Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
152 комментария | 170 за, 6 против |
#101 | 13:53 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Тот на который ты ответил цитатой Константина.

Твой вопрос был такой:

Откуда тогда уверенность в прекрасное капиталистическое завтра?
И почему тебя при этом терзают сомнения в возможности светлого социалистического будущего?


Ответ тогда будет такой.
Уверенности в "прекрасном капиталистическом завтра" нет. Но население растет, демография выправляется, крест остался позади.
Теперь вспоминаем прекрасное "социалистическое завтра". Оно было-было, уверенность была и вдруг всё пропало.

Так что завтра не зависит от существующего строя. Оно зависит от твоих личных усилий. Ну, и от встречи с наркоманом через двадцать лет.
#102 | 13:55 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ващета не он это начал. Это он так подъёбывает.

Ты еще скажи, что он глумится, ерничает и карнавалит.
#103 | 14:02 24.05.2017 | Кому: mxxtg
Сагу напишешь? Вису сложишь?
#104 | 14:20 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Ну, давай резвись пока.

Это бабонЗ.

А это[censored]
> Ну резвись пока.

Кто из вас чья консерва?
Вы бы хоть стилистику меняли.
#105 | 14:31 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Я задавал вопрос человеку, который

написал вот это[censored]
#106 | 14:41 24.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> > 1. О какой ядерной бомбе говорит Семин?

> Об этой, вскользь упоминает, чтоб не углубляться в полный идиотизм разбора бреда про бомбу.


Вскользь упоминает, а зачем потом начинает развивать этот идиотизм с ударной волной?
Да еще и шттамп на штампе - "победитель получает все", "женщины и дети".
#107 | 14:44 24.05.2017 | Кому: сохач
> Рекордный тред по комментариям.

Как вы попали относитесь к статье Семина?
#108 | 14:50 24.05.2017 | Кому: Толян
Как вы относитесь к статье Семина?
#109 | 14:57 24.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Видимо всё таки бесит (не одного его), что подобный бред идёт от президента с советским образованием.

И именно на этом тезисе да еще на своем понимании текста из песенки какого-то рок-певца он начинает строить свои выкладки?
#110 | 15:00 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Чё не так-то? Всё вполне понятно.

Да все не то и всё не так.
Смотри комментарий Булата № 848.
#111 | 15:01 24.05.2017 | Кому: сохач
> Уважаю Сёмина. Полный синхрон во взглядах на мироустройство.

По данной статье вопросов нет?
#112 | 15:02 24.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> (не какого-то там рок певца, а кумира поколений, между прочим)

Разрушителя социалистического строя и ярого борца с ним?
#113 | 15:03 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
И что тут не так?
Речь-то идет о людях социалистического времени.
И мой отец живет в третьем браке. А с его женой у них получается 6 браков на двоих.

С 1991 года у меня в капстране всего два брака.
#114 | 15:06 24.05.2017 | Кому: сохач
> > По данной статье вопросов нет?

> Нет.


Но вы не будет отрицать тот факт, что Семин мог бы написать лучше, доступнее и понятнее?
#115 | 15:12 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Да нормально написано.

Я понял твою позицию. Осталось теперь только понять как мне с этим жить.
Человек в интернете не прав, а я не могу его переубедить!!!
#116 | 15:14 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Если это отметает мои подозрения, то я их снимаю.

Я ничего не могу сказать за все прочих, но камрад mxxtg известный и заслуженный. И уникальный.
Некоторые пытаются под него подделаться, иногда. Но эти жалкие попытки стилизации сразу видны.
#117 | 16:37 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Говорят, при сменах общественно-экономических формаций случаются реакции.

Не к смене ли формаций призывает Семин в своей статье?
И как там будет с демографией при такой смене формаций?
#118 | 16:39 24.05.2017 | Кому: Всем
> Не мог бы мне кто-нибудь озвучить, в чём заключаются какие-нибудь претензии к Сёмину К?

комментарий 848
#119 | 16:48 24.05.2017 | Кому: sa
> Они и так поменяются. Другой вопрос в какую сторону.

А в какую сторону может поменяться капитализм?
#120 | 16:50 24.05.2017 | Кому: SCAR
> 1111

Гордишься своим тредом?
#121 | 16:59 24.05.2017 | Кому: sa
> А что вариантов много?

Ты пишешь
> Другой вопрос в какую сторону.

Это про что?
#122 | 17:22 24.05.2017 | Кому: sa
> коммунисты или фашисты.

