СМИ сообщили о планах Маска соединить мозг и компьютер

ria.ru — Американский бизнесмен-изобретатель, миллиардер Илон Маск основал новую компанию Neuralink, разрабатывающую технологии, которые смогут соединить человеческий мозг и компьютер, сообщают СМИ со ссылкой на Wall Street Journal. Технология предполагает имплантацию электродов в мозг. Таким образом, люди смогут загружать и скачивать свои мысли из компьютера, пишет газета. #матрица #последние_дни #ибо_грядет
Новости, Наука | Doom405 06:31 28.03.2017
6 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 06:48 28.03.2017 | Кому: andre.bliz
> Что с ростом продаж Теслы? Убыточная компания сокращает выпуск из-за падения спроса.
>
> Полетела ли повторно первая ступень, что рекордно удешевило полеты?

Отвечаю: Элон Петрикович Бендер-бей Маск успешно перетянул деньги из кармана лохов в свой собственный. Причем, что самое обалденное, относительно честным способом: его конкурент Ричард Брэнсон из Virgin Galactic[censored] - у Маска хотя бы что-то где-то летает, и наёбка только по деньгам, а конкуренты просто тупо впаривают сертификаты лоха космических масштабов. А ты со своими вопросами про результаты никогда миллиардером не станешь !!!
#2 | 06:58 28.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я всё жду, когда же Маск займётся религией... Там же вся прибыль и все лохи.

Так там конкуренция слишком высокая - ЗАО "РПЦ" тебя с рынка вытеснит !!!

А в техно-секторе сейчас наоборот куча непуганных лохов:[censored] к которой надо покупать пакетики за $10 каждый (хватает на стакан сока), причем на пакетиках хитрый штрих-код, соковыжималка проверяет его по интернету, и через десять дней после покупки пакетики уже не принимаются. Компания-производитель соковыжималки собрала с лохов-инвесторов $120,000,000 - и это не считая лохов-юзеров, которым продают скоковыжималку за $700.
Мы с тобой явно чем-то не тем занимаемся !!!
#3 | 07:21 28.03.2017 | Кому: Всем
> Что значит "дико убыточна"? Чем измерял "дикость убыточности"?
> Какие основные статьи убытков? Куда уходит полученная прибыль?

Что камрад подразумевает под "дико" я не уверен, но "убыточна без дотаций" Tesla в самом прямом и общепринятом смысле: затраты на производство автомобилей больше прибыли от продажи автомобилей (без гос-дотаций). Справедливости ради Tesla не единственная автомобильная компания в США которая убыточна без дотаций - после кризиса 2008-го правительство даже начало специальную программу "Cash for Clunkers" по спонсированию закупок новых (обычных бензиновых) автомобилей, потому как "большая тройка" (Ford, Chrysler, GM) тоже грозила обанкротиться без гос-дотаций.
#4 | 07:48 28.03.2017 | Кому: Всем
> Насколько я понимаю сами авто не главная статья расходов - они же везде наводят инфраструктуру в виде "заправок" и тд. что и жрет немеряно средств, но это задел на перспективу - кто сейчас скажет что бензозаправки не приносят денег, хотя поначалу, уверен все было не так задорно.

Проблема в том что давать государственные субсидии "инновационным и креативным" - оно всегда через жопу. Например многократно штопанные гондоны из авто-компаний начиная аж с 1950-х[censored] благодаря чему в США трамвай есть только в Сан-Франциско, а толлейбусов в крупных городах вообще практически нет.
Поэтому когда я слышу что "эффективные и инновационные" придумают некую хуйню, которую не надо самому водить и которая будет ездить на одном только электричестве - троллейбус, блядь !!!
Вот пусть пидарасы из автокомпаний перестанут каждый год судиться с муниципалитетами которые хотят закупить троллейбусы - и все, толлейбус уже полностью электрический и в нем уже просто можно сидеть и читать книжку, не отвлекаясь на вождение.
Но вместо троллейбусов правительство дает субсидию на некую электро-хуйню которая стоит начиная от $50,000 и у которой после 1000 циклов зарядки литрий-ионные батареи теряют до 30% емкости (т.е. каждые полтора-два года еще $10000 на замену батарей).
Троллейбус, блядь - а вот если потом останутся деньги на дотации, тогда можно их тратить на Маска. А пока я тихо радуюсь что геи переносных смыслов из автокомпаний не смогли пролоббировать закрытие метро.
#5 | 04:58 29.03.2017 | Кому: Булат
> Было заявлено, что это нарушает физические законы. Не технически сложно, не экономически нерентабельно, а нарушает теоретическую физику, теоретическую, Карл! При уже успешно севшей ракете, Карл!

