> Суд принял решение освободить их от уголовной ответственности и заставить платить деньги в казну.
"Банда", my ass... Видимо просто без лицензии люди работали. Хорошо хоть закрывать не стали - в прямом и переносном смысле.
Новость конечно интересна в свете давнишнего заявления НеДимона о российском авиапроме в стиле: "Не можем строить свое конкурентоспособное, надо покупать из-за рубежа" - люди в гараже, в кустарных условиях собирали самолеты и принимали иностранные заказы. Да, там скорее всего не разработка ЛА с нуля, а просто узловой ремонт, но не были бы они конкурентоспособными, не шли бы к ним заказы.
> После этого давнишнего заявления НеДимона в России внезапно появились Суперджеты с МС-21.
Если бы он этого не сказал, они бы не появились?
Суперджет в разработке с 2008 года, в серию пошел в 2011. НеДимон свой базар прогнал в 2011 году, когда самолет был уже в серийном производстве.
МС-21 в разработке с 2010 года, а в 2011 президент корпорации «Иркут» заявил, что проект самолета к производству. В 2014 году были собраны первые образцы. Первый полет - в 2017-м.
Как-то в судьбе проекта участвует Рогозин, так как самолет планируется закупать по линии оборонки. Упоминания о том, что Медведев хоть как-то лично участвовал в судьбе этого самолета я не вижу.
Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая.
> Какая мелочь, а.
Где я говорю что так и надо?
Пусть получают лицензию, несут ответственность за тех.безопасность, платят налоги - а государство, если оно заинтересовано в развитии в отрасли "малого и среднего бизнеса" - ("священной коровы" НеДимона и ко.), могло бы им оказать поддержку - все что я имел ввиду.
> Действительно, какое отношение имеет премьер и экс-президент к судьбе самолетов, на которые он выделял деньги?
> [...] Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая. [censored]
> В 2008 он полетел.
Я указал дату начала серийного производства, а не первый полет.
Самолет уже был в серии, когда Медведев прогнал свой базар - он уже существовал безотносительно НеДимоновской жизнедеятельности.
> Они об этой поддержке просили?
Да нет, им норм было - без лицензии работать и налоги не платить. Надо чтобы они и дальше так же работали?
Самолет уже был в серии, когда Медведев прогнал свой базар - он уже существовал безотносительно НеДимоновской жизнедеятельности.
> Бабло он давал, бабло.
Еще раз, что я имею ввиду.
> [...] Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая. [censored]
> Надо чтобы они штраф заплатили.
А дальше что? Пусть продолжают работать без лицензии?
> Неуплата налогов серьёзное конкурентное преимущество, между прочим.
Согласимся™, но тогда какие налоги и, соответственно, цены на такие работы должны быть за рубежом, что интуристам пригнать самолет/вертолет на ремонт в Россию, дешевле чем починить в своей стране?
Согласен, невнимательно прочитал:
> Их услугами пользовались частные лица, которые заказывали детали для сборки самолетов за границей.
Ну тогда да - заказать детали на лицензированном авиапредприятии, и у нелегалов-гаражников совсем разные цены будут.
В любом случае, я считаю, что люди, которые такое в принципе могут делать самостоятельно, и выдавать приемлемое качество в кустарных условиях - это точно специалисты выше среднего уровня, и они - большая ценность в нынешнее время.
"Банда", my ass... Видимо просто без лицензии люди работали. Хорошо хоть закрывать не стали - в прямом и переносном смысле.
Новость конечно интересна в свете давнишнего заявления НеДимона о российском авиапроме в стиле: "Не можем строить свое конкурентоспособное, надо покупать из-за рубежа" - люди в гараже, в кустарных условиях собирали самолеты и принимали иностранные заказы. Да, там скорее всего не разработка ЛА с нуля, а просто узловой ремонт, но не были бы они конкурентоспособными, не шли бы к ним заказы.
[censored]