Русские истребители угодили в «мертвую петлю Сердюкова»

svpressa.ru — Сергей Ищенко. Разогнанный несколько лет назад офицерский корпус приходится собирать по всей стране. (неужто опять будут возрождать похереные при "мебельщике" военные училища?)
Новости, Политика | Ozzymos1 05:04 24.02.2017
68 комментариев | 115 за, 2 против |
#51 | 12:09 24.02.2017 | Кому: Всем
> Тут полно последователей. Смотри, после такого, могут и красной плазмой обозвать!!!

Чего шепотом-то? Кого боишься?
#52 | 12:16 24.02.2017 | Кому: Всем
> Нет новых людей.

Ты осуждаешь политику модерации, предписывающую прием новых членов только по приглашениям?
Mr. Maximus
надзор »
#53 | 12:21 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> некуда было отправлять

Сюрдюкова назначили на пост министра обороны в феврале 2007 года. К этому времени УЖЕ летать было не на чем. Это наглядно продемонстрировала "война 080808", когда со всей страны собирали авиагруппу для участия в. И, как итог, понесла она совершенно несопоставимые с пехотой потери. Т.е. война показала охренительную необходимость в реформах и соответствующие поручения были даны. Фамилия конкретного начальника департамента в министерстве, который готовил проект реформы военных ВУЗов, известна и даже тут её назвали сразу в первых постах. Т.е. вопрос стоит не в "плохих боярах" , а в во вполне конкретных "исполнителях", которые умудряются запороть любое начинание, но при этом усидеть на своих местах при смене большого начальника. Зато вместо "гражданского мебельщика" Сердюкова поставили "генерала от МЧС" Шойгу счастливы.
Mr. Maximus
надзор »
#54 | 12:25 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> Т.е. налицо отсутствие стратегического планирования

Налицо отсутствие БЮДЖЕТА в первую очередь. Дальше встанет вопрос об аэродромах, военных городках, детских садиках и остальные, связанные с армейским бытом большой толпы народа на одном месте долгий период.
#55 | 12:41 24.02.2017 | Кому: Вилиор
Чего-то вас не поймешь. Раньше говорили что реформы Сердюкова это хорошо. Сейчас говорите что это плохо, но Сердюков не виноват - его подвели/обманули/использовали. Вы уж там как-то определитесь между собой.

> Но с тобой бы, наверное, всё не так было бы, верно?


Ну вот когда стану министром, тогда и поглядим, а пока что я в начальники не рвусь.
#56 | 12:48 24.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> > Т.е. налицо отсутствие стратегического планирования
>
> Налицо отсутствие БЮДЖЕТА в первую очередь. Дальше встанет вопрос об аэродромах, военных городках, детских садиках и остальные, связанные с армейским бытом большой толпы народа на одном месте долгий период.

При СТРАТЕГИЧЕСКОМ планировании, отсутствие бюджета не находится в первой очереди.
Понадобилось нам для Сирии соответствующие силы и средства и бюджет волшебным образом нашёлся.

И да, я примерно в курсе чего там надо, помимо выпускников.
#57 | 12:57 24.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Сюрдюкова назначили на пост министра обороны в феврале 2007 года. К этому времени УЖЕ летать было не на чем. Это наглядно продемонстрировала "война 080808", когда со всей страны собирали авиагруппу для участия в. И, как итог, понесла она совершенно несопоставимые с пехотой потери. Т.е. война показала охренительную необходимость в реформах и соответствующие поручения были даны. Фамилия конкретного начальника департамента в министерстве, который готовил проект реформы военных ВУЗов, известна и даже тут её назвали сразу в первых постах. Т.е. вопрос стоит не в "плохих боярах" , а в во вполне конкретных "исполнителях", которые умудряются запороть любое начинание, но при этом усидеть на своих местах при смене большого начальника. Зато вместо "гражданского мебельщика" Сердюкова поставили "генерала от МЧС" Шойгу счастливы.

Я в курсе. У нас с курса 92 года выпуска через несколько лет служить осталось дай бог процентов 10%
Вот только почему-то, скажем у нас в Новосибе, самолеты в итоге вновь стали делать только после того, как Сердюкова сняли?

