Иван Диденко про "Нелюбовь"

youtu.be — Разбор. ТвАрец не подвёл. Удивительно, но "Фонд кино" не причастен.
Видео, Медиа | Corvus69 08:16 08.06.2017
31 комментарий | 58 за, 1 против |
#1 | 08:57 08.06.2017 | Кому: Всем
Где можно посмотреть? Я как режиссер тоже свою лепту внесу . ) Звягинцев - это всегда смешно. До сегодняшнего дня он не умел работать с актером, ставить задачи, выбирать сценарии и порол всякую нелогичную хрень.
не думаю. что здесь будет окровение.

Разбор этот принципиально не буду смотреть, хочу посмотреть фильм сначала. Где можно его посмотреть, чтобы не заносить бабло Звягинцеву?
RedStar
надзор »
#2 | 08:58 08.06.2017 | Кому: Всем
Диденко молоток, но смотреть про это говно - страшно.
#3 | 09:29 08.06.2017 | Кому: RedStar
А вдруг творец снял что-то действительно стоящее? Хот по трейлеру, конечно, полный пиздец.

Что они орут-то у него все? Драма вроде психологическая, а чуть что - орать. И матом кроют почем зря. Почему-то советские режиссеры без мата обходились как-то. да и многие импортные. даже у Пазолини не было ни слова нецензурной лексики - хотя казалось бы.
RedStar
надзор »
#4 | 09:32 08.06.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> А вдруг творец снял что-то действительно стоящее?

А вдруг какашка вкусная? Но пробовать отчего-то не хочется.
#5 | 09:41 08.06.2017 | Кому: Всем
У меня друг, один из основателей Лиза Алерт, сказал, что с точки зрения описания правды жизни в ситуации с детьми "бегунками" - фильма правдивая
#6 | 09:44 08.06.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> А вдруг творец снял что-то действительно стоящее?

Ну, вот, в двух словах,[censored]
#7 | 09:45 08.06.2017 | Кому: irvago
Дело не в правде. Даже в левиафане есть немного правды. Это вообще не главное, главное - сделать талантливо. В "Они сражались за Родину" правды о войне вобще почти нет. Но это один из самых правдивх фильмов о войне что существуют. Потому что раскрыты характеры, потому что с героями сопереживаешь. Что толку, если ты правду снимаешь плохо? Иди, блять, в документалисты.
#8 | 09:46 08.06.2017 | Кому: stormlord
не буду читать. Перед просмотром ничего смотреть, читать и слушать не буду. Мне важно собственное мнение и восприятие.
#9 | 09:50 08.06.2017 | Кому: lzlzrjcnz
Кушай, кушай, проси добавки.
#10 | 09:55 08.06.2017 | Кому: morco
А что делать? Для подробного разбора надо посмотреть. Я когда с Серебренниковым была буча - посмотрел полностью его "Откровенные поляроидные снимки". Человек вообще профессионально непригоден оказался. Режиссер, который не может рапорядится такими классными артистами, что у него играли - не режиссер. ну дайте мне Кравченко и Викторию Исакову - я захуярю такой спектакль, что вся Москва будет греметь. Это же талантливые артисты, самоиграющие, им только задачу поставь и зарази. Это как водителю-дальнобойщику дать мощную красивую новую машину, как слесарю дать великолепные качественные инструменты. Как конструктору - неограниченный финансовый грант и великолепных специалистов. Воистину - бездарю красивая отвертка или мощная машина не помогут.
#11 | 10:11 08.06.2017 | Кому: Всем
Я вот стараюсь понять смысл таких фильмов. Но понятно - драма, несчастливая семья в состоянии развода, ну сын убежал, ну семья вынуждена объединиться.. Но таких фильмов - пруд-пруди (есть даже комедийные, в одном американском фильме пацан имитировал своё похищение, семья объединилась, а потом его по настоящему украли, но всё кончилось хорошо). Зачем снят этот фильм? Что хотел нового сказать автор? Зачем ругань\мат-перемат, зачем вообще всё это? Бездарная трата плёнки\времени\денег\игры актёров. И всё это - под довлеющее уныние и безисходность. У автора нет выхода, с его фильмов только повеситься можно.
#12 | 10:31 08.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> Что хотел нового сказать автор? Зачем ругань\мат-перемат, зачем вообще всё это?

А ты почитай отзывы и рецензии на это кЕно у нашей творческой и прочей либеральной интеллигенции. Там же через слово "типичная российская семья", "наша обыденная действительность", "в этой стране все живут только так" и все такое. Так что, режиссер добился искомого результата, можно выезжать в Канны, далее везде.
#13 | 10:34 08.06.2017 | Кому: Robo_Kot
> А ты почитай отзывы

Да знаю я, но ни для искусства, ни для зрителя нет ничего нового. Вот потому, кроме вреда, ничего в таких фильмах нет.
#14 | 10:36 08.06.2017 | Кому: Всем
Я повторюсь. Все в искусстве имеет место быть. Художник может заострить внимание на любой ситуации. И мат может быть, и пизда в кадре, и даже педофилия с гомосексуальными актами. Если это сделано талантливо и в кассу. Это эьто мат не ради мата, если это раскрывает какую-то сюжетную линию или персонажа. Есть фильмы Пазолини - там вообще кошмар, но это сделано талантливо, там нет НИ ОДНОГО кадра не по делу. Это как приправв - если её много, мождно испортить любое блюдо
#15 | 10:37 08.06.2017 | Кому: irvago
> У меня друг, один из основателей Лиза Алерт, сказал, что с точки зрения описания правды жизни в ситуации с детьми "бегунками" - фильма правдивая

