Паразитов грохнули (отменили сословные привилегии) - Империя сдохла чуть больше чем за пол-года. Родилось новое государство.
#26 | 13:46 27.06.2017 | Кому: dse
> ты упорно цепляешься за свою веру в то, что тебя обязательно на*бут

Весь мой жизненный опыт даже не говорит, кричит о том, что как только появляется хоть малейшая возможность - наебут обязательно. Вера тут не причём. Скорее даже "причём" в обратную сторону - я всё таки верю, что у кого-то совесть заборет жабу. Случается. Но очень редко. И я подозреваю, что дело тут не в совести, а в неумении наебать.
Печально, но с годами я становлюсь всё более цЫничным и злым (((.
#27 | 15:16 27.06.2017 | Кому: dse
> о_О чего?

Паразит/носитель; капитал/общество.
Первое - твоя аналогия (во многом не верная ПМСМ. На мой взгляд лучше бы подошла раковая опухоль).
Второе - реальное состояние. Но капитал (и капиталисты) - часть общества (при капитализме неотъемлемая)

> капиталисты живут на Марсе?


Уговорил - на Нибиру!!!

> Само по себе приведёт, что ли?


Само по себе не происходит вообще ничего.

> только лишь от наличия внутренних противоречий капитализма не самостоятельно не построится.


Противоречия капитализма создают основу для появления коммунизма. А там где есть основа - неизбежно возникнет и продолжение. Да, по началу он будет неказистым и корявеньким (с "родовыми пятнами"), но постепенно всё выстроится.

> внутренние противоречия капитализм отлично устраняет с помощью мировых войн.


Согласен. Решал. Два раза. Третий раз планета не переживёт. И капиталисты это понимают. Даже если им и удастся отсидеться по бункерам, выйдя наружу они уже не смогут сидеть на шее у пролетариата.

> Трамп vs Клинтониха; ...

>
> Не вижу никаких глубинных противоречий между их действиями.

А их драку ты тоже не видишь? Понятно, что жаба пытается выебать гадюку, и хрен редьки не слаще. Но драка-то идёт в полный рост. И такие конфликты неизбежны при любом капитализме. Хоть амерском, хть украинским, хоть нашем доморощенном.

> спор хозяйствующих субъектов, а вовсе не неустранимые противоречия.


А кто у нас "хозяйствующие субъекты"? Уж не капиталисты-ли? А между капиталистами всегда есть неустранимые противоречия - либо капиталист А сожрёт капиталиста Б, либо капиталист Б сожрёт капиталиста А - третьего не бывает. Все их союзы временны. Этим, в своё время хорошо воспользовался товарищ Сталин и фашистской Британии пришлось воевать с фашистской Германией.

> они мгновенно разрешатся путём пожирания американским российского.


Не мгновенно. Совсем не мгновенно. Наши капиталисты совсем не хотят быть сожранными, и у них есть изрядное количество ядерного оружия и Путин.

> капитализм следует устранить


Безусловно. Но кто это будет делать? В прошлый раз вызвали "комиссаров в пыльных шлемах" с Марса Юпитера; в этот раз откуда будем выписывать???

> Сам по себе капитализм из своих внутренних противоречий способен породить...


Внутренние противоречия капитализма - это не какая-то абстракция. Это конкретные люди и конкретные ситуации. И совсем не всегда ситуации глобального масштаба. В основном - простые жизненные неприятности. Но в общем они и создают "критическую массу".

> как какая-нибудь химическая реакция, протекающая с разным результатом в зависимости от температуры компонентов.


Хорошая аналогия. Но кто создаёт именно ту температуру при которой происходит данная, конкретная реакция. Общество и создаёт. В большинстве случаев капитализм порождает фашизм (я вообще склонен думать, что фашизм - это естественное состояние капитализма). Но фашистские образования нестабильны и либо гибнут в борьбе друг с другом (фашистская Британия Vvs фашистская Германия - войну с СССР не беру т.к. она была принципиально другая) либо тихонько смягчают режим и опять же гибнут, но уже в тихой конкурентной борьбе (Испания).

> У тебя крайне упрощённый взгляд на окружающую действительность.


Действительно. Как это я не умудрился запихнуть всю исторю русских революций в две строчки!!! Позор мне, позор.
#28 | 15:18 27.06.2017 | Кому: dse
> Хотя бы, не отвергать с порога предложенную схему проверки.

Твою схему проверки подлинности Луны в телескопе я не отвергал!.. Просто указал на две серьёзные проблемы - наличие органов соблюдения секретности, и отсутствие у меня охуллиона миллиардов.
#29 | 23:31 27.06.2017 | Кому: Бармалектор
> ресурсы, даже у СШП - ограничены.

Я в Цыву играл, и в Старкрафт - ресурсы всегда ограничены!!!

> пиндосы вполне пилят движки, которые мы не сможем.


Ни разу не сомневаюсь.

> Не могут сделать, чтоб одинаково получалось. Не могут и всё тут. )))


Это проблема чертежа?

> Дело в веществах, которые уже не производятся


Я думаю с 60-70-х годов фармацевтика шагнула далеко вперёд!!!

> по старым чертежам делать ракету - дороже чем заново разработать.


Обратно, ни разу не сомневаюсь. Очень часто лучше сделать по новой чем восстанавливать старое.

Однако вопрос - где ракеты? остаётся открытым. Почему, после таких адских успехов на Луне ещё не стоит утыканая ядерными ракетами амерская база, под манер Свифтовской Лапуты (неуничтожимое оружие террора всех)?
В то, что имея возможность заиметь огромную дубину, и потом под угрозой этой дубины уже окончательно покорить весь Мир, амеры вдруг заболели пацифизмом - я не верю. Либо на Луне они нашли что-то не-то (инопланетян????). Либо с полётами на Луну было как-то не совсем так как они объявляли.
#30 | 23:35 27.06.2017 | Кому: loisop
> в прошлом году.

Можно поподробней? На моей памяти крайним был случай отмены рабства в Миссисипи в феврале 13-го.
#31 | 00:01 28.06.2017 | Кому: dse
> Рак не имеет тормозов и гарантированно убивает больного,

По твоим же словам (с которыми я согласен) - капитализм тоже неминуемо убъёт человечество.

> Откуда взялась неизбежность?


От того, что все другие варианты развития не снимают главных противоречий и процесс начинается с начала.

> можно утилизировать ограбленных людей и в куче локальных конфликтов,


Масштабы не те. Клятые людишки продолжают размножаться!!!

> лишая доступа к качественным медицинским услугам.


Ты так говоришь как будто качественные медицинские услуги были всегда. Наши предки заселили всю Землю не имея не только томографов, но даже элементарного аспирина!!!

> Или не создаёт.


Нет ножек - нет мультиков. Нет нужной температуры - не будет нужной реакции. Нет условий для появления коммунистических отношений - не будет и коммунизма.

> общество состоит из политически неграмотных разобщённых индивидов.


Увы. Потому Сёмин и прав - нужна агитация и пропаганда.

> В нашем мире с германский фашизм укрощали СССР, Англя и США.


Но по совершенно разным причинам. США - вели обычную захватническую войну, Англия отстаивала свои экономические интересы (не отстояла); СССР просто боролся за выживание. И появление плана "Немыслимое" как бы намекает о том, что "союзники" были не такие и союзники.

> С каким фашистским государством конкурировала Испания


С теми же США.

> и за что?


За что и обычно - за ресурсы, за рынки. За что обычно конкурируют капиталисты. Испания наглухо продула и скоро развалится (см. Баски, Каталония).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.