В Воронеже неизвестный благотворитель...

takiedela.ru — ...купил многодетной матери дом, чтобы ей вернули детей.
Новости, Общество | Ворчун 14:17 23.02.2017
93 комментария | 154 за, 0 против |
#51 | 16:42 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Коммент пропал куда то.

Надо определиться, ты ко мне, или я к тебе. Ехать примерно одинаково.
#52 | 16:44 23.02.2017 | Кому: Штекер
Монетку кинь)
#53 | 16:47 23.02.2017 | Кому: Всем
> Видел - дети присмотрены и ухожены, дома чистота и порядок. Азербайджанцы кажется. Или армяне. Я их плохо различаю.

Это ты кого к азиатам с 8 детьми причислил - азербайджанца или армяна? Не знаешь как вывернуться уже?

> Не поверишь - мне плевать на твое желание плодиться.


Ты на вопрос то ответишь? На основании чего ты меня в чайлд-фри записал? На основании нежалания плодить с десяток детей? Или так и будешь жопой крутить, как ты обычно тут на вотте и делаешь?

> И? К чему ты это пишешь?


Вообще-то к тому, что нормальное полноценное питание крайне важно для развития и работы мозга. На ты не поймешь. Ты лучше будешь как обчно передергивать и хихикать про фуагру и трюфеля.

> В естественном приросте минус это что значит? Не то ли, что местное население вымирает - смертность выше рождаемости?


Красавец. То что этот минус постоянно уменьшался до 2012 года ты не заметил, да? А то что там есть данные по 2016 год включительно ты тоже типа "не заметил", где идет уже только плюс, да?

> Ну тоесть ты ответить на поставленные вопросы не способен? Слился?


Конечно, о великий мастер сетевого балобольства. :)) Ты мне сначала ответь нормально хоть на один заданный тебе вопрос, например про то, сколько у тебя все таки детей? Два? Как ты будешь побеждать муслимов в эволюционной гонке?
А то пока от тебя одни только фантазии, балобольство и передегивание.
#54 | 16:48 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Не-не. Тут надо определять с умом. Это детишек будем заводить весело, с шуткой и элементом случайности. А до этого надо таки помозговать. Ты сама как, чувствуешь тягу к перемене мест?
#55 | 16:54 23.02.2017 | Кому: Всем
> Если люди хотят иметь детей - никто запретить им не в праве. Тем более в нынешнее время это достаточно редкое желание.

А если они не хотят их должным образом воспитывать, а хотят класть на это болт - этого им тоже никто запретить не в праве.
#56 | 16:55 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
Почему это? А как же гидра?
#57 | 16:56 23.02.2017 | Кому: Штекер
Ты у неё сначала про котов спроси!!!
#58 | 16:57 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Четверых детей отобрали-они пятого решили заделать. Отличная логика.

У нас в деревне есть такие. Я хз сколько у них сейчас детей, потому что этого даже участковый не знает.
Там и роды домашние, и многое всякого. Типа, религия запрещает аборты и трахаться в резинке.

Детки воруют, наркотуют, у родителей уже внуки где-то растут. Старшим уже за 16 давно.
Там такая практика: если ты уже сам умеешь есть кашу ложкой - ты, типа, взрослый, отъебись от родителей. Они заняты, они следующего делают.
#59 | 17:00 23.02.2017 | Кому: Всем
> > Ответственность и принятие решений относится только к заведению детей?
>
> С чего ты это взял?

Из написанного тобой.

> > Ну и это, ты серьёзно считаешь, что все заводящие детей офигеть какие ответственные, жертвенные отказники от себя, умеющие принимать решения.

>
> А это ты откуда взял?

Из написанного тобой.

> > Имхо как говно зачастую живут как раз те, кто женится и заводит детей, потому что "так надо", "все так делают", "чё я хуже других?" и т.д

>
> Одно не исключает другое.
>
> Это не взаимоисключающие обстоятельства. Одни идиоты не заводят детей "бо это стольки шуму", другие заводят "бо так трэба" - идиотия в массах принимает самые разнообразные обличья.

Вот именно. Но ты почему-то наезжаешь только на одну категорию граждан.

> > В итоге они становятся толстыми импотентными тюфяками, с регулярным пивком в руке, живущими с жирными коровами, которые регулярно их пилят, и с детьми, от которых больше головной боли, чем какой-то радости. И всё закономерно кончается инфарктом или инсультом.