Если я как начальник (а я небольшой начальник) даю поручения своему подчинённому, то далее я проверяю как он его исполняет. Если он его исполнил на отвяжись либо противоположным изначально задуманному образом, а я не прореагировал, то одно из трёх. Либо я "зиц-председатель" либо я именно так (и тому) дал поручение, чтобы оно было исполнено вот так, а не иначе (чтобы я при этом не говорил вслух) либо я вообще преследовал другие цели и вот это поручение было отвлекающим манёвром и мне было без разницы последствия его выполнения.
#58 | 13:37 24.02.2017 | Кому: Всем
> У тебя передергивания текста, как у журналиста, которого насилуют ученые!!!

Разве? Ты и обосновать это своё заявление можешь чем-нибудь более существенным, чем дурацкая картинка?
#59 | 13:38 24.02.2017 | Кому: Всем
> > Чего шепотом-то? Кого боишься?
>
> Мне кажется или от тебя Хельхеймом для забаненных пахнет???

Ещё раз на хорошем русском языке сможешь изложить свою мысль?
А потом всё-таки ответить на мой вопрос. Ответить, Карл!
#60 | 13:41 24.02.2017 | Кому: Langedok
> Чего-то вас не поймешь. Раньше говорили что реформы Сердюкова это хорошо. Сейчас говорите что это плохо,

"Вас" - это кого? Я здесь один вообще-то. И я не припомню, чтобы хоть как-то оценивал реформы Сердюкова. Но если тебе известны такие мои высказывания, будь добр, подгони ссылку.

> Ну вот когда стану министром, тогда и поглядим, а пока что я в начальники не рвусь.


Конечно. Опыта руководства не имеешь, но высказываться по поводу "царя и бояр" не стесняешься. По-взрослому, чо!
#61 | 13:43 24.02.2017 | Кому: Вилиор
Ух как мы жопой то закрутили!
#62 | 14:11 24.02.2017 | Кому: Langedok
> Ух как мы жопой то закрутили!

А почему ты про себя тоже во множественном?

Ну и я так понимаю, что подкрепить фактически свою херню ты как всегда не можешь, верно? И решил исполнить немножко тверка ;)
У тебя неплохо получается, кстати, сразу видно, что тебе ничего не мешает)))
Mr. Maximus
надзор »
#63 | 19:36 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> Понадобилось нам для Сирии

И снова ты не прав, с самого начала было объявлено, что операция в Сирии идёт за счёт изыскания внутренних средств военного бюджета по статьям учения войск. Плюс, как мне кажется, там неплохо сэкономили на статье: утилизация боеприпасов с заканчивающимся сроком годности. Как мне видится, стратеги летают в такие дали именно потому, что то, чем они нагружены, по другому перевозить уже тупо опасно.
Mr. Maximus
надзор »
#64 | 19:43 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> Если я как начальник

А я и не говорю, что Сердюков идеальный начальник. Ему был дан ряд поручений с которыми он справился процентов на 60%, как я считаю. При этом можно констатировать, что он столкнулся фактически с прямым саботажем со стороны высшего командования, когда ряд поручений, как таже оптимизация количества ВУЗов, была реализована с умышленными перегибами. Для сравнения, сейчас аналогичный процесс укрупнения и сокращения идёт по гражданским ВУЗам, и что-то я не вижу на вотт моря гневных статей про это. И даже наоборот, контингент соглашается и во многом данный процесс поддерживает. Что касается "контролирования выполнения", то нужно вспомнить передовой опыт конца Соц. системы, когда приписки и задуривания головы начальству отчётами были возведены в абсолют.Так и сейчас, вопрос конкретный - кто ПЕРСОНАЛЬНО должен был доложить Сердюкову, что проводится через жопу? И следующий вопрос доложил ли он об этом?
#65 | 04:00 25.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> > Понадобилось нам для Сирии
>
> И снова ты не прав, с самого начала было объявлено, что операция в Сирии идёт за счёт изыскания внутренних средств военного бюджета по статьям учения войск. Плюс, как мне кажется, там неплохо сэкономили на статье: утилизация боеприпасов с заканчивающимся сроком годности. Как мне видится, стратеги летают в такие дали именно потому, что то, чем они нагружены, по другому перевозить уже тупо опасно.

