Что дала людям советская власть СССР?

back-in-ussr.info — 1.Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества. 2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.
Новости, Общество | Merl1n 14:17 05.03.2017
193 комментария | 192 за, 0 против |
Oberon
надзор »
#51 | 15:07 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
Ах какая нехорошая власть привилегию правящих классов трудящимся дала. Мда а в чем это заключалось , вроде все работали, статья опять же за тунеядство.
#52 | 15:07 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Например компания Форда

Форд - капиталист здорового человека.
#53 | 15:07 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Ну вы уж целиком цитируйте

Цитировать что?

> В 1940 году, в связи с начавшейся Второй мировой войной и напряженной международной обстановкой, вышел указ Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю» (шесть рабочих и один выходной). Рабочая неделя составляла 48 часов.


Перешли на 8 часов в 1929, при той же пятидневки.
Если уж находишь источники то следи, что бы они не были мутными.
Oberon
надзор »
#54 | 15:08 05.03.2017 | Кому: Сухарь
Ну зато ща столько уже вывезли за бугор, что всех иждивенцев можно было веками кормить, это конечно лучше.
С умилением думаю про " офисный планктон" вот уж трудяги так трудяги.
#55 | 15:10 05.03.2017 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 15:10 05.03.2017 | Кому: Сухарь
> Перешли на 8 часов в 1929 1939, при той же пятидневки.

Пардон, опечатка.
Oberon
надзор »
#57 | 15:11 05.03.2017 | Кому: Сухарь
Как что то откуда информацию берете.

Перешли на 8 часов в 1929, при той же пятидневки.
Если уж находишь источники то следи, что бы они не были мутными.


Что не так, поясни.
#58 | 15:12 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Ну зато ща столько уже вывезли за бугор, что всех иждивенцев можно было веками кормить, это конечно лучше.

Ага, а при Союзе всё в страну, всё в страну.
Ты оправдываешь свой ник полностью.

> С умилением думаю про " офисный планктон" вот уж трудяги так трудяги.


А ты сам от прокатного стана пишешь?
#59 | 15:12 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Мда а в чем это заключалось , вроде все работали, статья опять же за тунеядство.

Слово "заработать" заменилось словом "получить". При этом заработать было труднее чем получать. Жить хорошо стали не те, кто может, умеет и хочет работать, а тот, кто умеет получать - квартиры, машины, телефоны, путёвки.
#60 | 15:12 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Как что то откуда информацию берете.

Не нервничай.
Я там уже поправился.
Oberon
надзор »
#61 | 15:14 05.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ага, а при Союзе всё в страну, всё в страну.
> Ты оправдываешь свой ник полностью.

Скажем так на благо страны.

> А ты сам от прокатного стана пишешь?


Ну это же вы иждивенцев позором кроете, я вот особо их иждивенцами не считаю.
Oberon
надзор »
#62 | 15:15 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
Ну это вы прям сегодняшние дни описали.
Но повторюсь, люди работали получали свой кусок хлеба , какое же тут иждивение?
#63 | 15:20 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Скажем так на благо страны.

А, ну то есть тогда то можно было.
Эльфиз, такой эльфизм.

> Ну это же вы иждивенцев позором кроете, я вот особо их иждивенцами не считаю.


Ты не юли, расскажи на коком производстве ты трудишься?
1с, там или просто торгуешь чем по телефону?
Oberon
надзор »
#64 | 15:24 05.03.2017 | Кому: Сухарь
> А, ну то есть тогда то можно было.
> Эльфиз, такой эльфизм.

Конечно забота о стране , а не о своем кармане, это необычно, особенно сейчас, и проще всего назвать это ну как нибуть.

> Ты не юли, расскажи на коком производстве ты трудишься?

> 1с, там или просто торгуешь чем по телефону?

Я работая в строительной фирме , в данный момент в отделе снабжения.
#65 | 15:26 05.03.2017 | Кому: Oberon
О, а чо строите?

