В Воронеже неизвестный благотворитель...

takiedela.ru — ...купил многодетной матери дом, чтобы ей вернули детей.
Новости, Общество | Ворчун 14:17 23.02.2017
93 комментария | 154 за, 0 против |
#1 | 14:43 23.02.2017 | Кому: Всем
Сейчас Ивановы ждут пятого ребенка


Вот читаю такое и не понимаю, то ли на всю голову стебанутые, то ли православнутые, то ли еще чем-то ебнутые?
#2 | 14:44 23.02.2017 | Кому: Всем
Четверых детей отобрали-они пятого решили заделать. Отличная логика. Можно дальше плодить нищету, меценаты же помогут.
Ну вот серьёзно, чем думают люди, которые плодят детей и не могут при этом их достойно содержать?
#3 | 14:47 23.02.2017 | Кому: Tellur
> то ли православнутые

Кстати, в строгом смысле этого слова, именно православнутым быть не обязательно. Вполне достаточно быть обычным сектантом. У меня есть один знакомый, евангелист. Он в своё время, живя с женой и тремя детьми в однушке, заделал четвёртого ребёнка. Однако, там они вполне себе рассчитывают на коллективную помощь своей "церкви". И чащет всего, "церковь" помогает. А те и рады.
#4 | 14:47 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Четверых детей отобрали-они пятого решили заделать

Не рассчитывали видать, что вернут то!!!

> Отличная логика. Можно дальше плодить нищету, меценаты же помогут.


Чой то сразу плодить нищету. У нас страна возможностей. С голодухи не помрут. Выучатся, станут хорошо зарабатывать, будут мамку с папкой кормить.

> Ну вот серьёзно, чем думают люди, которые плодят детей и не могут при этом их достойно содержать?


О пенсии обеспечиваемой не сраными циферками в ПФ, а живыми отпрысками.
alf
надзор »
#5 | 14:52 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Можно дальше плодить нищету, меценаты же помогут.

Ога. Дети - только для илиты, нехер всякому быдлу рожать. #левеемВместе
#6 | 14:53 23.02.2017 | Кому: Штекер
Точно. Я вот думаю, не пора ли при рождении ребёнку сразу счёт выставлять, который он обязан будет выплачивать родителям в их старости? А с детьми, усыновлёнными из детдомов, вообще контракты подписывать!!!

(Надеюсь, эффективные вотт не читают. А то стыдно будет, если окажусь автором очередного гениального законопроекта)
#7 | 14:57 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
>если окажусь автором очередного

Очередного???
Это не первый?
#8 | 14:58 23.02.2017 | Кому: Всем
> Я вот думаю, не пора ли при рождении ребёнку сразу счёт выставлять, который он обязан будет выплачивать родителям в их старости?

Бог нас учит, что рождены мы во грехе и грешными. А жизнь учит, что в нищете и нищими. И все это в течении жизни надо исправлять, молитвой и трудом.

> А с детьми, усыновлёнными из детдомов, вообще контракты подписывать!!!


Усыновлять надо только красивых девок после 18. Иначе возможна чорная неблагодарность.

> (Надеюсь, эффективные вотт не читают. А то стыдно будет, если окажусь автором очередного гениального законопроекта)


Все читают. Я вот, регулярно нахожу, как у меня заимствуют. Но молчать не могу.
#9 | 15:03 23.02.2017 | Кому: Штекер
> Усыновлять надо только красивых девок после 18. Иначе возможна чорная неблагодарность.

наивный)
#10 | 15:08 23.02.2017 | Кому: Tellur
> то ли православнутые

Знал семью одну, когда мелкий был. Соседи наши были, двое детей. Маманя была в ударе по церкви. Детям было похрен, выросли нормальные.
#11 | 15:11 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> наивный)

Хорошая попытка, но нет.
#12 | 15:15 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Я вот думаю, не пора ли при рождении ребёнку сразу счёт выставлять, который он обязан будет выплачивать родителям в их старости?

