Когда я пришла на картину «Викинг» пять лет назад, у режиссера Андрея Кравчука уже было свое видение, как должна выглядеть средневековая реальность, в которой живет главный герой фильма — князь Владимир Святославич, будущий креститель Руси.
Набирать арт-дезигнеров из дурдомов - это такой тренд нынче у фильмоделов, что-ли? Причём, судя по почеркушкам, в психдоме объявляют кастинг и выбирают самого косорукого.
> Барышня имеет смутное представление об анатомии.
Нормальное представление имеет, как и любой хуйдожник. В дезигне костюмов точность анатомии не нужна от слова "совсем", её и не бывает практически никогда, Бакст выше подтверждает. Тут дело в том, что дезигн самих костюмов - сраное говно.
Всё думал, что же мне напоминает шерстяная рожа с проделанными в ней дырками и другие рожи рядом - с шерстяными хвостиками и ленточками, свисающих со лба. Потом допёрло. Это ж "чёлка мудрости" оркских священников из "снаффа"!
Серо-седые волосы священника были зачесаны в особую прическу – так называемую «челку мудрости». Она полностью закрывала лицо и переходила в бороду. Напротив рта, носа и глаз на волосах были пятна от слез, соплей и еды, и это превращало челку мудрости в маску, выражавшую какое-то возвышенно-спокойное, совсем не оркское состояние духа. И хоть Грым знал, что за этой потусторонней личиной с желтыми глазницами скрывается обычная оркская морда с медным кольцом в носу, он все равно испытал уважительный трепет.
> В дезигне костюмов точность анатомии не нужна от слова "совсем", её и не бывает практически никогда, Бакст выше подтверждает.
Да, "концепты" для фильм 1963го года - отличный ориентир для продакшна 2010х.
Камрад, ну ты хоть на концепты костюмов для Звёздных Войн глянь, прежде чем так срывать покровы.
> Для общего развития и понимания, что такое профессиональный концепт-арт.
чувак по ссылке рисует хорошо, но тут же подвисает вопрос в воздухе: а это у него концепты ли? тогда к каким проектам?
или это просто галерея красивых изображений, которые демонстрирует его скилы в набросках и вообще рисовании?
вообще же, многие действительно не понимают, что такое концепт-арт и в чем его функциональная задача.
автор заметки в том числе. то, что широкая публика видит и принимает за концепт-арт, на самом деле в большинстве случаев является промо-артом.
а вот тут хорошая заметка на английском, чем отличается концепт-арт от промо-арта.
С. Колесов концепт-художник из студии Arkane, это которые создатели второго биошока, одной из серий колофдутия и дизхоноред. По ссылке его галерея.
В этой галерее не надо искать элементы рабочего процесса, его нельзя публиковать из-за НДА и копирайта дальнейшего. В галерее надо смотреть на технику рисунка и дизайн доступных персонажей и окружения.
Что такое концепт-арт и промо-арт мне известно. Я имею к нему прямое отношение.
> С. Колесов концепт-художник из студии Arkane, это которые создатели второго биошока, одной из серий колофдутия и дизхоноред. По ссылке его галерея.
чувак крут. скилы в рисовании прокачаны, никто не спорит. другое дело, что не всегда рабочие материалы выглядят так, как отобранные или даже специально нарисованные в галерею.
> В этой галерее не надо искать элементы рабочего процесса, его нельзя публиковать из-за НДА и копирайта дальнейшего.
и еще есть известная поговорка: "дуракам пол работы не показывают"
(это не наезд ни на кого из присутствующих, а то мало ли еще кто чего подумает. это поговорка такая. жизненная ))
> Что такое концепт-арт и промо-арт мне известно. Я имею к нему прямое отношение.
тогда ты должен понимать, что "красиво" - это не главное качество концепта. для концепта важно "понятно". "красиво" важно для промо-арта.
или иначе давайте дружно смеяться над концепт-артом "Игры престолов"
> Ну и чего понятно из этого шЫдевра (помимо говенного цвета)?
а ты думаешь, это был единственный эскиз, по которому делался костюм? не было других концептов? не было других художников?
вот типа финал, отдали мастерам - а дальше как хотите так и шейте?
ничего не скажешь, сильный ход - выхватить пару черновых эскизов и сделать вид, что это все и есть.
а че, Сергей Алибеков (кстати, вот именно он, собственно (а не Екатерина Шапкайц) художник концептов в фильме) ничего не рисовал? ну посмотри ролик (коротенький), как создавали костюмы и грим.
вдруг ты что-то увидишь там кроме вот этого чернового эскиза ))
так в ролике же показано, что не так было.
> Занимательный. Как и было сказано: в роли грима в этом фильме в основном выступает говно.
ну, во-первых не говно, а родная мать сыра-земля, во-вторых, сдается, очень сильно все преувеличивают по этой части.
вот в чем принципиальная разница, объясни?
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
кстати, тем временем в российском прокате "Викинг" заработал 1,4 млдр. рублей. права на прокат проданы в 60 с чем-то стран. посмотрим, что зарубежный зритель скажет.
> другое дело, что не всегда рабочие материалы выглядят так, как отобранные или даже специально нарисованные в галерею.
Статью пролистал бегло с акцентом на паре абзацев. Нормальная. Для понимания, полезна новичками и непричастным.
