Школьники устроили селфи-сессию в рясах в Храме-на-Крови

ria.ru — Два ученика десятого класса одной из гимназий проникли в храм, переоделись в одежду священнослужителей, которую обнаружили в одном из помещений, заменили на алтаре крест на гаечный ключ и начали делать селфи у места расстрела императорской семьи. Позже их доставили в полицию. #скрепки #монархизм #чад_кутежа
Новости, Развлечения | Баянист 20:30 02.03.2017
264 комментария | 87 за, 6 против |
#51 | 04:50 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Дело не в РПЦ.

Нипричёмы, как обычно. Ага.

> Я заценил, как за год вменяемый ресурс превратился в борцунов с РПЦ.


Ты походи по стране и по рунету: кто сегодня не "борцун" с бандой гундяева? Покажи.
Crypt
Ебанько »
#52 | 05:07 03.03.2017 | Кому: сохач
> А Добрыня добавил огневых работ, а Путята резку металлом. И все в одном месте - Великом Новгороде.

Ты заявляешь, что в Киеве Владимир капища не разрушал и идолов в реке не топил?
#53 | 05:09 03.03.2017 | Кому: элeктрoник
> Нормальные люди не хотят мириться с тупым фанатизмом и мракобесием?

Пусть идут шариатские патрули пресекать в Москве.
#54 | 05:18 03.03.2017 | Кому: eldar2116
> > Нормальные люди не хотят мириться с тупым фанатизмом и мракобесием?
>
> Пусть идут шариатские патрули пресекать в Москве.

А православные поцрули не трогать?
Cyberaptor
надзор »
#55 | 05:21 03.03.2017 | Кому: Всем
Соколовскому придётся потесниться?
#56 | 05:23 03.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А православные поцрули не трогать?

их патрули тоже разгоняйте.
Crypt
Ебанько »
#57 | 05:28 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Судя по комментам, пляски Пусси Райот - тоже милая забава. Попы сами виноваты.

Какая прекрасная отмазка.
- Православные попы отобрали квартиру у пенсионерки.
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы воруют деньги
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы нарушают ПДД
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы насилуют детей.
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы уничтожают больницы и школы
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
...
#58 | 05:52 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Вообще, скажу больше. Вотт из ресурса с интересными ссылками на качественную аналитику превратился в ретранслятор новостей из телевизора и набор пятничных фоток. Вон тут давеча Пальтоконь разместил целую новость про свою победу в комментах. Докатились.

Печально, печально. Не ходи сюда больше. Не расстраивай себя.
#59 | 06:02 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Заценил, да, как за небольшой, в общем, период времени, представители РПЦ сумели настроить против себя вменяемых людей?

Это пуськи что ли вменяемые?
#60 | 06:19 03.03.2017 | Кому: Crypt
> Ты заявляешь, что в Киеве Владимир капища не разрушал и идолов в реке не топил?

Ты не проведешь меня. Строго по Новгороду заявил. "Святой" Вова меня не интересует в данном контексте.
#61 | 06:43 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Дело не в РПЦ. Тупой поступок тупых мд не имеет двоякого толкования вне зависимости от отношения к деятельности отдельных священников. Я заценил, как за год вменяемый ресурс превратился в борцунов с РПЦ. А начиналось со смешных картинок про ТНБ. На самом деле интересно, если бы Пусси Райот сейчас исполнили свой перфоманс, как бы вотт отреагировал?
> Вообще, скажу больше. Вотт из ресурса с интересными ссылками на качественную аналитику превратился в ретранслятор новостей из телевизора и набор пятничных фоток. Вон тут давеча Пальтоконь разместил целую новость про свою победу в комментах. Докатились.

Если бог посчитает нужным, он их накажет, успокойся, ну или подставь другую щёку.
#62 | 06:46 03.03.2017 | Кому: EGP
> Это пуськи что ли вменяемые?

Попы занявшиеся с благословения своего руководства рейдерством в отношении музеев, более невменяемы чем они. Сам в шоке!
Кстати тот-же святой отец Кураев , как-то неожданно стал правдолюбцем, раньше то он походу про внутрицерковные извращения не знал?
#63 | 06:48 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Вот тут поясни. Как отреагировала РПЦ? И как правильно надо было?

Правильно, нужно было во всеуслышание объявить о великодушном прощении оступившихся, и сразу заявить что претензий нет, дети хуле. После этого общественность сама отутюжила бы хулиганьё.

Но для таких тонких ходов нужен мозг, и способность просчитывать ситуацию на пару шагов вперед. РПЦ на это не способны.

> Проблема в юношеском максимализме отдельных камрадов, знающих всё про всю организацию.


Проблема в тебе, и тебе тут уже куча народу сообщила, может стоит принять к сведению и подумать?

