Концепт-арты к фильму "Викинг"

bigfatcat19.livejournal.com — Мастерство концепт-художницы Екатерины Шапкайц. Авторская статья по ссылке. В коментариях только картинки.
Картинки, Юмор | exeshe4ki 21:10 17.01.2017
53 комментария | 147 за, 2 против |
#1 | 21:10 17.01.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]


Для сравнения, например, работы российского концепт-художника С. Колесова.
[censored]
#2 | 21:15 17.01.2017 | Кому: Всем
>Екатерина Шапкайц получила «Нику» за костюмы к фильму Алексея Германа «Трудно быть Богом»

А, вот откуда этот знакомый аромат!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 21:16 17.01.2017 | Кому: Всем
Это точно не шутка?

ЗЫ: на третьей почеркушке серп и молот на шапке?!
#4 | 21:17 17.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это точно не шутка?

Нет. Она ещё и гордится этим:[censored]
#5 | 21:17 17.01.2017 | Кому: Всем
9 летняя дочка товарища и то лучше рисует
с такими концептами, если это конечно не шутка такая, сняли-то крайне крепкое кинцо
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 21:19 17.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> Нет. Она ещё и гордится этим:[censored]

"Пиздец. Пиздец." (С) полковник Курц
#7 | 21:20 17.01.2017 | Кому: Всем
Меховые ебантяи.
#8 | 21:24 17.01.2017 | Кому: Всем
Меж тем, в комментариях призывают не рефлексировать а распространять:

"
Так это обычные эскизы для костюмов, они традиционно ужасно выглядят (см, например,[censored] или "классические"[censored] ).

Концепт-арт у "Викинга" другой, см.[censored] и[censored]

"
#9 | 21:27 17.01.2017 | Кому: Illuminati31
> Концепт-арт у "Викинга" другой, см

Тоже очень-очень слабые. На уровне любителя.
#10 | 21:30 17.01.2017 | Кому: Всем
Слава богу я это убожество "викинг" не смотрел.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 21:33 17.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> Тоже очень-очень слабые. На уровне любителя.

На уровне говна. Любители зачастую делают сильно лучше.
#12 | 21:33 17.01.2017 | Кому: Всем
Когда я пришла на картину «Викинг» пять лет назад, у режиссера Андрея Кравчука уже было свое видение, как должна выглядеть средневековая реальность, в которой живет главный герой фильма — князь Владимир Святославич, будущий креститель Руси.

средневековая, блять!!!
#13 | 21:34 17.01.2017 | Кому: Illuminati31
> Так это обычные эскизы для костюмов, они традиционно ужасно выглядят

[censored] смотрит на эти криворукие почеркушки с недоумением!
[censored]
[censored] полностью его поддерживают.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 21:35 17.01.2017 | Кому: askad
> средневековая, блять!!!

Средневековье - с пятого по пятнадцатый века, есичо.
#15 | 21:45 17.01.2017 | Кому: Всем
Набирать арт-дезигнеров из дурдомов - это такой тренд нынче у фильмоделов, что-ли? Причём, судя по почеркушкам, в психдоме объявляют кастинг и выбирают самого косорукого.
#16 | 22:04 17.01.2017 | Кому: Всем
Барышня имеет смутное представление об анатомии.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 22:12 17.01.2017 | Кому: БэкИнБлэк
> Барышня имеет смутное представление об анатомии.

Нормальное представление имеет, как и любой хуйдожник. В дезигне костюмов точность анатомии не нужна от слова "совсем", её и не бывает практически никогда, Бакст выше подтверждает. Тут дело в том, что дезигн самих костюмов - сраное говно.
#18 | 22:19 17.01.2017 | Кому: БэкИнБлэк
> Барышня имеет смутное представление об анатомии.

А ещё у неё тремор. Уж не знаю, с перепою или по болезни.
a.v.v
дурачок »
#19 | 22:33 17.01.2017 | Кому: Всем
все деньги на экране картинках!!!
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 22:36 17.01.2017 | Кому: Andjey
> А ещё у неё тремор. Уж не знаю, с перепою или по болезни.

Да перестаньте выдумывать, всё у неё в порядке. Костюмы у неё - говно, этого вполне достаточно. К чему приписывать ей всякое помимо этого?
#21 | 22:47 17.01.2017 | Кому: Всем
Всё думал, что же мне напоминает шерстяная рожа с проделанными в ней дырками и другие рожи рядом - с шерстяными хвостиками и ленточками, свисающих со лба. Потом допёрло. Это ж "чёлка мудрости" оркских священников из "снаффа"!