Где-нибудь были такие варианты перерождения капитализма, кроме России и Германии?
#123 | 17:41 24.05.2017 | Кому: visionary
> И текст Сёмина попробую прочесть тоже, наверное хороший, раз так обсуждают

[ржот]

А ты силен!
#124 | 18:21 24.05.2017 | Кому: Nord
> Это именно фашизм по Димитрову - террористическая диктатура финансового капитала.

Вроде долго фашистские режимы нигде не держались.
И можно ли назвать сменой социально-экономической формации переход от одной стадии капитализма к другой?

Это ж не переход к социализму или феодализму.
#125 | 18:33 24.05.2017 | Кому: Лепанто
Капитализм тот же. Монархия.
Экономика отличалась от какой-нибудь Франции или Германии?
#126 | 19:17 24.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Я тебя в третий раз прошу:

Я уже все написал. Тебе лично я ничего больше писать не буду, извини.
#127 | 19:18 24.05.2017 | Кому: Симид
> Во рту говно было у тебя, когда ты в Сёмина им плевался.
> А я в тебя палкой тычу.
> В тебя можно - ты заслужил.

С точки зрения Симида - безусловно.
#128 | 11:34 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> Ден в очередной раз подтвердил, что у него есть яйца - в отличии от массы скорбящих морализаторов тут

А что же скажет княгиня Мария Александровна, она же Байкин Борис Леонидович, он же Симид?

Впишет ли радостно Дена с яйцами в кубло пидарасов, мудаков и говноедов?
#129 | 11:36 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> [брезгливо отодвигается]

[из чувства самосохранения гордо прячет язык в задницу и тихонько трусливо уползает из треда]
#130 | 11:40 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> Смесь истерики и батхерта у малолеток.

Это да, я истерю и полыхаю. Очень меня уели и обидели.
Илиас тут давеча писала, что хотела найти мое больное место и поковыряться там. Да все ей как-то недосуг было.

А вот у Симида и группы товарищей отлично получилось. У меня бомбит и полыхает. Не могу молчать.
#131 | 11:43 25.05.2017 | Кому: Лепанто
[censored]
у меня в какой-то момент появилось довольно сильное желание - узнать, что же действительно тебя серьезно волнует, что тебе важно - ну, чтобы в такой теме потоптаться троллингом от души (мелочно, но, видимо, зацепил меня когда-то твой троллинг в задевающей мой какой-то важный интерес теме). Но не сложилось: то ли ты хорошо соблюдал отстраненность, то ли я невнимательно следила, может, надоело в какой-то момент или забыла
#132 | 14:05 25.05.2017 | Кому: Симид
> Давеча ты меня молодцом называл, говорил, что я смелый. Говорил, что зауважал меня.

Ты знаешь правила ресурса. Ты знаешь, что здесь запрещены адресные матерные оскорбления. Но ты "хуесосишь" (тебя не сильно оскорбляет этот термин?) не только ушедших из кубла, за которых уже никому ничего не будет и их можно смело называть пидарасами и мудаками.
Ты открыто адресно называешь меня пидарасом. Значит, ты готов даже пойти на нарушение правил ресурса и открыто высказать свое мнение. Вот за это я высказал тебе свое уважение и сказал про смелость.

Или смелость тут ни при чем и ты просто уверен, что за адресное оскорбление тебе ничего не будет?


> Теперь вот хуесосишь.


Хотелось бы понять, как именно я тебя отхуесосил. Использованием цитаты из литературного произведения Александра Сергеича? Или указанием твоих личных данных?

> Как скоро Дэна хуесосить начнёшь?


Как только появится тема про мотоциклистов. Мы всегда так делаем.
#133 | 15:08 25.05.2017 | Кому: Симид
> Ты всегда можешь это проверить, нажав кнопку "пожаловаться".

После твоих особенно резких заходов рука сама тянется к кнопке.
Но я обещал не жаловаться.
Пока держусь.
#134 | 06:56 26.05.2017 | Кому: Всем
> Граждане в припадках бесцельного глума готовы всё обосрать куда ловким анусом дотянутся - просто всё. Джаст фо фан.

>Никакой картины мира в башке.

>Только страсть к лулзам, беспричинная надменность и чудовищно сложное ебало.

>У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.

>Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.
>Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.
>Вотт о чём беспокоиться надо, а не о достоинстве забаненных представителей этого кубла.


> Пидоры, готовые всё на свете обосрать и обхаркать, гляжу, прочно тут угнездились.