>
> А что вы хотели? Кроме вас самих никто за вас вашу жизнь не приведет в порядок.
>
> Нет СССР, где тебе рассказывали как проводить досуг, как вести себя в семье, чем заниматься твоим детям - теперь капитализм, каждый сам за себя.
>
> Хочешь быть человеком - будь им.

Ну вот представь, что человек подобных примеров перед глазами видит до фига и задаёт себе вопрос: "А на хера мне это надо?"
#60 | 17:02 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ты у неё сначала про котов спроси!!!

И про отношение к Сталину спрошу. Но потом.
#61 | 17:04 23.02.2017 | Кому: Штекер
Не ну Сталина ты на помойку не выкинешь!!!
#62 | 17:08 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> > Имхо как говно зачастую живут как раз те, кто женится и заводит детей, потому что "так надо", "все так делают", "чё я хуже других?" и т.д. В итоге они становятся толстыми импотентными тюфяками, с регулярным пивком в руке, живущими с жирными коровами, которые регулярно их пилят, и с детьми, от которых больше головной боли, чем какой-то радости. И всё закономерно кончается инфарктом или инсультом.
>
> Эк Вас перекорежило) Сколько страхов в одном посте

Ну достаточно просто по сторонам посмотреть ;) Процент разводов можно посмотреть и учесть при этом, что очень большой процент людей является инертной серой массой, не способной на хоть сколько-нибудь реальные шаги по изменению своей жизни, даже если она не доставляет радости. Периодические походы налево не учитываются :)
#63 | 17:09 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не ну Сталина ты на помойку не выкинешь!!!

Я категорически отказываюсь понять, почему между мной, Яной и нашими детьми должны встать коты и Сталин!
#64 | 17:10 23.02.2017 | Кому: Штекер
Готов ли ты терпеть котов?
#65 | 17:10 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Это если уж совсем вопиющие случаи, типа описанного в новости. Ты много знаешь случаев, когда эта гидра забирала детей из семей с достатком? Хотя там точно так же могут орать на детей, бить их, не заниматься воспитанием (оба родителя делают карьеру, ребёнка воспитывает интернет и компьютерные игры) и т.д.
#66 | 17:13 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
Если бы гидра гидросила в 90-е, меня бы отжали. Но что-то во мне выступает против того, чтобы я и мои младшие не родились.
#67 | 17:15 23.02.2017 | Кому: Всем
> > А если они не хотят их должным образом воспитывать, а хотят класть на это болт - этого им тоже никто запретить не в праве.
>
> Не правда - если они их не воспитывают в рамках определенных обществом, то общество их лишит возможности воспитывать детей.

Ты очень правильно заметил - в рамках определенных обществом. В этих рамках, например, прекрасно можно растить детей с ПГМ; мракобесов, считающих ГМО ужасным злом; националистов, считающих что русским все должны, начиная с чурок и заканчивая евреями и неграми; успешных и эффективных менеджеров, считающих, что прибыль - самое важное, что есть в жизни. Я думаю, ты список и сам можешь продолжить.
#68 | 17:16 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Готов ли ты терпеть котов?

Тут ещё вопрос - кто кого будет терпеть! Потому как за котами всегда последнее слово
#69 | 17:17 23.02.2017 | Кому: Вилиор
Это да.
#70 | 17:18 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Готов ли ты терпеть котов?

Как само явление - да, я далек от мыслей о геноциде. Но их стоит компенсировать собаками.

Дети опять же будут рады, столько зверья в доме.
#71 | 17:19 23.02.2017 | Кому: Штекер
В смысле? Ты собак любишь? Я думал ты всю живность презираешь.
#72 | 17:19 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Тут ещё вопрос - кто кого будет терпеть! Потому как за котами всегда последнее слово

Вот ты сдался под напором шерстяных и теперь сублимируешь! А я держусь!
#73 | 17:19 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Если бы гидра гидросила в 90-е, меня бы отжали. Но что-то во мне выступает против того, чтобы я и мои младшие не родились.

В чём причина того, что могли отжать?
#74 | 17:23 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
В нищете, отсутствии отопления, удобств, побоев со стороны отчима.
#75 | 17:30 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

Эту ненавижу особенно сильно.
#76 | 17:34 23.02.2017 | Кому: Штекер
Пекинесиха Зухра? А я своего чихуя прощёлкал. С прогулки не вернулся... а он умел Гимн петь.((
#77 | 17:41 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Пекинесиха Зухра?

собака Пёс.

> А я своего чихуя прощёлкал.


В смысле сбежал что ли?

> С прогулки не вернулся


Отпустил по частному сектору погонять?

