П-поясните для несмотревшего телевизор (из прочтения новости нихрена неясно):
был проход или не было?
где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?
Если на посадочном -- однозначно пилоты-распиздяи, неважно, сколько их там было.
Если после прохода и ухода на второй -- вероятнее всего, обледенение, отказ механизации.
Если после прохода -- значит, что-то не так с механизацией было.
Человеческий фактор не исключаю (вон, в Сочи 154-й наебнулся тупо из-за ошибки второго пилота, это, конечно, всячески замажут, слишком масштабная катастрофа, но там всё очевидно даже с дивана).
На заходе выполняется куча всяких телодвижений. Что-то идёт не так, в полосу не попадаем, нужен проход и второй круг, докладываем об этом на землю и начинаем поднимать машину. В это время там куча всей механизации в посадочном положении, надо всё перевести во взлётное.
Элементарная ошибка в выставлении углов закрылков-предкрылков -- недостаточная вертикальная, зацепились за горизонт, упали.
Не так двинул РУДы -- не хватило тяги, при всей выпущенной механизации недобор скорости, сваливание, упали.
был проход или не было?
где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?