О, бля. Минусы по никам расставляем, граждане ельфы?
#66 | 15:26 05.03.2017 | Кому: Oberon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Oberon
надзор »
#67 | 15:34 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
Я тут пока ни единого минуса не поставил.
А строим мы в основном промышленные объекты в данный момент в славном городе Вольске Москве , Белгороде, дмитрове и т.д.
Oberon
надзор »
#68 | 15:36 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Потому что сейчас апофеоз человека, воспитанного в СССР. Или ты считаешь, что нашей стране 25 лет?

Нет не апофеоз, и нет не 25 лет.
Но система изменилась. и сейчас рулят как раз те кто и разрушил СССР.

> Люди не работали, а занимали должности, получая получку.


А все делалось само собой. и меня тут еще эльфом называют, ржака чистой воды.
#69 | 15:38 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Я тут пока ни единого минуса не поставил

Это не тебе.

> Вольске, Москве, Белгороде, дмитрове


Хорошая география. Что за контора, если не секрет?
Oberon
надзор »
#70 | 15:41 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
Ну я сильно не афиширую, но копания Французкая, и строим в основном иностранные объекты, ну там Рено Фольцваген Лориаль были кстати.
#71 | 15:42 05.03.2017 | Кому: Oberon
> сейчас рулят как раз те кто и разрушил СССР.

А в СССР как эти люди появились? И как они добрались до руководства страны?

> А все делалось само собой.


Нет. Это система производила отбор граждан - нужных поощряла и поднимала, не нужных наказывала и топила. Всплыло то, что всплыло: граждане умеющие получать.
#72 | 15:47 05.03.2017 | Кому: nbzz
> p.s. год 1848 имхо ошибка

очевидная ошибка. В 1848 году в Австралию еще заключенных привозили на поселение - разумеется, ни о каком законодательном закреплении 8-часового рабочего дня не могло идти и речи.
#73 | 15:54 05.03.2017 | Кому: Всем
США состоят из нескольких штатов. Каждый штат самостоятельно вводил свои правила. Например в штате Пенсильвания 8 часовой рабочий день введен в 1866 году. А на всей территории США рабочий день в 8 часов был введен для рабочих на ГОСУДАРСТВЕННЫХ предприятиях в 1868 году. Для всех шахтеров в 1908 году. На частных предприятиях профсоюзы должны были сами обговаривать условия.
Форд один из первых капиталистов подсчитал эффективность работы и пришел к выводу, что не надо жадничать.

То есть СССР не был первой мире страной с 8 часовым рабочим днем. Врать меньше надо.
#74 | 15:56 05.03.2017 | Кому: Illais
> В 1848 году в Австралию еще заключенных привозили на поселение - разумеется, ни о каком законодательном закреплении 8-часового рабочего дня не могло идти и речи.

Дык и у нас в ссылку ссылали и в СССР, а 8 часовой рабочий день был. Ну как же так!!!!
#75 | 15:59 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Люди не работали, а занимали должности, получая получку.

Вот все и прояснилось.
Вторая сверхдержава построилась даже не вопреки, а просто сама-собой.
Промыслом божьим, наверное.
#76 | 16:06 05.03.2017 | Кому: Репа
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 16:20 05.03.2017 | Кому: Сухарь
> Поменялось, иждивенцев стало меньше, люди поняли, что за з\п надо бы работать.

Это если только повезёт с востребованной специальностью или сферой деятельности. А так, можно хоть обработаться какой-нибудь медсестрой в ростовской области за 8 тыс. Зп как была так и будет.
#78 | 16:20 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> США состоят из нескольких штатов. Каждый штат самостоятельно вводил свои правила. Например в штате Пенсильвания 8 часовой рабочий день введен в 1866 году. А на всей территории США рабочий день в 8 часов был введен для рабочих на ГОСУДАРСТВЕННЫХ предприятиях в 1868 году. Для всех шахтеров в 1908 году. На частных предприятиях профсоюзы должны были сами обговаривать условия.
> Форд один из первых капиталистов подсчитал эффективность работы и пришел к выводу, что не надо жадничать.

