Почему Россия платит дань мракобесию?

publizist.ru — В России о вере и церкви на ТВ либо хорошо, либо ничего. У нас есть сразу несколько занятых всяким потусторонним каналов (Спас, РенТВ) – и ни одного познавательного. Сразу по двум крупнейшим каналам бесконечно идет битва экстрасенсов, при этом на всем российском ТВ сегодня нет ни одной научно-познавательной передачи.
Новости, Наука | НДБС 07:06 13.03.2017
127 комментариев | 48 за, 12 против |
#101 | 19:09 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> прежний терран тоже обратился и к православию, и к самодержавию.

Опаньки! Как много нам открытий чудных..

> Может быть, он и прав?


Очень крепко сумлеваюсь. Так нам скоро начнут рассказывать, что взяточничество это добродетель.
#102 | 19:41 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Ты же про рейтинги начал

Конечно. Но я говорил совсем про другое. Ещё раз внимательно перечитай
#103 | 19:43 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Опаньки! Как много нам открытий чудных..

Есть, что возразить? Возражай. А "опаньки" - это в пользу бедных

> Очень крепко сумлеваюсь.


Потому ты и не президент.

> Так нам скоро начнут рассказывать, что взяточничество это добродетель.


Это разные вещи. Как говорит один мой большой друг, не надо путать тёплое с мягким
#104 | 19:50 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. Но я говорил совсем про другое. Ещё раз внимательно перечитай

Прочитал: рейтинг - бабло. Только упустил один маленький деталь, без нахождения в пакете бесплатных каналов у них не было бы ни того, ни другого. Так вот, каналов, популяризующих науку в этом пакете нет. По культуре проскальзывает что-то историческое, но там ничто не выбивается из нынешнего политического контекста. Впрочем, как и на звезде и далее везде. Сёмин только удивляет, но он про политику в основном.
#105 | 19:53 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Есть, что возразить? Возражай.

Так это ты нам хотел поведать, как Сталин в православие обратился. Расскажи уж, не стесняйся.

> Потому ты и не президент.


[оглядывается]

Тут ещё 146 миллионов непрезидентов. Радует, что не я один такой неудачник.
#106 | 19:58 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Как говорит один мой большой друг, не надо путать тёплое с мягким

Клановость, сословность, сборы налогов в частных руках и прочие прелести цивилизации ведут к краху государства. Любого. Всегда. Вопрос только в том, как долго это блядство будет продолжатся, 20 лет, или 200. Судя по путинским заходам, с историей он знаком очень хуёво и советники соответствующие.
#107 | 20:00 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Так это ты нам хотел поведать, как Сталин в православие обратился. Расскажи уж, не стесняйся.

"Обратиться к православию" и "обратиться в православие" - это в общем-то разные вещи.
Так ты чего, из этих, которые "сам придумал - сам разоблачил"?

> Радует, что не я один такой неудачник.


А ты хотел быть президентом, что ли?
#108 | 20:03 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Клановость, сословность, сборы налогов в частных руках и прочие прелести цивилизации ведут к краху государства. Любого. Всегда.

И не только это. Какие из этих черт были присущи СССР?

> Вопрос только в том, как долго это блядство будет продолжатся, 20 лет, или 200.


Конечно. Разваливается любое государство, рано или поздно. назови хотя бы одно из ныне существующих (Африку не предлагать), которое существует в нынешнем виде лет, скажем, 300?

> Судя по путинским заходам, с историей он знаком очень хуёво и советники соответствующие.


Судя по последним 15 годам, историю он знает лучше тебя и меня вместе взятых.
#109 | 20:04 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> "Обратиться к православию" и "обратиться в православие" - это в общем-то разные вещи.
> Так ты чего, из этих, которые "сам придумал - сам разоблачил"?

Так расскажи, чтоб я не запутался в терминах уже!

> А ты хотел быть президентом, что ли?


Да, вроде, не собирался, пока. А, шо, надо было?
#110 | 20:13 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Прочитал: рейтинг - бабло.

Это всё, что ты понял, только эти два слова? Негусто.

> Только упустил один маленький деталь


Так прочти ещё, и на этот раз постарайся ничего не упускать.

> Так вот, каналов, популяризующих науку в этом пакете нет.


Так может их нет потому, что такие передачи не пользутся большим спросом? Ведь если бы потребность в них была бы у населения больше, чем в Петросяне, уверяю тебя, такие передачи быстро бы подвинули Ваганыча с эфира.
Вот возьмем, например, неплохой исторический канал "360", который в Москве доступен практически всем, либо в числе 50 бесплатных каналов, предоставляемых Ростелекомом, либо в любом спутниковом пакете. даже в Москве у него рейтинг всего 0,4%, а в провинции будет и того меньше.
[censored]
#111 | 20:15 14.03.2017 | Кому: зверюга
> Так расскажи, чтоб я не запутался в терминах уже!

Я бесплатных консультаций не даю. Ты уже достаточно взрослый, чтобы самостоятельно найти информацию в сети по данному вопросу.

> Да, вроде, не собирался, пока. А, шо, надо было?


