Нежность и трепет

volha.livejournal.com — Подсмотрено в ЖыЖе ВБП Ольги Громыко. Полностью - в первом комменте.
Новости, Разное | бабаня 18:05 23.03.2017
307 комментариев | 72 за, 11 против |
#101 | 20:10 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Так чего там может устраивать то?

Не знаю, написал ведь уже.
Но если не устраивает, тогда зачем же она с ним живёт?
#102 | 20:10 23.03.2017 | Кому: pyth2000
>> эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить.

> Это ведь оценка твоя и тех, чьё мнение ты ценишь? Ну, чисто ради справедливости?


К сожалению, выложить чужую фотографию не могу.

>> зачем-то живет с криворуким тунеядцем


> Это же её оценка и оценка тех, чьё мнение ты ценишь?


Не совсем.
Как-то так получается, что я и те, чье мнение я ценю, считаем, что совершеннолетний трудоспособный гражданин (независимо от пола), не работающий, не выполняющий работ по дому и неспособный содержать себя, называется тунеядцем. У тебя есть иное название?
А сама она довольно долго шла к осознанию факта тунеядства, утешая себя тем, что найдет же он в конце концов работу, просто не везет ему пока.
#103 | 20:11 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Женская солидарность.

А оправдание чужого тунеядства - тунеядческая солидарность?
#104 | 20:12 23.03.2017 | Кому: Tolstoy
> Но если не устраивает, тогда зачем же она с ним живёт?

Я первым спросил!
#105 | 20:13 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> А у тебя нет таких же знакомых, только без сожителей-тунеядцев?

Другим повезло больше )))
#106 | 20:13 23.03.2017 | Кому: бабаня
Пельменная.
#107 | 20:13 23.03.2017 | Кому: бабаня
> А сама она довольно долго шла к осознанию факта тунеядства, утешая себя тем, что найдет же он в конце концов работу, просто не везет ему пока

Зачем? Вот что мне действительно интересно. Ну у нас вроде пока принято, чтобы мужчина женщину содержал, если та не работает. Платил в ресторанах. Для чего это? Любовь? Да не смешите.
#108 | 20:14 23.03.2017 | Кому: бабаня
> К сожалению, выложить чужую фотографию не могу.

Мне покажи, всем известна моя беспристрастность и объективность в вопросах женской красоты!!!
#109 | 20:14 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Так чего там может устраивать то?

"Хоть плохонький, да свой", например.
#110 | 20:14 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да не смешите.

Почему?
Почему не любовь?
#111 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
> А оправдание чужого тунеядства - тунеядческая солидарность?

Нет, про тунеядство я ничего не говорил. Но тут просто смешно было. Если это писатель, то я Клэптон :)
#112 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Другим повезло больше )))

Ну, блин!!!!
Как жить дальше????
#113 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
Это самое ужасное что может быть.
#114 | 20:15 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> Как жить дальше????

Так же как до этого треда!!!
#115 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
> "Хоть плохонький, да свой", например.

Вот!!!
#116 | 20:16 23.03.2017 | Кому: Сухарь
Бабаня уже сказала :)
#117 | 20:16 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Как-то так получается, что я и те, чье мнение я ценю, считаем, что совершеннолетний трудоспособный гражданин (независимо от пола), не работающий, не выполняющий работ по дому и неспособный содержать себя, называется тунеядцем.

Эбля.
Так я же што, не тунеядец, выходит???
А я уже даже медольку себе выправил "Заслуженный тунеядец и алкач всея Руси".
Ну как так-то?
Как жыдь дальше?
#118 | 20:17 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
Бабаня привела один из вариантов.
Ты же был категоричен.
По этому ответь на вопрос, от чего ты исключаешь чувства?
#119 | 20:18 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Так же как до этого треда!!!

Я так дальше жить не могу!
Либо печень откажет, либо все бабки на шлюх переведу.
Пора уже снова жениться!!!
#120 | 20:19 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> По этому ответь на вопрос, от чего ты исключаешь чувства?

Так если мудак, будит среди ночи, заставляет сосать, жрёт что есть, на работу не ходит. Ну, я не баба, может и любофф
#121 | 20:19 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Я первым спросил!

Надо разобраться!

Первую гипотезу — про то что её устраивает — мы пока отбросим за недоказанностью.

Выдвину новые:
Может быть у неё перед ним какие-нибудь обязанности?
Может быть её кто-то заставляет быть с ним?

Но тут ведь возникнут новые вопросы. Например, какие такие обязанности могут быть у неё перед тунеядцем? И почему до сих пор не наказан негодяй, который насильно удерживает женщину рядом со столь нежелательным элементом?
#122 | 20:20 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну у нас вроде пока принято, чтобы мужчина женщину содержал, если та не работает. Платил в ресторанах.