собственно речь о том, что большевики первые в своем кодексе законов о труде закрепили всеобщее право на 8-часовой рабочий день. в то время как в других странах это где-то было (в отдельных штатах США или на отдельных предприятиях), а где-то не было (в других штатах или в другой отрасли)
#79 | 16:23 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> О, бля. Минусы по никам расставляем, граждане ельфы?

Блин, мы с тобой вроде не за одно, меня то за что минусуют? ))))
#80 | 16:32 05.03.2017 | Кому: nbzz
Еще раз В Австралии это право было закреплено в 1848. При капитализме. Под давлением профсоюзов. Это делалось в очень многих странах и до Октября.
#81 | 16:37 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Кстати, где она?

Хочешь сплясать казачка на могиле ?
Еще недостаточно оттоптался, остроумец ?
#82 | 16:43 05.03.2017 | Кому: Репа
> Хочешь сплясать казачка на могиле ?

Нет, хочу чтоб ты объяснил, куда деласть такая замечательная страна? И уж не комсомольские ли вожаки Горбачев да Ельцин её развалили?

> Еще недостаточно оттоптался, остроумец ?


Где я топтался? Пруф пожалуйста, с контекстом.
#83 | 16:44 05.03.2017 | Кому: Репа
> Хочешь сплясать казачка на могиле ?

Почему сразу сплясать? Вопрос можно задать какие ОБЪЕКТИВНЫЕ причины обусловили гибель СССР? Или это была страна уникум: единственная в мире не имевшая ОБЪЕКТИВНЫХ причин для прекращения своего существования?
#84 | 16:59 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Еще раз В Австралии это право было закреплено в 1848. При капитализме. Под давлением профсоюзов. Это делалось в очень многих странах и до Октября.

в русскоязычных блогах, статьях, заметках 1848 год постоянно упоминается, но не дается никакой расшифровкии и пояснений, что же именно в этом году произошло.
в то же время в англоязычных источниках (в том числе австралийских, благо у них тоже английский) вопрос с продолжительностью рабочего дня и числом рабочих часов в неделю в Австралии окончательно был решен 8 сентября 1947 года, а в силу решение вступило с 1 января 1948 года. первыми же право на 8-часовой день выбили себе каменщики в Сиднее в 1855 году.

из публикации University of Wollongong Australia

"The 40-hour week was approved by the Commonwealth Arbitration Court on 8 September 1947, to take
effect from 1 January 1948"

"Stonemasons in Sydney and Melbourne gained the first successes during 1855 and 1856."

[censored]

я не очень понимаю, откуда вообще взялся 1848 год в русскоязычных заметках. если это только не ошибка, которую друг у друга перекопипастили. в английских источниках по этому вопросу этого года нет (ну или я решительно не нашел)
Oberon
надзор »
#85 | 17:03 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
Люди всегда появляются, но как они забрались на самый верх, это конечно хороший, вопрос, хитрость жадность и подлость в крови, честным людям трудно с такими бороться.
Oberon
надзор »
#86 | 17:07 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Нет. Это система производила отбор граждан - нужных поощряла и поднимала, не нужных наказывала и топила. Всплыло то, что всплыло: граждане умеющие получать.

Система да , не совершенна, ну сегодня как минимум не лучше.
Да и прежде вовсе было сильно хуже.
А возможно просто неустойчивость, не хватило времени. Не все были такими , явное меньшинство, а вот как это меньшинство попало на верх, да тут явная недоработка, но это никак не иждивенцы.
Oberon
надзор »
#87 | 17:09 05.03.2017 | Кому: nbzz
Я бы добавил что Австралия была Доминионом Англии , то есть частью этой страны.
#88 | 17:14 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> А на уровне государства 8 часовой рабочий день был введен в Австралии в 1848 году.

Не знаю как в Австралиях, а в 1848 году Европу нехило так трясло революциями, причинами которых было, в том числе, и продолжительность рабочего дня, измеряемого 16- 18 часами. Да и сам факт вызывает сомнение, так как в промышленном лидере тогдашнего мира Англии под большим давлением тех же рабочих был введен только 10- часовой рабочий день, и то, для женщин и детей.
#89 | 17:19 05.03.2017 | Кому: Oberon
> Система да , не совершенна, ну сегодня как минимум не лучше.