Блин, мне при прочтении твоих комментариев вспоминается сцена из фильма "Идиократия", когда главный герой несколько часов пытался обьяснить зачем растениям вода, а потом плюнул и сказал что умеет говорить с растениями.

Итак, медленно и по буквам:
1) Идея многоразовой ракеты в том что она дороже и жрет больше топлива, но зато само железо можно использовать много раз, как те же шаттлы
2) для этого многоразовая ракета должна садиться регулярно, как самолет
3) а для этого в свою очередь она должна либо идеально замерять и предсказывать погодные условия (ветер), либо уметь делать несколько попыток посадки при плохой погоде (как тот же самолет)
4) идеально замерять погодные условия за ограниченное время посадки она не умеет и вообще в принципе никогда не будет уметь потому что погодные условия это[censored]
5) сделать время посадки неограниченным на химической ракете тоже не получится -[censored] количество топлива будет расти по экспоненте

Следовательно, есть несколько решений:
1) уйти от химических двигателей на что-то ядерное типа[censored] или[censored] - тогда при плохой погоде можно просто пробовать сесть повторно. ЯРД вообще очень крутая идея и они решат дофига проблем - но их пока до ума не довели :-(
2) делать автоматическую посадку на крыльях как "Буран" - сильно проще технически, "Буран" сел с первого раза, причем у него при посадке автоматика сама сделала несколько маневров из-за сильного ветра
3) таки садиться на сопло - но тогда при наличии ветра ракете будет кирдык (что и происходит сейчас у Маска), и соответственно все разговоры об окупаемости идут лесом

Т.е. если использовать химическую ракету с посадкой на сопло, то в самом лучшем случае на выходе получим девайс который на выходе дороже простого советского "Протона" и с меньшей выводной массой. В худшем случае - если например при многократном использовании в двигателе возникнет микротрещина - при повторном запуске может получиться "Челленджер", и дай бог чтобы с железом, а не с людьми внутри как собственно "Челленджер" :-(
#6 | 07:54 29.03.2017 | Кому: Alex100
> неверно. Идея - и смысл многоразовости - в многократном использовании первой ступени без дефекации и прочей херни, которую "российские ракетчики" - они в тредах себя так называют - требуют от Маска. То, что ты назвал - это можно отнести и к первой ступени, собраной из дефекированых частей использованной первой ступени - но это не многоразовость, это сборка новой ракеты с использованием старых деталей. (дефекация - я лично не знаком с этим процессом, но "ракетчики" его часто используют)

"дефекация" - это когда гражданин в туалет ходит по-большому (не шучу, посмотри в словаре).
То слово которое ты когда-то видел - это либо "дефектоскопия" (проверка компонентов - т.е. например обнаружение микротрещин в двигателе) либо "деградация" (т.е. собственно потеря работоспособности из-за износа).
То что я назвал - это возможность запустить "железо" (т.е. первую ступень ракеты) повторно, и чтобы она при этом не взорвалась.

> > 2) для этого многоразовая ракета должна садиться регулярно, как самолет

>
> исходные данные: на высоте 120000 м находится обьект с отношением длина/диаметр 1/8, вектор 2200 метров в секунду. Приделай к нему крыло, снабди его теплозащитой и выведи его в точку с высотой 10000 метров вектор минус 600 метров в секунду.
>
> а теперь приделай вместо крыла три (правило Маркова) контейнера с паращютами. Вывести надо в ту же точку - вектор несущественен, пусть останется 2200.
>
> написать, что твое утверждение верно, но сомнительно и громоздко или сам подсчитаешь?

Во-первых под "регулярно, как самолет" я имел в виду "сел, а не наебнулся через раз, как это сейчас у Маска". Когда ту из аэропорта А летишь в аэропорт Б, вероятность того что ты не разобьешся насмерь больше чем при поездке в автомобиле.

Во-вторых "обьект с крылом" во времена моей молодости назывался "Буран", в отличие от поделок Маска сел в автоматическом режиме с первого раза при сильном ветре.
Гораздо эффективнее посадки на сопло - проверено на практике.

> > 3) а для этого в свою очередь она должна либо идеально замерять и предсказывать погодные условия (ветер), либо уметь делать несколько попыток посадки при плохой погоде (как тот же самолет)

>
> не врубился. Обьясни еще раз.

Ракета в любой момент времени не знает точно 1) какой вокруг ветер, 2) как он изменится, 3) какая погрешность у самих датчиков измерения
При этом она должна по датчикам делать коррекцию в реальном времени, потом учитывать результаты коррекции, сравнивать с предполагаемыми раньше, пересчитывать модель и т.д.
Если отклонение модели от прогнозируемого маленькое, то за несколько итераций ракета себя скорректирует и посадит.
Если отклонение большое (ветер как раз сильно подул, или наоборот слабее чем предсказывалось) - надо опять взлететь вверх, выровнять ракету и сесть еще раз.