Статьи ЕМНИП 87 и 88 семейного кодекса РФ.
#13 | 15:17 23.02.2017 | Кому: Всем
> Кто же прав?

Не хотят русские в своей массе жить в говне и грязище. Хотят чтобы их дети питались не только макаронами, образование нормальное получили, и не жить в съемной однушке впятером. Нормальные желания по моему. Упбанизация, благополучие в советские и 2000е годы нас испортили. хотя 2-3 ребенка среди моих ровесников ща норма. Камрад недавно 4го заделал, может себе позволить. а так то да, можно пример брать с всяких нецивилизованных дикарей - в Африке вон дети постоянно могут от голода, что не мешает их родителям размножаться быстрее чем вымирает их потомство. Давайте с них пример брать, это безусловно более выигрышная стратегия выживания группы - наплодить кучу детей, половина из которых помрет от болезней и голода, до того как сам сдохнешь не дожив до 50.
#14 | 15:20 23.02.2017 | Кому: Всем
> Всегда интересно слушать про "Вот когда смогу достойно обеспечить - тогда и заведу!".
>
> Особенно интересно слышать от тех кому под сорокет и своих досихпор нет.
>
> Самый интерес - это когда сообщивший такое садится в свое авто и едет в свой дом.
>
> Становится понятно, что для таких "достойно обеспечить" не наступит никогда.

Все так. Брату за сорок, песне про достойно обеспечить лет десять уже.
Дети выросшие в любви и дети выросшие в достатке разительно отличаются. Конечно, хотелось бы, чтобы и любовь и достаток шли в комплекте, но тут уж как повезет
#15 | 15:20 23.02.2017 | Кому: Россиянин
> Знал семью одну, когда мелкий был. Соседи наши были, двое детей. Маманя была в ударе по церкви. Детям было похрен, выросли нормальные.

У меня одноклассник священник в семье 5 детей,
но он не православнутый и дети у него растут совершенно адекватные.
Понятное дело по канонам живут, но без фанатизма!
#16 | 15:23 23.02.2017 | Кому: Всем
> Становится понятно, что для таких "достойно обеспечить" не наступит никогда.

Насколько помню, такое называется "синдром отложенной жЫзни".
#17 | 15:24 23.02.2017 | Кому: Vader
> можно пример брать с всяких нецивилизованных дикарей

Нецивилизованные дикари в жизни понимают побольше, чем напомаженные цивилизованые геи и прочие метросексуалы да вагиноамериканцы.
#18 | 15:25 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Чем отличаются?
#19 | 15:34 23.02.2017 | Кому: Всем
> Всегда интересно слушать про "Вот когда смогу достойно обеспечить - тогда и заведу!".
>
> Особенно интересно слышать от тех кому под сорокет и своих досихпор нет.
>
> Самый интерес - это когда сообщивший такое садится в свое авто и едет в свой дом.
>
> Становится понятно, что для таких "достойно обеспечить" не наступит никогда.

Я не говорил об излишках роскоши. Я просто сказал, что глупо, и без того живя в нищете, усугублять своё положение. Если есть достойные жилищные условия, то это не преграда. Наоборот, это обзаведению потомством очень даже способствует. Но в статье пишут про людей, которые поселили детей в доме без отопления и воды. Что ж, будем уподобляться гражданам южных советских республик и плодиться вопреки здравому смыслу. Только сомневаюсь, что дитё потом за такие спартанские условия тебе спасибо скажет, когда вырастет.
#20 | 15:36 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Чем отличаются?

