NF: Атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят 21 минута 2 Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке. ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено
Видео, Политика | Сов спикуль 11:14 08.05.2017
123 комментария | 71 за, 8 против |
#51 | 11:10 09.05.2017 | Кому: den_fmj
> Какие силы потребовались немцам, что бы разогнать эту мегараду?

Меня устраивает, то что ты признаёшь Центральную Раду, как исторический факт попытки организоваться. Но далее опять смотрим на факты/итог.
#52 | 11:11 09.05.2017 | Кому: Всем
> Камрад ,с тобой решительно невозможно спорить!

;-) Так со мной и не спорят на воте, а минусуют без слов :-)))
#53 | 11:11 09.05.2017 | Кому: Всем
> Имеется ввиду что так как было - не будет. Будет по другому.
>
> А как будет - зависит от граждан, да.

Согласен.
#54 | 11:38 09.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Я не хочу отбирать право ответа у Stalin[HDTV], но промолчать как-то не получается.

> про нищую пьющую голодную Россию


А что рф не пьющая и не нищая? Или у нас прилавки не завалены химикатами, что купить ничего не возможно - одни эрзацпродукты? Хотя я понимаю буржуйскую логику - зато картинка оформлена.
#55 | 03:11 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Тебе задают прямые вопросы

Прямо и пишу. Если не понятно - выходи на живой разговор, современные технологии это позволяют. Можешь не в одиночку - отвечу всем. Мне это не в первой. А дальше стоит спорить или нет - сами решите. И кроме того - обрати внимание - у меня практически нет вопросов, мне хватает знаний и опыта, чтобы понимать то, что происходит вокруг.
#56 | 03:13 10.05.2017 | Кому: sobersober
> За Родину.

У тебя она есть, а у меня её нет.
#57 | 03:32 10.05.2017 | Кому: Dverg
> А украинец... Это Ковпак Сидор Артемьевич, это Дмитрий Николаевич Медведев и многие другие.

Кожедуб, Ковзан, Довженко, Щорс, Пархоменко, Маринеско, Матросов (родился в Днепропетровске), Павличенко, Рыбалко, и если назван Ковпак, то и Вершигора, Руднев (хоть и родился в Петрограде, но погиб за Советскую Украину)...и многие другие.
#58 | 04:20 10.05.2017 | Кому: Orient
> Эти слова стоит запомнить.

Запомни, запомни...
У меня не стало Родины - большой и малой в 1991 году, как и много чего ещё.
#59 | 05:45 10.05.2017 | Кому: sobersober
> выразить понятно на письме

У меня нет столько времени для этого. Было бы время ответил коротко.

> Чтобы знать точку зрения собеседника, надо задавать вопросы.


Кто мешает?

> Это называется самонадеянность.


Могу так сказать, написать про минусовщиков. Но это их решение, их выбор.
#60 | 07:22 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Ну и кто после такого заявления с тобой захочет выходить на живой разговор? Я тебя о большем спрошу. Кто после такого заявления за тобой пойдет?

А за мной не надо идти, я не проводник в лесу. Вопрос не во мне...вопрос в идее справедливости - это вопрос долгий и не одно столетие стоит перед людьми.
#61 | 07:27 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Не вижу логики в твоих словах.

Значит у нас разная логика.

> А т.к. времени нет, приходится отвечать длинно.


Или вообще не отвечать.

> Я не могу знать


Тогда ... узнай.

> Что написать?


Про "самонадеянность" минусовщиков
#62 | 08:08 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Коммунисты вели за собой массы

И?
Это не противоречит поиску идеи справедливости.

> В данный момент в тебе и твоем заявлении, что у тебя нет Родины.


Если тебя это возмущает - это твоё дело.
#63 | 08:10 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Что тебе мешает задавать вопросы?

Понимание причин этих вопросов.

> Напиши.


Времени нет.
#64 | 08:36 10.05.2017 | Кому: sobersober
> И что ты с этой идеей будешь делать?

В соответствии с ней экономику создавать, а не философствовать в сети.