Серо-седые волосы священника были зачесаны в особую прическу – так называемую «челку мудрости». Она полностью закрывала лицо и переходила в бороду. Напротив рта, носа и глаз на волосах были пятна от слез, соплей и еды, и это превращало челку мудрости в маску, выражавшую какое-то возвышенно-спокойное, совсем не оркское состояние духа. И хоть Грым знал, что за этой потусторонней личиной с желтыми глазницами скрывается обычная оркская морда с медным кольцом в носу, он все равно испытал уважительный трепет.
#22 | 22:59 17.01.2017 | Кому: Всем
Лишний раз порадовался, что не пошел.
#23 | 00:57 18.01.2017 | Кому: Всем
> В дезигне костюмов точность анатомии не нужна от слова "совсем", её и не бывает практически никогда, Бакст выше подтверждает.

Да, "концепты" для фильм 1963го года - отличный ориентир для продакшна 2010х.
Камрад, ну ты хоть на концепты костюмов для Звёздных Войн глянь, прежде чем так срывать покровы.
#24 | 04:08 18.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> Да перестаньте выдумывать, всё у неё в порядке.

Люди стараются хоть как то объяснить себе этот пиздец.
#25 | 04:34 18.01.2017 | Кому: Всем
1) Статья написана отличным слогом и строго по существу (местами "выл в голос" (с))
2) Кортинке - ад и ИзраильЪ!
#26 | 05:58 18.01.2017 | Кому: Всем
Нику она получила за -"Хрусталев,машину"! , а не за "Трудно быть богом" . Неужели так трудно проверить информацию о ком пишешь ?
#27 | 06:04 18.01.2017 | Кому: Всем
> Да перестаньте выдумывать, всё у неё в порядке. Костюмы у неё - говно, этого вполне достаточно. К чему приписывать ей всякое помимо этого?

А почему у неё всё такое кривое?

[censored]

[censored]
#28 | 06:17 18.01.2017 | Кому: Всем
Непонятны претензии к художнику. Смысл концепт-арта - при взгляде на него должно сформироваться понимание того, что увидим в фильме, ощущение атмосферы фильма. С этим данные произведения справляются на ура - я сначала посмотрел фильм, потом увидел концепты - и все тютелька в тютельку. "Чем древнее - тем говнее" ©.
#29 | 06:25 18.01.2017 | Кому: Guder
В жж автора есть предыдущий материал, как раз о фыльме.
#30 | 06:43 18.01.2017 | Кому: BooldozErrr
Знакомый, отбывавший две недели в дурке, говорил, что это исключительно полезно для резюме художника.
#31 | 06:44 18.01.2017 | Кому: Guder
> С этим данные произведения справляются на ура

Ну, я не знаю, посмотри, как рисуют современные концепт-художники, тот же С.Колесов:[censored]

Для общего развития и понимания, что такое профессиональный концепт-арт.
#32 | 07:43 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> Для общего развития и понимания, что такое профессиональный концепт-арт.

чувак по ссылке рисует хорошо, но тут же подвисает вопрос в воздухе: а это у него концепты ли? тогда к каким проектам?
или это просто галерея красивых изображений, которые демонстрирует его скилы в набросках и вообще рисовании?

вообще же, многие действительно не понимают, что такое концепт-арт и в чем его функциональная задача.
автор заметки в том числе. то, что широкая публика видит и принимает за концепт-арт, на самом деле в большинстве случаев является промо-артом.

а вот тут хорошая заметка на английском, чем отличается концепт-арт от промо-арта.

[censored]
#33 | 07:50 18.01.2017 | Кому: askad
> средневековая, блять!!!

А какая?
#34 | 08:02 18.01.2017 | Кому: BlackWidow
> Нику она получила за -"Хрусталев,машину"! , а не за "Трудно быть богом" .

Это в корне все меняет!!!
#35 | 08:19 18.01.2017 | Кому: nbzz
С. Колесов концепт-художник из студии Arkane, это которые создатели второго биошока, одной из серий колофдутия и дизхоноред. По ссылке его галерея.
В этой галерее не надо искать элементы рабочего процесса, его нельзя публиковать из-за НДА и копирайта дальнейшего. В галерее надо смотреть на технику рисунка и дизайн доступных персонажей и окружения.

Что такое концепт-арт и промо-арт мне известно. Я имею к нему прямое отношение.
#36 | 09:02 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> С. Колесов концепт-художник из студии Arkane, это которые создатели второго биошока, одной из серий колофдутия и дизхоноред. По ссылке его галерея.