> а он умел Гимн петь.((


Моя не поет. Не лает. Не боится смерти и лишений.
#78 | 17:52 23.02.2017 | Кому: Штекер
Живём на первом. Он был толковый. Семь кругов по двору, потом под окно и тяв-я пришёл. А тут не пришёл. Долго искали со спецэффектами. Всё.
#79 | 17:53 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Живём на первом. Он был толковый. Семь кругов по двору, потом под окно и тяв-я пришёл

Ай яй яй. Пес без поводка - ленивый хозяин.

> А тут не пришёл. Долго искали со спецэффектами. Всё.


Пройдемте в тред, посвященный отстрелам.
#80 | 17:55 23.02.2017 | Кому: Штекер
> Ты сама как, чувствуешь тягу к перемене мест?

Только в качестве путешествий. Я прочно уже осела, с корнями, так сказать)
#81 | 17:58 23.02.2017 | Кому: Штекер
Вся уверенность была в его 1350 граммах. Типа, если что, его и кошка одной лапой убьёт. Но труп тоже обнаружен не был.
#82 | 18:01 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> Только в качестве путешествий. Я прочно уже осела, с корнями, так сказать)

Корню можно оставить жилплощадь. Мне то оставлять некому.
#83 | 18:02 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Готов ли ты терпеть котов?
у меня хорошая)
#84 | 18:02 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Вся уверенность была в его 1350 граммах. Типа, если что, его и кошка одной лапой убьёт. Но труп тоже обнаружен не был.

Вот вот. Полтора кило весу, а душа то от волкодава алабайского. Таких с поводка не стоит спускать хотя бы для их же блага.
#85 | 18:04 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
Я про котов!!!
#86 | 18:05 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
> Ну достаточно просто по сторонам посмотреть ;) Процент разводов можно посмотреть и учесть при этом, что очень большой процент людей является инертной серой массой, не способной на хоть сколько-нибудь реальные шаги по изменению своей жизни, даже если она не доставляет радости. Периодические походы налево не учитываются :)

А мы, значит, парим над серой массой?)
Люди живут именно так, как их устраивает, не стоит их презирать за это.
#87 | 18:14 23.02.2017 | Кому: Штекер
> Вот ты сдался под напором шерстяных и теперь сублимируешь! А я держусь!

Это временно. Финал всё равно будет тот же, только в твоем случае чуть позже. Коты правят миром, и этот факт никому отменить не по зубам
#88 | 18:19 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Это временно.

Все мы тут временно.

> Финал всё равно будет тот же


Португалия - Франция? Ну нахер!!!

> Коты правят миром, и этот факт никому отменить не по зубам


[censored]
#89 | 18:58 23.02.2017 | Кому: 4ertovka
> А мы, значит, парим над серой массой?)

Это вряд ли)

> Люди живут именно так, как их устраивает, не стоит их презирать за это.


Да где ж тут презрение? Как акын, что вижу - о том и пою.
#90 | 19:03 23.02.2017 | Кому: Всем
> Что тебя не устраивает в рамках общества?
>
> Вокруг полно других обществ - с другими рамками.

Это где же? На территории России других обществ нет.

> > В этих рамках, например, прекрасно можно растить детей с ПГМ; мракобесов, считающих ГМО ужасным злом; националистов, считающих что русским все должны, начиная с чурок и заканчивая евреями и неграми; успешных и эффективных менеджеров, считающих, что прибыль - самое важное, что есть в жизни. Я думаю, ты список и сам можешь продолжить.

>
> И что?

То, что можно успешно растить различные сорта мудаков в рамках установленных обществом. И никто тебе за это ничего не сделает.
#91 | 19:11 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> детей надо делать по-любому, при любых условиях, а достойные условия потом приложатся обязательно.

В определенном возрасте, думаю, да. Ну то есть в 16 явно еще не нужно, а вот в 30 стоит задуматься, если у тебя нет детей. В сорок все-таки это исправить, если здоровье позволит...
И это я про первого, а не про пятерых сразу.
#92 | 07:20 24.02.2017 | Кому: Всем
> Съемная однушка - это не достойное жилье?

Для семьи с несколькими детьми? Сам подумай.
#93 | 09:19 26.02.2017 | Кому: Всем
Неистово плюсую и поддерживаю.
И становится горько от того, что даже на как бы про советском сайте люди не понимают таких очевидных истин(см. первые комментарии про "зачем плодить нищету и степень поддержки среди пользователей")
Как кто-то сказал: «Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.