А при чем тут тогда "неудачник"? Неудачник - это тот, кто хотел, но не получилось. А если ты не хотел, то в чем твоя неудача заключается?
#112 | 20:16 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> И не только это.

> и прочие прелести


> Какие из этих черт были присущи СССР?


Предательство. Обычное.

> Африку не предлагать


А чё так? Негров не любишь, антисемит несчастный?!

> Разваливается любое государство


Государства изменяются со временем, а некоторые исчезают совсем. Если мы и дальше будем так-же бодро шагать в будущее, то у нас его не будет.

> Судя по последним 15 годам, историю он знает лучше тебя и меня вместе взятых.


Позволь не согласится.
#113 | 20:31 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Так может их нет потому, что такие передачи не пользутся большим спросом?

А почему тады спас в госпакете? Судя по твоему графику, он даже в погрешность не влез. Выводы делаем.
#114 | 20:33 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Я бесплатных консультаций не даю. Ты уже достаточно взрослый, чтобы самостоятельно найти информацию в сети по данному вопросу.

Я тебя понял. "Обратился к православию" скоро станет очередным мемом.

> А если ты не хотел, то в чем твоя неудача заключается?


В том, что не хотел.
#115 | 21:02 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Расскажи это М.В.Ломоносову, он всплакнёт.

Ломоносовых были единицы. А сколько тысяч чуть менее талантливых/умных/везучих Россия тогда потеряла? 15% Населения у нас за чертой бедности. На такие деньги очень тяжело просто прожить, не говоря уже о развитии. Люди экономят на еде, на здоровье. Фавелы нас ждут. Один знакомый похоже рассуждает: считает себя успешным и хочет жить и объединяться с такими же успешными и богатыми, а нищеброды сами виноваты в своей нищебродности.
#116 | 21:06 14.03.2017 | Кому: Denmir
> А сколько тысяч чуть менее талантливых/умных/везучих Россия тогда потеряла?

Сколько?
#117 | 21:17 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Сколько?

Естественно, не знаю. Но когда большевики дали условия для развития и учёбы простым людям, в том числе, крестьянам, появился не один учёный.
#118 | 00:00 15.03.2017 | Кому: Rockfeld
> > Ну по Дискавери нынче в основном скупают контейнеры да машины ремонтируют
>
> А когда то рыбалкой и готовкой рыбы заёбывали.

Сейчас этим RTG занимается - одну и ту же рыбину то там, то тут ловят нахлыстом, а потом отпускают. Заебали уже, и рыбу, и зрителей.
В остальное время почти всегда про монастыри, церкви либо про экскурсии "по императорским местам". Рваз в неделю на Камчатку зарулят - уже праздник.
#119 | 02:47 15.03.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> RTG

Они мне сразу не понравились.
#120 | 06:39 15.03.2017 | Кому: зверюга
> просто на некоторых каналах, типа "Дискавери", некоторый πздеж нормой стал.

>К примеру? Просто любопытно.


Земля бысть темна и пустынна и только англосакс носился над водами. И сказал англосакс "Да будет свет", и стал свет!!!
#121 | 06:42 15.03.2017 | Кому: зверюга
>А почему тады спас в госпакете?

Потомучто попы работают, лоббируют интересы РПЦ, находят и приводят аргументы в защиту своей позиции, а не с дивана трещат в этих ваших интернетиках.
#122 | 06:43 15.03.2017 | Кому: Зри в корень
Хм, прикольно.
#123 | 06:45 15.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Потомучто попы работают, лоббируют интересы РПЦ

Да, там и лоббировать не надо. Там уже давно всё ясно как днём.
#124 | 09:40 15.03.2017 | Кому: Denmir
> Но когда большевики дали условия для развития и учёбы простым людям, в том числе, крестьянам, появился не один учёный.

Такой, например, как Лысенко?

Там проблема-то была в том, что страна потеряла очень большое количество образованных людей за годы революции и гражданской войны, нужно было любой ценой восполнять эти потери. И никто сейчас не может с уверенностью утверждать, что те, которые вышли из крестьян и стали настоящими учеными, не пробились бы и при царизме.

Кстати, потихонечку, с течением времени, эти социальные лифты начали буксовать. В институты стало всё проще поступать детям интеллигенции, и всё сложнее - детям рабочих и крестьян, особенно в престижные. Стали образовываться династии - ученых, военных, рабочих. Я думаю, что не случись развала Союза, лет так через 50-100, у нас бы страна окончательно разделилась на элиту (дворянство) и простых людей (холопы), и пробиться из нижнего в высшее стало бы весьма затруднительно.
#125 | 18:40 15.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Ды он в основном развлекательный.

С "Очевидное невероятное" рялом не стоял.
#126 | 04:32 16.03.2017 | Кому: зверюга
> Расскажи уж, не стесняйся.

Не подскажешь, кто вернул на Русь патриарха?
#127 | 06:39 16.03.2017 | Кому: sobersober
Патриаршество в Православной российской церкви было восстановлено решением Всероссийского Поместного Собора 28 октября (11 ноября) 1917
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.