Нежность и трепет

volha.livejournal.com — Подсмотрено в ЖыЖе ВБП Ольги Громыко. Полностью - в первом комменте.
Новости, Разное | бабаня 18:05 23.03.2017
49 комментариев | 72 за, 11 против |
#1 | 18:25 23.03.2017 | Кому: dse
> Краткое изложение истории приведено в #4.

Не, там талантливо было.
#2 | 18:29 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Вы ж таких любите, вы ж их только потом не любите, по прошествии лет. Смиряйтесь, хуле.

Вот я тоже удивляюсь, это что за баба должна быть, чтобы танчики были интереснее её. Плюс, а чего ты ждала 12 лет, ежели такой урод? Женщина у него появилась моментально, а жена родственника ждала что-ли всю жизнь? Ну хоть кому-то конфликт на Украине счастье принёс :)
#3 | 18:38 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Только такая 12 лет может надеяться сделать из криворукого тунеядца нечто человекоподобное.

Зачем? Что значит "человекоподобное"? Нахуя, простите мне мой французский, она с ним сходилась и ждала 12 (двенадцать!) лет. Детей нет, судя по всему. Что-то меня терзают смутные сомнения. Животное семейства кошачих со светильником даже показалось, но это потому что я не крещёный. Мне, когда кажется, даже ничего не сделать ))))
#4 | 18:52 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Способное работать и зарабатывать для начала. Когда научится заботиться о других, из человекоподобного станет человеком.

Нет, превратить. Т.е. до этого, он не был "человекоподобным". Т.е. с кем мадама встречалась-то? 12 лет. Я всегда удивляюсь, когда люди делают одно и то же, а при этом надеются получить другой результат.

P.S. написано не смешно, не талантливо, читал я у Громыко одну книжку, только упорство моё и тогдашнее наличие времени заставило меня дочитать до конца, героев и названия не помню. Ну это вкусовщина, понятно.
#5 | 19:00 23.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ведь реально, захребетник-мудак и рабочая лошадь - это крайне популярная тема.

Да это от точки зрения зависит рассказчика. Найдутся оправдания везде. Вот тут мужик сразу бабу нашёл, а Громыко думает, что за волосатые ноги на весах. А его жена ждала этого Р. из Украины, и сразу на шею кинулась :)
#6 | 19:16 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Помимо точки зрения есть сухие факты: кто сколько зарабатывает, кто что по дому делает и т.д.

Нет. Сколько кто зарабатывает, это его личное дело. А вот если баба знает, что только нищий игрок в танчики её будет любить, то вот она 12 лет и сидит. При этом он, не смотря на свою зарплату, ну, возможно сбрив шерсть с ног и сдав (а можно так зарабатывать? :)) нашёл моментально себе спутницу. Что-то не клеится. А она напала на первого встречного, который ей показался "нормальным мужиком", хотя приехал прятаться от войны в Белоруссию, и, если он нормальный, где семья у него?
#7 | 19:35 23.03.2017 | Кому: Штекер
> Дааайте во фгупы пртбалтов завезем. Вы этого хотите, хулители бюджетников?

Не, не надо. Я не хочу встречаться с Пупкиным. Скажет "предъявите паспорт СССР", а где я его возьму? И всё.
#8 | 19:46 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> На другой работе в кланварах не поучаствуешь!

ФГУП, они очень разные :) Не очень понимаю, кстати, при чём тут они. Не нравится женщине парень с низкой зарплатой, ну не живи с ним. Проблем-то.
#9 | 19:48 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Конечно, подобные проблемы в голове. Вот та моя знакомая - эффектная женщина, образованная, есть на что посмотреть, за что подержаться и о чем поговорить. Но зачем-то живет с криворуким тунеядцем.

Вот я и говорю, проблемы в голове. Плюс, честно, вот эти пассажи:

"Один раз мы застукали его с новой дамой на берегу водохранилища, они сидели в машине с открытыми окнами и смотрели в разные стороны. Лица у обоих были до того унылые, что мы не выдержали и стали так истерически ржать, проезжая мимо, что я чуть не впилила джип в дерево.",

очень похожи на обычную ревность, и банальны до хохота. Читать ещё раз книжку Громыко я буду только когда наберу 100 килограмм и встану на весы. Хотя нет. Не буду.
#10 | 19:51 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> А кто его ревновал, писательница что ли?

Ну смешно же и банально звучит, ты не находишь? Женская солидарность.
#11 | 19:52 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ого, сколько боли в этих кавычках!!!

В кавычках не может быть боли, там же 4 чёрточки.
#12 | 19:53 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> А если объективность?