А ты не замечал? В любви выросшие они спокойные, в себе уверенные, ни тебе неврозов, ни тебе психозов, ни отыгрывания детских травм
#21 | 15:38 23.02.2017 | Кому: Tellur
> Вот читаю такое и не понимаю,

тебе не понять. еще обычно спрашивают "вы не из такжикистана" ?
#22 | 15:38 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Такие есть???
#23 | 15:40 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Есть обратная сторона, если с этой любовью перебрать. Называется нарциссизм, эгоизм и несамостоятельность. Главное-эту любовь не доводить до тепличных условий, а то потом дитятко так на голову сядет, что не сбросишь никак.
Точно так же с отцовскими пиздюлями. Если знать в них меру, то дитю никогда не захочется стать наркоманом, пидарасом и другим нехорошим членом общества.

Но, как правило, и с тем и другим частенько перебирают. И на выходе имеем большой процент тепличных нарциссов и маньячин-психопатов.
#24 | 15:46 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Такие есть???

Не встречал? Да ладно)
#25 | 15:48 23.02.2017 | Кому: Всем
> Лучше вымереть красиво, да!!

Не, лучше жить в говне и грязище. И наплодить с десяток детей, из которых половина помрет не дожив до совершеннолетия, а у второй половины не будет никаких перспектив и будут проблемы с умственнм развитием, так как с детства родители их одними макаронами с картохой кормили. Нужно жить как в Африке безусловно, да. Пусть у тебя дети с голоду опухают, но зато их много!!!

> Хочешь вымирать - вымирай. Никто тебе помешать не может.


Желание нормально жить и растить детей, обеспечив им достойную жизнь, возможности для развития и перспективы - это нормальное желание. Это не желание вымереть. Остановись, и прекрати передергивать.

> Лучше вообще без детей, что ты - не надо на них тратиться и время посвящать


Я где-то сказал что это лучше? Или ты опять глупо передергиваешь? Передергивай умнее!!!

Для справки - рождаемость в РФ растет, а смертность падает. И заранее - рождаемость растет не только на Кавказе и не за счет мигрантов. Так что русские размножаются, и вымирать не хотят, не переживай. Другой вопрос, что плодиться как кролики, когда женщина рожает каждый год русские уже не будут.
Чисто ради интереса - сколько у тебя детей? 5 штук то хоть есть? Ну чтобы не вымирать и негров с муслимами забороть в эволюционной гонке?
Aledor
дурачок »
#26 | 15:49 23.02.2017 | Кому: Бармалектор
> Нецивилизованные дикари в жизни понимают побольше

Понимают как член между ног без презерватива засунуть? Гениально.
#27 | 15:50 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Да я шутю. Не, мне не удалось отследить в жизни людей, которые как-то там воспитывались, а потом стали подонками или великими. Есть два друга детства, родные братья, один милиционер-омоновец, другой бандит и его сожгли. Но я с ними лет 15 не виделся, всё по сообщениям.
#28 | 15:54 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Только сомневаюсь, что дитё потом за такие спартанские условия тебе спасибо скажет, когда вырастет.

Камрад, может скажет спасибо, может не скажет, но если он не родится и не вырастет, то точно не скажет.
#29 | 15:58 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Есть два друга детства, родные братья, один милиционер-омоновец, другой бандит и его сожгли. Но я с ними лет 15 не виделся, всё по сообщениям.

Речь же не о профессии, скорее о реакциях на превратности судьбы, взаимоотношениях с людьми и общем мироощущении)
#30 | 16:02 23.02.2017 | Кому: Всем
> Если его не будет - вообще ничего не скажет.

Ну то есть ты считаешь, что делать детей нужно вопреки всему? Типа там "Дал Бог зайку-даст и лужайку"?
#31 | 16:06 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> > Усыновлять надо только красивых девок после 18. Иначе возможна чорная неблагодарность.\

> наивный)


- Это реально работает! Я проверял! Вуди Аллен
[censored]
#32 | 16:06 23.02.2017 | Кому: Всем
> Это из каких моих слов такой вывод следует?