> Не возмущает, а формирует определенное мнение о тебе.


Ну это пожалуйста...формируй.
#65 | 08:37 10.05.2017 | Кому: sobersober
> И каковы причины?

Буржуазная общественно-экономическая система - капитализм.
#66 | 10:57 10.05.2017 | Кому: Orient
> Не понял, ты лично будешь экономику создавать?

Что тебя не устраивает?
#67 | 10:59 10.05.2017 | Кому: sobersober
> создавать экономику у себя в голове

Ты в своей голове её уже создал. Так почему по другому нельзя? Почему, только так как тебя устраивает? Не слишком ли высокое самомнение у тебя?
#68 | 11:04 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Что такое, не умещается в голове?
Повторю (я уже давал сюда эту-третью статью по теме)[censored] или здесь[censored]

А что ты можешь противопоставить растущим тарифам?
#69 | 11:09 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Я не интересовался твоим видением по вопросу экономики

Ну тогда тебе кроме смешинки ничего не остаётся. Занимайся самонадуванием... рыночной экономики.

Успехи твоей экономики[censored] Роснефть увеличила в 100 раз размер премии членам правления. Общий размер выплаченных в первом квартале 2017 года десяти членам правления «Роснефти» премий составил более 1,454 млрд руб. Годом ранее эта сумма составляла лишь 14,663 млн руб.

И жди "своего Баффета", который 3% от вложенного тебе гарантирует, а всё что свыше - его.
#70 | 11:20 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Работаю на наше капиталистическое будущее.

Так же, как и эти герои капиталистического "труда"?[censored]
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Хамовнический суд Москвы перенес на 10 мая вынесение приговора главе Внешпромбанка Ларисе Маркус и вице-президенту кредитного учреждения по делу о хищении 114 миллиардов рублей, передает корреспондент РИА новости из зала суда.
#71 | 11:26 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А я смотрю, у тебя понятие труда совсем исковеркано.

Да, оно у меня 30-40 летней давности.
#72 | 11:27 10.05.2017 | Кому: Orient
> Всё устраивает.

Отлично.

> Дай знать...


Без энергетики никуда. А потому план ГОЭРЛО не помешает.
Об этом [censored] или здесь[censored]

и это для начала:

[censored]
#73 | 11:37 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Оно у тебя времен Кауцкого

Вероятно у тебя от Адама Смита?
#74 | 11:42 10.05.2017 | Кому: Orient
> удалось довести до конечного потребителя?

Зачем?
Ты вообще-то своё сам сделай для начала.
#75 | 11:46 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Сейчас есть более интересные теории.

Ну да, ну да...монетаризм по факту. В итоге - все не верхние менегеры рабы денег.

Или повторяешь молитвы с Европы:

ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Восстановление экономики укрепляется, но инфляция остается сдержанной - Драги
10 May 2017, 16:39
10 мая. Общеизвестно, что крайне мягкая денежно-кредитная политика, которую проводит президент ЕЦБ Марио Драги, не очень популярна в Германии. Такая же ситуация и в Нидерландах, где в среду Драги выступил в парламенте.

Во вступительном слове он оптимистично говорил об экономике, сказав, что "есть все больше признаков того, что экономический рост становится более сильным и широкомасштабным".

Но потом он умерил тон, заявив, что "слишком рано объявлять об успехе". Базовая инфляция остается слабой, рост зарплат недостаточен, сказал он.

"Все еще необходимо поддерживать очень существенное денежно-кредитное стимулирование", - заявил президент ЕЦБ.
#76 | 11:50 10.05.2017 | Кому: Orient
> Как зачем?

А где ты видел при социализме потребителей?
И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику? Это ты перепутал адрес - это тебе к Зюганову надо - это его епархия и с потребителями тоже.
#77 | 11:52 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Или можно ещё дать фактические тезисы:


ОЭСР заявила об ухудшении перспектив мировой экономики

10 May 2017, 16:49
10 мая Существенное ускорение роста мировой экономики в текущем году стало менее вероятным ввиду ухудшения экономических перспектив США, Великобритании и Китая, о чем говорят опережающие индикаторы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), опубликованные в среду.

