Нежность и трепет

volha.livejournal.com — Подсмотрено в ЖыЖе ВБП Ольги Громыко. Полностью - в первом комменте.
Новости, Разное | бабаня 18:05 23.03.2017
307 комментариев | 72 за, 11 против |
#51 | 18:56 23.03.2017 | Кому: Штекер
> Зато подходит любому типу личности. Универсальный алгоритм.

Не. Ффпесду такое. Слижком долго и пиздострадально.
#52 | 18:56 23.03.2017 | Кому: Всем
- Волчица ты! Тебя я презираю!!!
#53 | 18:59 23.03.2017 | Кому: Tolstoy
> баба не добрая, а глупая

Про педагогический оптимизм слыхал? Вот это он и есть )))
Подозреваю, что свою роль сыграли еще и стереотипы вроде "быть одинокой в твоем возрасте неприлично", "как же без мужика-то?", "чай, не чужие люди" и прочие в том же роде.

> из криворукого тунеядца никто не сможет сделать ничего человекоподобного, кроме него же самого.


Не все женщины достаточно циничны, понимать это. Многим хочется надеяться на лучшее. А криворукие тунеядцы безошибочно этим пользуются.
#54 | 19:00 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ведь реально, захребетник-мудак и рабочая лошадь - это крайне популярная тема.

Да это от точки зрения зависит рассказчика. Найдутся оправдания везде. Вот тут мужик сразу бабу нашёл, а Громыко думает, что за волосатые ноги на весах. А его жена ждала этого Р. из Украины, и сразу на шею кинулась :)
#55 | 19:00 23.03.2017 | Кому: Rockfeld
Это жизнь, Алексей. Она такая.
pyth2000
не фашист »
#56 | 19:02 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да это от точки зрения зависит рассказчика. Найдутся оправдания везде. Вот тут мужик сразу бабу нашёл, а Громыко думает, что за волосатые ноги на весах. А его жена ждала этого Р. из Украины, и сразу на шею кинулась :)

Я про это промолчал просто потому, что бесполезно и не расскажут. А то там же могут какие-нибудь, не в пользу рассказчицы, подробности всплыть.
#57 | 19:04 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да это от точки зрения зависит рассказчика.

Помимо точки зрения есть сухие факты: кто сколько зарабатывает, кто что по дому делает и т.д.

> Найдутся оправдания везде.


"Отмазка - она как дырка в жопе, есть у каждого".
Кто-то способен оправдать даже то, что он сидит во ФГУПе за зарплату чуть выше МРОТ без малейших перспектив роста и даже не пытается найти другую работу или левый приработок.
#58 | 19:07 23.03.2017 | Кому: бабаня
Дааайте во фгупы пртбалтов завезем. Вы этого хотите, хулители бюджетников?
#59 | 19:16 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Помимо точки зрения есть сухие факты: кто сколько зарабатывает, кто что по дому делает и т.д.

Нет. Сколько кто зарабатывает, это его личное дело. А вот если баба знает, что только нищий игрок в танчики её будет любить, то вот она 12 лет и сидит. При этом он, не смотря на свою зарплату, ну, возможно сбрив шерсть с ног и сдав (а можно так зарабатывать? :)) нашёл моментально себе спутницу. Что-то не клеится. А она напала на первого встречного, который ей показался "нормальным мужиком", хотя приехал прятаться от войны в Белоруссию, и, если он нормальный, где семья у него?
pyth2000
не фашист »
#60 | 19:21 23.03.2017 | Кому: бабаня
> "Отмазка - она как дырка в жопе, есть у каждого".

Не, ну слушай, она ж его за какие-то муки полюбила? Не факт, что он оценил её состраданье к ним - но ведь полюбила ж? Полюбляя, она чо, не видела, делает он что-то, или нет?
#61 | 19:35 23.03.2017 | Кому: Штекер
> Дааайте во фгупы пртбалтов завезем. Вы этого хотите, хулители бюджетников?

Не, не надо. Я не хочу встречаться с Пупкиным. Скажет "предъявите паспорт СССР", а где я его возьму? И всё.
#62 | 19:39 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Кто-то способен оправдать даже то, что он сидит во ФГУПе за зарплату чуть выше МРОТ без малейших перспектив роста и даже не пытается найти другую работу или левый приработок.

