В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты

bk55.ru — За 2, 5 года они заработали на авиастроении больше двух миллионов рублей.
Новости, Политика | Lampochka 08:48 15.06.2017
85 комментариев | 104 за, 0 против |
#51 | 11:40 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> Да действительно, как это проклятое государство смеет требовать соблюдения законов.

Оно сам-то их соблюдает? Вопрос риторический.

> Пускай кто хочет делает что хочет, это ведь наши РусскиеМужикиЗолотыеРуки, вреда никакого не будет. Ты меня убедил.


У ара-сервисов есть лицензии, а как у них с качеством, ценами и сроками? Снова риторический вопрос.
#52 | 11:56 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Оно сам-то их соблюдает? Вопрос риторический.

Вооот, вот оно, сокровенное, и полезло. Самое главное - это убедить самого себя, что государственный контроль - это только лишнее и вредное, а там можно со спокойной совестью творить любую хуйню. Где они брали запчасти, материалы, не работали ли в процессе с какими - нибудь интересными химическими веществами, куда они это все утилизировали?

И еще один вопрос - в подвале твоего дома местный Кулибин устроил лабораторию, таскает какие - то канистры, утверждает, что на пороге грандиозного открытия, на пользу стране естессно. Твои действия?
#53 | 12:04 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> Вооот, вот оно, сокровенное, и полезло. Самое главное - это убедить самого себя, что государственный контроль - это только лишнее и вредное, а там можно со спокойной совестью творить любую хуйню.

Госконтроль, который покупается, - это филькина грамота.

> Где они брали запчасти, материалы


Купить, заказать что-либо проблема?

> не работали ли в процессе с какими - нибудь интересными химическими веществами, куда они это все утилизировали?


Ты б сразу спросил - не террористы ли они, не хотели ли разбомбить Кремль?

> И еще один вопрос - в подвале твоего дома местный Кулибин устроил лабораторию


Не устроил. К моему подвалу только я имею доступ.
#54 | 12:27 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Госконтроль, который покупается, - это филькина грамота.

Вот он весь и всегда покупается, а потому - не нужен. Замечательно.

> Купить, заказать что-либо проблема?


Запчасти для самолетов? Ну и раз они работают нелегально, не ведут официальную бухгалтерию, то и покупки, возможно, идут по серым схемам. А нет ли тут, эммммм, коррупционной составляющей?

> Ты б сразу спросил - не террористы ли они, не хотели ли разбомбить Кремль?


То есть, все свое говно они скорее выкидывали хуй знает куда - обратно в природу. Или на свалку, но под видом обычного мусора. А нет ли тут, эммммм, коррупционной составляющей?

> Не устроил. К моему подвалу только я имею доступ.


Устроил в своей квартире. Но я уверен, ты не стал бы сдавать Кулибина ментам - для Родины ведь старается. А что не так - ты ведь с него и сам спросишь.
Mmax
надзор »
#55 | 12:39 15.06.2017 | Кому: stormlord
Подчеркну: лицензированной кувалдой. и с отк, и с контролем качества, и всем-всем-всем.
#56 | 12:40 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> И еще один вопрос - в подвале твоего дома местный Кулибин устроил лабораторию, таскает какие - то канистры, утверждает, что на пороге грандиозного открытия, на пользу стране естессно.

- Я спрашиваю, когда кончатся ваши безответственные опыты, в результате которых обесточивается весь наш корпус, понимаете?
- Если бы Вы знали, Иван Васильевич, над каким полезнейшим изобретением я рабoтаю, какие опыты ставлю, Вы бы так не говорили!
- Опыты с электричеством, дорогой товарищ, нужно ставить на работе, а в дoме электрическую энергию следует использовать в мирных, домашних целях!

> Твои действия?

[censored]
#57 | 12:44 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> Вот он весь и всегда покупается, а потому - не нужен. Замечательно.

На кой хрен нужна разрешительная "контролирующая" бумажка, если она просто покупается за деньги, ничего проходить не надо?

> Запчасти для самолетов?


Даже для самолётов.

> покупки, возможно, идут по серым схемам


У производителей запчастей серые подделки?

> То есть, все свое говно они скорее выкидывали хуй знает куда


Разверни, будь добр, какое именно "говно".

> Устроил в своей квартире.


Я не живу в квартире.

> Но я уверен, ты не стал бы сдавать Кулибина ментам - для Родины ведь старается.


Ты несёшь ахинею, потому как данные у тебя воображаемые. Что твой воображаемый Кулибин таскал бы и что с этого можно было сделать, я как старый химик узнал бы первым. А потом в зависимости, что из этого можно получить, решил уже, стоит ли привлечь внимание ментов или нет.
А если он таскает сахар, дрожжи и газ в баллонах, то посоветовал бы ещё через уголь прогонять, чтоб сивуху удалить!!!

