АгитБлог: Реновация здорового человека

youtu.be — Чем отличается великая октябрьская социалистическая реновация от всех последующих? Копия в первом комментарии.
Видео, Общество | HubaBuba 04:00 22.05.2017
40 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 04:53 22.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:28 22.05.2017 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:28 22.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:22 22.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Пишущий Конь имел в виду, что с капиталистами в России космосу не будет.

Так чего, у них капиталисты правильные, а у нас нет, штоле?

> Вывезут к пиндосам.

>

Ну, пока что они к нам летают, а не мы к ним.
#5 | 07:36 22.05.2017 | Кому: Orient
> В данном случае - Юрий Алексеевич Гагарин полетел вопреки троцкисту Никите Сергеевичу Хрущёву.

Которого он очень уважал!
#6 | 07:37 22.05.2017 | Кому: Шпиль
>
> А был ли Гагарин коммунистом?

Ну, членом партии-то точно был. Иначе не получил бы разрешения в райкоме для вылета за границу.
#7 | 07:40 22.05.2017 | Кому: Всем
Вот ведь Пальтоконь животворящий что делает!!! Увел нас с основной темы на обсуждение космоса.

А ведь вопрос-то изначальный был в следующем - что хотел сказать Костя Сёмин этим роликом, лихо проводя аналогии между революцией 1917-го и реновацией московского жилого фонда 2017-го?
Пока, кроме нескольких несмелых минусов, ответа так и не удалось получить.

И прекратите карнавалить серьезную тему!
#8 | 07:42 22.05.2017 | Кому: Orient
> Не был ли он мещанином в душе?

Так это он просто для рекламы автомобиля снялся. Это сейчас девушки в купальниках рекламируют машинки, а тогда - космонавты при полном параде.
#9 | 08:04 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Звуковая карта сломалась? Бывает. ))

Не сломалась. Если бы я не послушал, то и вопроса бы такого не задавал.

> Если кратко, то Семин изложил несколько исторических примеров реновации: в СССР в 20-30е и 40-50е годы, Бразильской 2014-2016, Китайской 2000-2020.


Вопрос как раз в этом и был - зачем? Ему просто захотелось поразжигать, а другой темы под рукой не оказалось?

> И поставил вопрос о том по какому же сценарию в итоге пойдет начинающаяся реновациия в России.


А проект Закона ему почитать недосук? Или "чукча не читатель, чукча писатель"© ?
#10 | 08:05 22.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты не забывай, что ракеты придумали ученые, которых выучили ещё при царе.

И даже при кайзере!
#11 | 08:32 22.05.2017 | Кому: babonZ
>
> Это ты о Королёве?
>
> В 1915 году поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе
>
> И за эти пару лет он изучил ракетостроение?!

Ну, вообще-то, ракеты придумал не он
#12 | 08:33 22.05.2017 | Кому: babonZ
> Или это у тебя йуюмор такой?

Ты когда торопишься, ошибки делаешь. Я поправил, не благодари
#13 | 08:34 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Признаешь ли ты тот факт, что Российская Федерация является правовым государством?

Давай сначала определимся, какой смысл ты вкладываешь в понятие "правовое государство"?
#14 | 08:54 22.05.2017 | Кому: babonZ
> > Ну, вообще-то, ракеты придумал не он
>
> Так-то да, древнючие китайцы.

Ну, зачем так упрощать? Мы же говорим про ракеты для выхода в космос, не?
#15 | 08:55 22.05.2017 | Кому: babonZ
> Я юмор называю юмором, а йумор - йумором.

А-а!
Можно ссылочку на словарную статью с этим словом? хочу его значение посмотреть
#16 | 09:02 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> И так: признаешь ли ты, что современная Российская Федерация является правовым государством?

В полном соответствии со Статьей 1 Конституции РФ.
#17 | 09:03 22.05.2017 | Кому: babonZ
> Нет там этого слова, прикинь!

А, так ты его сам придумал!

> А, например, слово "аметист" имеет неправильное значение!


Там - правильное!
#18 | 10:22 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Тогда признаешь ли ты тот факт, что не смотря на то, что РФ является правовым государством, в рамках реальных социально-политических процессов, на разных уровнях присутствует коррупционная составляющая (не смотря на борьбу с ней различных государственных структур)?

Конечно. Ровно так же, как она присутствует и в подавляющем большинстве других государств, называющих себя правовыми, и ровно так же, как она присутствовала в СССР (хотя не всегда измерялась в денежном эквиваленте).
#19 | 10:23 22.05.2017 | Кому: babonZ
> Отупляет и парализует ужас. А страх сосредотачивает.

Тебе как профессионалу виднее
#20 | 11:57 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Отлично. Признаешь ли ты тот факт, что такое положение дел создаёт угрозу того, что каким бы не был план реновации на бумаге, в реальности крупные суммы выделяемые на эту программу могут привлечь к ней внимание коррупционных элементов, которые стремясь к преступному обогащению, могут полностью дискредитировать и парализовать программу реновации.