чувак крут. скилы в рисовании прокачаны, никто не спорит. другое дело, что не всегда рабочие материалы выглядят так, как отобранные или даже специально нарисованные в галерею.

> В этой галерее не надо искать элементы рабочего процесса, его нельзя публиковать из-за НДА и копирайта дальнейшего.


и еще есть известная поговорка: "дуракам пол работы не показывают"
(это не наезд ни на кого из присутствующих, а то мало ли еще кто чего подумает. это поговорка такая. жизненная ))

> Что такое концепт-арт и промо-арт мне известно. Я имею к нему прямое отношение.


тогда ты должен понимать, что "красиво" - это не главное качество концепта. для концепта важно "понятно". "красиво" важно для промо-арта.

или иначе давайте дружно смеяться над концепт-артом "Игры престолов"

[censored]

у кого тут дети лучше принцесс рисуют? ))
#37 | 10:03 18.01.2017 | Кому: nbzz
> "красиво" - это не главное качество концепта. для концепта важно "понятно"

Ну и чего понятно из этого шЫдевра (помимо говенного цвета)?
[censored]
#38 | 11:12 18.01.2017 | Кому: бабаня
> Ну и чего понятно из этого шЫдевра (помимо говенного цвета)?

а ты думаешь, это был единственный эскиз, по которому делался костюм? не было других концептов? не было других художников?
вот типа финал, отдали мастерам - а дальше как хотите так и шейте?
ничего не скажешь, сильный ход - выхватить пару черновых эскизов и сделать вид, что это все и есть.
а че, Сергей Алибеков (кстати, вот именно он, собственно (а не Екатерина Шапкайц) художник концептов в фильме) ничего не рисовал? ну посмотри ролик (коротенький), как создавали костюмы и грим.
вдруг ты что-то увидишь там кроме вот этого чернового эскиза ))

[censored]
#39 | 13:14 18.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 13:34 18.01.2017 | Кому: nbzz
> вот типа финал, отдали мастерам - а дальше как хотите так и шейте?

Не удивлюсь, если так оно и было )))

> ну посмотри ролик


Занимательный. Как и было сказано: в роли грима в этом фильме в основном выступает говно.
#41 | 14:46 18.01.2017 | Кому: бабаня
> Не удивлюсь, если так оно и было )))

так в ролике же показано, что не так было.

> Занимательный. Как и было сказано: в роли грима в этом фильме в основном выступает говно.


ну, во-первых не говно, а родная мать сыра-земля, во-вторых, сдается, очень сильно все преувеличивают по этой части.
вот в чем принципиальная разница, объясни?

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

кстати, тем временем в российском прокате "Викинг" заработал 1,4 млдр. рублей. права на прокат проданы в 60 с чем-то стран. посмотрим, что зарубежный зритель скажет.
#42 | 16:05 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
"И" - ирония.
#43 | 19:04 18.01.2017 | Кому: nbzz
> другое дело, что не всегда рабочие материалы выглядят так, как отобранные или даже специально нарисованные в галерею.

Статью пролистал бегло с акцентом на паре абзацев. Нормальная. Для понимания, полезна новичками и непричастным.
Посмотрел ролик. Хорошо, допускаю, что кривизну эскизов компенсировали мастерством пошива и богатым опытом работы и это ещё хорошо, что в одном лице сочетался сам костюмер и концепт-художник по костюмам.
Правда, так бывает не всегда. Начать может один, а продолжить работу вообще через год-два, другой человек.

И вот именно поэтому, нельзя разделять "красиво" и "понятно".

В производстве концепт-арта всегда есть этап, когда создаётся production view (доводят рабочие эскизы до приемлимой и понятной идеи). Их и показывают клиентам, это и есть "красота", которую хотелось бы видеть у Екатерины и Сергея, как часть рабочего процесса специалистов на проекте, бюджет которого под миллиард рублей.

А та "красота", которая промо-арт, ее не концепт-художники делают. И предназначена она для широкой публики, не клиентам.


Вообще, общее впечатление от концепт-арта осталось грустное.
Есть масса молодых людей в России, которые рисуют дизайн (костюмов в том числе) на порядок изобретательнее и сильнее. Даже искать не надо, на том же рендер.ру через галерею с авардами пробежаться можно.
Например Татьяна Латыпова:[censored]
#44 | 20:11 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> Для понимания, полезна новичками и непричастным.

