Открыто уг.дело по экспертизе опьянения погибшего мальчика

m.sledcom.ru — Как установлено, в заключении эксперта указано, что в крови погибшего в результате ДТП ребенка обнаружено 2,7 промилле алкоголя. В настоящее время эксперты уже допрашиваются следователями. В рамках расследования уголовного дела следователи намерены дать правовую оценку действиям экспертов.
Новости, Общество | элeктрoник 17:05 16.06.2017
125 комментариев | 201 за, 0 против |
#51 | 17:58 16.06.2017 | Кому: Всем
Стакашка винишка ©, чо.
Интересно: Ден выдерет мачту из предыдущего треда и прибежит ее втыкать в палубу сюда?
#52 | 18:04 16.06.2017 | Кому: sajat
> Это не отменяет того факта, что майдан произошел именно из-за подобной хуйни.

Да брось, Майдан совершенно очевидно проводили на деньги олигархов. Не все так плохо было на Украине при Януковиче.
#53 | 18:05 16.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> А другая лаборатория принадлежит родственникам уважаемых из первый лаборатории.

Ну тут уже тогда ничего не поделаешь.
#54 | 18:06 16.06.2017 | Кому: kudilos
> Да брось, Майдан совершенно очевидно проводили на деньги олигархов. Не все так плохо было на Украине при Януковиче.

Само собой кто-то подсуетился, но если бы было хорошо, никакие деньги не помогли бы.
#55 | 18:07 16.06.2017 | Кому: sajat
> Само собой кто-то подсуетился, но если бы было хорошо, никакие деньги не помогли бы.

Хорошо нет нигде.
Mmax
надзор »
#56 | 18:08 16.06.2017 | Кому: Всем
Да нормально всё будет: следак невиноват, т.к. добросовестно заблуждался. Эксперт невиноват, потому что не делал сам экспертизы, и должен доверять тому, кто делал. Лаборант невиноват, потому что косяк оборудования. Какая коррупция? какой сговор? разобрались же.
Sabio
Мудак »
#57 | 18:10 16.06.2017 | Кому: Всем
А вам не кажется, что это вообще дикарство? Хуй с ним, сбила ребенка. Трагедия для всех. Но вызывает уныние тот факт, что вместо того, чтобы принять трагедию, взять ответсвенность, любую. Моё и ваше государство решило, что можно просто взять и написать, что 6-ти летний ребенок был пьян, и похуй. Ведь такие решения не может принять один человнк. Для этого нужна отработанная система. Охуенна гнилая, бездумная система. Где насрать на всё, кроме дегежных единиц в тыс.руб. И такую систему построил кто?Я? Ельцын?Он подох когда?
#58 | 18:10 16.06.2017 | Кому: kudilos
> Хорошо нет нигде.

Скажем так, - если бы люди поддерживали это правительство, ничего бы не было. Большинству было пох, т.к. за своих это правительство никто не считал.

Самое обидное, что у нас та же ситуация. Никто этих упырей, что сидят в правительстве за своих не считает и защищать их, в случае чего, никто не будет.
#59 | 18:11 16.06.2017 | Кому: kudilos
> А могли ли убийцы быстренько вколоть мертвому ребенку спирт?

Могли. Дело в том, что спирт разлагается в организме. В живом. И дозу смотрят по его продуктам разложения, а не по чистогану. В мёртвом теле, как не трудно догадаться, процесс переработки спирта происходить не будет. Ну, пока тело разлагаться не начнёт.
#60 | 18:12 16.06.2017 | Кому: зверюга
> И дозу смотрят по его продуктам разложения, а не по чистогану.

Понятно.
#61 | 18:13 16.06.2017 | Кому: sajat
> Скажем так, - если бы люди поддерживали это правительство, ничего бы не было.

В 1991ом люди тоже поддерживали правительство СССР.

[censored]
#62 | 18:15 16.06.2017 | Кому: kudilos
> В 1991ом люди тоже поддерживали правительство СССР.

В том то и дело, что нет, не поддерживали.
#63 | 18:16 16.06.2017 | Кому: sajat
> В том то и дело, что нет, не поддерживали.

[censored]

80% проголосовало за сохранение союза.
#64 | 18:17 16.06.2017 | Кому: kudilos
И что? Где там про поддержку правительства? Люди не хотели развала страны, но развал этот устроила именно та власть, которая тогда была.
#65 | 18:17 16.06.2017 | Кому: sajat
> Это не отменяет того факта, что майдан произошел именно из-за подобной хуйни. Верхушка государства зажралась и в конец охуела.

