> upd: ха, так это поделка "по-мотивам", я думал оригинал был на zx
Оригинал таки был на ZX: [censored]
> Затем Джулиан вместе со своим братом Ником основал компанию Blade Software, вдвоем они работали над вышедшей в 1988 году игрой «Laser Squad», которая с успехом развила идею пошаговой фантастической стратегии «Rebelstar». > В 1991 братья, вооружившись начальной демо-версией игры «Laser Squad 2», которая впоследствии стала «X-COM: Enemy Unknown», обращались в Krisalis, Domark и в конце концов – в MicroProse.
Кстати самая офигенная по атмосфере из была как раз Rebelstar2 - неплохая задумка (штурм базы, убийство королевы и эвакуация, на которую можно было не успеть), неплохой баланс как по урону, так и по количеству патронов, имена персонажей из чужих. Иногда такие драматичные зарубы получались, когда на последнем ходу без патронов с чужим на хвосте дотаскиваешь тело раненого бойца до шатла... Сейчас сейв/лоад драму сильно портит, а без него баланс страдает.