Не бывает объективности с одной стороны. Само понятие об этом.
#13 | 19:55 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> И в каждой чёрточке боль и безнадёга!!!

Да хер там :) Просто я прочёл очередной говновысер с женской стороны. На других ресурсах есть такие же с мужской, "я всё делал, а она бросила". Это всё смешно выглядит.
#14 | 19:56 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> С хуя ли??

[censored]

Вне и независимо от наблюдателя.
#15 | 19:58 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Очередной?
> То есть бабы только на говновысеры и способны?

Очередной, потому что ими полны интернеты.

>Посмейся, в чём проблема?


Так я и посмеялся.
#16 | 20:00 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> То есть показания не могут быть объективными по определению??

Ну, вообще, да. Если уж идеализировать. Про "врёт как очевидец", ты знаешь, я думаю.
#17 | 20:01 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Как то натужно это у тебя вышло.

Как получилось. Что ж я сделаю.
#18 | 20:04 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Что то ты уж очень за пельменя впрягся.
> В каком танковом клане состоишь?

Не играю в танки, времени нет, только на вотте :) Пельмень - это кто?
#19 | 20:08 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> Настоящий мужик. (тм)

Это всё объясняет, безусловно :)
#20 | 20:13 23.03.2017 | Кому: бабаня
> А сама она довольно долго шла к осознанию факта тунеядства, утешая себя тем, что найдет же он в конце концов работу, просто не везет ему пока

Зачем? Вот что мне действительно интересно. Ну у нас вроде пока принято, чтобы мужчина женщину содержал, если та не работает. Платил в ресторанах. Для чего это? Любовь? Да не смешите.
#21 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
> А оправдание чужого тунеядства - тунеядческая солидарность?

Нет, про тунеядство я ничего не говорил. Но тут просто смешно было. Если это писатель, то я Клэптон :)
#22 | 20:15 23.03.2017 | Кому: бабаня
> "Хоть плохонький, да свой", например.

Вот!!!
#23 | 20:16 23.03.2017 | Кому: Сухарь
Бабаня уже сказала :)
#24 | 20:19 23.03.2017 | Кому: Сухарь
> По этому ответь на вопрос, от чего ты исключаешь чувства?

Так если мудак, будит среди ночи, заставляет сосать, жрёт что есть, на работу не ходит. Ну, я не баба, может и любофф
#25 | 20:29 23.03.2017 | Кому: бабаня
> Ты его оправдывал.

Я?! Где?

>Твоя низкая оценка, несомненно, станет для О. Громыко самой большой трагедией в жизни.


Да мне похуй :)
#26 | 21:12 23.03.2017 | Кому: Всем
Вообще, это бред Ольги Громыко. Пусть на меня обидится бабаня (или не обидится), но этот бред надо было придумать и описать (очень плохо получилось). А обсуждение на вотте как всегда пошло своим путём. За это мы вотт и любим.
#27 | 21:31 23.03.2017 | Кому: Багинет
> А что в этом бреде было самым неправдоподобным и фантастическим

Ну можно же прочесть сабж. Фантастика так и прёт. 12 лет, тунеядец, жила.
#28 | 21:37 23.03.2017 | Кому: Шпиль
> Реально, сам видел.

Ну мы же про запись в ЖЖ. А вот она не вызывает чувств. Обычный плач девочки, что "а вот он какой". Если бы не родственник свна, то не ушла бы? Ну ладно, мучайся дальше.
#29 | 22:06 23.03.2017 | Кому: dse
> а затем на полном серьёзе рассказывает, как он блокирует нетегированный трафик через коммутатор путём опускания сетевого интерфейса Vlan1 этого коммутатора.

Это лучший коммент в этом треде :) Я серьёзно.
#30 | 06:28 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Вариант, что ей, может быть, просто нравилось у него отсасывать, ты совсем исключаешь из рассмотрения?

Тогда не вижу причин для ссоры.
#31 | 07:56 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> А для нее это был просто фактор сдерживающий от решительного поступка в течение достаточно длительного времени.

Ну если ей нравилось 12 лет сосать, то не понятно, что подвигло на решительный поступок на 13-й год :)
#32 | 08:00 24.03.2017 | Кому: zampolit
> Появление нормального и при этом свободного мужика в прямой видимости. Настолько прямой, что контраст между ним и благоверный стал невыносимо явным.

Первого встречного, короче. Она же работала, содержала семью, т.е. из дома выходила, людей видела. Странно, что не замечала раньше контрастов.
#33 | 08:14 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Те, мужики, которые счастливы в браке, в принципе встали на сторону бабы. Интересно, как дела в семье у тех, кто её осуждает???