Наш начальник УУР ездил в командировку к своему коллеге в Киев - обмен опытом, налаживание сотрудничества, все дела... Первый вопрос киевского коллеги был: "А какой у тебя бизнес?" Потом всё по чесноку рассказал и какой лексус доце подарил, и с каких бизнесов, и сколько у него квартир куплено. Наш малёха подохуел от такой наглости. Поэтому жопокрутсво начальства украинского МВД во время майдана вполне объяснимо.
#66 | 18:18 16.06.2017 | Кому: irvago
> Кровь не бежит , а тупо стекает вниз под воздействием гравитации

Да, даже не в этом дело. Спирт чистоганом в кровь не попадает. Он разлагается.

Содержащийся в алкогольных изделиях спирт быстро всасывается в кровь (20 % из желудка и 80 % из кишечника). 100 мл водки усваивается в среднем за 1 час. Спирт избирательно накапливается в головном мозге, где его концентрация на 75 % выше, чем в крови[3].

Метаболизм этанола заключается в окислении до ацетальдегида (очень реакционноспособное и в связи с этим ядовитое вещество) и затем до уксусной кислоты. (Превращение происходит прежде всего в печени.)

Ацетат (уксусная кислота) затем включается в состав кофермента А и выступает как источник энергии организма, более легкодоступный, чем даже глюкоза.

За час здоровая печень человека перерабатывает около 10 мл алкоголя (в пересчете на чистый спирт).


Ну и весёлое

Как выяснили ученые из Мэрилендского университета, речные раки реагируют на алкоголь почти так же, как и люди. В ходе эксперимента животных поместили в резервуары с разбавленным спиртом — от 0,1 до 1 моля на литр воды — и снимали их поведение на камеру. Сначала раки агрессивно перемещались по резервуару на выпрямленных ногах, а затем начали вращать хвостами. По мере опьянения они утрачивали контроль над собой и под конец просто перекатывались, лежа на спине. Ракам, которых перед началом эксперимента на протяжении недели содержали в одиночестве, требовалось почти в полтора раза больше времени, чтобы сильно опьянеть, чем их собратьям, жившим в группе[7].
#67 | 18:19 16.06.2017 | Кому: sajat
> И что? Где там про поддержку правительства?

Ельцин предлагал развал СССР, старая власть предлагала сохранение союза. Если ты голосуешь за сохранение, значит ты за старую власть.
#68 | 18:19 16.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> В трупе он будет спиртом, а не его производными.

Во, наконец-то эксперты подтянулись.
#69 | 18:22 16.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Думаешь страна не развалится сама, при таком пидорстве в любых сферах?

Судя по истории, страна может разваливаться столетия. Зависит от внешних и внутренних обстоятельств.
#70 | 18:23 16.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Поэтому жопокрутсво начальства украинского МВД во время майдана вполне объяснимо.

Ну да, там было прямое предательство СБУ. В 2004 году, когда первый майдан был, в Мариуполе и Донецке собирали мужиков с заводов, чтоб они тоже поехали на майдан, но в поддержку Януковича, так знакомый, что поехал, рассказывал, что по дороге, колонна автобусов была остановлена, водилам сунули в нос ксивы СБУ, прострелили шины и уехали. Тогда Ющенко к власти пришел. Но всё равно большинству было насрать, что на Ющенко, что на Януковича, что на Кучму, ибо все они одним миром мазаны.
#71 | 18:25 16.06.2017 | Кому: kudilos
> Ельцин предлагал развал СССР, старая власть предлагала сохранение союза. Если ты голосуешь за сохранение, значит ты за старую власть.

Какая к херам разница, кто чего предлагал? Нынешние тоже за всё хорошее, против всего плохого. Кто им верит то? Так же и тогда было.
#72 | 18:26 16.06.2017 | Кому: sajat
> Но всё равно большинству было насрать, что на Ющенко, что на Януковича, что на Кучму, ибо все они одним миром мазаны.

Был летом 2004 года в Одессе, по всему городу граффити за Юлю и БЮТ были.
#73 | 18:29 16.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Для предотвращения этого у охотников и забойщиков скота есть такая фишка - спуск крови.

Кстати, расскажу случай. Завалили олешка. Начали разделывать, а крови нету. Такое ощущение, что она вся во внутренности слилась.
#74 | 18:31 16.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Был летом 2004 года в Одессе, по всему городу граффити за Юлю и БЮТ были.

