С обочечниками начали борьбу с помощью муляжей

auto.mail.ru — Подмосковное управление ГИБДД совместно с региональным управлением министерства транспорта начало устанавливать на подмосковных трассах 3D-макеты автомобилей ДПС для профилактики нарушений правил дорожного движения, сообщили агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе управления ГИБДД по области. В отличие от обычных картонных муляжей, новые макеты автомобилей ДПС будут имитировать включенную «мигалку».
Новости, Развлечения | Andrey_01 06:13 20.06.2017
8 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 09:00 20.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> с муляжами знаний. Только храмы и налоги оставить настоящими! :-)

Ну с этим проблем уже давно нет.
#2 | 09:03 20.06.2017 | Кому: СП
> А надо бороться с помощью )
>

Ток на маленьких скоростях, а так, себе же вреда больше нанесёшь, раму ремонтировать гораздо затратнее чем навесные элементы. Я думал такой воткнуть на джипак жены, но потом почитал и посоветовался со знающими людьми, сказали что непрактично, если только для лесу, там толк есть.
#3 | 09:26 20.06.2017 | Кому: СП
> Для обочечников самое то, скорости у них небольшие )) А так, да, только для леса, давно хочу себе такой на Патриот воткнуть, чтоб ночью в кустах пеньки руками не выискивать.

Для обоченников то да, но ты бери в расчёт что в тебя могут приехать, даже если ты 100% аккуратный водитель. Силовик на маленькой скорости нанесет дэмэдж более лёгкому супостату, но на скоростях свыше 60-ти, силовик же передаст всю силу удара на раму и соответственно кузов, тем кто в салоне будет, мало не покажется.
#4 | 11:43 20.06.2017 | Кому: СП
тогда лучше трубчатый каркас наварить под бампер, а бампер из тонкой стали наварить (чтоб аккуратно было), бортануть или поддеть хватит, а при серьёзном ударе конструкция сложится. Не полноценный силовик, но и задачи у него не те. У меня у жены на тачке бампера железные, пихаться хватит, а в случае удара, сминаются, чинить не сложно, снял молотком выровнял, повесил обратно)
#5 | 12:24 20.06.2017 | Кому: СП
> Так мне-то он для для бездорожья нужен, чтоб небольшие деревца можно было примять, а в пеньки просто упереться без ущерба для конструкции. Но пока жаба душит, бампер+узаконивание дороговато выходит, не стоит оно того.

Тогда обрати внимание на стеклопластиковые, на уазики их уже делают почти в промышленных масштабах, они по прочности металлическим почти не уступают, но в то же время в меру гибкие, легче своих стальных собратьев, и стоят недорого, за уралом есть пара контор которые уже давно по матрицам стругают такие штуки. Так же делают крылья, капоты, двери.
Себе бы заказал, но на мою машину нет матрицы, а чтобы они занялись её изготовлением, нужно минимум 5-ть заказов на деталь.
#6 | 12:28 20.06.2017 | Кому: СП
> Спасибо! У меня родной довольно крепкий (2011 года выпуска, потом пошли значительно слабее), пока выдерживает.

Стеклопластик круче. На Уазика стоит чего то около 5000-6000 рублей, красить не надо, на тытрубе глянь чего это такое, полно видосов. Главное вес и прочность.

во[censored]
#7 | 12:38 20.06.2017 | Кому: СП
> Спасибо! У меня родной довольно крепкий (2011 года выпуска, потом пошли значительно слабее), пока выдерживает.

[censored]
#8 | 12:41 20.06.2017 | Кому: СП
> У них там есть возможность установки под такой бампер швеллера. Серьёзная конструкция )

да, и на всё отечественное уже давно делают детальки, ставится на стандартные места крепления. Вес силового бампера смешные 11кг в среднем) У меня кенгурятник из труб и то тяжелее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.