> Причем, можно было бы списать, что в молодости трава была зеленее и хер толще - но никак. > Потому как такую теорию ломает, например, студия камень-звезда с ихней ГТА. Так от части к часте как в техническом, так и в сюжетной части становятся все лучше. > Для меня две крайние - по "русского" эммигранта и голливуд - вообще стали на один уровень по сатире с "саус парком".
Более того: из WC3 и SC2 - на пятёрку по сюжетам (разве что к концу SC2 немного слили). А тут - как-будто пьяный прыщавый школьник писал.
Интересная история - половина игры, если не больше. Для массовых убийств - нужна мотивация. Это в DOOM само мясо - награда. А тут вся эпичность рушится об тупизну всех персонажей. "Это ж надо - в одном месте собралось столько мудаков!" .
> Могу пояснить свою позицию, если кто то считает, что я не прав про WC3
Ну скорее всего, тебе не понравилось, что это не классическая стратегия. Мне тоже не понравилось, что армии крохотные. Но там у них явно получился фейл с движком, вот и пришлось ввести фичу на сильное ограничение войск, да ещё преподать это как инновацию.
Но с сюжетом у WC3 - всё в полном порядке. И благодаря ему родилась Дота. Сам не играл в Доту, но грамотные люди говорят - что это как КонтерСтрайк для шутеров, такое же сильное влияние на индустрию. Но я и в Контру принципиально не играл с момента первой беты. :)
> Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200
Ага, вот только получается, в WC3 многие юниты требуют сразу несколько пищи и по результату, "гигантская" армия Варика3 легко влезает в пол-экрана.
>Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику с стратегией.
Микроконтроль в Старике сильно выше. Варик3 это - унылое неторопливое шатанье из одного угла в другой. А герои - нормальная фича, они и в SС1 ещё были (пусть и не так использовались) и в SC2 есть.
> Есть в СК (это я про первую чать говорю) один билд за протосов, когда быстро развиваешься до кэрриеров. Соперник играл, за терров. Я ему парой залотов пропарил мозг, что сейчас к нему прибежит их целая толпа. А сам по быстрому построил огурец и вломлися к нему. И ГГ. Хотя до этого момента, он мог легко убить залотов и прийти на голую базу. Так что где там микроконтроль, я фиг знает.
А как же лечилки, разворачивание-заворачивание танков, прилёт-отлёт беттлкрузеров, беготня кидающих молнии, слияние в архонтов, рабы на каждый отдельный минерал? Ну я прям не знаю.
Может быть. Спорить никак не могу, потому что дилетант, хоть и играл ещё ранее, чем родились сеголняшние чемпионы, но лично я успехов особых не добился.
D3 и так сюжетно римейк D1, по сути. Предлагаешь ещё один раз купить? Хрена лысого.