P.S. Я как-то показал клиенту на его машине, сделанной в Японии, со всеми, цуко, лицензиями и сертификатам заводской шов, треть которого мимо кронштейна задней подвески идёт, он тихо фалломорфировал. Жаль, я не сфотал это чудо. Камрады с разных стран тоже подкидывают весёлые картинки "лицензированных джамшутов". Так что руки, голова и опыт заруливают любой сертификат в минуса.
#58 | 12:52 15.06.2017 | Кому: Illais
> Я спрашиваю, когда кончатся ваши безответственные опыты

Чуть Кемску волость не просрали, кстати.
#59 | 13:08 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У производителей запчастей серые подделки?

Производители запчастей для самолетов вот так просто продают их обычному человеку с улицы?

> Разверни, будь добр, какое именно "говно".


У них безотходное производство?

> Я как-то показал клиенту на его машине, сделанной в Японии, со всеми, цуко, лицензиями и сертификатам заводской шов, треть которого мимо кронштейна задней подвески идёт, он тихо фалломорфировал.


У самоделкиных такого не бывает, неееееет!!! Самоделкины - то япошек на раз за пояс заткнут!

> Так что руки голова и опыт заруливают любой сертификат в минуса.


Главное - никакого контроля и ни перед кем ни за что не отвечать.
#60 | 13:17 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> Производители запчастей для самолетов вот так просто продают их обычному человеку с улицы?

А в чём проблема-то?

> У них безотходное производство?


Я тебя и просил развернуть, какие именно отходы. Раз ты так досконально знаешь, какое "всё своё говно" у них получается в результате ремонта самолётов и как именно они загрязняют окружающую среду.

> У самоделкиных такого не бывает, неееееет!!! Самоделкины - то япошек на раз за пояс заткнут!


Делают не хуже. И дешевле, потому что не кормят д'эффективных собственников и манагеров. А кто делает говно, тот сидит без заказов. Я тебе к тому говорил, что лицензия - это фигня.

> Главное - никакого контроля и ни перед кем ни за что не отвечать.


Опять голимые фантазии. Приедут клиенты и деньги вернёшь. Ты к производству явно не имеешь ни малейшего отношения, раз такую ахинею пишешь.
#61 | 13:45 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Делают не хуже.

Что они делают не хуже? Машины? Где это гаражное производство машин людями, которые даже не имеют соответствующего образования и которое уделывает японцев?

> Ты к производству явно не имеешь ни малейшего отношения


К какому производству имеешь отношение лично ты? А то может ты подпольный производитель промышленной робототехники, уже умыл и ABB, и KUKA, а я тут распинаюсь. Лично я строитель, и дебилов, уверенных, что они все знают о стройке (у них ведь опыт и золотые руки! сто раз так делали, и ничо!) вижу постоянно, и результаты их "работы" тоже.
#62 | 13:54 15.06.2017 | Кому: ) Kenny (
> но не были бы они конкурентоспособными, не шли бы к ним заказы.

Неуплата налогов серьёзное конкурентное преимущество, между прочим.
#63 | 13:57 15.06.2017 | Кому: Dmitrij
> Надо техосмотр отменить. Любители гаражного сервиса тоже знают, на что идут. Логика!

Где у тебя логика в данном месте? Почему после гаражного ТО не пройти техосмотр?
#64 | 13:59 15.06.2017 | Кому: stormlord
> Как лицензия способствует повышению качества?

Никак.
#65 | 14:00 15.06.2017 | Кому: Dimonij
> поскольку никакого техосмотра давно нет

Как нет?
[censored]
#66 | 14:06 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У производителей запчастей серые подделки?

Где там написано про производителей? Там могут быть вообще б/у детали с мутными документами и неизвестной историей.
#67 | 14:07 15.06.2017 | Кому: зверюга
> Почему после гаражного ТО не пройти техосмотр?

Техосмотр не позволяет гаражным умельцам развернуться во всю ширь. :)
#68 | 14:09 15.06.2017 | Кому: den_fmj
У саентологов тоже незаконная предпринимательская деятельность. Однако их никто не закрывает.
#69 | 14:22 15.06.2017 | Кому: Dmitrij
> Техосмотр не позволяет гаражным умельцам развернуться во всю ширь. :)

Да? Я проходил, когда сам ТО делал.
#70 | 15:33 15.06.2017 | Кому: kuklachov7791
> У саентологов тоже незаконная предпринимательская деятельность. Однако их никто не закрывает.

их религией признали жеж
а тут не признали, если бы это был акт молитвы богу машины, то вопросов бы не было
#71 | 15:38 15.06.2017 | Кому: 32HA34
> Что они делают не хуже? Машины?

Да. Те же багги и прочие самоделки.

> людями, которые даже не имеют соответствующего образования и которое уделывает японцев?


Надо иметь корочку об образовании, чтоб явные косяки стали мелкими недочётами?

> К какому производству имеешь отношение лично ты?


Обвесы на джипы: багажники, лесенки, силовые бампера, пороги, калитки под запаски и прочие приблуды. Также занимаюсь ремонтом рам и кузовщины (джипов и легковых).

> Лично я строитель, и дебилов, уверенных, что они все знают о стройке (у них ведь опыт и золотые руки! сто раз так делали, и ничо!) вижу постоянно, и результаты их "работы" тоже.