Это пока не факт. Это теоретическая возможность. Возможность того, что что-то пойдет не по разработанному плану, существует всегда и везде. Например, поддержав в революцию большевиков за их лозунг "Землю - крестьянам", эти самые крестьяне и предположить не могли, как этот лозунг будет реализован через всего лишь десяток лет.

> В результате чего люди утратив свою нынешнюю жилплощадь, не получат ни новой жилплощади ни денег


Это как? Распиши детально механизм, если тебе не трудно?

> или получат в обмен значительно меньше и хуже того, что было?


А кто-то получит значительно больше и лучше того, что было (поскольку хуже уже некуда). И если таковых будет 90%, что ж, значит этим 10% не повезло. Так же, как не повезло многим обывателям из примеров, приведенных в Костином ролике, когда их нормальные квартиры вдруг стали для них "значительно меньше и хуже". Увы, это неизбежные следствия любой революции. Ведь именно с революцией Костя сравнил реновацию, так затейливо расставив точечки вместо букв?
#21 | 12:07 22.05.2017 | Кому: AndroidSav1
> >Если верить воттовским историкам, то с 53 года в СССР был взят курс на реставрацию капитализма
>
> Примерно с 1958 года.

Замысел-то начал оформляться в 53-м, с убийством Лаврентия Палыча
#22 | 12:09 22.05.2017 | Кому: Багинет
> Которая, положа руку на сердце, не стоит даже и одной пролитой слезинки ребенка

У тебя нет сердца, если слезинка ребенка для тебя ничего не значит!
#23 | 12:13 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> > Примерно с 1958 года.
>
> Я не настаиваю. Определитесь с датой, камрады, и я буду её придёрживаться.

Типичная соглашательская позиция.
#24 | 12:55 22.05.2017 | Кому: Багинет
> Ты выводы сразу свои давай. Чего ходить вокруг да около?

А он не может делать выводы, только вопросы задавать)))
#25 | 12:57 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Признаешь ли ты тот факт, что депутаты Госдумы и президент РФ такие же люди как и все и точно так же могут ошибаться?

Я признаю, что все люди могут ошибаться, включая тебя, меня и Сёмина.
#26 | 12:58 22.05.2017 | Кому: Багинет
> Cамое непонятное - чего же он хочет в итоге получить.

Да просто добиться того, что все уже забудут, с чего начинался разговор, о чем там балаболил Сёмин...
Философ, ёпта, не тебе чета!
#27 | 14:42 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Тогда признаешь ли ты в таком случае факт наличия ненулевой вероятности того, что Госдума и президент при составлении пакета законопроектов связанных с реновацией случайно могли допустить ряд ошибок,

Например? Хотелось бы говорить конкретно, какие ошибки допущены в ещё не утвержденном пакете документов?
Ведь ты же опытный камрад, должен быть в курсе про "если" и бабушку.
Если Сёмин (и ты) видите такие огрехи, назовите.
Если нет, то гадать на кофейной гуще смысла не вижу абсолютно. Тем более записывать 10-минутные ролики с туманными намёками.

> которыми в последствии сможет воспользоваться коррупционный элемент?


Для тебя ещё не должно быть секретом, что коррупционный элемент может воспользоваться даже безукоризненно сочиненными законами, если он очень наглый и сидит очень высоко. Так чего теперь, не жить?
#28 | 14:44 22.05.2017 | Кому: Багинет
> И принимать нормальное функционирование закона за неправильное.

Некоторые так и принимают. И очень удивляются, когда их приземляют. Ходорковский, вот, удивлялся очень
#29 | 14:48 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Признаешь ли ты факт того, что органы госконтроля и антикоррупционные структуры в Российской Федерации не являются всесущими и всеведующими и не имеют 100% иммунитета от поражения коррупционным элементом?

Не надо тут "Баден-Баден" дважды повторять, я уже прочитал коммент №125 )))
#30 | 14:49 22.05.2017 | Кому: Багинет
> Да, признаю.

Да ты уже всё готов признать! Сейчас на тебя "висяков" навешают!!!
#31 | 14:54 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Что бы этого достичь хотя бы в первом приближении, граждан нужно просвещать и обучать, не обходим хотя бы минимальный ликбез по конкретному вопросу. И лучше всего тут работают реальные исторические примеры.

В общем-то, можно было не терять времени и сразу переходить к этому пункту, потому что именно это и было моим вопросом.

В чем просветил граждан Сёмин, рассказав реальный исторический пример из истории нашей страны, в период её пребывания в совершенно другой общественно-политической формации? Каким образом граждане могут воспользоваться данным примером?
#32 | 15:04 22.05.2017 | Кому: Багинет
> Является ли Семин человеком? Может ли он ошибаться?

Нет! В смысле, не может! Вернее, не должен!!! Пропагандист не может должен ошибаться, иначе он ничему хорошему народ не сможет научить
#33 | 15:14 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну а граждане могу сравнить и прикинуть какая модель является оптимальной и наиболее реализуемой в рамках текущих условий и уже это требовать от государства.

