«Войну здесь пережили»: жители необычных домов о реновации

rbc.ru — В начале мая мэрия Москвы опубликовала список домов, вынесенных на голосование по включению в проект программы реновации. В списке оказались более 4,5 тыс. пятиэтажек по всей Москве, не все из них так называемые хрущевки. Так, в списке оказались «плоские дома» на Пресненском Валу, дома 1917 года на Варшавском шоссе и другие. РБК отобрал самые необычные дома и узнал мнение их жильцов о сносе, состоянии квартир и обновлении Москвы.
Новости, Политика | oulenspiegel 08:39 17.05.2017
75 комментариев | 22 за, 1 против |
#51 | 23:36 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> А вот в нынешнем варианте закона возможности нормальное жильё получить больше нет.

Поднимите руки, кто живет в ЦАО.
#52 | 23:38 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Напомню, что в старом законе была закреплена равноценность

Тем более ну его нахер. У меня кадастровая больше рыночной, в суд уже иск отправлен.
#53 | 23:39 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Закон ещё не приняли, а граждан уже заставили голосовать за участие в программе, при этом какие будут условия они сами пока не знают. Это полная жесть, я считаю.

А я считаю, что ок, потому как закон должны принимать, исходя из конкретики. Сколько конкретно надо домов и квартир выдать. От этого зависят сроки реализации и еще дофига всего.
#54 | 23:43 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Что и требовалось доказать. Извини, в большинстве своем люди не имеют столько бабла, чтобы купить что-то в ЦАО. Разве что наследство. Большинство все же из ебеней.
#55 | 23:45 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вы так усиленно хотите чтобы вас объегорили, что я за вас переживаю...

Нет, я налоги хочу платить за рыночную, а не за кадастровую.
#56 | 23:46 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вы знаете, если реже покупать котов в мешке, то шансы выехать из хрущёвки в более приличное жильё сразу вырастают...

Например? Стоимость моей доли в хрущевке резко вырастает, и банк внезапно дает мне ипотеку?))))
#57 | 23:50 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> А какое отношение это имеет к реновации, стесняюсь спросить?

Ты что-то говоришь про "объегорить", я отвечаю. Да, я занижаю кадастровую, необоснованно задранную на полтора ляма. И я не боюсь, что кто-то выдаст мне " равноценную" квартиру, потому что в новом законе говорят про равнозначность тоже. Еще два месяца назад никто не был ни ухом, ни рылом про новый закон, и опять же не факт, что снесут, еще закона нет, а налоги - они вот они уже, и скоро еще и 20-метровая скидка отменится.
#58 | 23:51 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Нет, вас просто реже по жизни начинают обманывать, и это экономит ваши деньги)

Чета вот пока ни разу не обманули. Опять не так что-то делаю, да.
#59 | 23:53 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> да! да! отнимай у меня права полностью! сокращай мне сроки!
> Неужели вы думаете, что это кто-то во власти оценит и персонально вам предложат нормальный вариант?..

Тебе там из твоего цао не видать, что нам тут в ебенях любой вариант - нормальный.
#60 | 23:56 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Самый хороший обман такой, при котором обманутый не понимает, что его обманули.

По такой логике тебя самого эх раз, еще раз, еще много-много раз. Боюсь даже озвучивать все схемы извлечения выгоды из этой недвиги, а то обзавидуешься, сколько всего можно наполучать со сраной трешки, если не выбираться из нее намеренно.
#61 | 23:59 17.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Во время прошлой программы сноса наиболее достойную компенсацию получили именно те, кто бузил и скандалил

Неправда твоя. У нас эти фэншуйные в итоге получили по остаточному принципу, вовсе не там, где хотели, и меньше на комнату (там гигантская двушка вместо трешки, но больше вообще в принципе не было вариантов, они последние болтались). Надо было брать, что дают)
#62 | 00:01 18.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> И людям в процессе руки не выкручивали.
> В с этим будете спорить?

Никто не выкручивает, на мой взгляд. 60 дней достаточно, равнозначность лучше равноценности в случае хрущевок, плюс сохранение района проживания или около. Все норм.
#63 | 16:38 18.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> проводят беседы, агитируют из всех щелей, устроили голосование о включении домов в программу до того, как вообще стали известны условия этой программы

выйти из программы на любом этапе можно.
#64 | 21:32 18.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вообще, конечно, пример оказался по всей видимости действительно сильным, если вместо околоразумных возражений начались переходы на личности, злобные реплики и прочая чепуха...

Не сильным, а сильно высосанным из пальца. Тут у людей щи жидкие, а у тебя жемчуг мелкий. Ферштейн?
#65 | 14:11 19.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вон сколько у нас бездомных, семей по 6 человек ютящихся в комнатах-коммуналках и т.д. Продолжить ряд?

Так на них тратят, очереди на жилье для них есть. Не вижу проблемы. В 2000 моей тете по очереди квартиру дали, всего 9 лет ждала, ну так у нее и не 5 детей было друг у друга на головах, а один. Те, у кого по 5, получили жилье раньше моей тети.
А ты на их фоне вообще рокфеллер.
#66 | 14:50 19.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Программа реновации не ставит собой целью дать всем очередникам жильё.

Но тем, кто в очереди и в пятиэтажке - даст.
#67 | 17:21 19.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Я тебе описала, с хрена.
#68 | 14:33 31.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Вот, спецом зашла в тред еще раз, добавить про якобы отсутствие конкретики. Бинго.
[censored]
#69 | 15:49 12.06.2017 | Кому: oulenspiegel
А ты на дату посмотри. Документ есть, номер есть. Уже прописано, что предполагается все внутри микрорайона развернуть. Об чем паника-то? В ебеня никого никто не селит.
#70 | 16:48 12.06.2017 | Кому: oulenspiegel
Точно так же, как и твоими страхами на тему "все плохо".
#71 | 19:31 12.06.2017 | Кому: oulenspiegel
По моей логике, то, что "все плохо", недоказуемо вовсе, а за "все хорошо" есть хоть какие-то бумажки.
#72 | 10:57 13.06.2017 | Кому: oulenspiegel
Знаешь, про худшее мы уже обсудили в очереди у юриста на тему расселения. Лучше уехать гарантированно в свой район, чем остаться в доме, который через те же 15 лет признают аварийным. По аварийности куда у нас расселяют? Праааавильно, куда предложат, а не в свой район. Лучше сейчас уехать на соседнюю улицу, чем потом в какой-нить Подольск, куда щас расселяют очередников нахаляву.
#73 | 11:06 13.06.2017 | Кому: oulenspiegel
На минуточку, голосование - это не "поставить кровью крест", а всего лишь разведка для предстоящего генплана, что снести, а что оставить. Никакие права оно не нарушает. Права нарушат, если предложенное жилье не будет равнозначным, например. А это жилье еще не построили даже, так и где права нарушаются?
#74 | 11:33 13.06.2017 | Кому: oulenspiegel
А отсутствие гарантий?
#75 | 13:41 13.06.2017 | Кому: oulenspiegel
> Какое блин отношение имеет отсутствие гарантий к голосованию-опросу?

А какие гарантии могут быть, если речь идет о еще не принятом законе, список домов по которому еще не утвержден (планируется составить его с помощью голосования)? Я не пойму, зачем вообще выть и бояться, если все сейчас на уровне "скажи, ты гипотетически хочешь новую квартиру или нет"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.