Blizzard перевыпустит Starcraft

Новости, Игры | Ёхл 10:40 15.03.2017
7 комментариев | 70 за, 2 против |
#1 | 11:17 15.03.2017 | Кому: Всем
СтарКрафт первый это хорошо.
А вот ВарКрафт 3 мягко говоря, то еще говнище у них вышло.
Могу пояснить свою позицию, если кто то считает, что я не прав про WC3
#2 | 11:30 15.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну скорее всего, тебе не понравилось, что это не классическая стратегия. Мне тоже не понравилось, что армии крохотные. Но там у них явно получился фейл с движком, вот и пришлось ввести фичу на сильное ограничение войск, да ещё преподать это как инновацию.

Нет, ограничение армии это не самое страшное. Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200, но по факту процентное соотношение рабов, всяких родов войск от этого не меняется. Он как был например: 20-30% рабов, 20% стреляющих/поддержки% 20 летающих и 40-30% атакующих (это для примера, а то тут сейчас напишут мне, что я ламерюга криворукий). Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику со стратегией.
#3 | 11:44 15.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200
>
> Ага, вот только получается, в WC3 многие юниты требуют сразу несколько пищи и по результату, "гигантская" армия Варика3 легко влезает в пол-экрана.
>
> >Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику с стратегией.
>
> Микроконтроль в Старике сильно выше. Варик3 это - унылое неторопливое шатанье из одного угла в другой. А герои - нормальная фича, они и в SС1 ещё были (пусть и не так использовались) и в SC2 есть.

Я бы не сказал. Большенство партий в СК, да и че уж там говорить и ВК3, зависит от билд листа, которым играешь ты и играет противник. И как ты пользуешся разветкой и прощупиванием на какую тактику играет соперник.

Есть в СК (это я про первую чать говорю) один билд за протосов, когда быстро развиваешься до кэрриеров. Соперник играл, за терров. Я ему парой залотов пропарил мозг, что сейчас к нему прибежит их целая толпа. А сам по быстрому построил огурец и вломлися к нему. И ГГ. Хотя до этого момента, он мог легко убить залотов и прийти на голую базу. Так что где там микроконтроль, я фиг знает.

А вот в ВК3 нажми на один юнит, юзани скилл, нажми на второй, юзани скилл, героем вдарь чем нибудь и на один юнит, юзани скилл!!! Я своим друганам поиграв в ВК3 пару дней, сказал, что это говнище, одно тыкание по скиллам. На что получил ответ: "Да ты просто играть не умеешь" Пришлось, после тренировок их всех один на один вынести, по нескольку раз. И с победной рожей сказать, от того что я в это говнище играю лучше чем Вы, игра не перестает быть говнищем.
#4 | 12:19 15.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> А как же лечилки, разворачивание-заворачивание танков, прилёт-отлёт беттлкрузеров, беготня кидающих молнии, слияние в архонтов, рабы на каждый отдельный минерал? Ну я прям не знаю.

Это как бы так сказать, тоже да микроконтроль. Но дрочение юнитов туда сюда, кликание и правильное распределение юнитов на карте есть в любой стратегии. Разворот-заворот танков не особо запаривает. Применение спец приемов тоже есть в любой стратегии. Если нужно там кинуть молнии, то выделил кидающих. Кинул в толпу врагов, ушел. Или там ядрёну бондбу, хотя кидаться ядрухами это уже больше китч и унижение соперника, если ты ядруху кидаешь, то тут явное преимущество на поле. Батлами кидать те же яматаганы не так уж и сложно. Ибо 3 батла на один огурец, или 1 батл на 1 ПВО (кроме зерговсих). Да и если у тебя уже несколько батлов, то либо ты выигрываешь, либо вы с соперником на равных и явно, кто то где то что то не доглядел.

Но в ВК3 это возвели в абсолют. Выдели первый юнит, кинь на вражеский юнит фаербол. Выдели второй такой же юнит, кинь во вторго вражеского юнита фаербол. Подрочи героем мобов, подрочи героем врагов, кинь ульту, а теперь возьми третий юнит, кинь в третий вражеский юнит фаербол. Не забудь про милишников. А потом по кругу.

В СК многие функции выполняются автоматически, для этого не надо лезть в настройки юнита и жать горячие кнопки, в отличии от ВК3
#5 | 12:38 15.03.2017 | Кому: Булат
> Человеческая способность к микроконтролю одинакова независимо от игры, поэтому что старкрафтер, что варкрафтер могут микроконтролить на одном уровне. Другое дело, что как только ты в ск ставишь микроконтроль во главу угла - ты проигрываешь. Для старкрафта нормально оставить войска биться самостоятельно кто как может при этом заказывая новые войска, достраивая базы и возвращаясь к битве. При этом самое важное именно мультизадачность, а не контроль.

Вот я примерно это и хотел сказать! В Старике можно на пару секунд отвлечься от битвы, что бы там провренуть какой-нибудь мега обходной маневр, заказать войска и постройку, в отличии от ВК3
#6 | 12:44 15.03.2017 | Кому: Котовод
>
> А потом вернутся и увидеть, что вражеская пачка целая, а твои куда то пропали.

Имеется ввиду на пару секунд отвлечься от битвы, ради другой стратегической задачи. И за пару секунд, вряд ли что то смертельное случится. Ибо отвлекаешься ты, когда уже острый момент битвы прошел. А не так, а давайте мы по глобусу отправим все войска в другой конец карты, а сами будем наблюдать как цветет ветвь сакуры.
#7 | 19:45 15.03.2017 | Кому: Котовод
> > Имеется ввиду на пару секунд отвлечься от битвы, ради другой стратегической задачи
>
> Мы как то игрались с друзьями в старкрафт в клубе, друг привел двух незнакомых парней. Играли 2 на 2, я решил передохнуть посмотреть. К одному из "новичков" прибежало две пачки собак, он их убил двумя драгунами, при этом успевая строить здания и юниты.
>
> > И за пару секунд, вряд ли что то смертельное случится.
>
> Если посмотреть видео с чемпионатов, то можно увидеть что ситуация может измениться моментально. Да и количество действий в секунду там зашкаливает за все разумные пределы. Выстави против такого игрока откуда нибудь из золотой-серебрянной лиги, ему никакое преимущество в юнитах не поможет.
> Ответить

Согласен, возвращаешься, а пол пачки невидимок уже нет, ибо подвели детектор или еще, что то. Ну отвел, зато провернул какой-нибудь маневр. Моя любимая тактика была, отвлечь противника "типа" на основной удар, а самому сделать "Удар по яйцам" (я это так называл) вырезать всех рабов и уничтожить как можно больше ферм, если против терров. Причем это делалось либо небольшими группами смертинков (что бы дёшево), либо основными ударными силами, показывая его малую часть ("главный" удар это отвлечение и они смертники). Потом отходить и новыми силами лупить дальше. У противника нет ресурсов, нет ферм, он не понимает что делать. Так сказать расшатать соперника. Но я не про чемпионат говорю, а так сказать любительские матчи. Про чампы я вообще молчу, там какие то звери играют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.