Начинаем строить самолёт с китайцами

russian.news.cn — Успехов!
Новости, Технологии | Corvus69 14:40 25.05.2017
37 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 14:41 25.05.2017 | Кому: Всем
Скоро у китайцев будет новая линейка самолётов и страдания наших "Они украли наши наработки!" И... Я понимаю китайцев!
#2 | 14:42 25.05.2017 | Кому: Всем
про батуты искромётно острить будем?
#3 | 14:45 25.05.2017 | Кому: Всем
> Скоро у китайцев будет новая линейка самолётов и старания наших "Они украли наши наработки!

Будем посмотреть. На сегодняшний день самолеты такого класса делают только в в колоссальной кооперации в США и ЕС. Да и там взаимное перекрестное опыление двигателями, агрегатами и материалами обширнейшее. Меня лично радует, что наши авиконструкторы, даже совместно решили что-то сделать. Из новости не увидел намерений китайцев украсть наши технологии, и наши- попилить. Посему- успехов!
mik16
интеллектуал »
#4 | 14:47 25.05.2017 | Кому: Всем
Т.е. наши широкофюзеляжные Илы окончательно похоронили...
#5 | 14:54 25.05.2017 | Кому: Corvus69
> Будем посмотреть. На сегодняшний день самолеты такого класса делают только в в колоссальной кооперации в США и ЕС. Да и там взаимное перекрестное опыление двигателями, агрегатами и материалами обширнейшее. Меня лично радует, что наши авиконструкторы, даже совместно решили что-то сделать. Из новости не увидел намерений китайцев украсть наши технологии, и наши- попилить. Посему- успехов!

СССР строил широкофюзеляжники опираясь на собственные ресурсы и мощностя. Вопрос: "Зачем китайцам Россия после получения всей технологической цепочки?"
#6 | 14:59 25.05.2017 | Кому: Всем
А зачем нам целый самолёт китайцев?
#7 | 15:07 25.05.2017 | Кому: Ипибар
> СССР строил широкофюзеляжники опираясь на собственные ресурсы и мощностя

Да, что-то слышал такое. Но так уж случилось, что мы живем не в СССР, хотя мне бы хотелось. Поэтому информация, реализация которой принесет пользу моей стране, радует.
#8 | 15:08 25.05.2017 | Кому: Всем
> Начинаем строить самолёт с китайцами [внутри]
#9 | 15:09 25.05.2017 | Кому: Ипибар
> "Зачем китайцам Россия после получения всей технологической цепочки?"

Будем делать какие-то детали/узлы, типа титановых. Вопрос в другом - зачем китайцам наши устаревшие технологические цепочки?
#10 | 15:18 25.05.2017 | Кому: Всем
"Самолет с китайцами" звучит как "бутерброд с колбасой".
#11 | 15:47 25.05.2017 | Кому: Walet
> А зачем нам целый самолёт китайцев?

ХЗ, раз в верхах решили, значит надо.

:D
kobanchi
не нацист »
#12 | 16:12 25.05.2017 | Кому: amb
В ОАКе уже 2 года начало этих работ торжественно объявляют. Продвижение за 2 года мизерное, хотя китайцы даже какие-то деньги уже заплатили.

> Вопрос в другом - зачем китайцам наши устаревшие технологические цепочки?


Они хотят чтобы мы их научили проектировать, а не копировать.
Копировать они научились отлично, а вот с самостоятельным проектированием у них огромные проблемы. Тотальная неспособность к принятию самостоятельных инженерных решений, видимо в силу менталитета.
Вот они и хотят чтобы мы их научили секретным русским способам работы типа "хуяк, хуяк и в продакшн".

ИМХО ничего не выйдет из этого проекта, ну кроме некоторого количества бабла высосанного ОАКом у китайцев.
#13 | 17:03 25.05.2017 | Кому: amb
> Будем делать какие-то детали/узлы, типа титановых. Вопрос в другом - зачем китайцам наши устаревшие технологические цепочки?

Зачем Боинг у нас заказывает детали?
Алекс
надзор »
#14 | 19:07 25.05.2017 | Кому: zampolit
> Зачем Боинг у нас заказывает детали?

Тупо дешевле. Никаких мегатехнологий мы не используем.
#15 | 22:06 25.05.2017 | Кому: kobanchi
> Тотальная неспособность к принятию самостоятельных инженерных решений, видимо в силу менталитета.

