Школьники устроили селфи-сессию в рясах в Храме-на-Крови

ria.ru — Два ученика десятого класса одной из гимназий проникли в храм, переоделись в одежду священнослужителей, которую обнаружили в одном из помещений, заменили на алтаре крест на гаечный ключ и начали делать селфи у места расстрела императорской семьи. Позже их доставили в полицию. #скрепки #монархизм #чад_кутежа
Новости, Развлечения | Баянист 20:30 02.03.2017
43 комментария | 87 за, 6 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:43 02.03.2017 | Кому: Всем
На костёр их!!! На крест их!!!
Crypt
Ебанько »
#2 | 20:46 02.03.2017 | Кому: Всем
Кстати, а почему ни у кого не появилось вопроса - откуда в храме валяющийся гаечный ключ среди ряс?
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:50 02.03.2017 | Кому: Шпиль
> Батюшкин паджерик чинили.

В Храме-на-Крови? Там реально мало места.

P.S. Блять, перепутал со питерским Спасом-на-Крови. Расплодилось кровавых храмов, поселфиться негде!!!
Crypt
Ебанько »
#4 | 20:54 02.03.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я не долбоеб, чтобы страдать хуйней в храмах, вне зависимости от их пиинадлежности к конфессиям.

А вот Владимир - не зассал, и капища поганые в Днепр спустил.
Crypt
Ебанько »
#5 | 20:57 02.03.2017 | Кому: Шпиль
> Скажу больше: Иисус не зассал и торговцев из храма выгнал!

И таки все мы знаем, кто поимел гешефт с этого!
Crypt
Ебанько »
#6 | 21:05 02.03.2017 | Кому: элeктрoник
> Не трогай их, у них строгий пост сейчас, учатся ближнего прощать и любить!!!

[censored]
Crypt
Ебанько »
#7 | 21:06 02.03.2017 | Кому: Шпиль
> Я в главном корпусе МГУ в башне базовую станцию модернизировал, чуть не пизданулся оттуда.
> Мог бы стать страстотерпцем церкви Омниссии!
> Но плоть слаба, удержался.
> Уцепился всеми пальцами, пассатижами хер оторвёшь!

Холодильные генераторы в подвалАх видел?
Crypt
Ебанько »
#8 | 21:19 02.03.2017 | Кому: Шпиль
> Только мясорубки.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#9 | 21:20 02.03.2017 | Кому: Шпиль
> Ябпокаялся!

А вдруг она покается тебя?
Crypt
Ебанько »
#10 | 05:07 03.03.2017 | Кому: сохач
> А Добрыня добавил огневых работ, а Путята резку металлом. И все в одном месте - Великом Новгороде.

Ты заявляешь, что в Киеве Владимир капища не разрушал и идолов в реке не топил?
Crypt
Ебанько »
#11 | 05:28 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Судя по комментам, пляски Пусси Райот - тоже милая забава. Попы сами виноваты.

Какая прекрасная отмазка.
- Православные попы отобрали квартиру у пенсионерки.
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы воруют деньги
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы нарушают ПДД
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы насилуют детей.
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
- Православные попы уничтожают больницы и школы
- Ты ещё скажи, что Пусси Райот правы!
...
Crypt
Ебанько »
#12 | 10:58 03.03.2017 | Кому: EGP
> Нормальных людей от храмов не корежит, спокойно мимо них проходят, крюк в семь верст не делают.

Это только пока. Подожди немного, пока церкви передадут всё имущество в радиусе семи вёрст - тогда будешь обходить, ибо частная собственность.
Crypt
Ебанько »
#13 | 11:30 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> Где можно ознакомиться с проектом постановления по этому вопросу?

ФЗ-327 от 30 ноября 2010 г.
Crypt
Ебанько »
#14 | 12:30 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> > ФЗ-327 от 30 ноября 2010 г.
> Собственно, тебе тот же вопрос

Решил доебаться до букв?
Тогда покажи, согласно какой букве в этом законе передаётся Исакиевский собор? Про Исакиевский собор в законе ни слова.
Crypt
Ебанько »
#15 | 14:16 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> и, наверное, собор подпадает под одно из определений.

