> > Это не только у "нас", это везде так. Их там учат на всяких курсах "руководителей", приходят в компании без настоящей профессии, зато с дипломом какого-то MBA и мнят себя Джобсами.
У ТТК, который тырнет провайдер. Пару раз пропал инет, время реакции после звонка один раз 2 часа, второй раз 6 часов. Который 6 часов это с заявкой 2 января. Сейчас там единый номер, колцентр и время реакции 8-24 часа. По сравнению с Ростелекомом охуенно, но раньше то было лучше.
> Это не только у "нас", это везде так. Их там учат на всяких курсах "руководителей", приходят в компании без настоящей профессии, зато с дипломом какого-то MBA и мнят себя Джобсами.
У ТТК, который тырнет провайдер. Пару раз пропал инет, время реакции после звонка один раз 2 часа, второй раз 6 часов. Который 6 часов это с заявкой 2 января. Сейчас там единый номер, колцентр и время реакции 8-24 часа. По сравнению с Ростелекомом охуенно, но раньше то было лучше.