Ну, мне показалось, что все твои контраргументы на мои утверждения сводятся именно к этому тезису. Как мне показалось, ты записал меня в ряды сторонников чайлд-фри и пытаешься донести мысль, что детей надо делать по-любому, при любых условиях, а достойные условия потом приложатся обязательно.
#33 | 16:07 23.02.2017 | Кому: Всем
> Непросто, конечно, но оно того стоит , как мне кажется.

Ну если в жизни нет никаких интересов, кроме как плодиться, то конечно стоит.
#34 | 16:12 23.02.2017 | Кому: Всем
Слишком много подсознательного!!!

[Ушёл осознавать написанное к портрету Фрейда]
#35 | 16:13 23.02.2017 | Кому: Всем
> И хотят оставаться подростками до гробовой доски - купаться в удовольствиях, получать наслаждения и не брать на себя груз ответственности, не принимать решения.

Ответственность и принятие решений относится только к заведению детей? Ну и это, ты серьёзно считаешь, что все заводящие детей офигеть какие ответственные, жертвенные отказники от себя, умеющие принимать решения.

> Плывут как говно по течению и рады этому.


Имхо как говно зачастую живут как раз те, кто женится и заводит детей, потому что "так надо", "все так делают", "чё я хуже других?" и т.д. В итоге они становятся толстыми импотентными тюфяками, с регулярным пивком в руке, живущими с жирными коровами, которые регулярно их пилят, и с детьми, от которых больше головной боли, чем какой-то радости. И всё закономерно кончается инфарктом или инсультом.
#36 | 16:14 23.02.2017 | Кому: Всем
> С чего ты взял, что у моего кума нет интересов?
>
> Ты его знаешь? С ним общался? Знаешь чем он занимается? Чем увлекается?
>
> Или так - спизданул хуйню от балды?

Я не про него конкретно говорю, а про тех, кто детей пачками заводит.
#37 | 16:17 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
Я вырос в доме без централизованного отопления и без подвода воды, мы мягко говоря не жировали. Можно я с тобой в одном трэде потусю? И да я благодарен родителям.
#38 | 16:21 23.02.2017 | Кому: morda
А я ваще по его логике своим ходом из абортария выбрался, а ведь у меня ещё младшие сестра и брат есть, дай бог им здоровья.
#39 | 16:21 23.02.2017 | Кому: Всем
> У таких граждан никогда не наступят "достаточно хорошие условия" - всегда будет "не то". Дело не в условиях - дело в самих людях.

Совершенно согласен, сам такого поведения не поддерживаю.
#40 | 16:22 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
> Имхо как говно зачастую живут как раз те, кто женится и заводит детей, потому что "так надо", "все так делают", "чё я хуже других?" и т.д. В итоге они становятся толстыми импотентными тюфяками, с регулярным пивком в руке, живущими с жирными коровами, которые регулярно их пилят, и с детьми, от которых больше головной боли, чем какой-то радости. И всё закономерно кончается инфарктом или инсультом.

Эк Вас перекорежило) Сколько страхов в одном посте
#41 | 16:24 23.02.2017 | Кому: Всем
Трагедия случилась ночью в селе Моховом, в 100 км от краевого центра: жертвой стала многодетная семья. Девять человек, среди которых - семь детей, погибли из-за отравления угарным газом в селе Моховом Кунгурского района Пермского края.


- Поступил вызов о возгорании в доме в селе Моховое Кунгурского района, - сообщил источник в правоохранительных органах. - К приезду пожарных расчетов все здание было охвачено огнем. Шел густой дым. В квартире цокольного этажа нашли тела двух взрослых и семерых детей. Другие жильцы четырехэтажного двухподъездного дома не пострадали. Площадь возгорания составила всего 6 квадратных метров, однако и родители, и их детишки, младшему из которых - всего 3 года, скончались от отравления угарным газом.


По словам соседей, погибшая семья Шляковых была бедной. Отец семерых детей Александр работал в местной пекарне, но его зарплаты едва хватало, чтобы сводить концы с концами.
После пожара многие задались вопросом: почему многодетная семья ютилась в подвале? Кто вообще решил, что в подвале можно жить?

