> Хуй пойми кто собирает хуй пойми что. Кто это покупает, куда на этом летит, что везет - неизвестно. Самоделкиных взяли за филейные части - что это? Очевидно же, кровавый режим душит подпольную индустриализацию. Интеллектуалы, блядь.
Эка тебя зацепило!
Толковые мастера давно не ишачат за миску риса на эффективных долбоёбов, разваливших промышленность. А работают, зачастую подпольно, в своих мастерских, гаражах, ангарах. Выдают качество, нормальные цены и сроки. И к ним всегда очередь. Так что ясно, что рукастые мужики нормально чинили самолёты. Потому что владельцы самолётов - люди не с улицы и за косяки могут спросить.
> Да действительно, как это проклятое государство смеет требовать соблюдения законов.
Оно сам-то их соблюдает? Вопрос риторический.
> Пускай кто хочет делает что хочет, это ведь наши РусскиеМужикиЗолотыеРуки, вреда никакого не будет. Ты меня убедил.
У ара-сервисов есть лицензии, а как у них с качеством, ценами и сроками? Снова риторический вопрос.
> Вооот, вот оно, сокровенное, и полезло. Самое главное - это убедить самого себя, что государственный контроль - это только лишнее и вредное, а там можно со спокойной совестью творить любую хуйню.
Госконтроль, который покупается, - это филькина грамота.
> Где они брали запчасти, материалы
Купить, заказать что-либо проблема?
> не работали ли в процессе с какими - нибудь интересными химическими веществами, куда они это все утилизировали?
Ты б сразу спросил - не террористы ли они, не хотели ли разбомбить Кремль?
> И еще один вопрос - в подвале твоего дома местный Кулибин устроил лабораторию
> Вот он весь и всегда покупается, а потому - не нужен. Замечательно.
На кой хрен нужна разрешительная "контролирующая" бумажка, если она просто покупается за деньги, ничего проходить не надо?
> Запчасти для самолетов?
Даже для самолётов.
> покупки, возможно, идут по серым схемам
У производителей запчастей серые подделки?
> То есть, все свое говно они скорее выкидывали хуй знает куда
Разверни, будь добр, какое именно "говно".
> Устроил в своей квартире.
Я не живу в квартире.
> Но я уверен, ты не стал бы сдавать Кулибина ментам - для Родины ведь старается.
Ты несёшь ахинею, потому как данные у тебя воображаемые. Что твой воображаемый Кулибин таскал бы и что с этого можно было сделать, я как старый химик узнал бы первым. А потом в зависимости, что из этого можно получить, решил уже, стоит ли привлечь внимание ментов или нет.
А если он таскает сахар, дрожжи и газ в баллонах, то посоветовал бы ещё через уголь прогонять, чтоб сивуху удалить!!!
P.S. Я как-то показал клиенту на его машине, сделанной в Японии, со всеми, цуко, лицензиями и сертификатам заводской шов, треть которого мимо кронштейна задней подвески идёт, он тихо фалломорфировал. Жаль, я не сфотал это чудо. Камрады с разных стран тоже подкидывают весёлые картинки "лицензированных джамшутов". Так что руки, голова и опыт заруливают любой сертификат в минуса.
> Производители запчастей для самолетов вот так просто продают их обычному человеку с улицы?
А в чём проблема-то?
> У них безотходное производство?
Я тебя и просил развернуть, какие именно отходы. Раз ты так досконально знаешь, какое "всё своё говно" у них получается в результате ремонта самолётов и как именно они загрязняют окружающую среду.
> У самоделкиных такого не бывает, неееееет!!! Самоделкины - то япошек на раз за пояс заткнут!
Делают не хуже. И дешевле, потому что не кормят д'эффективных собственников и манагеров. А кто делает говно, тот сидит без заказов. Я тебе к тому говорил, что лицензия - это фигня.
> Главное - никакого контроля и ни перед кем ни за что не отвечать.
Опять голимые фантазии. Приедут клиенты и деньги вернёшь. Ты к производству явно не имеешь ни малейшего отношения, раз такую ахинею пишешь.
Да. Те же багги и прочие самоделки.
> людями, которые даже не имеют соответствующего образования и которое уделывает японцев?
Надо иметь корочку об образовании, чтоб явные косяки стали мелкими недочётами?
> К какому производству имеешь отношение лично ты?
Обвесы на джипы: багажники, лесенки, силовые бампера, пороги, калитки под запаски и прочие приблуды. Также занимаюсь ремонтом рам и кузовщины (джипов и легковых).
> Лично я строитель, и дебилов, уверенных, что они все знают о стройке (у них ведь опыт и золотые руки! сто раз так делали, и ничо!) вижу постоянно, и результаты их "работы" тоже.
В стройке я мало шарю: могу из ПП простую схему отопления сварить, фундамент залить, арматуру вязать. В отделке - чайник, могу гипсач положить, стеновой, потолочный. Левкасить не умею. Как-то так. Поэтому советов по строительству и отделке не даю, больше читаю и смотрю как другие делают.
> Где там написано про производителей? Там могут быть вообще б/у детали с мутными документами и неизвестной историей.
Камрад, так рисковать своей башкой может только полный идиот и так долго (более 2 лет) удача продолжаться не может. Самолёты принадлежат не пацанам с улицы.
Эка тебя зацепило!
Толковые мастера давно не ишачат за миску риса на эффективных долбоёбов, разваливших промышленность. А работают, зачастую подпольно, в своих мастерских, гаражах, ангарах. Выдают качество, нормальные цены и сроки. И к ним всегда очередь. Так что ясно, что рукастые мужики нормально чинили самолёты. Потому что владельцы самолётов - люди не с улицы и за косяки могут спросить.