СМИ сообщили о планах Маска соединить мозг и компьютер

ria.ru — Американский бизнесмен-изобретатель, миллиардер Илон Маск основал новую компанию Neuralink, разрабатывающую технологии, которые смогут соединить человеческий мозг и компьютер, сообщают СМИ со ссылкой на Wall Street Journal. Технология предполагает имплантацию электродов в мозг. Таким образом, люди смогут загружать и скачивать свои мысли из компьютера, пишет газета. #матрица #последние_дни #ибо_грядетНовости, Наука
Doom405 06:31 28.03.2017
11 комментариев | 43 за, 1 против |
#1   Alex100 | 05:33 29.03.2017 | Кому: dse
> > ... либо пока не высадится лично на Марсе первый.
>
> Когда это Маск прилюдно обещал первым высадиться на Марс?

камрад dse, он на шоу, посвященому озвучивания своего проекта прилюдно пообещал первым ступить на поврхность Марса. Заходишь на сайт спейс-икса, "наши проекты", "марс икспларешн" - пдэф-файл конференции, а еще в утьюбе ролик есть.

> То есть, про высадку Маска на Марс, и обязательно в первых рядах - это исключительно твои фантазии?


мои тоже.
Но увы - вряд ли даже увижу. А как мечтал, как фантазировал!!!
#2   Alex100 | 06:18 29.03.2017 | Кому: tonyware
итак, медлено и по буквам, раз уж влез в этот тред:

> 1) Идея многоразовой ракеты в том что она дороже и жрет больше топлива, но зато само железо можно использовать много раз, как те же шаттлы


неверно. Идея - и смысл многоразовости - в многократном использовании первой ступени без дефекации и прочей херни, которую "российские ракетчики" - они в тредах себя так называют - требуют от Маска. То, что ты назвал - это можно отнести и к первой ступени, собраной из дефекированых частей использованной первой ступени - но это не многоразовость, это сборка новой ракеты с использованием старых деталей. (дефекация - я лично не знаком с этим процессом, но "ракетчики" его часто используют)

> 2) для этого многоразовая ракета должна садиться регулярно, как самолет


исходные данные: на высоте 120000 м находится обьект с отношением длина/диаметр 1/8, вектор 2200 метров в секунду. Приделай к нему крыло, снабди его теплозащитой и выведи его в точку с высотой 10000 метров вектор минус 600 метров в секунду.

а теперь приделай вместо крыла три (правило Маркова) контейнера с паращютами. Вывести надо в ту же точку - вектор несущественен, пусть останется 2200.

написать, что твое утверждение верно, но сомнительно и громоздко или сам подсчитаешь?

> 3) а для этого в свою очередь она должна либо идеально замерять и предсказывать погодные условия (ветер), либо уметь делать несколько попыток посадки при плохой погоде (как тот же самолет)


не врубился. Обьясни еще раз.

> 4) идеально замерять погодные условия за ограниченное время посадки она не умеет и вообще в принципе никогда не будет уметь потому что погодные условия это не-марковский процесс


здесь у тебя верно только то, что процесс Маркова не имеет отношения к погодным условиям.

камрад, смысл Марковского процесса???

процесс Маркова предупреждает: если ты собрался собирать какую нибудь сложную систему, не забывай, она склонна к отказам. И делай так, чтобы если где-то отказало - рядом должно быть продублировано. Есть "специалисты", использующие этот процесс для доказательства, что все, что сложное - невозможно.

> 5) сделать время посадки неограниченным на химической ракете тоже не получится - формула Циолковского, количество топлива будет расти по экспоненте


самое простое решение: всех, не умеющих сажать самолет с первой попытки - на пенсию. "Кокпит", защищающий их - разогнать. (гуглится по cockpit)

насчет нескольких решений, которые ты предлагаешь:

Ядерные двигатели действительно не довели до ума. Да и не решат они проблему: создадут новые. Особенно в современных условиях, когда либералов и зеленых расплодилось как собак, не отравленых догхантерами.

Крылья. Не комментирую - ты уже подсчитал все и понял, что это громоздко. Если обьект находится на орбите - другого выхода нет, громоздко, полно ненужных придатков, которые месяцами болтаются без дела - но других решений, технически осуществимых сегодня, нет. Но зачем утяжелять длиную первую ступень?
присоединяюсь к твоей скорби по Челенжеру. На самолетах летать опасно. Но поездом ехать - еще опаснее, на поезд самолет упасть может.
#3   Alex100 | 06:25 29.03.2017 | Кому: Булат
> Или ты один из тех, кто считает, что он ворует?

Он не ворует - он умело переводит доход выгодного предприятия в создаваемые убыточные, причем не он, как "гений", а его многочисленные адвокаты.
Он обязан делать это по закону - иначе половина дохода уйдет в налоги, и у СШП будет много денег для демократических бомб.
Мы все считаем своим долгом сделать все, чтобы с использованием всех законных способом заплатить как можно меньше налогов.
#4   Alex100 | 12:05 29.03.2017 | Кому: tonyware
камрад, ты мог бы и покороче написать - трудно пробираться через лес слов.
Словарь у меня есть - я выразил таким словом свое отношение к "специалистам", доказывающим, что она необходима. Молиться на дефектоскопию нужно, но не для того, чтобы повторно применить обьект - а для набора статистики, изучения процессов износа и так далее. Хочу как-нибудь лично посмотреть на "специалиста", который разбирает хотя бы простейший современный регулятор оборотов в целях его проверки на предмет повторного применения.

