Где можно посмотреть? Я как режиссер тоже свою лепту внесу . ) Звягинцев - это всегда смешно. До сегодняшнего дня он не умел работать с актером, ставить задачи, выбирать сценарии и порол всякую нелогичную хрень.
не думаю. что здесь будет окровение.
Разбор этот принципиально не буду смотреть, хочу посмотреть фильм сначала. Где можно его посмотреть, чтобы не заносить бабло Звягинцеву?
А вдруг творец снял что-то действительно стоящее? Хот по трейлеру, конечно, полный пиздец.
Что они орут-то у него все? Драма вроде психологическая, а чуть что - орать. И матом кроют почем зря. Почему-то советские режиссеры без мата обходились как-то. да и многие импортные. даже у Пазолини не было ни слова нецензурной лексики - хотя казалось бы.
Дело не в правде. Даже в левиафане есть немного правды. Это вообще не главное, главное - сделать талантливо. В "Они сражались за Родину" правды о войне вобще почти нет. Но это один из самых правдивх фильмов о войне что существуют. Потому что раскрыты характеры, потому что с героями сопереживаешь. Что толку, если ты правду снимаешь плохо? Иди, блять, в документалисты.
А что делать? Для подробного разбора надо посмотреть. Я когда с Серебренниковым была буча - посмотрел полностью его "Откровенные поляроидные снимки". Человек вообще профессионально непригоден оказался. Режиссер, который не может рапорядится такими классными артистами, что у него играли - не режиссер. ну дайте мне Кравченко и Викторию Исакову - я захуярю такой спектакль, что вся Москва будет греметь. Это же талантливые артисты, самоиграющие, им только задачу поставь и зарази. Это как водителю-дальнобойщику дать мощную красивую новую машину, как слесарю дать великолепные качественные инструменты. Как конструктору - неограниченный финансовый грант и великолепных специалистов. Воистину - бездарю красивая отвертка или мощная машина не помогут.
Я повторюсь. Все в искусстве имеет место быть. Художник может заострить внимание на любой ситуации. И мат может быть, и пизда в кадре, и даже педофилия с гомосексуальными актами. Если это сделано талантливо и в кассу. Это эьто мат не ради мата, если это раскрывает какую-то сюжетную линию или персонажа. Есть фильмы Пазолини - там вообще кошмар, но это сделано талантливо, там нет НИ ОДНОГО кадра не по делу. Это как приправв - если её много, мождно испортить любое блюдо
Есть разница, когда орут оправданно, когда это как прием. Когда это органично. Федор Мтхайлович нмчего не писал зря. А когда орут все произведение подряд -.это тоже надо оправдать почему они себя так ведут.
И это, повторяю саой вопрос - где они там орут? Буквы орут? Где написано? А я захочу и они будут у меня говорить тихо и через зубы. Будет в сто раз ярче. Гнев, ярость проявляются лучше в спокойствии. Человнк внешне спокоен, говорит спокойно но внутри взрывается. Вот это драма. А орать много ума не надо.
не думаю. что здесь будет окровение.
Разбор этот принципиально не буду смотреть, хочу посмотреть фильм сначала. Где можно его посмотреть, чтобы не заносить бабло Звягинцеву?