Это как?
kobanchi
не нацист »
#16 | 22:35 25.05.2017 | Кому: зверюга
Они тупо не способны брать на себя ответственность, и будут бесконечно передавать решение вышестоящему начальнику. Те вопросы которые в России решает дядя Вася загадочным русски словом даихусим, в Китае может решить только товарищ Си.
Хорошо если товарищ Си сказал откуда копировать, а если нужно что-то новое изобрести? Проблема!
#17 | 22:44 25.05.2017 | Кому: kobanchi
> Они тупо не способны брать на себя ответственность, и будут бесконечно передавать решение вышестоящему начальнику.

Это у них так исторически сложилось, или ты тут расовые теории рисуешь?
kobanchi
не нацист »
#18 | 23:20 25.05.2017 | Кому: зверюга
> Это у них так исторически сложилось, или ты тут расовые теории рисуешь?

Есть такое слово менталитет, ты его существование думаю не будешь отрицать? Сколько в нем исторического, а сколько расового науке не известно.
В силу устройства языка может быть у них так мозги устроены.

Они хотят чтобы мы их научили быть первопроходцами, шоб как у Королева было.
Русские же вечно изобретают собственный велосипед.
Вот кстати если МС-21 таки полетит, а мы в это верим и с нетерпением ждем. То у нас будет впервые в мире реализовано полностью композитное крыло. От этой идеи пока отказались боинги и аэрбасы.

Однако русское распиздяйство, это обратная сторона этой медали. Так что у всех свои недостатки.
И к сожалению русские дураки, принимают свои идиотские решения с той же легкостью что и русские гении.
#19 | 23:29 25.05.2017 | Кому: kobanchi
> Есть такое слово менталитет, ты его существование думаю не будешь отрицать?

Это выдуманная хуйня. А может и не выдуманная. Всё зависит от того, какой смысл туда вкладывать. Я не верю, что какие-то национальные особенности могут сформирровать какой-то специальный образ мышления у людей. Тут скорее исторические, экономические и прочие причины.

> Они хотят чтобы мы их научили быть первопроходцами, шоб как у Королева было.

> Русские же вечно изобретают собственный велосипед.

Наши тоже не всегда сами всё изобретали. Кой-чего и напильником дорабатывали. Не сразу всё получалось. А кое-чего и не получалось совсем.

> Однако русское распиздяйство


Это из "менталитетной" оперы. Распиздяйство у всех присутствует.
kobanchi
не нацист »
#20 | 23:32 25.05.2017 | Кому: зверюга
То есть ты утверждаешь, что русские от китайцев не отличаются?
kobanchi
не нацист »
#21 | 23:36 25.05.2017 | Кому: зверюга
> Наши тоже не всегда сами всё изобретали. Кой-чего и напильником дорабатывали. Не сразу всё получалось. А кое-чего и не получалось совсем.

Но без напильника не обходилось никогда.
#22 | 23:46 25.05.2017 | Кому: kobanchi
> То есть ты утверждаешь, что русские от китайцев не отличаются?

Я утверждаю, что все люди одинаковые. Просто в разных условиях у них разное общество получается. А может и похожее выйти, но с нюансами.
#23 | 23:52 25.05.2017 | Кому: kobanchi
> Но без напильника не обходилось никогда.

Вот и китайцы пробовали напильником. Пока не выходит. Чуть подольше поработают и получится. Дело во времени.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 05:55 26.05.2017 | Кому: Всем
-Ну сто, Иван? Нацнём строить наса новая самолёта?
-Да, ходя! Сейчас, только за пилой сгоняю...

[censored]
#25 | 06:39 26.05.2017 | Кому: Всем
Разрешите побыть пророком. Что будет с этим российско-китайским проектом? Китайцы выжмут из нас максимум нашего (читай: советского) бесценного и наработанного десятилетиями опыта постройки и разработки самолётов. И будут строить свои самолёты.

Что получит Россия? После того, как будут передано все что мы можем дать полезного... у нас будет какой-то нерешающий пакет акций в этом проекте, выданный какой-нибудь особе, приближённой ко двору. Потом, несколько лет спустя, в связи с обостренным ЧСВ особа или двор воспылают гордостью и потребуют большего от китайцев. Тогда их пошлют подальше. Вежливо или невежливо, зависит от обстоятельств.

Цитата: "Главные преимущества российской стороны, по мнению Ван Янаня, заключаются в опыте в разработке широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96". Есть серьёзные подозрения что в итоге мы передадим просто все наработки по этому авиалайнеру китайской стороне. А умение китайцев феноменально быстро ставить свои и чужие идеи на поток, многократно доказано опытом последних лет. Также как и "умения" современной России растранжиривать на сиюминутные тактические цели стратегические преимущества.