Я в разводе. В танчики не играю, работаю. Осуждаю, что за 12 лет она не смогла разобраться в человеке (ага!), но сразу же бросилась на первого встречного. Ну, мазохисты тоже есть.
#34 | 08:35 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Не факт, это всего лишь твоё предположение. Возможно, давно разобралась, но уходить было некуда и не к кому.

Моё предположение основывается на "талантливом" рассказе Ольги Громыко, я же свечку не держал.

>Один раз мы застукали его с новой дамой на берегу водохранилища, они сидели в машине с открытыми окнами и смотрели в разные стороны. Лица у обоих были >до того унылые, что мы не выдержали и стали так истерически ржать, проезжая мимо, что я чуть не впилила джип в дерево.


А пассажи такого типа, вообще говорят о злорадстве и зависти, потому что довольный человек не будет истерически ржать над отношениями других, как бы свои дела то есть, да и Р. ждёт дома. Или не ждёт?
А мужику, ну опять же по рассказу не смотря на свою "танконутость" удалось без проблем пассию найти. Как же так, т.е. ещё одна повелась так просто. Бля, действительно, где таких берут? А может просто рассказ слегка с одной стороны представлен?
#35 | 08:56 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Я даже уверен, что в изложении мужика ситуация будет выглядеть совершенно по-другому. Например: он ей всего себя отдавал, позволял себя любить, ухаживать за собой, даже не колотил, а она, сука неблагодарная, к другому ушла.

Ну т.е. ты за одну сторону, позиция понятна. Но, она тоже основана на рассказе. Эмоциональном и плохо написанном. Умел он там пустить пыль в глаза, не умел, сказано лишь, что за волосатые ноги. Ну ок.
Но, если это всё правда, то у меня есть сомнения в дальнейшем счастье женщины. Она за 12 лет не разобралась в одном, а тут мгновенно разобралась в другом. Ну да ничего, ещё 12, а может 24 года и результат будет.
#36 | 09:04 24.03.2017 | Кому: zampolit
> А этого мы не знаем. У него времени было свободного куда как больше чем у нее

Доказывают обычно наличие чего-то :) Вот Громыко свою подругу сдала, что даже я теперь знаю, что там у них Белоруссии бывает.
#37 | 09:16 24.03.2017 | Кому: zampolit
> "Во-вторых, у него почти мгновенно появилась другая женщина (судя по фоткам вконтекте, была и параллельно с женой)"

Ну это судя. А про Р. без всяких сомнений написано "Страсть была внезапной для них обоих и настолько бурной, что до мужа начало что-то доходить, и он пафосно потребовал объяснений." Т.е. пока не дошло, ни о каком разводе речи не было :)

Плюс сразу эмоциональная окраска "пафосно". Не, бля, а ты мне не изменила случайно? Не? Ну ладно.
#38 | 09:50 24.03.2017 | Кому: zampolit
> Ты разницу между "жить вместе" и "общаться на работе" понимаешь?

А как другие-то люди знакомятся? Со всеми жить по 12 лет? Тут-то времени хватило. Какая совместная жизнь-то у них была? Приехал мужик, в чужую страну, ну понятно, что он и хозяевам помогает и руками работает. Прав никаких. Как только муж узнал - свалил обратно, "дожидаться решения". Можно, кстати додумать, что как раз распила дома и дожидаться. Но, этого утверждать нельзя, я не знаю. А текст обсуждать можно. Того что там написано достаточно, чтобы сделать неоднозначные выводы.
#39 | 09:59 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Судя по-твоему рассказу, это был первый случай, действительно накатило, ни с того, ни с сего. Я же говорю о том, что причина не появилась внезапно, он пил хорошо и с удовольствием все годы. Но в один момент просто кончилось терпение.

Потому что зарабатывал не плохо. Двое детей то как? Ну ладно, один, но потом то уже можно было заметить? В том-то и дело, что не может быть один человек виноват, если тебе так не нравится - свали. А если тебя устраивает, ну а кто будет меняться. 15 лет можно пить, жена живёт с тобой, ты зарабатываешь (ну т.е. не алкоголик, раз удаётся, да опять же шабашки постоянные, это же в свободное от работы время?). А так зарезать - ну лучший выход. Всё бывает, конечно, но я не вижу для оправдания повода. Нервные срывы у всех бывают, понятно.
#40 | 10:09 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Я не оправдываю. Ты опять говоришь о другом. Я это рассказал к тому, что вот тут говорили, что она не могла разобраться за 12 лет. А если разобралась раньше, то почему сразу не свалила? Просто не понимая, что в жизни могут быть разные обстоятельства, мешающие принять вот такое резкое судьбоносное решение. И многие его так никогда и не принимают, так всю жизнь и мучаются. Но иногда терпение лопается, и хватаешься за подвернувшийся шанс. Вот моя знакомая схватилась за нож. Дама из рассказа - за мужика, уже полгода живущего в ее доме, которого, как ей казалось, наконец-то ей послала судьба