Занимался розыском без вести пропавших на профессиональной основе лет пять. По взрослым, даже если нет явных признаков преступления, проводится достаточно серьёзная проверка. По детям и малолеткам- проверка всегда большой интенсивности, пыль до потолка. А уж если есть признаки преступления- вообще засада. И не участковыми проводится, но они в деле, равно как и ОДН. А заявители могут уже обратиться к волонтёрам, экстрасенсам, интернетным активистам по своему разумению. Добровольцы от милиции есть, они принимают участие в основном, в поисковых мероприятиях на местности.
Так что в кине- соврамши.
Да, дебилы и херовые работники в правоохранителях есть. Но основная масса работает нормально.
#16 | 10:42 08.06.2017 | Кому: Corvus69
Не, имелось ввиду не совсем это, а психологический замес детского побега изнутри.
Так-то да, всегда с полицией общение идет, просто сейчас доброаольцы могут сразу кучу народа , более-мение тренированного, на прочесывание местности выпустить
#17 | 10:45 08.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> ни для искусства, ни для зрителя нет ничего нового.

А такой цели и не ставилось в начале съемок). А вред наносится вполне осознанно. Вред на уровне образа России и русских (в широком смысле, конечно). Для того и Канны и прочие Оскары. Мы с тобой, как и большинство вменяемых людей, обложим это творчество х...ями, плюнем и отвернемся. А на уровне Канн - осадочек останется.
#18 | 10:53 08.06.2017 | Кому: irvago
А, ну в семьях лютый ад бывает, к сожалению.
#19 | 11:04 08.06.2017 | Кому: Srg_Alex
Нет задачи нести что-то новое. На западе вновь появился спрос на фильмы о том как жутко живут those Russians. Гражданин выполнил заказ, получил веточку. Ну а потом еще и на "Первом канале" с придыханием рассказали "Какой шедевр!"
#20 | 11:58 08.06.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Драма вроде психологическая, а чуть что - орать.

Достоевскому эту претензию выскажи.
#21 | 12:55 08.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> Зачем ругань\мат-перемат, зачем вообще всё это?

Самый простой способ изобразить якобы драматизм. Только и всего.
#22 | 13:12 08.06.2017 | Кому: Всем
А мне вот этот разбор понравился:[censored]
#23 | 15:07 08.06.2017 | Кому: бабаня
А кто там орет?
#24 | 15:12 08.06.2017 | Кому: Paynd
evo-lutio просто описывает события, пытаясь понять, что именно хотел заложить автор. Диденко же пошел дальше - он рассмотрел самого автора в перчатках, как подопытную мышь.
#25 | 16:03 08.06.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> А кто там орет?

[ржОт]
Вопрос сразу выдает знатока искусств!!!
Почитай, например, "Братьев Карамазовых", там при семейных разборках и орут, и кривляются, и убить друг друг готовы. Потому что Достоевский - реалист.
#26 | 16:51 08.06.2017 | Кому: бабаня
Сравнение фильмов Звягинцева с романами Достоевского сразу выдает человека, понимающего искусство. Прошу прощения за употребления фамилии Звягинцева и слова "искусство" в одном предложении.
#27 | 17:56 08.06.2017 | Кому: morco
> Сравнение фильмов Звягинцева с романами Достоевского сразу выдает человека, понимающего искусство.

Конечно. Мне, например, вполне очевидно и тематическое, и идейное, и отчасти стилистическое влияние Достоевского. Видишь ли, я не ограничилась сокращенным вариантом "Преступления и наказания", а с большим вниманием прочитала несколько романов (более мелких жанровых форм тоже, разумеется). Знание русской классики в пределах, выходящих за школьную программу, сильно обогащает восприятие современного искусства.
#28 | 18:09 08.06.2017 | Кому: бабаня
Есть разница, когда орут оправданно, когда это как прием. Когда это органично. Федор Мтхайлович нмчего не писал зря. А когда орут все произведение подряд -.это тоже надо оправдать почему они себя так ведут.


И это, повторяю саой вопрос - где они там орут? Буквы орут? Где написано? А я захочу и они будут у меня говорить тихо и через зубы. Будет в сто раз ярче. Гнев, ярость проявляются лучше в спокойствии. Человнк внешне спокоен, говорит спокойно но внутри взрывается. Вот это драма. А орать много ума не надо.
kobanchi
не нацист »
#29 | 22:45 08.06.2017 | Кому: Всем
На мой взгляд "Возвращение" и "Елена" отличные у него. "Левиафан" конечно заказуха, а этот будем посмотреть.
#30 | 00:25 09.06.2017 | Кому: Всем
Смотрел "Левиафана" и долго плевался. Сегодня посмотрел "Нелюбовь". Фильм с раскрытием мира через антигероев. В целом с мнением evo-lutio.livejournal.com (ссылка выше) согласен. Актерская работа обычная, а вот операторской работой вообще-то впечатлен. При просмотре одновременно обмысливал: 1) Нахер так жить? 2) А ведь такие люди вполне реальны, и парочку таких семей я знаю.
#31 | 17:48 09.06.2017 | Кому: бабаня
Разглядели влияние Достоевского? Достаньте с полки пирожок.

Но никакая интеллектуальная мастурбация не отменит того факта, что фильмы Звягинцева наполненное ненавистью говно, никакого отношения к искусству не имеющее. Бессмысленно обсуждать форму, если содержание сгусток зловонной дряни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.