> Кстати, да, подумываю перестать.


"Отряд не заметил потери бойца" Всем пох.
#64 | 06:50 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Противоречие в словах твоих вижу я. РПЦ абстрактная и отреагировала плохо. А Кураев, конкретный представитель этой самой РПЦ, отреагировал правильно. Но всё равно РПЦ плохая. Хоть и состоит из Кураева и других. Не окажется ли, что большинство в РПЦ были на стороне Кураева?

Если в бочку говна добавить мёда, это будет бочка говна. Если в бочку мёда добавить кусок говна, это так же будет бочка говна.

Доступно?
#65 | 07:31 03.03.2017 | Кому: Chipeska
> нужно было во всеуслышание объявить о великодушном прощении оступившихся, и сразу заявить что претензий нет, дети хуле

Объективности ради.

Эти дети в этом храме уже однажды были.
Тоже развлекались - запускали самолётики и примеряли рясу. Их тогда простили, милицию не вызвали, из храма не прогнали - сами ушли.
Видимо понравилось, пришли повторно. Сматываясь, так как милицию во второй раз уже вызвали, прихватили с собой чужие вещи.
#66 | 07:38 03.03.2017 | Кому: Всем
Произошел кощунственный факт — хеппенинг в храме недопустимый.
К поруганию храма привел беспредел юными бесами сотворимый.
Мы не имеем морального права перед людьми быть в стороне!
Наша задача — наладить работу прокураторы в этой стране!

[censored]
#67 | 07:39 03.03.2017 | Кому: Fosnet
> Объективности ради.
>
> Эти дети в этом храме уже однажды были.
> Тоже развлекались - запускали самолётики и примеряли рясу. Их тогда простили, милицию не вызвали, из храма не прогнали - сами ушли.
> Видимо понравилось, пришли повторно. Сматываясь, так как милицию во второй раз уже вызвали, прихватили с собой чужие вещи.

Ну и? То что я описал сработало бы так же. Ну бегают дураки, хулиганят, за воровство привлечь, а црекви настоять на прощении, быть белыми и пушистыми, а дальше общество впишется.
#68 | 08:23 03.03.2017 | Кому: Всем
С гаечным ключом неплохо! За такие перформансы, даже, как-то, рука не поднимается наказывать
pyth2000
не фашист »
#69 | 08:25 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Противоречие в словах твоих вижу я. РПЦ абстрактная и отреагировала плохо.

Если до тебя не доходит, я разверну: плохо отреагировали Гундяев, Чаплин, служители собственно ХСС, многочисленные священники, выступавшие публично. Я понимаю, что это у тебя такая мудацкая стратегия защиты: ты, помня, что в защиту ПР выступили всего несколько представителей рпц, тем не менее, требуешь перечислить поименно всех остальных, кто выступал против.

> Но всё равно РПЦ плохая. Хоть и состоит из Кураева и других.


Дадада, "Кураева и других". Нет, дружок, состоит она из Чаплина, Гундяева, Соколова и других, им подобных. А Кураев в этой семье считается уродом.

> Крайности в оценках вредят. Тесного знакомства нет, но оценка про выгребную яму уже есть.


К слову, как раз с РПЦ есть, практически, изнутри.

> Подростки они такие: верят своему сердцу.


В эту игру ведь можно играть вдвоём. Не понимаю, что вы, христианские фанатики, так рвётесь защищать организацию и её иерархов, если вам ваш бог прямо сказал, как ему нужно молиться.
pyth2000
не фашист »
#70 | 08:27 03.03.2017 | Кому: EGP
> Это пуськи что ли вменяемые?

Для тебя русский родной?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#71 | 08:30 03.03.2017 | Кому: Chipeska
> Если в бочку мёда добавить кусок говна, это так же будет бочка говна.

Ты про принцип гомеопатии?
pyth2000
не фашист »
#72 | 08:39 03.03.2017 | Кому: Fosnet
> Эти дети в этом храме уже однажды были.
> Тоже развлекались - запускали самолётики и примеряли рясу.

Ты так пишешь, как будто это что-то плохое. Дети просто хотели стать священниками, вот и примеряли рабочую одежду. А самолетики - ну, они молоды, амбициозны, поэтому сразу представляли себя на месте патриарха, с личным самолетом!!!
#73 | 08:40 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Вон тут давеча Пальтоконь разместил целую новость про свою победу в комментах. Докатились.

Так он нынче в тренде.
pyth2000
не фашист »
#74 | 08:43 03.03.2017 | Кому: Chipeska
> Ну бегают дураки, хулиганят, за воровство привлечь, а црекви настоять на прощении, быть белыми и пушистыми, а дальше общество впишется.