> Никто не одёрнет, никто нахуй не пошлёт.
> Процесс поливания говном всего без разбору уже, смотрю, в святость возвели.
> То есть, всё как я говорил: окопалась кодла пидарасов и глумится.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Вынужден согласиться с камрадом Симидом.
На Вотте сложилась нездоровая атмосфера в части межличностного общения. Некая группировка пользователей решила, что весь ресурс является их вотчиной и они могут вести себя как угодно. Постоянный глум, бессмысленый треп и ржач, хохотушки и высмеивание неугодных. Практически никаких дискуссий по существу не осталось.

К счастью, эта тревожная тенденция практически остановлена. Большая часть глумливого отребья выпнута с ресурса. Оставшиеся подпевалы, солидаризирующиеся с выкинутым кублом, вынуждены вести себя в рамках приличия, резко сократив объемы бессмысленного ржача, глума и издевательств.

Наконец-то, нормальные пользователи, оставляющие большую и здоровую часть контингента, смогут нормально общаться, спорить, дискутировать, высказывать свою точку зрения, предъявлять аргументы и рассматривать факты.
====================================================

Один из уважаемых, авторитетных и давних пользователей Вотта, часто подвергавшийся травле указанного выше кубла, теперь может вести дискуссии в серьезном и взаимно уважительном русле.

Ведь можно же нормально общаться, когда мерзкое кубло вычищено с ресурса.
Камрад Лепанто всегда с радостью проведет с вами спор, дискуссию либо просто беседу:
---------------------------------

Разрешите заметить: карнавал удался!!! [адово, просто таки инфернально, ржОт]

> Эта [труппа] почти всегда вместе выступала.

[аккуратно поправляет камрада]

[привычно одевает костюм химзащиты]

целый табор клоунов уехал в небо, которые точно так любили обсуждать (я бы даже сказал - смаковать) форму трусов совершенно игнорируя суть или же вообще - не вдаваясь в предмет.

[ржот] … И вообще: чем тебе мнение не канает за факты???

А две долбоебки чуть ли не со шконаря уехали в благословенные ЮэСЭй - корчить из себя невинных жертв кровавого режима и делать селфи с их президентом.

[ржот]

Представь себе, что сейчас к власти приходит ебнутая секта типа НОДа или "ереси Кургиянствующих", которая "за все хорошее", а по факту - обыкновенные безграмотные долбоебы, зато - очень активные, особенно на фоне. Уровень начавшегося пиздеца даже сложно будет предположить, но то, что он будет высоким - несомненно.

Пидарасы на то и пидарасы - они самые активные и больше всего воняют - от того создается иллюзия их многочисленности или торжества
ЫЫЫЫ!!! Я же именно и только про них и писал - ты чо, не в курсе???

[ржот] Действительно - кто???

То есть, ви хочите сказать, шо таки Вотт не кончился???

Никто и не говорил, что я - хороший!!! А еще я - не настоящий марксист!!! [инфернально хохочет]

[ржот]

Не, бесценно торжество моей правоты, а это - другое. Я ему еще, ЕМНИП, в прошлом годе, конце, писал: доведешь ты себя сам, Паша, до цугундера - ибо говно в твоей башке не просто бурлит, а натурально кипит. И это только вопрос времени - когда тебя отсюда погонят на мороз ссаными тряпками.

[адово ржот]

Что дальше, как с этим жыдь???

Классическое выступление данной компашки. По ходу, выяснилось: я нищеброд, баба у меня толстая, ее нет вообще, моя ориентация половая "не такая", Навальный мужЫг и вообще!

Пирдуха!! Явлении чувств и имоций!!!

Ну, то есть - я в отношении скотов не считаю себя обязанным вести как блахародный жентельмен.

Бля! Ну я ж говорил: чисто, как о покойниках скорбят!! [радостно воет]

Не сцы! Они еще вернутся!!!
[ржот уже икая]

Картинку с маракасами - в студию!!!

А члены кубла пидоров дружно устраивают натуральные травли неугодных.

Намекаешь на то, что мне теперь теперь общаться с защитниками выпизженных гнойных пидарасов (в плохом смысле)? Дык, ты не волнуйся: я лично достаточно толерантен, пока не переходят границы дозволенного!!!

Мне щас показалось, или ты заговорил голосом Вилиора???
[смеется]

АААА!!!!!

Ты не поверишь: у меня ни к кому претензии нет. Даже к этим трем идиотам, которых я перечислил. И это не я пытался с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом" боксом по переписке вызвать меня на "дружеский спарринг" в реале. Ты может не заметил, но пока Сухарь вел себя в рамках приличий - я нормально с ним общался. Как только его клинило по этой хуйне с "красными плазменными эльфами" и травлей воттовчан - я писал ему то, кем он является.