для понимания - вообще непригодная, тем более непричастным. непричастным показывают (в большинстве случаев) не концепт-арты, а промо-арты (под видом концепт-арта). которые рисуются (зачастую уже после того, как все сделано) тщательно для сопросвождения продукта, будь то фильм или игра компутерная. над реально рабочими материалами так не заморачиваются с прорисовкой.

> Вообще, общее впечатление от концепт-арта осталось грустное.


в реале концепт-арт - это чисто внутреннее средство общения. не предназначенное на "впечатлить публику". на это уже работают промо-арты. которые никакого отношения к производственному процессу не имеют, но красиво дополняют продвижение продукта. на непонимании чего автор заметки эпично и лажанулся.
#45 | 20:31 18.01.2017 | Кому: nbzz
> для понимания - вообще непригодная, тем более непричастным

=)

> непричастным показывают (в большинстве случаев) не концепт-арты, а промо-арты


В статье выше речь не о промо-арте, а о концепт-арте костюмов, которые показали публике и выпустили статью в журнале.

> над реально рабочими материалами так не заморачиваются с прорисовкой


Концепт-художник заморачивается и над деталями и над дизайном. Если надо прорисовать что-либо, это будет прорисовано(например, когда определяют фактуру и материалы) Если надо пояснить словами - сопроводят пояснениями дополнительно. Прорисуют детали блоками, элементами или частями.

> в реале концепт-арт - это чисто внутреннее средство общения. не предназначенное на "впечатлить публику"


Само собой. Только журнал "Собака" для широкой публики, а не для профессионалов.

На данный момент я не понимаю предмета спора или позицию твоего несогласия. Если ты считаешь, что рисунки костюмов не для широкой публики и вполне на уровне, то пусть так. Я с этим кардинально несогласный и чтобы убедить тебя в своей точке зрения, предлагаю показать эту пачку рисунков любому арт-директору, для отзывов.

А рассказывать что такое концепт-арт, промо-арт или как устроен пайплайн пре-продакшна лично мне не надо. Ради экономии времени.
#46 | 20:55 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> В статье выше речь не о промо-арте, а о концепт-арте костюмов, которые показали публике и выпустили статью в журнале.

чуваки неосторожно выпустили внутреннюю кухню - че их гнобить за это?

> На данный момент я не понимаю предмета спора или позицию твоего несогласия.


о! вот тут четкий вопрос и по делу. я тоже не понимаю, отчего такая адская компания развернулась насчет загнобить эту фильму. фильм - ну, объективно, не самый шедевр мирового кинематограофа. но силы, брошенные загнобить, впечатляют. и не менее впечатляет, что 1,4 млдр. он в прокате собрал, не взирая ни на что. а еще международный прокат наметился.
#47 | 21:24 18.01.2017 | Кому: nbzz
> чуваки неосторожно выпустили внутреннюю кухню - че их гнобить за это?

Если только показательно, чтоб так не делали в будущем. Но это несерьезно и как-то безответственно, когда кинопроизводство с такими косяками.

> я тоже не понимаю, отчего такая адская компания развернулась насчет загнобить эту фильму.


Тут я пасс. Не смотрел кино.
#48 | 21:36 18.01.2017 | Кому: nbzz
> так в ролике же показано, что не так было.

Не показано. Сказано об нечеловеческом мастерстве костюмеров и мастеров по реквизиту, что как бы намекает!!!

> ну, во-первых не говно, а родная мать сыра-земля


В видео есть момент, где актера с ног до головы обмазывают субстанцией, которая на землю похожа не очень, а на жидкие говны - весьма.

> вот в чем принципиальная разница, объясни?


К снегу у меня претензий нет.
#49 | 21:42 18.01.2017 | Кому: exeshe4ki
> Тут я пасс. Не смотрел кино.
>

если честно, то у меня есть подозрение, что Эрнст грохнул почти все в рекламу на Первом канале. Стало ли от этого грустно не причастным к первому каналу - вопрос риторический )) скорее всего стало грустно.
#50 | 21:52 18.01.2017 | Кому: бабаня
> Не показано. Сказано об нечеловеческом мастерстве костюмеров и мастеров по реквизиту, что как бы намекает!!!
>

ты не настроена к диалогу. у тебя есть строго заданная (не тобой, кстати) позиция, которую ты будешь отстаивать априори до упора, отбрасывая все то, что не вписывается. какой бы предмет обсуждения ни был. поэтому никаких надежд переубедить тебя заранее нет. если только ради фана поупражняться в словесных баталиях. ну давай, начинай ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.