Индикаторы будущей экономической активности, основанные на мартовских данных, указали на ускорение экономик Германии и Канады, но сохранение прежних темпов роста других крупных развитых экономик, в частности, США и Великобритании. При этом еще в феврале опережающие индикаторы ОЭСР говорили об ускорении темпов роста в этих странах.

Индикаторы указали также на стабильные темпы роста ВВП Китая, тогда как ранее говорили об их ускорении. Из крупных экономик улучшение перспектив отмечено только в Индии. Вероятность замедления индийской экономики снизилась, а вероятность ее стабильного роста повысилась.

Таким образом, ослабли надежды на то, что 2017 год станет прорывным для мировой экономики после длительного периода разочаровывающих темпов роста. Ранее инвесторы, бизнесмены и представители властей ожидали наращивания инфраструктурных расходов и снижения налогов со стороны новой президентской администрации США, что подстегнуло бы рост американской экономики и мирового ВВП. Теперь же эти ожидания подвергаются пересмотру.

"Ожидания значительно более высоких темпов роста снизились", - заявил Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка реконструкции и развития, который представлял новые прогнозы банка по экономическому росту в ходе пресс-конференции.

Опубликованные в последние несколько недель данные показали замедление роста экономической активности в США, Великобритании и Франции в 1-м квартале 2017 года, хотя в Германии рост экономической активности за этот период ускорился. Экономисты ожидают восстановления роста активности во 2-м квартале текущего года.

Опережающие индикаторы ОЭСР сигнализируют о переходе экономической активности от роста к замедлению и наоборот. Индикаторы основаны на различных данных, которые позволяют прогнозировать динамику роста ВВП. Перемены в экономической активности, предсказываемые индикаторами, как правило, происходят шесть-девять месяцев спустя.

Составной опережающий индикатор ОЭСР для 34 стран-членов организации в марте остался на уровне в 100,1. Значение ниже 100,0 пунктов указывает на замедление роста ниже нормы.

wsj.com
#78 | 11:54 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Я нигде не писал, как и что должно быть и оно должно быть только так и никак иначе.

А ты не один такой и итог прост - тебя устраивает капитализм, а потому и мои ответы не устраивают - они не вписываются в капитализм, в рабство денег.
#79 | 12:04 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> черно-белое восприятие.

Это называется - реализм.
#80 | 12:06 10.05.2017 | Кому: Orient
Повторю ответ:
А где ты видел при социализме потребителей?
И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику?
Это ты перепутал адрес - это тебе к Зюганову надо - это его епархия и с потребителями тоже.

Мне понятно твоя реакция, ты же при социализме не жил...а потому не имеешь представления о советском строе и плановой экономике.
#81 | 12:10 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Это называется - ограниченное мышление. Сочувствую.

Я тебе тоже сочувствую, но рабство денег оно таково. Кризис тебе поможет понять.

Прибалтам пришлось осознать это спустя более 25 лет:[censored]
#82 | 12:13 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А что ты понимаешь под этим термином?

Закон толстого кошелька: у кого толще, тот и прав.
#83 | 12:20 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Иначе тебе для начала надо бы к власти прийти.

А зачем именно мне к власти прийти, ты как народник рассуждаешь - они всё про героев говорили и писали, на сколько я помню, а к власти пришла политическая партия с идеей о социальной справедливости. Так что твой акцент на личности это тупик, примитив.
#84 | 12:22 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Последнее время в этом законе наметился сдвиг. Кто умнее, тот и прав.

Ты хотя бы это[censored] почитай

У кого денег больше, тот и закажет "народное мнение" о самом умном. Это всегда было, при капиталистах - толстый кошелёк всё определяет.
#85 | 12:25 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Я сейчас про общемировую тенденцию.

Там так же.
А про мировую смотреть можно, но после того, как твоя страна поднимется выше других, но тут уже войной пахнет, так что смотри и думай.
#86 | 12:27 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Тебе из мира грез и социального равенства конечно же видней.