- Мы пытались поставить их в очередь на жилье, но им это, видимо, не надо было, - огорошил нас глава Моховского сельского поселения Вадим Мальцев. - Люди привыкают так жить. Пытались помочь купить им дом на средства материнского капитала, но они отказались.

Мы представили, как семью уговаривают переехать в прекрасное жилье, а они отказываются - нет, мы так привыкли к своему подвалу, никуда не поедем. К несчастью, их версию нам уже не услышать...

А соседи рассказали нам, что дом Шляковым действительно предлагали. Вот только без удобств, с печном отоплением и без воды. А они все мечтали, что на пустыре за домом возведут многоэтажку и дадут им квартиру.
#42 | 16:24 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> Эк Вас перекорежило) Сколько страхов в одном посте

Давай, селянка, детей заведем. У меня гены хорошие и есть где жить.
#43 | 16:25 23.02.2017 | Кому: morda
> Я вырос в доме без централизованного отопления и без подвода воды, мы мягко говоря не жировали. Можно я с тобой в одном трэде потусю? И да я благодарен родителям.

Тебе полагается рвать на себе волосы и проклинать горькую судьбинушку..
#44 | 16:27 23.02.2017 | Кому: Всем
> Если ты убрать под собой не можешь - живи в говнище и грязище. У нас демократия - никто тебе не помешает.

Ты же нам тут приводишь с пример соседа азиата с 8 детьми. Видел как такие трудовые мигранты живут? Я видел. В говне и грязище.

> Десятки детей давно ушли в прошлое. Так же как и смертность в 50%. У Вас устаревшие данные, сторонники чайлд-фри!!!


Это ты мне ответил на "наплодить с десяток детей". Еще раз - ты сам заикнулся про соседа азиата с 8 детьми. Про десятки ты уже сам как обычно приврал. И будь добр, обьсни что с тобой не так - на основании чего ты меня в чайл-фри записал? На основании того, что я не хочу плодить с десяток детей? Ты в детстве одними макаронами с картохой что-ли питался?

> Умственное развитие передается через финансовое благополучие - вот этот открытие!!


Для тебя возможно будет открытием - но полноценное и сбалансированное питание в детстве является необходимым условием для нормального развития и функционирования мозга.

> Если мне не изменяет склероз - растет за счет кавказских и прочих республик, а титульная нация уходит в штопор.


Склероз тебе изменяет.
[censored]
[censored]
gks.ru

> Больше одного. Ты детей на штуки меряешь?


То есть два? Как ты собрался побеждать муслимов в эволюционной гонке? А ты детей чем, килограммами что-ли меряешь? O_O
#45 | 16:30 23.02.2017 | Кому: Vader
> Ты же нам тут приводишь с пример соседа азиата с 8 детьми. Видел как такие трудовые мигранты живут? Я видел. В говне и грязище.

Обращаю внимание на расистский характер данного комментария и незнание национально-этнографических традиций разных народов.
#46 | 16:32 23.02.2017 | Кому: Штекер
> Давай, селянка, детей заведем. У меня гены хорошие и есть где жить.

Давай. Кто, если не мы?
#47 | 16:36 23.02.2017 | Кому: Всем
Тут кузнец тоже интересуется куды ехать-то.
#48 | 16:36 23.02.2017 | Кому: Багинет
> Обращаю внимание на расистский характер данного комментария и незнание национально-этнографических традиций разных народов.

[censored]
#49 | 16:38 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Тебе должно быть стыдно, вылез тут и рушишь славные теории жителей Валинора!!!

На эту тему есть отличное школьное сочинение Кайла Джереми Брофловски "Про богов и убогих", один в один фактически с нашим оратором)))
Схоже с теориями других личностей, но я не буду сравнивать, может я сильно заблуждиваюсь.
#50 | 16:38 23.02.2017 | Кому: Багинет
К скрипачу. Они оба не нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.