С. Колесов концепт-художник из студии Arkane, это которые создатели второго биошока, одной из серий колофдутия и дизхоноред. По ссылке его галерея.
В этой галерее не надо искать элементы рабочего процесса, его нельзя публиковать из-за НДА и копирайта дальнейшего. В галерее надо смотреть на технику рисунка и дизайн доступных персонажей и окружения.
Что такое концепт-арт и промо-арт мне известно. Я имею к нему прямое отношение.
> другое дело, что не всегда рабочие материалы выглядят так, как отобранные или даже специально нарисованные в галерею.
Статью пролистал бегло с акцентом на паре абзацев. Нормальная. Для понимания, полезна новичками и непричастным.
Посмотрел ролик. Хорошо, допускаю, что кривизну эскизов компенсировали мастерством пошива и богатым опытом работы и это ещё хорошо, что в одном лице сочетался сам костюмер и концепт-художник по костюмам.
Правда, так бывает не всегда. Начать может один, а продолжить работу вообще через год-два, другой человек.
И вот именно поэтому, нельзя разделять "красиво" и "понятно".
В производстве концепт-арта всегда есть этап, когда создаётся production view (доводят рабочие эскизы до приемлимой и понятной идеи). Их и показывают клиентам, это и есть "красота", которую хотелось бы видеть у Екатерины и Сергея, как часть рабочего процесса специалистов на проекте, бюджет которого под миллиард рублей.
А та "красота", которая промо-арт, ее не концепт-художники делают. И предназначена она для широкой публики, не клиентам.
Вообще, общее впечатление от концепт-арта осталось грустное.
Есть масса молодых людей в России, которые рисуют дизайн (костюмов в том числе) на порядок изобретательнее и сильнее. Даже искать не надо, на том же рендер.ру через галерею с авардами пробежаться можно.
Например Татьяна Латыпова:[censored]
> для понимания - вообще непригодная, тем более непричастным
=)
> непричастным показывают (в большинстве случаев) не концепт-арты, а промо-арты
В статье выше речь не о промо-арте, а о концепт-арте костюмов, которые показали публике и выпустили статью в журнале.
> над реально рабочими материалами так не заморачиваются с прорисовкой
Концепт-художник заморачивается и над деталями и над дизайном. Если надо прорисовать что-либо, это будет прорисовано(например, когда определяют фактуру и материалы) Если надо пояснить словами - сопроводят пояснениями дополнительно. Прорисуют детали блоками, элементами или частями.
> в реале концепт-арт - это чисто внутреннее средство общения. не предназначенное на "впечатлить публику"
Само собой. Только журнал "Собака" для широкой публики, а не для профессионалов.
На данный момент я не понимаю предмета спора или позицию твоего несогласия. Если ты считаешь, что рисунки костюмов не для широкой публики и вполне на уровне, то пусть так. Я с этим кардинально несогласный и чтобы убедить тебя в своей точке зрения, предлагаю показать эту пачку рисунков любому арт-директору, для отзывов.
А рассказывать что такое концепт-арт, промо-арт или как устроен пайплайн пре-продакшна лично мне не надо. Ради экономии времени.
> чуваки неосторожно выпустили внутреннюю кухню - че их гнобить за это?
Если только показательно, чтоб так не делали в будущем. Но это несерьезно и как-то безответственно, когда кинопроизводство с такими косяками.
> я тоже не понимаю, отчего такая адская компания развернулась насчет загнобить эту фильму.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Для сравнения, например, работы российского концепт-художника С. Колесова.
[censored]