На другой работе в кланварах не поучаствуешь!
#63 | 19:40 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
Тогда не сметь хулить нищебродов. Пока они работают - Пупкин не пройдет.
#64 | 19:41 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> А вот если баба знает, что только нищий игрок в танчики её будет любить, то вот она 12 лет и сидит.

Когда она за него выходило всё было не так.
Как минимум не было танчиков.

> При этом он, не смотря на свою зарплату, ну, возможно сбрив шерсть с ног и сдав (а можно так зарабатывать? :)) нашёл моментально себе спутницу.


Пыль в глаза пустить не трудно, а вот удержать...

> А она напала на первого встречного, который ей показался "нормальным мужиком"


Ого, сколько боли в этих кавычках!!!
#65 | 19:42 23.03.2017 | Кому: pyth2000
Надо смотреть на их возраст к свадьбе.
Для точности диагноза.
#66 | 19:43 23.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Мало лишь кто может остаться людьми и не опуститься до поливания друг друга помоями.

Ну хер знает.
У нас с бывшей получилось.
Разошлись краями, общаемся и с ней и с мужем её нынешним (хоть и подрались поперву), в гостях у них бывал.
Даже дочку её от нового брака как-то выгуливал.
Жили вместе, общий язык находили, почему не найти его и после развода?
#67 | 19:44 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Сколько кто зарабатывает, это его личное дело.

Оправдывать тунеядцев - тоже личное дело.

> А вот если баба знает, что только нищий игрок в танчики её будет любить, то вот она 12 лет и сидит.


Конечно, подобные проблемы в голове. Вот та моя знакомая - эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить. Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем.

> А она напала на первого встречного, который ей показался "нормальным мужиком"


Возможно, дело в том, что близи контраст нагляднее.
#68 | 19:46 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> На другой работе в кланварах не поучаствуешь!

ФГУП, они очень разные :) Не очень понимаю, кстати, при чём тут они. Не нравится женщине парень с низкой зарплатой, ну не живи с ним. Проблем-то.
#69 | 19:48 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Конечно, подобные проблемы в голове. Вот та моя знакомая - эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить. Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем.

Вот я и говорю, проблемы в голове. Плюс, честно, вот эти пассажи:

"Один раз мы застукали его с новой дамой на берегу водохранилища, они сидели в машине с открытыми окнами и смотрели в разные стороны. Лица у обоих были до того унылые, что мы не выдержали и стали так истерически ржать, проезжая мимо, что я чуть не впилила джип в дерево.",

очень похожи на обычную ревность, и банальны до хохота. Читать ещё раз книжку Громыко я буду только когда наберу 100 килограмм и встану на весы. Хотя нет. Не буду.
#70 | 19:48 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Не нравится женщине парень с низкой зарплатой, ну не живи с ним.

12 лет вместе, 12 лет.
И да любые чувства можно тупо утопить в говне.
Вот данный пельмень сумел.
#71 | 19:49 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> очень похожи на обычную ревность.

А кто его ревновал, писательница что ли?
pyth2000
не фашист »
#72 | 19:50 23.03.2017 | Кому: бабаня
> эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить.

Это ведь оценка твоя и тех, чьё мнение ты ценишь? Ну, чисто ради справедливости?

> зачем-то живет с криворуким тунеядцем


Это же её оценка и оценка тех, чьё мнение ты ценишь? Опять-таки, ради справедливости - я ситуацию знаю только с твоих слов.
#73 | 19:51 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> А кто его ревновал, писательница что ли?

Ну смешно же и банально звучит, ты не находишь? Женская солидарность.
#74 | 19:52 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну смешно же и банально звучит, ты не находишь?

Нет.
Цинично, да.
Но я сам такой, так что солидарен, так же бы поржал.

> Женская солидарность.


А если объективность?
#75 | 19:52 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ого, сколько боли в этих кавычках!!!

В кавычках не может быть боли, там же 4 чёрточки.
#76 | 19:53 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем.