В результате Китай получит развитие китайского самолетостроения, рабочие места, рост экономики, развитие инженерной и научной мысли. А у нас кто-то будет плавать на новой яхте, или жить во дворце. Не верю я в способности правительства, которое уже практически помножило на ноль существующее гражданское самолетостроение в России, создать что-либо новое и толковое. А мы уже угробили гражданское авиастроение, как мощную индустрию. Как можно было потерять громадный рынок Туполева и Ильюшина, понять практически невозможно.

И общий совет. Китайцы нам не друзья. И не враги, но и не друзья. Уже сейчас бывая в Китае я вижу нескрываемое чувство превосходства, которое они испытывают, глядя на нашу страну. Доброжелательное пока, но с нотками презрения на самом деле.
kobanchi
не нацист »
#26 | 08:18 26.05.2017 | Кому: eugenyshultz
> Китайцы выжмут из нас максимум нашего (читай: советского) бесценного и наработанного десятилетиями опыта постройки и разработки самолётов.

Да все что можно было выжать уже выжато, Ил-96 был разработан 30 лет назад, нет там уже никаких секретов. Осталась в какой-то мере советская инженерная школа, но она никуда с российской почвы не переносима.
kobanchi
не нацист »
#27 | 15:44 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Я утверждаю, что все люди одинаковые. Просто в разных условиях у них разное общество получается. А может и похожее выйти, но с нюансами.

Не путай "все люди равны", и "все люди одинаковые".
Люди разные.

> Вот и китайцы пробовали напильником. Пока не выходит. Чуть подольше поработают и получится. Дело во времени.


Китайцы стараются копировать максимально близко к оригиналу. Китайцу даже не придет в голову подойти с напильником к работающему решению.
#28 | 13:24 27.05.2017 | Кому: kobanchi
> Люди разные.

Люди одинаковые.

> Не путай "все люди равны", и "все люди одинаковые".


Не путаю.

> Китайцы стараются копировать максимально близко к оригиналу.


Это нормально на первом этапе. Потом уже напильником.

> Китайцу даже не придет в голову подойти с напильником к работающему решению.


Время идёт, меняются требования к технике. Под требования берётся напильник.
kobanchi
не нацист »
#29 | 22:15 28.05.2017 | Кому: зверюга
> Люди одинаковые.

Ты не можешь отличить китайца от русского?
#30 | 23:06 28.05.2017 | Кому: kobanchi
> Ты не можешь отличить китайца от русского?

Чё, у китайцев две головы, или чем они отличаются?
kobanchi
не нацист »
#31 | 07:49 29.05.2017 | Кому: зверюга
То есть не можешь? Ты слабовидящий или слабоумный?
#32 | 10:08 29.05.2017 | Кому: kobanchi
> То есть не можешь?

[censored]

Давай, расскажи нам, кто он по национальности.

> Ты слабовидящий или слабоумный?


Хороший заход. Продолжай в том-же духе.
kobanchi
не нацист »
#33 | 11:40 29.05.2017 | Кому: зверюга
> Давай, расскажи нам, кто он по национальности.

Он русский с 1/8 эфиопской крови, выросший в русской культуре.

> Чё, у китайцев две головы, или чем они отличаются?


У свиней тоже одна голова, ты их тоже от людей не можешь отличить?
#34 | 11:43 29.05.2017 | Кому: kobanchi
> У свиней тоже одна голова, ты их тоже от людей не можешь отличить?

Ты сейчас китайцев со свиньями сравнил, или как?

> Он русский с 1/8 эфиопской крови, выросший в русской культуре.


Но рожа то не русская.
kobanchi
не нацист »
#35 | 11:43 29.05.2017 | Кому: kobanchi
> Вот кстати если МС-21 таки полетит, а мы в это верим и с нетерпением ждем. То у нас будет впервые в мире реализовано полностью композитное крыло. От этой идеи пока отказались боинги и аэрбасы.

Кстати МС таки полетел!

[censored]

Ура!!!
kobanchi
не нацист »
#36 | 11:49 29.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты сейчас китайцев со свиньями сравнил, или как?

Нет, я сравнил тебя с бревном. А китайцев со свиньями сравнил ты. Ты же только по количеству голов живые существа можешь различать.

> Но рожа то не русская.


Мне вот сразу видно, что не китаец. А тебе?
#37 | 11:52 29.05.2017 | Кому: kobanchi
> Нет, я сравнил тебя с бревном.

Ты, Зин, на грубость нарываешься, всё, Зин, обидеть норовишь.. (ц)

> Мне вот сразу видно, что не китаец. А тебе?


По морде - не русский.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.