И на Юлю, большинству тоже было насрать.
Sabio
Мудак »
#75 | 18:36 16.06.2017 | Кому: Всем
Если вы про выборы, то все, кто с Головой, они уже при Власти и при ”бабках”. Они не отягощенны Советским прошлым, хоть и выросли в нём, в основном. И тех, кто с Головой, но не во власти, подтянут. Вот Зергульё в Думу пригласили. И что изменится? Ничего. Сильный живет за счет слабого, Умный за счет дурака, Пидорас за счет неумерших, советского воспитания, людей. А потом не будет третьего пункта. Останутся умные и сильные. И слава Ленину, что хоть царей нет.
#76 | 18:36 16.06.2017 | Кому: grey_ntp
> Починял как-то прибор на определение спирта в биожидкостях. Проверяю калибровку

Камрад, а поясни про промили. Понять не могу дозировку.

Различают лёгкое, средней тяжести и сильное опьянение. Тяжёлое отравление может привести к коме или смерти. Для взрослых смертельная доза алкоголя — 4-8 г на 1 кг массы тела, для детей — 3 г на 1 кг массы.

На практике стадию или степень алкогольного опьянения оперативно определяют по содержанию спирта в крови[4]:

менее 0,3 ‰ — отсутствие влияния алкоголя;
от 0,3 до 0,5 ‰ — незначительное влияние алкоголя;
от 0,5 до 1,5 ‰ — лёгкое опьянение;
от 1,5 до 2,5 ‰ — опьянение средней степени;
от 2,5 до 3,0 ‰ — сильное опьянение;
от 3,0 до 5,0 ‰ — тяжёлое отравление алкоголем, может наступить смерть;
более 5,0 ‰ — смертельное отравление.


Как это будет в литраже на массу?
Cyberaptor
надзор »
#77 | 18:38 16.06.2017 | Кому: Sabio
>И слава Ленину, что хоть царей нет.

Пока что нет.
#78 | 18:50 16.06.2017 | Кому: Sabio
> Моё и ваше государство решило, что можно просто взять и написать, что 6-ти летний ребенок был пьян, и похуй.

Ты здоров? Государство решило?

> что 6-ти летний ребенок был пьян, и похуй.


С чего ты решил, что ребёнок не может быть пьян?

> Ведь такие решения не может принять один человнк. Для этого нужна отработанная система. Охуенна гнилая, бездумная система. Где насрать на всё, кроме дегежных единиц в тыс.руб. И такую систему построил кто?Я? Ельцын?Он подох когда?


Это эмоции.
#79 | 18:52 16.06.2017 | Кому: sajat
> И что? Где там про поддержку правительства? Люди не хотели развала страны, но развал этот устроила именно та власть, которая тогда была.

А в чём разница между страной, властью и правительством?
#80 | 18:53 16.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Наш малёха подохуел от такой наглости.

У вас вообще заповедник. Как так получилось?
#81 | 18:55 16.06.2017 | Кому: зверюга
> А в чём разница между страной, властью и правительством?

В том, что это совершенно разные вещи. Страна это общество в целом, а власть это временные управляющие этим обществом. Примерно как завод и директор завода.
Sabio
Мудак »
#82 | 18:58 16.06.2017 | Кому: зверюга
У нас что, “ооо” или ”ао” следят за соблюдением законов в стране. Или у нас они, всё таки государственные служащие? Которые материальных благ не производят. Услуги населению не оказыаают. Финансирование получают от государства, не от америк и европ. Государство не причем? Эмоций да, много. Но это не портит картину, надеюсь.
#83 | 18:59 16.06.2017 | Кому: sajat
> а власть это временные управляющие этим обществом.

Но ведь управляющие тоже из общества. Из этого же.

> Примерно как завод и директор завода.


Некорректное сравнение.
#84 | 19:01 16.06.2017 | Кому: зверюга
> У вас вообще заповедник. Как так получилось?

Ну, не знаю - может честь офицера, присяга, вот это вот всё.
#85 | 19:01 16.06.2017 | Кому: Sabio
> У нас что, “ооо” или ”ао” следят за соблюдением законов в стране.

У нас уже, если ты не в курсе, налоги уже собирают частные компании. Как знать, может и суды станут акционерными.

> Эмоций да, много. Но это не портит картину, надеюсь.


Портят, когда над разумом превалируют.
#86 | 19:03 16.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Ну, не знаю - может честь офицера, присяга, вот это вот всё.

Да, не, я, вообще, про Белоруссию.
#87 | 19:04 16.06.2017 | Кому: зверюга
> Но ведь управляющие тоже из общества. Из этого же.

И чё? Есть такая поговорка - "В семье, не без урода".

> Некорректное сравнение.


