Солнце крутится вокруг Земли

izvestia.ru — так считают четверть россиян, согласно исследованию ВЦИОМ. #скрепы
Новости, Наука | Макар 06:27 31.03.2017
14 комментариев | 70 за, 6 против |
#1 | 13:09 31.03.2017 | Кому: бабаня
> Второй опрос проведён 29-30 января 2011 г., опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Можете делать выводы о репрезентативности.

Да нормальная у них репрезентативность!
#2 | 13:09 31.03.2017 | Кому: Багинет
> Я смотрю, ради такого опроса ты таки решил посетить вотт?!

А чего он, самозабанился? То-то я смотрю, давно не видать было!
#3 | 13:14 31.03.2017 | Кому: Yashka
> "Согласны-ли вы с утверждением, что в ВЦИОМ работают одни мудаки, и каждого причастного к этой организации можно безнаказанно пиздить?".

А что такого мудацкого они спросили?

> "Согласны-ли вы, что переизбыток энергии Ци в созвездии Водолеея негативно воздействует на Дао цепной реакции в Уране?"


Ну, а сам-то как думаешь? ©
#4 | 13:15 31.03.2017 | Кому: Багинет
> Шпионит он где-то по заграницам, наверное.

Ничего, мы его ещё поймаем!!!
#5 | 13:26 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Сама постановка вопроса мудацкая.

Исключительно с твоей точки зрения

> Ты же считаешь, что приведения мешают жить людям?


Приведения куда? И, главное, зачем?

> Ну, и по результатам ВЦИОМ - ты веришь в приведения.


А, ты, наверное, имел в виду прив[и]дения? А с чего ты взял, что я считаю, что они мешают?
#6 | 13:27 31.03.2017 | Кому: Толян
> Но точно ли крутится перфоратор, а не моя квартира вокруг него?

Для ответа на этот вопрос тебе нужно найти независимую систему отсчёта
#7 | 13:57 31.03.2017 | Кому: Yashka
> А моя/твоя точка зрения уже не важна

Не надо отвечать за меня.

> Абсолютно логичный вывод - Привидения не мешают жить человекам (по мнению камрада Вилиора), и камрад Вилиор верит в существование привидений.


Логика тут даже и близко не стояла.

> Что не так???


Да всё! Ведь если я считаю, что привидения не мешают нам жить, это вовсе не обязательно означает, что я в них верю. Ведь если они не существуют, то уж точно нам мешать не могут, верно?
#8 | 14:17 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Это, гражданин, вы через суд оспаривать будете (С)!!!

Конечно. ЕСПЧ.

> Э... нетушки - Вам задан конкретный вопрос, Вы дали конкретный ответ.


Конечно. Я сказал, что не мешают. То, что это можно интерпретировать по разному, ни для кого не секрет.
Но ... всё дело в том, что твой пример выбран крайне неудачно и не имеет ничего общего с обсуждаемым вопросом)))

Поскольку утвердительный ответ на вопрос "Согласны ли вы, что Солнце вращается вокруг Земли" не оставляет никакой свободы для интерпретаций. Как-то так)))
#9 | 14:26 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Данный пример выбран профессионально.

Если у нас все такие "профессионалы", то жить становится тошно.

> Или ты реально думал, что ВЦИОМ чем-то принципиально отличается от Левады???


Так ты Левада штоле?
#10 | 14:55 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Нет. Но слегонца знаком с их технологиями. Считай троюродный брат!!!

Вот это-то и странно. Зачем выбирать пример, который неравнозначен обсуждаемому? Или это привычная манипуляция из арсенала белоленточных? Так здесь такие штуки не проходят )))
#11 | 18:52 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Я это... имею некоторый опыт работы в СМИ.

Молодец. Я имею не такой уж некоторый опыт работы в маркетинговых исследованиях, в компаниях, занимающихся в том числе и социологическими опросами.
Так на чем мы остановились?
#12 | 18:54 31.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Земля плоская и не вращается. Я даже научный труд линковал. Стыдно не знать.

То, что плоская - понятно, иначе мы бы все с нее давно свалились. А вот что не вращается - это требует подтверждения.
#13 | 06:15 01.04.2017 | Кому: Yashka
> Вотт серьёзно - есть у тебя знакомые, считающие, что солнце вращается вокруг земли? Нет.

Я бы не был так категоричен. Ведь я никогда ни с кем не обсуждал этот вопрос.

> И у меня нет. А ведь по данным этого "исследования" они должны быть.


Но проводил ли ты свое исследование среди своих знакомых? Или ты просто предполагаешь, что они придерживаются одного с тобой мнения на этот счет?
#14 | 09:12 01.04.2017 | Кому: Yashka
> Очевидно, что нет.

Но берешься утверждать

> На этом и держится большинство "соц. опросов" из СМИ.


Мы не об этих опросах говорим

> Задачи познать реальность там не стоит в принципе


Но если ты что-то утверждаешь, не удосужившись ознакомиться с реальным состоянием дел, занимаешься ровно тем же самым
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.