Наиболее реализуемый- тот, который изложен в проекте Закона о реновации жилищного фонда в Москве. В какие его положения Семин предлагает внести изменения, опираясь на изложенные им три примера?
#34 | 15:37 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > Наиболее реализуемый- тот, который изложен в проекте Закона о реновации жилищного фонда в Москве.
>
> На основании чего ты делаешь такое категорическое заявление?

На основании того, что он написан исходя из текущих реалий. Если есть какие-то сомнения в этом, я выслушаю конкретные возражения, сформулированные не в виде вопросов.

> Ну вообще то ты сам согласился с тезисом о том, что основным источником власти в РФ является народ.


Где?

> Т.е. это граждане, попадающие под закон должны выступить с инициативой о его изменения. Для этого граждане должны хотя бы знать:

> 1. Что такое реновация?
> 2. Какие ее варианты существуют?
>

Этого недостаточно. Этого хватит только лишь на то, чтобы пойти на митинг "против всего плохого", что мы, собственно и наблюдали некоторое время назад.
#35 | 15:43 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > > Ну вообще то ты сам согласился с тезисом о том, что основным источником власти в РФ является народ.
> >
> > Где?
>
> Т.е.ты не согласен с тем фактом, что основным источником власти в РФ является народ?

Меньше вопросов, больше ответов.
#36 | 15:58 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Это вполне достаточно для того, что бы пойти на митинг с требованием: "Хотим реновацию вот по этой модели, будь те добры внести изменения в закон"

Нет. Потому что советская модель, да, думаю, и китайская (не знаю, чего там было в Бразилии) значительно отличаются от того, что предлагается сейчас. В СССР главная задача, стоявшая перед руководством страны, был обеспечить людей жильем, пригодным для проживания. Поскольку, подавляющее большинство городского населения в принципе не имело своего жилья - это были либо коммуналки, либо бараки, либо общежития.
То что сегодня предлагается москвичам - несколько другое. Люди имеют жилье (по большей части, даже пока не аварийное), живут в отдельных квартирах. Подавляющее большинство из них не имеют, и вряд ли когда-нибудь получат возможность улучшить свои жилищные условия.
Власть предлагает им сегодня эти условия улучшить. При этом по максимуму сохранить район проживания. Напомню, что в тех примерах, которые приводил Сёмин, народ не спрашивали, хотят они ехать хрен знает куда в новые квартиры, или нет. Можно, конечно, взять такой подход за образец, и требовать внести такие изменения. Только, почему-то, для людей сейчас наиболее важным как раз и является условие, что они останутся жить в максимальной близости от своего нынешнего места обитания.
#37 | 16:02 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> И так: согласен ли ты с тем фактом, что основным источником власти в РФ является народ?

Для начала ответь, где я в нашей беседе с этим согласился?

> Говорить о кривизне земной поверхности можно только с человеком согласным с концепцией круглой земли. Но ни как не с человеком уверенным в том, что она плоская.


Говорить на любые темы можно только с человеком, которые не жонглирует твоими словами и не приписывает тебе то, что ты не говорил
#38 | 16:08 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Я тебя с Багинетом перепутал.

Да, нас очень легко перепутать

> И так: согласен ли ты с тем фактом, что основным источником власти в РФ является народ?


Конечно. Это же в Конституции прописано, в 3-й статье. Мы только так и управляем - через Референдумы и Свободные Выборы, в полном соответствии с п.3.

А у вас в Белоруссии разве не так?
#39 | 17:02 22.05.2017 | Кому: Korsar
> Более того, даже Ильяс Меркури выразил сомнения в "Реновации" и изложил их в ролике "Под ковром", а уж его-то непросто заподозрить в чём-то антиправительственном.

Но опять же, он ориентируется на ещё не окончательный вариант закона, и на выступления всяких чиновников, которые сами толком ничего не знают. В одном он прав - информационная поддержка проекта на очень низком уровне.
#40 | 21:21 22.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Бараки, коммуналки и казармы это был только самый первый и вынужденный этап. И Семин про это подробно говорит.

В пример он как раз и приводит первый этап - довоенный период. Так то от коммуналок, ветхих хибарок и бараков не избавились ещё и в конце 60-х. И даже в 78-м я побывал в таком гадюшнике! И это практически в центре Москвы, на Рижской

> В Бразилии да, не спрашивали и квартир не давали.


А где об этом Сёмин говорит? ну, что не давали?

> А в Китае по месту жительства благоустраивали.


В деревнях-то? Ну, а как иначе. Но тут вишь какая незадача - у нас-то все пятиэтажки в городах стоят. Или ты предлагаешь их сначала перевезти в деревни и там действовать по китайской модели?

> Но их переселяли в уже отстроенное комфортабельное жилье.


И тем не менее, они были очень недовольны и выходили на сотни тысяч акций протеста. Почему? Ведь им же давали уже отстроенное комфортабельное жильё? Или мы просто не всё знаем, и Сёмин нам не все детали раскрывает про китайскую реновацию?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.