А я знаю зачем!
Затем, что прикинула все плюсы/минусы совместного проживания и проживания в одиночку и решила, что проживать с криворуким тунеядцем её вполне устраивает.
#77 | 19:53 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> В кавычках не может быть боли, там же 4 чёрточки.

И в каждой чёрточке боль и безнадёга!!!
#78 | 19:53 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> А если объективность?

Не бывает объективности с одной стороны. Само понятие об этом.
#79 | 19:54 23.03.2017 | Кому: Tolstoy
ХЗ, и в чём преимущества в проживание с таким пассажиром?
#80 | 19:54 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Не бывает объективности с одной стороны.

С хуя ли??

> Само понятие об этом.


Какое?
#81 | 19:55 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> И в каждой чёрточке боль и безнадёга!!!

Да хер там :) Просто я прочёл очередной говновысер с женской стороны. На других ресурсах есть такие же с мужской, "я всё делал, а она бросила". Это всё смешно выглядит.
pyth2000
не фашист »
#82 | 19:55 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Надо смотреть на их возраст к свадьбе.
> Для точности диагноза.

По-моему, наоборот, лишняя информация. Так-то беспримесно: "играл в танчики, захребетник, а там такой бодрый гном". А с возрастом начнутся всякие намёки на половую жизнь, последние шансы и прочее.
#83 | 19:55 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> ХЗ, и в чём преимущества в проживание с таким пассажиром?

Живу же не я, а подруга бабани — её и надо спрашивать. А я не знаю.
#84 | 19:56 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> С хуя ли??

[censored]

Вне и независимо от наблюдателя.
#85 | 19:56 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Просто я прочёл очередной говновысер с женской стороны.

Очередной?
То есть бабы только на говновысеры и способны?

> На других ресурсах есть такие же с мужской, "я всё делал, а она бросила".


И?

> Это всё смешно выглядит.


Посмейся, в чём проблема?
#86 | 19:57 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> По-моему, наоборот, лишняя информация.

Не, как раз необходимая для анамнеза.
#87 | 19:58 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Очередной?
> То есть бабы только на говновысеры и способны?

Очередной, потому что ими полны интернеты.

>Посмейся, в чём проблема?


Так я и посмеялся.
#88 | 19:58 23.03.2017 | Кому: Tolstoy
> А я знаю зачем!

> А я не знаю.


Ты уж определись.
#89 | 19:59 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
То есть показания не могут быть объективными по определению??
#90 | 19:59 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Вот та моя знакомая - эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить. Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем.

А у тебя нет таких же знакомых, только без сожителей-тунеядцев?
А то я тут в зеркале на днях видел криворукого тунеядца...
#91 | 19:59 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Очередной, потому что ими полны интернеты.

Тупыми, ленивыми пельмешами полно ИРЛ.

> Так я и посмеялся.


Как то натужно это у тебя вышло.
#92 | 20:00 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> То есть показания не могут быть объективными по определению??

Ну, вообще, да. Если уж идеализировать. Про "врёт как очевидец", ты знаешь, я думаю.
#93 | 20:01 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Как то натужно это у тебя вышло.

Как получилось. Что ж я сделаю.
#94 | 20:02 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Про "врёт как очевидец", ты знаешь, я думаю.

Ну так то я про показания знаю слегка, так самую малость.
#95 | 20:03 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Как получилось.

Что то ты уж очень за пельменя впрягся.
В каком танковом клане состоишь?
#96 | 20:04 23.03.2017 | Кому: Сухарь
Была фраза: "Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем."
На неё был написан комментарий со смыслом "Я знаю зачем. Затем, что её устраивает".

Был вопрос "в чём преимущества в проживание с таким пассажиром?"
Был дан ответ "Не знаю"

> Ты уж определись.


Да вроде как нормально всё.
#97 | 20:04 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Что то ты уж очень за пельменя впрягся.
> В каком танковом клане состоишь?

Не играю в танки, времени нет, только на вотте :) Пельмень - это кто?
#98 | 20:07 23.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Пельмень - это кто?

Настоящий мужик. (тм)
#99 | 20:08 23.03.2017 | Кому: Tolstoy
> Да вроде как нормально всё.

Не.
Так чего там может устраивать то?
#100 | 20:08 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Настоящий мужик. (тм)

Это всё объясняет, безусловно :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.