Kotaku рассказало, почему провалилась ME: Andromeda

igromania.ru — По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.#разработка_через_зад
Новости, Игры | Котовод 21:03 07.06.2017
2 комментария | 30 за, 2 против |
#1 | 21:21 07.06.2017 | Кому: Всем
Эх, запилили бы старые SW:KOTOR 1/2 на движке DragonAge (I часть).
#2 | 21:22 07.06.2017 | Кому: pyth2000
Пидор пидору глаз не выедет!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.