Это не повод идеализировать советский строй.

> Да и прежде вовсе было сильно хуже.


А ещё раньше было ещё хуже. Это не повод демонизировать дореволюционное время.

> Не все были такими , явное меньшинство, а вот как это меньшинство попало на верх, да тут явная недоработка, но это никак не иждивенцы.


Кроме откровенных иждивенцев, которых было мало и их старательно выпиливали, воспитали народ с ментальностью иждивенцев. Опыт МММ это ярко показал.
#90 | 17:22 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Кроме откровенных иждивенцев, которых было мало и их старательно выпиливали, воспитали народ с ментальностью иждивенцев. Опыт МММ это ярко показал.

Не надоело тебе с мифами в голове жить? И да, опыт с МММ показал ( да и не только он, чего только приватизация с ваучерами стоила), что бывшие советские люди были не готовы жить в рыночной экономики и ничего более. Это никак не связано с их работоспособностью.
#91 | 17:23 05.03.2017 | Кому: skor
> Европу нехило так трясло революциями,

Вот там рабочие и добивались защиты своих прав.
#92 | 17:23 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Блин, мы с тобой вроде не за одно, меня то за что минусуют? ))))

На Союз Который Мы Потеряли не наяриваешь бездумно вприсядку - лови минусы.
#93 | 17:27 05.03.2017 | Кому: skor
> бывшие советские люди были не готовы жить в рыночной экономики

Ключевое слово "были". Сейчас они 25 лет в ней живут. И уже пришло поколение, которое в социалистической экономике не работало ни дня. И они уже не мыслят себя без рынка.
#94 | 17:32 05.03.2017 | Кому: skor
> Не надоело тебе с мифами в голове жить?

С какими мифами? Я самый упадок СССР застал. Я помню под каким соусам сограждане радостно громили СССР.

> опыт с МММ показал


Опыт с МММ показал, что люди жадны до халявы.

> Это никак не связано с их работоспособностью.


Самые бездельники больше всех радовались перестройкам и ваучерам. От чего-то.
Oberon
надзор »
#95 | 17:35 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Это не повод идеализировать советский строй.

А кто идеализирует, уж точно не я. Был бы идеален , тогда и сейчас существовал бы, но как бы бездумно хаять так же не стоит, были ошибки их признать нужно.

> ещё раньше было ещё хуже. Это не повод демонизировать дореволюционное время.


Я не демонизирую, просто факты есть факты, пока СССР лучше всего что было и есть , при всех недостатках.

> Кроме откровенных иждивенцев, которых было мало и их старательно выпиливали, воспитали народ с ментальностью иждивенцев. Опыт МММ это ярко показал.


Ага ага, а вот на Западе МММ нет и не было, там просто гигантский рынок диревативов, ну там казино всякие, это конечно этож не иждивение это свободные люди , ага ага.
Не повторяйте разные перестроечные басни, ерунда это.
#96 | 17:35 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Вот там рабочие и добивались защиты своих прав.

И что? У нас 100 лет назад добились все и сразу, правда, тоже после длительной борьбы . А у них там, благодаря СССР, господам пришлось идти на многие уступки под давлением рабочих. Сейчас после разрушения СССР рабочим на Западе опять придется все начинать сначала (да и нам, к сожалению, тоже).
#97 | 17:35 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> На Союз Который Мы Потеряли не наяриваешь бездумно вприсядку - лови минусы.

А когда они совершат революцию - меня вообще расстреляют!!!
#98 | 17:40 05.03.2017 | Кому: Бармалектор
> А когда они совершат революцию - меня вообще расстреляют!!!

Повесят. Среди интернет-революционеров популярно повешение на фонарных столбах.
#99 | 17:46 05.03.2017 | Кому: skor
> А у них там, благодаря СССР,

8 часовой рабочий день, пенсии, страховки, отпуска, бесплатное образование стали вводить задолго до образования СССР.
#100 | 17:48 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Минусы по никам расставляем, граждане ельфы?

народ не тот
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.