[ржот]

Пиздец, вот именно сейчас забеспокоило, да? А раньше, типа не беспокоило? Ну, когда дружная тройка пидаров: Сухарь, Рокфельд и Вилиор - резвилась в комментах и обдавала говном окружающих?

[ржот]

Я не читал. А ты - не путаешься в трех соснах, смешивая мелкую буржуазию и пролетариат. Мраксист! :))

Точно, куда мне до тебя - мраксиста!!

ЫЫЫЫЫ!!!!

Заканчивай уже клоунаду, плазменный.

По мне, так сей пассажир гонит мне откровенную дичь - прикрываясь иконой правоверного марксиста. Короче, сплошной мрак, ад и Израиль.
Выглядит смешно и убого.

Особенно, по причине того, что самые йаркие острословы отъехали, а оставшиеся из чувства самосохранения гордо засунули язык в жопу.

Бжешь мой, какой ты упоротый. Плазменный начетник меня обвиняет в тараканах из своей башки.

[брезгливо отодвигается]

Смесь истерики и батхерта у малолеток.

17-й год! Гражданская на Вотте!! Реакция, в виде контрреволюции, поднимает голову!!! [адово ржот]

Ибо, нахуй наблюдать такую клоунаду и этих клоунов.

Пущай, вместе с сочувствующими, тут ебут друг друга в жопы со смехуечками и ищут в этом своем кубле признаки неправильной формы черепа красного эльфизма.

То есть, реплика Симида про кубло - была таки верной.
Только, с точки зрения некоторых, это не "кубло пидаров", а кубло дивных эльфов, единорогов и пони, какающих бабочками и блюющих радугой

Ну ма-ам!! ©
[ржот]

Ты начал эту тупорылую мульку прогонять про СССР и десталинизации:

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!111111111111

[ржот]

===============================
#135 | 07:34 26.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> > От которой пострадали женщины и дети.

> Нечего было срать в общественных местах.


Отличный комментарий. Про женщин и детей. Молодец.

Не про тебя ли Симид это написал?
======================================
Как тебе мысль поглумиться над твоей матерью?
Она жива ещё?
Если нет - то над её памятью.

Пидоры, готовые всё на свете обосрать и обхаркать, гляжу, прочно тут угнездились.
Никто не одёрнет, никто нахуй не пошлёт.
Процесс поливания говном всего без разбору уже, смотрю, в святость возвели.
#136 | 08:29 26.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Я что-то не понял, ты мне пишешь или нет?
> Вот пришёл Главный и забанил женщин и детей, резвящихся в комментах. Потому что нечего срать в общественных местах.
> Что не так? Что ты мне сказать хотел?

Cтатью Семина читал? Про атомную бомбу, женщин и детей читал?
#137 | 08:45 26.05.2017 | Кому: Srg_Alex
Ты пришел в тред про Семина обсудить статью Семина?
Да/нет
#138 | 18:50 26.05.2017 | Кому: Булат
> > не кто-то, вы это командой ебашите всякий раз карнаваля и фестиваля
>
>
> Как правило я больше всех за человеческий диалог без троллинга и оскорблений, но обычно не поддерживают. Очень быстро срываются на личности и шутеечки. Тему можешь перечитать. Ну и с забаненными я был не знаком и прилично срался, ибо их манеру диалога и диалогом то назвать нельзя, либо оскорбляют, либо цепляются за запятые полностью игнорирую суть сообщений.

> > а тебя здесь зачетно оставили камикадзей, отстаивать поруганную честь долбоебов-юмористов

>
> Что за фантазии?

Ну что, Булат, теперь ты понял, как ведутся дискуссии и споры контингентом?

Ты своим первым (или вторым) комментом в этой теме ясно и четко заявил о своем неприятии срачей, глума, тупого троллинга и хихиханек. К тому времени, когда ты вошел в тред, кубло троллей уже отключили.
Остались только нормальные и четкие камрады.
И как тебе дискуссии с ними? Как тебе их разбор твоего поста 848? Сколько раз тебя дураком назвали?

И ведь это были лучшие люди! Проверенные, ясно и четко высказавшие свое отношение к вырубленному кублу.

Ну, и вот подошли к логичному завершению споров нормальными людьми с открытыми честными лицами - тебя тупо и без затей приписали к кублу пидарасов, назвали последним оставшимся камикадзей, защищающим поруганную честь отключенных долбоебов.

Как тебе такие приемы ведения споров, принципы распознавания "свой-чужой"?
Што характерно, в адрес "своего", хотя бы Лепанты, никаких претензий ни у кого нет.
А как он ведет споры в этом треде я показал комментом № 1420. Просто цитаты Лепанто.