Посмотрел ролик. Хорошо, допускаю, что кривизну эскизов компенсировали мастерством пошива и богатым опытом работы и это ещё хорошо, что в одном лице сочетался сам костюмер и концепт-художник по костюмам.
Правда, так бывает не всегда. Начать может один, а продолжить работу вообще через год-два, другой человек.
И вот именно поэтому, нельзя разделять "красиво" и "понятно".
В производстве концепт-арта всегда есть этап, когда создаётся production view (доводят рабочие эскизы до приемлимой и понятной идеи). Их и показывают клиентам, это и есть "красота", которую хотелось бы видеть у Екатерины и Сергея, как часть рабочего процесса специалистов на проекте, бюджет которого под миллиард рублей.
А та "красота", которая промо-арт, ее не концепт-художники делают. И предназначена она для широкой публики, не клиентам.
Вообще, общее впечатление от концепт-арта осталось грустное.
Есть масса молодых людей в России, которые рисуют дизайн (костюмов в том числе) на порядок изобретательнее и сильнее. Даже искать не надо, на том же рендер.ру через галерею с авардами пробежаться можно.
Например Татьяна Латыпова:[censored]
> Для понимания, полезна новичками и непричастным.
для понимания - вообще непригодная, тем более непричастным. непричастным показывают (в большинстве случаев) не концепт-арты, а промо-арты (под видом концепт-арта). которые рисуются (зачастую уже после того, как все сделано) тщательно для сопросвождения продукта, будь то фильм или игра компутерная. над реально рабочими материалами так не заморачиваются с прорисовкой.
> Вообще, общее впечатление от концепт-арта осталось грустное.
в реале концепт-арт - это чисто внутреннее средство общения. не предназначенное на "впечатлить публику". на это уже работают промо-арты. которые никакого отношения к производственному процессу не имеют, но красиво дополняют продвижение продукта. на непонимании чего автор заметки эпично и лажанулся.
> для понимания - вообще непригодная, тем более непричастным
=)
> непричастным показывают (в большинстве случаев) не концепт-арты, а промо-арты
В статье выше речь не о промо-арте, а о концепт-арте костюмов, которые показали публике и выпустили статью в журнале.
> над реально рабочими материалами так не заморачиваются с прорисовкой
Концепт-художник заморачивается и над деталями и над дизайном. Если надо прорисовать что-либо, это будет прорисовано(например, когда определяют фактуру и материалы) Если надо пояснить словами - сопроводят пояснениями дополнительно. Прорисуют детали блоками, элементами или частями.
> в реале концепт-арт - это чисто внутреннее средство общения. не предназначенное на "впечатлить публику"
Само собой. Только журнал "Собака" для широкой публики, а не для профессионалов.
На данный момент я не понимаю предмета спора или позицию твоего несогласия. Если ты считаешь, что рисунки костюмов не для широкой публики и вполне на уровне, то пусть так. Я с этим кардинально несогласный и чтобы убедить тебя в своей точке зрения, предлагаю показать эту пачку рисунков любому арт-директору, для отзывов.
А рассказывать что такое концепт-арт, промо-арт или как устроен пайплайн пре-продакшна лично мне не надо. Ради экономии времени.
> В статье выше речь не о промо-арте, а о концепт-арте костюмов, которые показали публике и выпустили статью в журнале.
чуваки неосторожно выпустили внутреннюю кухню - че их гнобить за это?
> На данный момент я не понимаю предмета спора или позицию твоего несогласия.
о! вот тут четкий вопрос и по делу. я тоже не понимаю, отчего такая адская компания развернулась насчет загнобить эту фильму. фильм - ну, объективно, не самый шедевр мирового кинематограофа. но силы, брошенные загнобить, впечатляют. и не менее впечатляет, что 1,4 млдр. он в прокате собрал, не взирая ни на что. а еще международный прокат наметился.
> чуваки неосторожно выпустили внутреннюю кухню - че их гнобить за это?
Если только показательно, чтоб так не делали в будущем. Но это несерьезно и как-то безответственно, когда кинопроизводство с такими косяками.
> я тоже не понимаю, отчего такая адская компания развернулась насчет загнобить эту фильму.
Не показано. Сказано об нечеловеческом мастерстве костюмеров и мастеров по реквизиту, что как бы намекает!!!
> ну, во-первых не говно, а родная мать сыра-земля
В видео есть момент, где актера с ног до головы обмазывают субстанцией, которая на землю похожа не очень, а на жидкие говны - весьма.
> вот в чем принципиальная разница, объясни?
если честно, то у меня есть подозрение, что Эрнст грохнул почти все в рекламу на Первом канале. Стало ли от этого грустно не причастным к первому каналу - вопрос риторический )) скорее всего стало грустно.
> Не показано. Сказано об нечеловеческом мастерстве костюмеров и мастеров по реквизиту, что как бы намекает!!! >
ты не настроена к диалогу. у тебя есть строго заданная (не тобой, кстати) позиция, которую ты будешь отстаивать априори до упора, отбрасывая все то, что не вписывается. какой бы предмет обсуждения ни был. поэтому никаких надежд переубедить тебя заранее нет. если только ради фана поупражняться в словесных баталиях. ну давай, начинай ))
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Для сравнения, например, работы российского концепт-художника С. Колесова.
[censored]