> > 4) идеально замерять погодные условия за ограниченное время посадки она не умеет и вообще в принципе никогда не будет уметь потому что погодные условия это не-марковский процесс

>
> здесь у тебя верно только то, что процесс Маркова не имеет отношения к погодным условиям.
>
> камрад, смысл Марковского процесса???
>
> процесс Маркова предупреждает: если ты собрался собирать какую нибудь сложную систему, не забывай, она склонна к отказам. И делай так, чтобы если где-то отказало - рядом должно быть продублировано. Есть "специалисты", использующие этот процесс для доказательства, что все, что сложное - невозможно.

Ну your bunny wrote, я же[censored] с описанием что такое процесс Маркова.
Есть процессы, поведение которых можно предсказать исходя из некоего фиксированного числа прошлых наблюдений - они называются процессами Маркова.
Например если у тебя есть лифт и датчики касания кабиной дверей на каждом этаже, то по двум замерам данных датчиков ты можешь предсказать едет лифт вверх или вниз.
А кроме процессов Маркова есть еще не-марковские процессы, которые нельзя предсказать по предидущим замерам, например ветер.
Т.е. если у ракеты есть "датчик ветра" (реально датчики давления и отклонения), и ракета уже перед этим сделала 1000 замеров, то она все равно не сможет построить модель и заранее предсказать какой будет ветер на 1001-й итерации.
Т.е. если вдруг резкий порыв ветра, то ракета не может заранее его просчитать и сделать коррекцию.
Следовательно надо делать то что делает самолет при посадке в плохих погодных условиях - взлетать вверх и пробовать садится заново.

> > 5) сделать время посадки неограниченным на химической ракете тоже не получится - формула Циолковского, количество топлива будет расти по экспоненте

>
> самое простое решение: всех, не умеющих сажать самолет с первой попытки - на пенсию. "Кокпит", защищающий их - разогнать. (гуглится по cockpit)

Молодой человек, реальный мир совершенно не похож на X-Plane и Microsoft Flight Simulator.
Нет, я не шучу, там внатуре нет опции "load saved game" - вот вообще совсем нет, и патча чтобы добавить эту опцию тоже нет.
Поэтому настоящие дяди-пилоты - не те с которыми ты играл в World of Warplanes, а те которые летом перевозят твою тушку на отдых в Турцию - они реально смотрят на погоду, и делают несколько заходов.
А тех которые пробуют сажать самолет с первой попытки несмотря на штормовое предупреждение - их потом показывают по телевизору, но только один раз :-(

> насчет нескольких решений, которые ты предлагаешь:

>
> Ядерные двигатели действительно не довели до ума. Да и не решат они проблему: создадут новые. Особенно в современных условиях, когда либералов и зеленых расплодилось как собак, не отравленых догхантерами.

Проблему посадки на сопло они как раз решат, и при этом резко увеличат выводную массу - т.е. когда их доведут до ума, то цена полета на орбиту будет сравнима с ценой билета на самолет.

> Крылья. Не комментирую - ты уже подсчитал все и понял, что это громоздко.


Блин, ну я же[censored] в педивикии. Там же русским по белому обьясняют как вес топлива растет в геометрической прогрессии.
Даже пример приводят про то как для запуска спутника весом в 10 тонн и удельного импульса 2900 м/с первая ступень будет жрать 368 тонн топлива.
Я же эту ссылку специально оставил, заранее, для таких вот граждан которые с придыханием рассказывают про вес крыла

> Если обьект находится на орбите - другого выхода нет, громоздко, полно ненужных придатков, которые месяцами болтаются без дела - но других решений, технически осуществимых сегодня, нет.


В смысле ?
Глупые дяди из NASA смогли сделать реактивную систему посадки для лунного посадочного модуля (т.к. на Луну на крыле не сядешь по очевидным причинам) - а на шаттлы они эту систему не поставили только потому что они придурки ?
И наши тоже луноход садили реактивной системой - а потом решили делать крыло для "Бурана" потому что они тоже придурки, причем синхронно с NASA ?

> Но зачем утяжелять длиную первую ступень?


Химическое топливо все равно весит больше - там зрада с удельным импульсом двигателя из-за скорости истечения.

> присоединяюсь к твоей скорби по Челенжеру. На самолетах летать опасно. Но поездом ехать - еще опаснее, на поезд самолет упасть может.


А теперь посчитай процент успешных посадок у современного коммерческого "Боинга" и у Маска. Вот ты уже начинаешь понимать что именно мне не нравится, правда ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.