Расскажи, как "НИИ рыбного хозяйства", построенный с нуля, который РПЦ хочет отобрать, попадает в цитируемый тобой "всего лишь" ?
Crypt
Ебанько »
#16 | 15:41 03.03.2017 | Кому: Вилиор
Тебе уже дважды написали на основании какого закона РПЦ отбирает не принадлежащее ей имущество уже сейчас.
Что именно тебе непонятно?
Будь добр, ответь - почему сейчас церковь спокойно отбирает, но в будущем 7 верст себе не отберёт?
Crypt
Ебанько »
#17 | 19:06 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Я задал всего один вопрос: как относиться к выходке Пусси райот?

По закону.
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:07 03.03.2017 | Кому: Вилиор
> Поскольку я всё-таки первым задал свой вопрос, то ответь сначала ты - почему одно должно неизбежно следовать из другого?

Это называется логика. Но тебе не понять.
Crypt
Ебанько »
#19 | 19:14 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Хм. Странная логика. То есть верующие люди поражены в правах и должны уповать только на защиту Бога?

Одно из двух. Или бог есть и он защитит. Или его нет.
Crypt
Ебанько »
#20 | 19:23 03.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Или тебя сожгут по воле его. Ведь он сама любовь. :-)

Любовь обжигает!!!
Crypt
Ебанько »
#21 | 19:24 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> РПЦ - бочка мёда.

Ложная предпосылка.

> Но были предатели типа Власова.


И они были христианами.
Crypt
Ебанько »
#22 | 19:43 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> А к двум десятиклассникам, которые без спроса берут чужую одежду, снимают с алтаря крест и фоткаются?

Аналогично. По закону.
Пусть пострадавшие приведут доказательства, что от того, что 10-ники сняли с алтаря крест - они жутко пострадали. А от того, что сфоткались - вообще испытали диво-дивное и чудеса охуенные.

Ну а за то, что чужую одежду потрогали - загнать пострадавших в метро. Голышом. И за судить на лет 20. За потроганье чужой одежды снаружи владельца.
Crypt
Ебанько »
#23 | 19:46 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> А если его нет, то верующим нельзя защищаться, так?

Вера что говорит? Так бог есть или его нет? Или с одной стороны бог есть, а с другой - его нет?
Ты бы определился.

> Верующие поражены в правах?


Истинно верующих защитит бог. Докажи, что это не так.
Crypt
Ебанько »
#24 | 19:49 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> На данные какого исследования ссылаешься?

[censored]

Ой, перепутал христиан. Так лучше видно:
[censored]
Crypt
Ебанько »
#25 | 19:50 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Понял тебя. Типа ничего не украли, ничего не сломали, значит не виноваты ни в чём.

Гм. А в чём виноваты те, кто ничего не сломали не украли?

> Следовательно подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне, тоже ничего не ломаю и не воруют. Они просто проголодались.


Для христиан врать - это основная заповедь? Подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне воруют газ.
Но для христиан воровать чужое - это не грех, а доблесть?
Я не ошибся?
Crypt
Ебанько »
#26 | 12:56 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> По этому не постом и молитвой, а живительной пиздюлиной.

Всё, как завещал Христос!!!
Crypt
Ебанько »
#27 | 16:02 04.03.2017 | Кому: Langedok
> > но вот они "РПЦ" отчего то ко мне лезут, лезут в школы, лезут в университеты, лезут в гос думу, да везде лезут. Отжимают недвижку у музеев и иследовательских комлпексов.
> Т.е. ты считаешь что в отмеску РПЦ можно устраивать всякие непотребства в храмах?

Чисто для сведений интересно, в какой книге сказано - "Око за око" ?
Crypt
Ебанько »
#28 | 16:12 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Наверно из библии. А что, атеисты уже по библии живут? Вы там часом не ебанулись?

То есть ты считаешь, что с христианами не надо поступать так, как гласит их Святая Книга? То есть самая святая вещь для христиан - не для христиан?

И ты после этого заявляешь, что кто-то ебанулся?
Crypt
Ебанько »
#29 | 16:27 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Книга Исхода (21:23-27), повторяется также в Левите (24:20).

Я знаю.

> Иудейские заморочки.


Христианские законы. Православные - это христиане?
Crypt
Ебанько »
#30 | 16:35 04.03.2017 | Кому: Langedok
> А причем тут христиане?

Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия + законы государства, где они живут.

> Ты считаешь что надо поступать как в библии написано - око за око?


С христианами - да.

> Ты считаешь раз они лезут к нам в школы с проповедями, надо к ним в храмы с плясками и кривляньями лезть?