В стройке я мало шарю: могу из ПП простую схему отопления сварить, фундамент залить, арматуру вязать. В отделке - чайник, могу гипсач положить, стеновой, потолочный. Левкасить не умею. Как-то так. Поэтому советов по строительству и отделке не даю, больше читаю и смотрю как другие делают.
#72 | 15:41 15.06.2017 | Кому: Dmitrij
> Где там написано про производителей? Там могут быть вообще б/у детали с мутными документами и неизвестной историей.

Камрад, так рисковать своей башкой может только полный идиот и так долго (более 2 лет) удача продолжаться не может. Самолёты принадлежат не пацанам с улицы.
#73 | 16:26 15.06.2017 | Кому: зверюга
> Неуплата налогов серьёзное конкурентное преимущество, между прочим.

Согласимся™, но тогда какие налоги и, соответственно, цены на такие работы должны быть за рубежом, что интуристам пригнать самолет/вертолет на ремонт в Россию, дешевле чем починить в своей стране?
#74 | 16:31 15.06.2017 | Кому: ) Kenny (
> что интуристам пригнать самолет/вертолет на ремонт в Россию, дешевле чем починить в своей стране?

Это ты сам придумал. В статье об этом ни слова.
#75 | 16:39 15.06.2017 | Кому: зверюга
> Это ты сам придумал. В статье об этом ни слова.

Согласен, невнимательно прочитал:

> Их услугами пользовались частные лица, которые заказывали детали для сборки самолетов за границей.


Ну тогда да - заказать детали на лицензированном авиапредприятии, и у нелегалов-гаражников совсем разные цены будут.

В любом случае, я считаю, что люди, которые такое в принципе могут делать самостоятельно, и выдавать приемлемое качество в кустарных условиях - это точно специалисты выше среднего уровня, и они - большая ценность в нынешнее время.
#76 | 16:40 15.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Камрад, так рисковать своей башкой может только полный идиот и так долго (более 2 лет) удача продолжаться не может. Самолёты принадлежат не пацанам с улицы.

Камрад, ты слишком хорошего мнения о людях.
#77 | 16:48 15.06.2017 | Кому: Dmitrij
> Камрад, ты слишком хорошего мнения о людях.

Я смотрю на коллег по цеху (на такое же быдло, как и я). Отсюда делаю некоторые выводы. Совсем безбашенных, видимо, уже не найти.
#78 | 17:44 15.06.2017 | Кому: ) Kenny (
> это точно специалисты выше среднего уровня, и они - большая ценность в нынешнее время.

Именно так.
Oberon
надзор »
#79 | 20:29 15.06.2017 | Кому: 32HA34
Вот бы от себя бы так требовало.
#80 | 00:10 16.06.2017 | Кому: Oberon
> Вот бы от себя бы так требовало.

Камрад, мне вот только остается пожелать, чтобы тебе на жизненном пути не встретился дебил, который, бесконтрольно занимаясь каким - нибудь производством, нанес ущерб твоему имуществу или тебе и и твоим близким. Вот искренне, от всей души, чтобы тебе потом не пришлось, размазывая сопли, причитать, где были соответствующие службы, и почему не проследили и не предотвратили.
#81 | 02:30 16.06.2017 | Кому: Всем
Летайте самолетами "БанСай"!!!
#82 | 07:30 16.06.2017 | Кому: Dmitrij
> Вотт ты, когда билет покупаешь, можешь как-нибудь проверить, машину, на которой полетишь, обслуживали квалифицированные люди с соблюдением всех процедур или такие очумельцы? Когда их изделие воткнётся где-нибудь со всеми пассажирами, кто будет отвечать? Опять государство будет виновато, что не уследило? Понятно, что они там не "747-е" собирали, но малая авиация - тоже авиация.

По правде говоря, без разницы, рухнуть ты можешь с одинаковой вероятностью, а когда разобьёшся тебе уже будет пофигу.

И да государство будет виновато. Раз уж про самолёты заговорили, поинтересуйся из какого говна сейчас состоит авиапарк страны.
#83 | 07:32 16.06.2017 | Кому: ) Kenny (
> В любом случае, я считаю, что люди, которые такое в принципе могут делать самостоятельно, и выдавать приемлемое качество в кустарных условиях - это точно специалисты выше среднего уровня, и они - большая ценность в нынешнее время.

В современной России такие не нужны, нужны эффективные, которые умеют говорить, наёбывать и съёбывать с напизженным.
#84 | 08:53 16.06.2017 | Кому: Chipeska
> рухнуть ты можешь с одинаковой вероятностью

То есть вероятность аварии самолёта после нормального ремонта и с непонятно кем установленными и неизвестно где взятыми запчастями, одинаковая?
#85 | 08:54 16.06.2017 | Кому: Dmitrij
> То есть вероятность аварии самолёта после нормального ремонта и с непонятно кем установленными и неизвестно где взятыми запчастями, одинаковая?

В России да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.