В очередной раз понимаю правильность высказывания Симида:

У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.
Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.
Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.
#139 | 19:01 26.05.2017 | Кому: visionary
> Но мне про Сёмина интереснее, чем срач.

Да, тебе интереснее про Семина. И с Булатом ты нормально общался. Из твоих сообщений даже и цитат не наберешь.

А вот Норд был хорош.
Бедный Булат не ожидал такого ведения спора:

> Как это без политесов. Ты меня оскорбил, а теперь предлагаешь забыть? Я старался и писал текст, как смог и максимально подробно описал свои размышления и чувства. Надеялся на коструктив, а тут херакс - поток сознания. А чеж ты тогда обижаешься за Семина на слова забаненых? Вы говорите по сути одним лексиконом.
#140 | 19:06 26.05.2017 | Кому: Симид
Я понимаю, что отвечать на вопросы - это не твое.

Но вот по этому вопросу бы хотел понять подробности:

> в разряд провокаторов, гонящих дураков под шашку?


Дураками ты тут кого назначил?
Булата? Лепанто? Норда? Игрова? Или Симида, которого я спровоцировал лучше всех?
#141 | 19:14 26.05.2017 | Кому: Симид
Продолжай меня загыкивать, заваливать говном, подвергать глумлению своим кублом, давно окопавшийся тут камрад Симид.

Всё настолько далеко зашло, что тебя одёрнуть уже никто не способен.
#142 | 19:23 26.05.2017 | Кому: visionary
> > Да, тебе интереснее про Семина.
> А тебе?

А кто предлагал неоднократно вернуться к обсуждению заметки?
Кто подвигнул Булата на развернутый разбор текста Семина?

А Симид-то правду сказал - всем насрать на Семина, давайте все радоваться отключению кубла пидарасов.

> Как это тебя угораздило из ловкого тролля в совесть нации Вотта конвертироваться?


Так одно другого не отменяет. Надо просто быть нормальным, не упоротым человеком.
#143 | 19:27 26.05.2017 | Кому: visionary
> Как ни крути, на Тупичке и Вотте самые нормальные пацаны живут.

Шо характерно - все с убеждениями. И за эти свои убеждения бьются насмерть. Словами, в сети.
#144 | 19:32 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Ты прав, отключать надо гораздо больше. И регулярно.

Определить бы еще, по каким критериям.

А то к 14-й сотне комментов уже и Булата считают зажившимся неотключенным камикадзей.
#145 | 19:45 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> А это пользователи считают? Я то думал модераторы...

Ну вот же, правильный камрад igrov ведет нормальную уважительную дискуссию с Булатом:

>не кто-то, вы это командой ебашите всякий раз карнаваля и фестиваля. а тебя всё же зачетно оставили камикадзей, отстаивать поруганную честь долбоебов-юмористов
#146 | 19:50 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Я тут причем?

Ты предлагаешь больше отключать.
Я спрашиваю про критерии для отключения.
Есть предложения?

Или если один камрад обозвал другого, то обозванный должен быть отключен.
#147 | 19:56 26.05.2017 | Кому: EihenJar
То есть, у тебя мнения по этому вопросу нет.
Понятно.

Может и правильно. Поскольку демократические методы, типа голосований или референдумов обычных пользователей, особенно которые думают, что "мы здесь власть!", не очень пригодны к большим коллективам людей.
Так что, решают модераторы, они же и определяют критерии. Они же и порядок обеспечивают.
#148 | 20:08 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Но ты все таки скажи, зачем тебе мои критерии?

Мне интересно твое мнение.
В это сложно поверить?
#149 | 20:22 26.05.2017 | Кому: EihenJar
Спасибо.
Понятные критерии. Хамы и мудаки должны отключаться.

Скажи, пожалуйста, если не трудно:
Камрады Лепанто и Булат в этом треде проявили себя как тролли и хамы?
По твоему мнению, не модераторскому.
#150 | 20:45 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Лепанто хамит на ровном месте, Булат нет.

Согласен с твоим мнением. Ведут себя абсолютно по разному. Булат пытается академично спорить, Лепанто предпочитает живую бурную дискуссию, с образами, эмоциями, сарказмом и иронией.

Стоит ли отключать Лепанто зе его манеру ведения споров и бесед? Черт его знает! Да, у него другой стиль общения. Не сравнить с Булатом или человечком Серым.

Я так думаю, что решение принимается модераторами с учетом поступающих жалоб от
контингента.

А если человек остается на ресурсе, значит на него нет жалоб или они не рассматриваются.

Так же было и с командой отключенных. И кому же тогда были адресованы претензии Симида о неспособности дать им отпор и одернуть их?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.