Реализм помогает это видеть, следи за мировой статистикой, в кризис много что показывает.
#87 | 12:28 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Ты же понимаешь

Ты согласен на то, что тебя продадут?
#88 | 12:32 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Переведи, будь ласка!

Рф берёт долги, чем будет расплачиваться?
Поинтересуйся, сколько долгов у Москвы? И у всех областей, краёв. До бесконечности это не будет тянутся.
#89 | 12:33 10.05.2017 | Кому: sobersober
> А там, где твои ответы есть, не вписываются они отнюдь не в капитализм и рабство денег.

Это не моя забота - вписываться в капитализм.
#90 | 12:40 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А чем раньше? [Неужели мной?]

А чем прибалты расплачиваются, украина чем расплачивается? Чем ты лучше? Вопрос в цене, а не в твоём или моём мнении.
Варианты продажи того же жкх иностранцам, чем не вариант продажи тебя?

Вот на этот случай и очень мне пригодится своя энергетика, а мощность можно нарастить.

[censored]

[censored]
#91 | 12:53 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Твоя фантазия неугомонна.

"Всё куплю сказало злато, всё возьму сказал булат."
#92 | 12:57 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Народ самоорганизуется, выгонит всех буржуев и придет к власти.

Ты уже выучил тезисы, только не приписывай их мне.
#93 | 13:20 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Кто о чем

Группа «Разгуляй», являясь одним из лидеров агропромышленного комплекса Российской Федерации, более 20 лет специализируется в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
23.10.1992 – создание компании...
Вхождение ВЭБ в состав акционеров.
[censored]
Поинтересуйся, что с ними сейчас.
#94 | 13:48 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Ты это к чему?

Интересуйся экономикой рф.
#95 | 17:32 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Я тебя не спрашивал что мне делать.

А я тебя не спрашивал, как мне отвечать на задаваемые вопросы.

А вместо поводыря, какого ты хочешь найти, начни сам думать и разбираться, начинай с экономики.
#96 | 04:22 11.05.2017 | Кому: sobersober
> Отвечай как тебе угодно.

Так что же ты недоволен, тем как я отвечаю? Я и отвечаю именно так, как считаю правильно.

> обвиняя во всем капитализм, а не самого себя.


Этим ты ещё раз подтвердил, что ты представитель/сторонник буржуазии и тебя устраивает капитализм, вера в "американскую мечту", но это пока кризис рыночной системы не лишит тебя средств к существованию.
#97 | 04:32 11.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Очевидно же - быть украинцем стыдно, так говорят в телевизоре и еще некие мрази под лозунгом "я украинец" людей убивают. Реально, насмерть.

Всё идёт по пути раскалывания общества, государства, страны, на всё более мелкие объединения, группы людей по любым признакам, а причина одна - чтобы люди не могли объединиться и договорится между собой.

Разделяй и властвуй - таков лозунг, тех кто приведёт к распродаже страну.
#98 | 10:15 13.05.2017 | Кому: sobersober
> Он будет защищать тебя.

Меня? Наивно... А как же командиры? Что они прикажут, то и будет. А им приказывать будут буржуазные политики и их содержатели, которые захотят сохранить свои капиталы, имущество. Мне вот так представляется "перспектива".
#99 | 08:57 14.05.2017 | Кому: sobersober
> если армии у РФ не станет

Это ты зря так написал :-)
1. Значит тогда встаёт вопрос, а на что пошли мои налоги?
2. У меня нет уверенности в том, что данная наёмная армия рф будет меня защищать.
3. Глядя на нацгвардию, а нацгвардия - это часть той же армии и у меня нет уверенности, что в кризис она не встанет против народа. Это сюжет от 9 января 1905 года и от его повторение мы не застрахованы.

То есть я не знаю, как сейчас учат и чему учат в армии, но понимаю, что для наёмного военного главное - это получить деньги.
#100 | 09:24 14.05.2017 | Кому: den_fmj
> но мнение имеешь

А ты считаешь, что в Сирии сейчас "за медаль" воюют?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.