В том числе.

Ты против? Почему? Обосновать можешь - почему с христианами нельзя поступать так, как гласит их религия?
Crypt
Ебанько »
#31 | 16:38 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Эти?

Нет,[censored]

> Безусловно, православные это христиане.


Да воздастся им, как гласит закон их.
Crypt
Ебанько »
#32 | 16:44 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну так а что ж ты вторую щёку не подставляешь и не прощаешь?

С чего ты взял, что я христианин?

> Пиздобольство вижу я.


Твоё зрение тебя обманывает. Ты когда проверялся последний раз?
Crypt
Ебанько »
#33 | 16:46 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Это не Христовы заповеди. Новый завет превалирует над Ветхим. Таки дела.

Охуеть. То есть ты заявляешь, что Ветхий Завет - фуфло, не относится к Святой Библии, и его не Сам Бог Надиктовал?
Сверкающие перья предъявить не желаешь - тебя давно у Кирилла ждут.
Crypt
Ебанько »
#34 | 16:54 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я этого не утверждал.

> > Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия
> Ну так а что ж ты вторую щёку не подставляешь и не прощаешь?

Ты написал? Ты пьян и не помнишь? Ничего, это нормально - для паладинов.

> Ты требуешь с христианами поступать по христиански, поэтому должен прощать их и требовать строить больше храмов.


Обоснуй вывод. Почему у тебя из "с христианами надо поступать по христиански" следует
1) "я должен их прощать"
2) "я должен требовать строить больше христианских храмов"
?
Crypt
Ебанько »
#35 | 16:56 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Нет. Это ты придумал и пытаешься приписать мне. Опять же - очень показательное поведение.

Это не Христовы заповеди. Новый завет превалирует над Ветхим. Таки дела.


На одной странице-то не ври. Христос больше не бог, который един в Отец-Сын-Дух? Кто написал то, что я процитировал? Сын за отца не отвечает?
Crypt
Ебанько »
#36 | 17:06 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Потому что христианство это всепрощение и подставлять другую щёку.

То есть когда Высший чин Православного Христианства подаёт в суд за нанопыль - это что? Прощение или подставление?

> Так что на каждый построенный храм ты должен требовать постройки ещё одного. И прощать, прощать, прощать.


?

> Или пиздобол.


Каждый христианин - пиздабол. Понял, запомнил, буду ссылаться.
Crypt
Ебанько »
#37 | 17:08 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты сам то понял, что написал? Че за каша?

Ты заявил, что одна часть Святой Книги, которую послал Бог - нихуя не святая. То есть часть бога - нихуя не бог.
Crypt
Ебанько »
#38 | 17:12 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Да. Я за справедливость и цивилизованный подход в решении проблем.

То есть христианский подход тебе уже не нравится?

> Почему же нельзя? Можно. Конечно если это не выходит за рамки законов.


Почему христиан нельзя судить по христианским законам?

> Только чем же ты тогда будешь от них отличаться?


Я буду не христианин. Твой КО.
Crypt
Ебанько »
#39 | 17:13 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я не зря тебе рекомендовал погуглить значение слова "превалировать".

Расскажи священникам, что Библия - хуйня. И из неё можно спокойно вынимать куски.
Но ты предпочел нести хуйню. Очень показательно.
Crypt
Ебанько »
#40 | 17:32 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Что значит "судить"?

Что тебе непонятно в этом слове? Ты не знаешь его значения в 31 год?
Crypt
Ебанько »
#41 | 17:36 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Это две книги. Причём совершенно спокойно существующие как по отдельности, так и вместе, несмотря на то, что в одной из них никакого Христа не предполагалось.

[Ржот]
Именно поэтому одна из частей называется "Пятикнижие". Интересно, какая именно часть из двух святых книг называется Пятикнижие?
Блять, ну почему христиане не знают своей религии?
Crypt
Ебанько »
#42 | 17:39 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Мне в нем все понятно, мне непонятно какой ты смысл в него вкладываешь.

Прямой. Граждан страны надо судить по гражданским законам. Христиан надо судить по христианским законам.
Что именно в данном смысле тебе непонятно?

> Если ты будешь и дальше так "острить" - будешь послан нахуй.


Я тебя боюсь. Честно. Вот прямо сейчас дрожу. Андерстенд?
Crypt
Ебанько »
#43 | 18:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
Ты мне не нравишься.
Прощай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.