Это мозг нужен, так реагировать. Попы ведь, по большей части, туповаты и обладают ярчайшим синдромом вахтера. Отсюда и экстремизм.
#75 | 08:56 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Для тебя русский родной?

Да.
На вопрос-то ответь.
#76 | 09:00 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> как будто это что-то плохое

Боже упаси!!!
#77 | 09:05 03.03.2017 | Кому: Chipeska
> Ну и?

Вчера пришлось много слушать разных новостей.
Далеко не везде говорили о том, как обстояло дело в развёрнутом виде.
Подача разнилась от "оргия, воровство, святотатство - всех на дыбу" до "онижедети, все из хороших семей, ничегонеукрали - возможно в рпц пойдут работать".

Поэтому я вкратце рассказал среднее арифметическое.
Без 50 оттенков. Не спора ради.
pyth2000
не фашист »
#78 | 09:08 03.03.2017 | Кому: EGP
> Да

Врешь.

Если б он был для тебя родной, ты б понимал, к чему относится сказуемое "вменяемый".
#79 | 09:27 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Врешь.
>
> Если б он был для тебя родной, ты б понимал, к чему относится сказуемое "вменяемый".

Давайте вспомним, про что шел разговор.

>> Судя по комментам, пляски Пусси Райот - тоже милая забава. Попы сами виноваты.


>Заценил, да, как за небольшой, в общем, период времени, представители РПЦ сумели настроить против себя вменяемых людей? Но то ли еще будет.


Разговор был про пусек. Ну и я третий раз хочу поинтересоваться - вменяемы ли пуськи?
Заодно ответь - вменяемы ли сабжевые МД?
pyth2000
не фашист »
#80 | 09:27 03.03.2017 | Кому: Всем
> только что пожелал подросткам быть изнасилованными и избитыми за мелкое хулиганство.

Это же ради Христа!
pyth2000
не фашист »
#81 | 09:47 03.03.2017 | Кому: EGP
> Давайте вспомним, про что шел разговор.

Давай. Разговор шел про каменты о ПР. О каментах, которые оставляют вменяемые люди. Если ты вспомнишь, в то время, как ПР были актуальны - здесь о них писали достаточно однозначно. Фраза "Заценил, да, как за небольшой, в общем, период времени, представители РПЦ сумели настроить против себя вменяемых людей" относилась к тем, кто писал эти самые каменты, о которых шла речь. Кстати, тот, кому я это писал, в отличие от тебя, понял, что я имею в виду. Это потому, что для него русский язык - родной.

> Ну и я третий раз хочу поинтересоваться - вменяемы ли пуськи?


Ну, медицинской точки зрения - вполне, есть же заключение экспертизы, иначе бы им православную двушечку не влепили. А так, по жизни - ну, богема же, они там все ебанутые. Кстати, встречный вопрос: а почему срока получили двое, ведь плясало четверо?
А парни эти - да тоже вполне вменяемые. Молодые просто, глупые, не знают ещё, что связались с агрессивными и опасными фанатиками-ебанатами. Знали бы - конечно, они б тогда ваши храмы за семь верст обходили, как это нормальные люди и делают.
#82 | 09:53 03.03.2017 | Кому: CEBEP
> Ты про принцип гомеопатии?

про РПЦ и то что там встречаются, иногда, хорошие люди.
#83 | 09:58 03.03.2017 | Кому: Всем
Надо усилить присутствие православия в школах! Детям не хватает, после уроков бегут в храм!
#84 | 09:59 03.03.2017 | Кому: Всякое Разное
> Ты явно сайтом ошибся, фашик.

А ты к нам ненадолго штоль?
#85 | 10:25 03.03.2017 | Кому: Всем
[читает комменты, охуевает с обеих сторон]
#86 | 10:41 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Это потому, что для него русский язык - родной.

Зато для тебя, видимо, нет - вопрос смог понять только с третьего раза.

>а почему срока получили двое, ведь плясало четверо?


Понятия не имею.

> А парни эти - да тоже вполне вменяемые.


А вот эта фраза многое говорит уже про тебя.

> ваши храмы


12 лет назад крайний раз в церкви был.

> за семь верст обходили, как это нормальные люди и делают.


Нормальных людей от храмов не корежит, спокойно мимо них проходят, крюк в семь верст не делают.
pyth2000
не фашист »
#87 | 10:52 03.03.2017 | Кому: EGP
> Зато для тебя, видимо, нет - вопрос смог понять только с третьего раза.

Вопрос я понял с первого раза, дивился, что ты не в состоянии понять, о чем речь.

> А вот эта фраза многое говорит уже про тебя.


О, ТП-бинго? Давай, сыграем.

> 12 лет назад крайний раз в церкви был.


Крайней бывает плоть, мера, север, случай и необходимость. Ты, как я понимаю, очередной нистирпелец-атеист, у которого припекло за справедливость?