Ближайшее рассмотрение реальности показывает, что принято далеко не всеми. А частью граждан принято с оговоркой "Я плачу, теперь она мне поебушки должна".
Если что - лично я женскую позицию "он мне все, а я ему писечку" точно так же считаю тунеядством.
pyth2000
не фашист »
#123 | 20:22 23.03.2017 | Кому: бабаня
>
> К сожалению, выложить чужую фотографию не могу.

[в сердцах бьет шапчонкой об пол]

> Как-то так получается, что я и те, чье мнение я ценю, считаем, что совершеннолетний трудоспособный гражданин (независимо от пола), не работающий, не выполняющий работ по дому и неспособный содержать себя, называется тунеядцем. У тебя есть иное название?


Нет. Но меня смутила пара моментов. Вот он тупой, безрукий, рабочая клиентура уменьшается. Ок. А откуда она изначально у тупого и безрукого взялась? Ну и про дом: "возвели сруб и отделали комнату" - кто купил участок, оплатил (построил) сруб, отделал (оплатил отделку) комнаты? Она? А чо она тогда ждала? Он? А как так вышло, что сперва оплатил и построил, а потом на всё хуй забил? Нет ли тут каких недоговоренностей?

Я поясню: я чисто за справедливость, интересно было б и вторую сторону послушать.
#124 | 20:23 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Нет, про тунеядство я ничего не говорил.

Ты его оправдывал.

> Но тут просто смешно было. Если это писатель, то я Клэптон


Твоя низкая оценка, несомненно, станет для О. Громыко самой большой трагедией в жизни.
#125 | 20:24 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> Как жыдь дальше?

Тебе - долго и счастливо. Желаю искренне, ты ж мне практически приемный внук!!!
#126 | 20:26 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Тебе - долго и счастливо. Желаю искренне, ты ж мне практически приемный внук!!!

[давится портвейном]
А... ну да.
Ладно.
Внук.
Хоть не тесть, и то ладно.
#127 | 20:29 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Ты его оправдывал.

Я?! Где?

>Твоя низкая оценка, несомненно, станет для О. Громыко самой большой трагедией в жизни.


Да мне похуй :)
#128 | 20:42 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да мне похуй

Так, положи на место мою фразу.
#129 | 20:47 23.03.2017 | Кому: Штекер
> Бывает что человек хороший, а ебет плохо (с)

Блин. Я тебя читать уже боюсь.)
#130 | 20:48 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Вот он тупой, безрукий, рабочая клиентура уменьшается.

Танчики - зло.
pyth2000
не фашист »
#131 | 20:51 23.03.2017 | Кому: dse
> Танчики - зло.

Допускаю, да.
#132 | 20:54 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Допускаю, да.

А женщина коварно бросила несчастного спившегося сторчавшегося опустившегося игромана именно в тот момент, когда ему острее всего требовалась ее поддержка и участие.
#133 | 20:54 23.03.2017 | Кому: 4ertovka
> > Бывает что человек хороший, а ебет плохо (с)
>
> Блин. Я тебя читать уже боюсь.)

А я - его злой брат-близнец!!!
Бойся меня!!!!!!
[зловеще завывает]
pyth2000
не фашист »
#134 | 20:56 23.03.2017 | Кому: dse
> А женщина коварно бросила несчастного спившегося сторчавшегося опустившегося игромана именно в тот момент, когда ему острее всего требовалась ее поддержка и участие.

И еще миллион моментов можно выдумать. Но хотелось бы полного расклада, несмотря на то, что я сам изначально на стороне подружки корреспондентки тредстартерши.
#135 | 20:58 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> А я - его злой брат-близнец!!!

который с оптоволокном?)
#136 | 21:06 23.03.2017 | Кому: 4ertovka
> который с оптоволокном?)

С оптоволокном и перфоратором с буром на 35!!!
Я - само зло!!!
#137 | 21:12 23.03.2017 | Кому: Всем
Вообще, это бред Ольги Громыко. Пусть на меня обидится бабаня (или не обидится), но этот бред надо было придумать и описать (очень плохо получилось). А обсуждение на вотте как всегда пошло своим путём. За это мы вотт и любим.
#138 | 21:16 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> А обсуждение на вотте как всегда пошло своим путём. За это мы вотт и любим.

Нахуй сабж!
Срач живое общение на свободную тему рулит!
#139 | 21:22 23.03.2017 | Кому: Шпиль
инфернальное)
#140 | 21:23 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> С оптоволокном и перфоратором с буром на 35!!!

Кстати, о перфораторах с бурами на 35. Буквально недавно, зимой, наблюдал, как таким устройством вскрывали асфальт и старательно добили яму для врезки в газовую трубу. ЧСХ газ никто не перекрывал. Долбили долго, несколько недель. С перерывами, естественно. Яму выдолбили нехилую, примерно 2000х2000х2000. Я просёк этот процесс уже на последний день, когда вусмерть уставший работяга обдалбливал саму трубу. Прикинув последствия неверного движения таким буром, я немедленно покрылся холодным потом и эвакуировался куда подальше.
#141 | 21:25 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Вообще, это бред Ольги Громыко. Пусть на меня обидится бабаня (или не обидится), но этот бред надо было придумать и описать (очень плохо получилось).