Я и не спорил. Случаи, конечно, всякие. Поэтому душещипательный рассказ на меня впечатления не произвёл и котоламповостью даже вдруг повеяло (с)
#41 | 10:16 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Я тут уже приводил пример Валерии. Не заметить, что её бьет муж, ты прав, было невозможно. Что не помешало ей родить от него ещё двоих.

Природа ей мешала. Люди таковы. Это не повод писать тексты, достойные школьницы и всячески вторую половину шельмовать. При чём чужую вторую половину, при чём бывшую :) При этом из сочинения вырисовывается очень странная картина, которая подругу Громыко тоже не красит.
#42 | 10:40 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Но даже если то, что она написала про своего мужика, наполовину приукрашено, то оставшейся половины вполне достаточно, чтобы классифицировать его как малолетнего долбоёба, со всеми вытекающими.

Само собой долбоёб. Если так всё, конечно. Просто сам рассказ подан так, что дама такая-растакая, а мужик мудак. Что-то бабу у него никто не увёл за 12 лет, такую прекрасную. Хотя увести было проще простого, она сразу бросилась на нового мужика, у которого тоже проблемы, скорее всего с противоположным полом в другой стране, да и зарабатывал не очень много, раз не мог жильё снять. Плюс стиль рассказа тоже можно критиковать, Громыко же писатель? Ну вот, написано плохо. Эту мысль я и высказывал.
#43 | 11:36 24.03.2017 | Кому: Langedok
> если старый партнер - тупорылый мудак и криворукий лентяй, а новый партнер - нормальный мужик, то лично мне будет трудно осудить бабу за измену. Да формально как бы не есть гуд, но вот так по чесному если, то за что ее судить?

А, ну т.е. запасной аэродром да. Надо же оставить. Тупорылый мудак, а ну как новый бросит? Вернуться же можно всегда. Тогда не надо судить никого. Тупорылый мудак сам виноват. А баба тоже знает зачем не разводится в таком случае. Все хороши.
#44 | 12:25 24.03.2017 | Кому: Вилиор
> Вот и тут так же. Это нормальное свойство каждого нормального человека - несколько приукрашать себя в глазах посторонних.

Да всё же понятно. Просто ситуация банальна, с этим жить мочи нет, а никто другой не берёт. Вот только гастарбайтер из Украины подвернулся. Которому тоже пару найти тяжело в чужом месте, а тут чуть не свой же родственник со своей же женой и свёл. Никто тут в защите не нуждается.

- А вы здесь все - молодцы (с) День Радио
#45 | 12:28 24.03.2017 | Кому: человек
> Это же Белоруссия, там много голодных женщин

Ну, я там не был, но не думаю, что настолько, чтобы клевать на волосатые мужские ноги на весах. Что-то же ещё есть, видимо.
#46 | 12:51 24.03.2017 | Кому: Langedok
> Если ты там себе какую-то картинку представил отличную от той что в сабже, то поделись. Я не телепат чтобы угадывать.

Я на ситуацию в твоём коменте, про измену. Измены же скрывают, обычно? Потому что отношения сразу рвать страшно. И в тексте скрывали. Там же написано, что всё так пламенно было, что даже муж начал подозревать. Кстати, технические вопросы ебли в тайне от мужа при проживании в одном доме не указаны. Ну так для общего развития, интересно было бы :)
#47 | 12:53 24.03.2017 | Кому: Langedok
> Ты эту женщину знаешь чтобы вот так утверждать?

А ты кого-то из них знаешь? Или мы текст обсуждаем? Из текста я такой вывод сделал. Текст же для того и опубликован в ЖЖ, чтобы его обсуждать. Я, кстати, не понимаю, зачем грязное бельё друзей вывешивать, но писателям видней.
#48 | 13:00 24.03.2017 | Кому: Langedok
> Странные у тебя выводы.

Ну какие есть.
[пожимает плечами]
#49 | 13:05 24.03.2017 | Кому: Langedok
> [наливает]
> Ну, за консенсус!

Рановато, мне не поддержать :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.