> Нормальных людей от храмов не корежит, спокойно мимо них проходят, крюк в семь верст не делают.


Ты ж атеист, ты ж знаешь, что это всё бесы, гыгы.
Crypt
Ебанько »
#88 | 10:58 03.03.2017 | Кому: EGP
> Нормальных людей от храмов не корежит, спокойно мимо них проходят, крюк в семь верст не делают.

Это только пока. Подожди немного, пока церкви передадут всё имущество в радиусе семи вёрст - тогда будешь обходить, ибо частная собственность.
#89 | 11:02 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Вопрос я понял с первого раза

Но ответить смог только с третьего.

> Ты, как я понимаю


Как-то хреновато понимаешь.

> очередной нистирпелец-атеист, у которого припекло за справедливость?


Покажи, где ты увидел "припекло", где я тебе говорил про "справедливость". Спасибо.

> ты ж знаешь, что это всё бесы, гыгы.


Здоров ли ты?
#90 | 11:03 03.03.2017 | Кому: EGP
> Разговор был про пусек.

Ну а про ловца Покемонов почему тогда не вспомнить? Он сейчас под дом.арестом, ждет суда! Он то служб не срывал, на амвоне не плясал , просто при себе имел включеный смарфон, в котором эти виртуальные покемоны "живут", да и мало-ли чего ещё там внутри, может ещё какая групповуха записанная на внутреннем носителе телефона? Он что, один такой, владелец ? Ой, ли, а если честно каждого входящего трясти начать?
Надо уж последовательными быть, и у самих церковников тогда проверять смартфоны на входе в храмы, что там да как установлено, кэш очищать после посещения греховных сайтов, а может он вообще заражен греховным спамом с продукцией сексшопов и т.д.? А?
#91 | 11:04 03.03.2017 | Кому: Crypt
> Подожди немного, пока церкви передадут всё имущество в радиусе семи вёрст - тогда будешь обходить, ибо частная собственность.

Где можно ознакомиться с проектом постановления по этому вопросу?
pyth2000
не фашист »
#92 | 11:12 03.03.2017 | Кому: EGP
>
> Но ответить смог только с третьего.

Ты реально такой? Или уже просто остановиться не в состоянии?

> Как-то хреновато понимаешь.


Нет, отлично понимаю.

> Покажи, где ты увидел "припекло", где я тебе говорил про "справедливость".


Я увидел общие для всех, тебе подобных, признаки атеиста-нистирпельца в камментах: попытки выступать на стороне РПЦ, оправдывать её действия, рассказывая, при этом, что "в храме крайний раз был 12 лет назад".

> Здоров ли ты?


Да, спасибо. А чем вызван вопрос?
pyth2000
не фашист »
#93 | 11:12 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> Где можно ознакомиться с проектом постановления по этому вопросу?

Не с проектом, а с законом. Вот тут:[censored]
#94 | 11:15 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> попытки выступать на стороне РПЦ, оправдывать её действия

Покажи, где я выступал на стороне РПЦ, где оправдывал ее действия. Спасибо.

> А чем вызван вопрос?


Ну, вроде как тебе черти виделись, не?
pyth2000
не фашист »
#95 | 11:23 03.03.2017 | Кому: EGP
> Покажи, где я выступал на стороне РПЦ, где оправдывал ее действия. Спасибо.

Это же твой каммент:[censored] ?
Ты писал? Вы просто достаточно шаблонно все действуете: сперва как бы нейтральный вопрос (хотя, на самом деле, не нейтральный), потом накал возрастает (см. вопрос на ТП-бинго), а потом начинаются заявления в духе "русский == православный" или "попробовал бы ты так в мичете у меня в селе".

> Ну, вроде как тебе черти виделись, не?


Не.
pyth2000
не фашист »
#96 | 11:24 03.03.2017 | Кому: Langedok
> [читает комменты, охуевает с обеих сторон]

Я тоже люблю так в темы заходить - стоишь такой, весь в белом, а все вокруг неправы!!!
Crypt
Ебанько »
#97 | 11:30 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> Где можно ознакомиться с проектом постановления по этому вопросу?

ФЗ-327 от 30 ноября 2010 г.
#98 | 11:31 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Не с проектом, а с законом. Вот тут:[censored]

А про семиверстовую зону в каком параграфе, не подскажешь?
#99 | 11:32 03.03.2017 | Кому: Crypt
> ФЗ-327 от 30 ноября 2010 г.

Собственно, тебе тот же[censored]
pyth2000
не фашист »
#100 | 11:32 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> А про семиверстовую зону в каком параграфе, не подскажешь?

А про семиверстовую - в существующей практике правоприменения. Вот тут, например:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.