А что в этом бреде было самым неправдоподобным и фантастическим?
#142 | 21:27 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> И еще миллион моментов можно выдумать. Но хотелось бы полного расклада, ...

Участливый ты.

> ... несмотря на то, что я сам изначально на стороне подружки корреспондентки тредстартерши.


Лично я такие истории вообще всерьёз не воспринимаю. Читаю как статьи из научно-популярного журнала "Из жизни насекомых", чисто из энтомологического интереса.
pyth2000
не фашист »
#143 | 21:30 23.03.2017 | Кому: dse
>
> Участливый ты.

Справедливый! Я ж и в известном треде не стал орать, просто посоветовал CCIEшный трек перечитать.

> Лично я такие истории вообще всерьёз не воспринимаю. Читаю как статью из научно-популярного журнала "Из жизни насекомых", чисто из энтомологического интереса.


Так а сторону муж справедливый в сече грядущей обязан избрать. Иначе он как баба тупая, как муж женовидный, как бонд бесполезный - мятется, страдает, драккару - обуза, а ярлу - позор он.
#144 | 21:31 23.03.2017 | Кому: dse
>
> Кстати, о перфораторах с бурами на 35. Буквально недавно, зимой, наблюдал, как таким устройством вскрывали асфальт и старательно добили яму для врезки в газовую трубу. ЧСХ газ никто не перекрывал. Долбили долго, несколько недель. С перерывами, естественно. Яму выдолбили нехилую, примерно 2000х2000х2000. Я просёк этот процесс уже на последний день, когда вусмерть уставший работяга обдалбливал саму трубу. Прикинув последствия неверного движения таким буром, я немедленно покрылся холодным потом и эвакуировался куда подальше.

Если рабочий умелый, а труба в соответствии с ГОСТами - ничо ей не будет.
Чтобы пробить даже водопроводную трубу, нужно в неё упереться и минуты три сосредоточенно хуячить.
Бур по бетону не предназначен для прохода металла.
И нахера они долбили землю?
Или труба была закатана в бетон?
#145 | 21:31 23.03.2017 | Кому: Багинет
> А что в этом бреде было самым неправдоподобным и фантастическим

Ну можно же прочесть сабж. Фантастика так и прёт. 12 лет, тунеядец, жила.
#146 | 21:32 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Фантастика так и прёт. 12 лет, тунеядец, жила.

Бывает и дольше.
Реально, сам видел.
#147 | 21:37 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> Реально, сам видел.

Ну мы же про запись в ЖЖ. А вот она не вызывает чувств. Обычный плач девочки, что "а вот он какой". Если бы не родственник свна, то не ушла бы? Ну ладно, мучайся дальше.
#148 | 21:40 23.03.2017 | Кому: 4ertovka
> инфернальное)

[зловеще сверкает глазом, голодно цыкает зубом]
#149 | 22:04 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Справедливый! Я ж и в известном треде не стал орать, ...

[Прищуривается] Это я, что ли, в том недавнем треде про Wi-Fi орал? Ну да, было дело, сорвался, потерял самообладание. Был неправ, приношу извинения. В своё оправдание могу заявить, что я охуел мрачно мой срыв произошёл из-за крайней степени удивления. Не каждый же день видишь, как специалист со стажем печально сетует на недостаток знаний приходящих к нему на собеседование выпускников ВУЗов, а затем на полном серьёзе рассказывает, как он блокирует нетегированный трафик через коммутатор путём опускания сетевого интерфейса Vlan1 этого коммутатора.

> ... просто посоветовал CCIEшный трек перечитать.


Ага, вежливо сунул камраду под нос азбуку. Это, несомненно, лучше.

> Так а сторону муж справедливый в сече грядущей обязан избрать. Иначе он как баба тупая, как муж женовидный, как бонд бесполезный - мятется, страдает, драккару - обуза, а ярлу - позор он.


Напоминаю, что есть схватки, участие в которых не приносит славы мужам справедливым. Например, драка с бабой, участие в чужой семейной сваре, а также участие в обсуждении чужой семейной свары с целью выяснения того, кто из супругов прав, а кто виноват. Вот поржать с Панча и Джуди, которые дубасят друг друга нижним бельём на потеху злой и циничной ярмарочной толпы - это завсегда пожалуйста.
#150 | 22:06 23.03.2017 | Кому: dse
> а затем на полном серьёзе рассказывает, как он блокирует нетегированный трафик через коммутатор путём опускания сетевого интерфейса Vlan1 этого коммутатора.

Это лучший коммент в этом треде :) Я серьёзно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.