Абсолютно корректное. Страна это и территория, и народ, который на ней живёт, и культура этого народа. А власть это просто несколько человек, которым временно доверено управлять страной. Они могут быть как из местных, так и вообще из другой страны. Точно так же, как и директор завода.
#88 | 19:16 16.06.2017 | Кому: зверюга
> Да, не, я, вообще, про Белоруссию.

Не проводили целенаправленную политику выдавливания спецов из ОВД. Сужу по Западному УВДТ (Калининград), где в конце 90-х сотрудникам даже форму толком не выдавали, ходили по форме восемь, а главным источником дохода являлась сшибание деньги с пассажиров поезда № 29, ехавших из Москвы в Калиниград за машинами. Да и там другого хватает, у моих корефанов из числа бывших и действующих некоторые вещи до сих пор вызывают когнитивный диссонанс.
#89 | 19:28 16.06.2017 | Кому: зверюга
Промилле - одна тысячная, т.е. 0,1%.
5 промилле означает, что кровь на 0,5% состоит из спирта по объему. Т.е. в литре крови - 5 мл этанола.
Приблизительно выпитое можно оценить по формуле Видмарка:

Масса чистого спирта(в граммах)=концентрация (в промилле)*масса тела(в килограммах)*0,7. (0,6 для женщин).
Формула не учитывает время когда выпит алкоголь и дефицит резорбции, т.е. не весь алкоголь впитывается (около 10% теряется при пустом желудке, до 30 - на полном), то есть результат расчета можно смело умножать на 1,1 или на 1,3.

Вот можно и прикинуть.
Берем пацана килограмм в 30, множим на 2,7, множим на 0,6 (все ж не мужик пока), множим на 1,1. Получаем, что 53,5 грамма чистого спирта всадил. Якобы.
#90 | 19:29 16.06.2017 | Кому: зверюга
Я знаю. Но я хотела объяснить про кровообращение покойников ))
#91 | 19:34 16.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Итить-колотить,что за дурь-то потусторонняя? Я тебе попробую на пальцах объяснить: как только происходит разрыв сосудов, происходит комплексный механизм свёртывания крови. А у трупа тем более - кровоток остановился навсегда, отсюда закупорка всех сосудов наглухо. Для предотвращения этого у охотников и забойщиков скота есть такая фишка - спуск крови. То есть, всё, что есть в мышцах и сосудах, надо спустить, пока сердце работает, пока организм в агонии

Я знаю что происходит с кровью после смерти, на разных стадиях. Мне не надо это объяснять ))
#92 | 19:56 16.06.2017 | Кому: kudilos
> А могли ли убийцы

какие убийцы?
#93 | 20:00 16.06.2017 | Кому: Alex Wolf
> какие убийцы?

Убийца плюс крыша.
#94 | 20:11 16.06.2017 | Кому: kudilos
маловероятно, но вероятно. Проще было материал перед лабораторией подменить и перестараться. Но, надо быть идиотом, что бы всерьез рассчитывать на такой способ ухода от ответственности.
votvot123
3 комментария в день »
#95 | 20:20 16.06.2017 | Кому: Всем
По уму - надо бы все предыдущие экспертизы этого эксперта (а то и всей конторы) признать недействительными и пересмотреть дела с их участием. Если есть настолько дикий и бредовый результат (по ошибке или умышленно - неважно) - то сколько таких экпертиз выдано с более-менее похожими на правду заключениями?
#96 | 20:36 16.06.2017 | Кому: kudilos
> В вену. Причем, если мальчика переехало, то можно вколоть так, что не будет видно следов укола.

У мёртвого человека кровь не циркулирует и вколотый спирт останется в районе укола. Разве нет?
#97 | 03:09 17.06.2017 | Кому: Sabio
> Не, я покорный, вчера сходил в службу занятости, в очередной раз. Прослушал какие бывают виды налогооблажения для ИП. А я инженер. Увы.

Инженер??? Нам-то не гони. Ты - обыкновенный пидор. Таких на работу не берут. Ну разве что где-нибудь в Европе есть для тебя местечко.
#98 | 04:17 17.06.2017 | Кому: irvago
Извини, не тебе писал, Акелла промахнулся ))
#99 | 04:20 17.06.2017 | Кому: sajat
> Говнюки, дорвавшиеся до власти, добровольно не уйдут. А вот, что получится в результате, увидим. Может и хуже станет, но если сидеть и ждать пока у них совесть проснётся, то хуже станет без вариантов.

Прямо как майдаун образца 2014. Один в один. А ведь совсем недавно смеялись над тупыми хохлами.
#100 | 06:30 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Прямо как майдаун образца 2014.

2000-2004-2014
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.