Чубайс- надо закрыть неэффективные электростанции в России

rns.online — ...По словам главы УК «Роснано», задачи массового ввода новых мощностей пока нет... #гад
Новости, Политика | Sabio 10:53 15.01.2017
131 комментарий | 172 за, 1 против |
#51 | 12:33 15.01.2017 | Кому: fswl
> отрицать реальность

Ты отрицаешь, что капиталисты при каждой возможности не дело делают, а деньги и любую возможность для этого используют.
#52 | 12:34 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Не правильный пример у тебя.

абсолютно правильный, до ввода счетчиков для человека заехавшего в квартиру эта вода не стоила ничего, и все эти подводы воды и трубопроводы к нему никак не относились.

так же как и газ в свое время по абонентке 50 рублей в месяц
#53 | 12:35 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты отрицаешь, что капиталисты при каждой возможности не дело делают, а деньги и любую возможность для этого используют.

в такой формулировке - конечно отрицаю, это преувеличение и паранойя. Ну и надо сразу тогда определиться кого ты называешь капиталистами
#54 | 12:37 15.01.2017 | Кому: stormlord
> Вот честно скажи, камрад - ты Чубайсу веришь? Хоть одному его слову?

смотря что он говорит, я все-таки предпочитаю читать, а не опираться целиком и полностью на личность говорящего. Ведь если он скажет что трава зеленая, а небо голубое вы же не будете с ним спорить только потому что не верите ни единому его слову
#55 | 12:38 15.01.2017 | Кому: fswl
> так же как и газ в свое время по абонентке 50 рублей в месяц

Это где такие цены были? Газ стоил 4 копейки при Советской власти, а вся квартплата была 10-15 рублей.
#56 | 12:39 15.01.2017 | Кому: fswl
> Ну и надо сразу тогда определиться кого ты называешь капиталистами

КАПИТАЛИСТ, -а, м. 1. В капиталистическом обществе: собственник капитала, средств производства, пользующийся трудом наемных работников. Крупный к. К.-миллиардер.
2.Богатый, разбогатевший человек (разг. шутл.). || ж. капиталистка, -и (ко 2 знач.). || прил. капиталистический, -ая, -ое (к 1 знач).
Aleks3
надзор »
#57 | 12:40 15.01.2017 | Кому: fswl
Аналогии ни к чёрту.
Бензак делают строго впритык - потому как нет необходимости у буржуя его впрок делать.

С электричеством не так - оно всё время вырабатывается.

Да и проблемы с водой в провинции всегда были, и ситуация только ухудшается.
#58 | 12:43 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> С электричеством не так - оно всё время вырабатывается.

эмм... что значит все время вырабатывается? течет как вода речке? и ты в любой момент можешь увеличить или уменьшить ее производство и расход?
#59 | 12:43 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
>
> Это где такие цены были? Газ стоил 4 копейки при Советской власти, а вся квартплата была 10-15 рублей.

в начале двухтысячных в городе Красноярске
Aleks3
надзор »
#60 | 12:46 15.01.2017 | Кому: fswl
> ты в любой момент можешь увеличить или уменьшить ее производство и расход?

Нет, не могу. В том и дело. И хранить его тоже пока нельзя в больших масштабах.
#61 | 12:48 15.01.2017 | Кому: fswl
> в начале двухтысячных в городе Красноярске

Ну это не тема, у меня память побольше... капитализм с капитализмом не сравниваю. 4 копейки за газ - вот цена была и 40 копеек за литр бензина в 80-х.
#62 | 12:49 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> Нет, не могу. В том и дело. И хранить его тоже пока нельзя в больших масштабах.

то есть получается даже хуже чем с бензином? не то что впритык а даже еще и хранить нельзя?
#63 | 12:51 15.01.2017 | Кому: fswl
> увеличить или уменьшить ее производство и расход?

Можно увеличить/уменьшить, через отключение и подключение генераторов электроэнергии, снизить или повысить мощность. Расход по времени, когда все спят, то или перенаправлять её в другие районы страны, или снижать мощность генерации.
Aleks3
надзор »
#64 | 12:51 15.01.2017 | Кому: fswl
Вот именно. И этот мракобес предлагает сокращать мощности.
#65 | 12:52 15.01.2017 | Кому: глюкер
> Контрпредложение - надо закрыть Чубайса лет на 30.

не горячитесь, Чубайсу еще плясать на закрытии проекта Россия
#66 | 12:53 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> капитализм с капитализмом не сравниваю

я и не сравниваю, ты какой-то другой контекст мне приписываешь, я говорю что уже при капиталистах, но еще до всеобщего сбережения и учета были времена когда можно было тратить сколь угодно воды и газа абсолютно бесплатно(для себя, не для государства).
#67 | 12:55 15.01.2017 | Кому: fswl
> всеобщего сбережения и учета

Я этим не занимаюсь. У меня, как были лампы Ильича, так и остались. Электротехнику не менял, пока советская работает.
#68 | 12:55 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> Вот именно. И этот мракобес предлагает сокращать мощности.

нет, вы просто не понимаете о чем речь. Еще раз повторю, единственный косяк Чубайса в рамках данного обсуждения, это то что в своей речи он употребил неоднозначные для большинства людей термины. И все
#69 | 12:56 15.01.2017 | Кому: fswl
> единственный косяк Чубайса

Это не косяк - это тактика капиталиста. Обмануть людей красивыми словами и на этом делать деньги.
#70 | 12:58 15.01.2017 | Кому: hopstop
> Чубайсу еще плясать на закрытии проекта Россия

А ты как к этому готовишься?
#71 | 12:58 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
>
> Можно увеличить/уменьшить, через отключение и подключение генераторов электроэнергии, снизить или повысить мощность. Расход по времени, когда все спят, то или перенаправлять её в другие районы страны, или снижать мощность генерации.

это все приведет к повышению износа итак не новой инфраструктуры и очень большим потерям в сетях. И это как раз то чего всегда энергетики стараются избегать
#72 | 12:59 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Обмануть людей красивыми словами и на этом делать деньги.

забавно, только слова оказались наоборот некрасивыми и в результате обратный эффект...
#73 | 12:59 15.01.2017 | Кому: fswl
> И это как раз то чего всегда энергетики стараются избегать

Это другой вопрос...я дал технический ответ.
RRB
Невменяемый »
#74 | 13:00 15.01.2017 | Кому: tazuja
> может заодно раскроете смысл термина "неэффективные мощности"?!

Я могу раскрыть. С точки зрения капитализма это такие мощности, которые нужны для качественного и бесперебойного обслуживания потребителей второго сорта живущих в малодоступных и малонаселённых местах, где ТЭЦ нуждается в дорогостоящем и не удобном (только летом например) завозе топлива. С точки зрения капитализма - это харам и так жить нельзя, а жители этих мест вообще должны переехать в Москву (в крайнем случае - в Тверь) и не ебать властям мозг.
#75 | 13:01 15.01.2017 | Кому: fswl
> слова оказались наоборот некрасивыми и в результате обратный эффект...

У людей выработался иммунитет на красивые слова от капиталистов.
#76 | 13:05 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Чубайсу еще плясать на закрытии проекта Россия
>
> А ты как к этому готовишься?

конечно, две банки тушенки и пакет макаронов уже в схроне запрятал.
Aleks3
надзор »
#77 | 13:06 15.01.2017 | Кому: fswl
> нет, вы просто не понимаете о чем речь.

Если не хочешь меня оскорбить, то обращайся на "ты".
А так статья занятная, особенно если между строк читать и представлять, как будет осуществляться предложенное этим реформатором.
#78 | 13:07 15.01.2017 | Кому: Всем
Чубайс в своем репертуаре. Как поставили его и ему подобных в 91 году на демонтаж советской экономики, так "пыхтят и стараются" на своих постах. А так как более прогрессивную систему экономики господа рыночники вот уже 25 лет переводят на рельсы более регрессивной, то и результат соответствующей, который можно выразить словами Людовика XV: "После нас хоть потоп".
#79 | 13:07 15.01.2017 | Кому: fswl
> Еще раз повторю, единственный косяк Чубайса в рамках данного обсуждения, это то что в своей речи он употребил неоднозначные для большинства людей термины. И все

Это да, это они умеют. Ещё бы Набиулина пояснила бы, что такое "отрицательные темпы роста". А чего, "рост" есть, "темп" есть. Трепология прокачена лучше, чем у Чубайса
#80 | 13:09 15.01.2017 | Кому: hopstop
> конечно, две банки тушенки и пакет макаронов уже в схроне запрятал.

А землю выкупил? На сколько лет вперёд?
#81 | 13:26 15.01.2017 | Кому: fswl
> в такой формулировке - конечно отрицаю, это преувеличение и паранойя.

C таким подходом не быть тебе капиталистом , сразу конкуренты сожрут.
Aleks3
надзор »
#82 | 13:32 15.01.2017 | Кому: fswl
> неоднозначные для большинства людей термины

Это для тебя они неоднозначные.
Для него всё вполне однозначно и конкретно.
#83 | 13:32 15.01.2017 | Кому: Всем
вдруг кто не смотрел:
[censored]
#84 | 13:43 15.01.2017 | Кому: asid
> . Саяно- Шушенская бахнула не в последнюю очередь из- за этого.

Там вроде в другом было дело.
> Использованные на станции турбины гидроагрегатов имели большой недостаток. Две зоны их разрешенной эксплуатации (зоной называется определенное сочетание мощности турбины и напора воды) были разделены зоной, не рекомендованной для работы. В этом режиме в турбине возникали повышенные шумы и вибрации. Проблема заключалась в том, что, каждый раз переключаясь между зонами разрешенной эксплуатации при повышении или понижении своей мощности, гидроагрегаты Саяно-Шушенской ГЭС вынужденно (пусть и на короткое время) оказывались в нерекомендованной зоне, подвергаясь дополнительным вибрациям.

То есть вместо того, чтобы вывести её один раз на рабочий режим её гоняли вверх-вниз, увеличивая/уменьшая выработку электричества, вместо регулирования через газовые и угольные ТЭЦ. Это наложилось на кривой ремонт (с подачи руководства электростанции) с повторным использованием шпилек, которые в очередной раз не выдержали вибрации. Недаром она ещё с СССР работала в опытной эксплуатации (!!!) десятки лет.

Если с АЭС тоже самое делать, то они, тоже рассчитанные на работу в стабильном режиме, рано или поздно тоже пойдут в разнос. Пример - Чернобыль, когда АЭС тормознули, потом стали опять разгонять, отключили автоматику, потому что разгон шёл медленно (из-за йодной ямы) и доразогнали, блин, когда зона закипела, графитовые стержни выбило и всё, аллес.
#85 | 14:14 15.01.2017 | Кому: глюкер
Ну ересь же.
Частоту регулируют именно ГЭС, у них время установки меньше всех. АЭС частоту регулируют только в ОПРЧ. Пример с Чернобылем вобще мимо кассы, ещё и криво.
РБМК-кипящий реактор, он всё время кипит, стержни пошли вниз как и положено, но особенность конструкции стержней и нарушение регламента по числу выведенных, привели к тому, что при вводе стержней вместо вноса отрицательной реактивности внесли положительную. Дальше вопрос дискуссионный. После этого произошёл паровой взрыв.
Про йодную яму. Не разгон шёл медленно, а для удержания мощности при отравлении ксеноном, были дополнительно извлечены стержни.
#86 | 14:19 15.01.2017 | Кому: Всем
На АШ пишут: "Чтобы создать дефицит и цена на э/э выросла, тогда любимая Чубайсом "зеленка" будет казаться уже не такой неконкурентоспособной по сравнению с нормальной генерацией, как это есть на самом деле. Т.е. грубо говоря, цена обычной генерации 3-4 рубля, а зеленки 10 рублей. Снизить цену зеленки до конкурентоспособного уровня не представляется возможным. Что нужно сделать, чтобы тем не менее успешно ее пролоббировать? Правильно - искусственно поднять цену обычной генерации."
#87 | 14:39 15.01.2017 | Кому: HubaBuba
> Т.е. грубо говоря, цена обычной генерации 3-4 рубля, а зеленки 10 рублей. Снизить цену зеленки до конкурентоспособного уровня не представляется возможным. Что нужно сделать, чтобы тем не ме

цена генерации от 600 до 1500 рублей за Мегаватт/час. Т.е. от 0.6 до 1.5 рубля за 1 кВт/час
Цена продажи населению как раз в районе от 2.6 до 5 рублей, что вполне сравнимо с европейскими ценами.
#88 | 14:47 15.01.2017 | Кому: hopstop
> что вполне сравнимо с европейскими ценами.

Интересно, покажи источник информации, где такие цены по европам платит население.
RRB
Невменяемый »
#89 | 14:48 15.01.2017 | Кому: hopstop
> вдруг кто не смотрел:
>[censored]

Очень хороший ответ от президента. Еще раз убедился, царь хороший - бояре сволочи.
#90 | 14:58 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> тогда чего все в правительстве усираются по энергосбережению? И какого хрена тогда растёт цена на электричество, если его избыток?

Под воплями про "энергосбережение" эффективно "улучшили" постановления регулирующие начисление квартплаты.
#91 | 15:41 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это другой вопрос...я дал технический ответ.

это как раз ответ был не технический, а скорее дилетантский/обывательский
#92 | 16:03 15.01.2017 | Кому: fswl
> это как раз ответ был не технический

А что снижать напор воды на электростанции нельзя и тем самым снижать выработку мощности? Или на солнечной электростанции закрыв часть поля снизить выработку - это опять же не снизит вырабатываемую мощность?
#93 | 16:11 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> А что снижать напор воды на электростанции нельзя и тем самым снижать выработку мощности?

просто повернув рубильник - нельзя.

когда ты договариваешься о поставке электроэнергии ты заранее оговариваешь какое количество кВт будешь брать. Превысил - штраф, не добрал - штраф.

> Или на солнечной электростанции закрыв часть поля снизить выработку - это опять же не снизит вырабатываемую мощность?


Солнечные электростанции? Сколько их на всю Россию и сколько выработки в процентах от общего они обеспечивают?
#94 | 16:16 15.01.2017 | Кому: fswl
> просто повернув рубильник - нельзя.

А я про это не писал. Так что ты меня перепутал с кем-то.

> заранее оговариваешь какое количество кВт будешь брать. Превысил - штраф, не добрал - штраф.


В курсе и по этому понимаю, что нужно иметь свою генерацию.

> Солнечные электростанции? Сколько их на всю Россию и сколько выработки в процентах от общего они обеспечивают?


Я писал про технологию ограничения выработки электроэнергии, а не про "Сколько их на всю Россию".
У меня своя есть - домашняя.
#95 | 16:34 15.01.2017 | Кому: hopstop
> цена генерации от 600 до 1500 рублей за Мегаватт/час.

Это полная цена, т.е. с учетом бонусов Чубайса и ему подобных.
#96 | 16:34 15.01.2017 | Кому: охотник
> у меня предложение, надо закрыть чубайса.

За не эффективность. )))
#97 | 16:35 15.01.2017 | Кому: hopstop
> вполне сравнимо с европейскими ценами

табличка из статьи за июль 2016

[censored]
#98 | 16:40 15.01.2017 | Кому: fswl
> табличка из статьи за июль 2016

Покажи ссылку на статью, там в таблице должно быть порядка 40 стран.
Покажи - Германию, Голландию, Италию...
#99 | 16:43 15.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#100 | 16:59 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Покажи ссылку на статью, там в таблице должно быть порядка 40 стран.

да, их там больше просто не стал копировать чтобы не делать простыню... а смысл если страны выстроены по возрастанию цены и различие уже больше чем в три раза в двадцатке?

upd. да это именно эта табличка. и?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.