Между объявлено и как оно было на самом деле часто лежит огромная пропасть.

Я конечно внутренней кухни не знаю, но могу судить по косвенным признакам, что это не так. Скажем завод в моём родном городе ещё лет пять назад держался только на военных заказах в Индию, а ныне в три смены фигачит.

Или Чкаловский завод в Новосибе. В последнюю пару-тройку лет только наращивает выпуск самолётов. Постоянно над городом летают, в отличие от того, что было раньше.

Так что подозреваю, что бюджет сразу же нашёлся, как припекать стало.

А вот с утилизацией боеприпасов ты, похоже, неправ. Большую часть уже вполне себе утилизировали. У нас под Новосибом на полигоне несколько лет ежедневное чуть ли не эшелонами уничтожали. Даже местные жители взбунтовались - сколько можно, дома рушатся.

А вот уже насчёт стратегов, так ты вообще неправ. Ты хоть раз видел этих стратегов вблизи, работающих, не говоря уже о взлетающих. Там такие нагрузки, в том числе и вибрационные, что то, что "тупо опасно перевозить по другому", точно взорвётся.
#66 | 04:15 25.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> А я и не говорю, что Сердюков идеальный начальник.

Речь не про идеальность. Речь про то, что, на мой взгляд, Сердюков не зиц-председатель. В свою работу (по крайней мере когда он возглавлял ФНС) он вникал и с подчинённых спрашивал за выполнение своих поручений.

Сильно вряд ли, что возглавив МО он вдруг изменился.

> Ему был дан ряд поручений с которыми он справился процентов на 60%, как я считаю.


Ты в курсе всего объёма поручений, который ему был дан?
Собственно говоря, лично мне видится, что главным его поручением было привести к единому знаменателю всех производителей вооружения. И наблюдая всякие Ростехи, ОАКи и прочее, подозреваю, что он его выполнил и именно поэтому, он до сих пор не только на свободе, но и скоро, возможно, возглавит Ростех.

> При этом можно констатировать, что он столкнулся фактически с прямым саботажем со стороны высшего командования, когда ряд поручений, как таже оптимизация количества ВУЗов, была реализована с умышленными перегибами.


Сердюков крайне жёсткий руководитель и выполнение своих поручений он проверяет (по крайней мере в ФНС это было так). Саботажников и противников его варианта преобразований в армии выпиздили (другого слова не подберу) из армии очень быстро. Генералов он таскал на хуях и держал за быдло. По крайней мере как мне за это причастные знакомые рассказывали. Так что не стоит расписывать за саботаж со стороны высшего командования.

> Для сравнения, сейчас аналогичный процесс укрупнения и сокращения идёт по гражданским ВУЗам, и что-то я не вижу на вотт моря гневных статей про это. И даже наоборот, контингент соглашается и во многом данный процесс поддерживает.


Если это так, то печально.

> Что касается "контролирования выполнения", то нужно вспомнить передовой опыт конца Соц. системы, когда приписки и задуривания головы начальству отчётами были возведены в абсолют.Так и сейчас, вопрос конкретный - кто ПЕРСОНАЛЬНО должен был доложить Сердюкову, что проводится через жопу? И следующий вопрос доложил ли он об этом?


Вместе с Сердюковым в МО пришла его команда (доверенные ему люди). Так что было кому доложить. Ещё раз - Сердюков явно не зиц-председатель и очень жёсткий руководитель. Не надо рассказывать, что он чего-то не знал и его кто-то ввёл в заблуждение. Это мало похоже на правду.
#67 | 05:16 25.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> но Сердюков, это тот, кто всё это добил.

Тут же возникает вопрос: а Путин куда смотрел? Царь хороший, а бояре плохие?
#68 | 17:57 26.02.2017 | Кому: Всем
И это ведь еще не полный масштаб жопы. Т.к. выпустившийся из училища лейтенант - это ни разу не готовый летчик. Ему еще года 2-3 (в зависимости от типа) летать просто чтобы стать нормальным строевым пилотом. А еще если прямо сейчас провести внешнее объективное и беспристрастное медобследование летного состава ВКС - скорее всего можно будет смело списать примерно половину.

Т.о. мы имеем ситуацию, что ближайшие 5-10 лет будут чистой воды поддержанием штанов изолентой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.