ну а так как я тебя упрекнул в многословии, то постараюсь коротко:

"любой летательный аппарат в любой момент времени не знает точно 1) какой вокруг ветер, 2) как он изменится, 3) какая погрешность у самих датчиков измерения"
- он тупо парирует их. Простейший датчик угловой скорости позволяет делать упреждающие движения органами управления.

"Если отклонение большое (ветер как раз сильно подул, или наоборот слабее чем предсказывалось) - надо опять взлететь вверх, выровнять ракету и сесть еще раз."
- В виде трупчика. Так не делают, камрад - это путь к катастрофе.Задержать, парировать, выровнять, сесть. Без разницы, реактивный ранец, вертолет, ракета - ни в коем случае не уходить от земли. Когда будешь сажать российскую многоразовую ракету - это первое, что вобьет в тебя российский инструктор.

Процесс Маркова. Он обьясняет, что чем сложнее процесс, тем вероятнее отказ - но не доказывает, что возможное невозможно.
Датчик ветра, датчик давления и датчик отклонения ракете не нужен ни по пути вверх - ни по пути вниз - нужен датчик угловой скорости и секундарный процессор для корректирования траектории, (простейший - по лучу. У Маска он вспомогательный, если верить тем, кто "я работал у него, я знаю")

Буран. Лётчика за подобный заход отстраняют от полетов. Почему - спроси у тех, кто пилотировал тяжелые самолеты - у меня опыта в их пилотировании нет. Американцы на коламбии немедленно хватались в такой момент за управление от страха - и Коламбия так и не села в полностью автоматическом режиме. Сел Атлантис - но Буран - единственный и первый, кто сел в автоматическом режиме без пилотов на борту.

Шаттлы. Это ты не на мой коммент ответил, пропускаю. Я написал то же самое что и ты - они на орбите и глупые дяди из насы знают формулу Циолковского.

замечу, я не против обращения ко мне "молодой человек" - последнее время мне это даже льстит.

"А теперь посчитай процент успешных посадок у современного коммерческого "Боинга" и у Маска. Вот ты уже начинаешь понимать что именно мне не нравится, правда ?"

дай ему время. Пока у него процент удач выше, чем у И-180 Поликарпова.
#5   Alex100 | 12:06 29.03.2017 | Кому: Котовод
> В третьих ракета намного менее устойчива чем самолет просто из-за аэродинамики.

Ракета аэродинамически устойчивее самолета - статически за счет симметричного сечения, которое создает при порывах ветра противоположно направленные моменты, возвращающие ее в первоначальное положение, и динамически - при увеличении скорости возрастает сила сопротивления, направленая на уменьшение скорости.

Чисто статически ракета с "золотым отношением" так же устойчивее самолета. - устаревший термин правда, это когда отношение длины к диаметру больше 5,

насчет изворотливости Маска ты прав - неоднократно ловили. Примеров тьма - хотя бы его презентация тормозных щитков Фалькона, он только стойки показал а остальное "коммерческое ноухау, не покажу".
#6   Alex100 | 12:12 29.03.2017 | Кому: dse
> Ну почему, почему никому в голову не приходит сделать ускорители первой ступени с крыльями, для самолётной посадки??

Энергия-Буран?

Вертикально сажать с помощью двигателей было проще - но строить площадку для посадки ступени, потом тянуть к ней железную дорогу, чтобы спецсостав привез ее назад на космодром оказалось дорогим удовольствием - хотя разрабатывали оба проекта, с крылом и на двигателях ускорителей (они же первая ступень)
#7   Alex100 | 12:15 29.03.2017 | Кому: Langedok
> > Ну почему, почему никому в голову не приходит сделать ускорители первой ступени с крыльями, для самолётной посадки??
>
> А у меня есть другое предложение: для удержания ракеты в вертикальном положении закрутить ее волчком вдоль вертикальной оси!

А чтобы у земли эти обороты не гасить - раскручивать плот, на который эта ракета садится, до таких же оборотов!!!
#8   Alex100 | 13:27 29.03.2017 | Кому: Котовод
> А что там, Энергию с самолетными крыльями сажали?

предполагалось повторное использование первой ступени. Рассматривались все варианты - сажать на паращютах, использовать двигатели ступени, устанавливать крыло. Работы были прекращены.

> На данный момент у него такой же процент удачных полетов по заявленной спецификации, как у И-180 вертикальных взлетов.

>

ну что я тебе скажу? надо было другой прототип в пример привести. Я посыплю вечером голову пеплом, обязательно.

по первому вопросу: одинаково. Но математику преподавать не пришлось. В математике при делении одной величины на другую одинаковая константа (здесь - гигантская площадь носовой части Бурана или площадь продольного сечения Протона) сокращается. Я правильно написал или снова пепел на голову сыпать???
#9   Alex100 | 17:39 29.03.2017 | Кому: Котовод
> Т.е. 40кв.м. = 800 кв.м.?

не всегда. Только если очень надо и в чек-листе нет прямого указания, что это не рекомендуется или запрещено.

("одинаково" - это ответ на предложение, в котором стоит вопросительный знак. А повторное применение боковых блоков действительно предполагалось не в Энергии, а в следующем проекте - Энергия-Буран. Это с сайта буран.ру. скорее всего в списке литературы - давно читал и не помню где конкректно)
#10   Alex100 | 17:47 29.03.2017 | Кому: dse
[censored]

но у него описывается именно паращютная система - он придерживался её. О применение крыльев, если прочтешь все - заметь, он лишь упоминает что она рассматривалась. Есть подробное описание того, как ступень расчитывали посадить на крыло - найду и поделюсь, это не последний маскосрач.
#11   Alex100 | 18:06 29.03.2017 | Кому: dse
смотри 41. Вариант Энергия-2 или ГК-175 - там про крылья.

[censored]

если не туда ссылку даю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru