Всё пропало! Путин слил ответные меры!

ria.ru — Президент России Владимир Путин заявил, что Москва не будет высылать американских дипломатов в ответ на действия Вашингтона. По его словам, дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будут выстраиваться исходя из политики, которую будет проводить избранный президент США Дональд Трамп. Кроме того, глава государства пригласил детей американских дипломатов на новогоднюю и рождественскую елку в Кремль.
Новости, Политика | Orient 12:34 30.12.2016
134 комментария | 207 за, 2 против |
#101 | 11:56 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Меньший процент от большего пирога может быть больше большего процента от меньшего пирога.

Только дело в том, что от частника ты пирога ваще не увидишь, а только крохи. У нашего, к примеру, весь ФОТ в разы меньше того, что у него остаётся. И ему даже не надо зарплату работягам поднимать, т.е. делиться пресловутым пирогом, - отслеживает среднюю в регионе, даёт чуть больше, чем другие, и у него всё просто збс!
#102 | 12:00 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Да в СССР точно такие же граждане жили.

Да, я ошибся: дебилизация началась гораздо раньше - то, что деды отстояли в ВОВ, мы легко сдали сами. Но СССР перед распадом - это не то же самое, что СССР 1930-40-ых.
#103 | 12:02 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Извини

Нет так нет. Примеров не из энторнэтов я привести, увы, не могу.
#104 | 12:07 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Только дело в том, что от частника ты пирога ваще не увидишь, а только крохи.

Дак везде всё по разному. Я на себя работаю и на дядю. Так вот дядя мне платит в разы больше, чем я могу заработать на вольных хлебах. Я на себя работаю только чтоб заказчиков хороших не отпускать.
#105 | 12:10 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Но СССР перед распадом - это не то же самое, что СССР 1930-40-ых.

Среди меня бытует мнение, что люди за ближайшие 2000 лет не менялись.
#106 | 12:17 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Дак везде всё по разному. Я на себя работаю и на дядю. Так вот дядя мне платит в разы больше, чем я могу заработать на вольных хлебах.

Я о том, что если бы ты работал в артели с дядей, то увидел бы настоящий пирог, а не крохи от дядиного пирога.
#107 | 12:19 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Среди меня бытует мнение, что люди за ближайшие 2000 лет не менялись.

Попытались, было, в первой половине прошлого века, но не срослось, да.
#108 | 12:21 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Я о том, что если бы ты работал в артели с дядей, то увидел бы настоящий пирог, а не крохи от дядиного пирога.

А дядя не взял бы меня в артель, на таких условиях. Зачем я ему?
#109 | 12:22 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Попытались, было, в первой половине прошлого века, но не срослось, да.

Человечество не доросло. Китайцы правильно делают - переходный период объявили 100 лет. За это время может и воспитают "нового" человека.
#110 | 12:34 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> А дядя не взял бы меня в артель, на таких условиях. Зачем я ему?

Об том и речь, что пирог (т.е. добавленную стоимость) и приятней и сытней в одно жало сожрать. И не важно, что этот пирог для него сделал именно ты. Не обидно?
#111 | 12:37 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Человечество не доросло.

Когда в человеке веками воспитывают эгоизм, собственничество и соперничество, трудно всё это выкорчевать разом.
#112 | 12:49 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Не обидно?

Нет. Лично знаком с гражданами, которые готовы работать за 5000 рубле в месяц. Только их эксплуатировать не хочет ни кто. Вот это гораздо хуже.
#113 | 12:50 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Когда в человеке веками воспитывают эгоизм, собственничество и соперничество

Это длилось миллионы лет, если Дарвин не врёт.
#114 | 13:14 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > Не обидно?
>
> Нет.

А мне обидно.

> Лично знаком с гражданами, которые готовы работать за 5000 рубле в месяц. Только их эксплуатировать не хочет ни кто. Вот это гораздо хуже.


Высококлассные специалисты?! Сомневаюсь.
#115 | 13:18 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > Когда в человеке веками воспитывают эгоизм, собственничество и соперничество
>
> Это длилось миллионы лет, если Дарвин не врёт.

Если Дарвин не врет, то начиналось всё с первыбытно-общинного строя. Общинного! Понимаешь? Вместе было легче выжить. При капитализме наеборот: чтобы выжить, нужно иметь меньше ртов на содержании, т.е. быть одному. А буржуям проще и приятней нас раздробленных обдирать.
#116 | 13:41 31.12.2016 | Кому: babonZ
> А мне обидно.

Ты просто завидуешь!!!

> Высококлассные специалисты?! Сомневаюсь.


А не высококлассные - не люди?
#117 | 14:35 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Понимаешь? Вместе было легче выжить.

По этому придумали рабов и демократию. )))
#118 | 14:55 31.12.2016 | Кому: a.v.v
а добро должно быть с кулаками
#119 | 15:19 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > А мне обидно.
>
> Ты просто завидуешь!!!

Нет. Классовая ненависть! ;-)

> А не высококлассные - не люди?


Я понял, что демпингуют на твоё место, а из твоих слов выходит, что ты зарабатываешь относительно хорошо (ну полюбэ гораздо больше 5К) и посему являешься специалистом высокого уровня. А откуда берутся желающие поработать за 5К, я неплохо представляю, в отличие от демагогов "надо лучше работать" и "они просто бездельники".
#120 | 15:22 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> По[]этому придумали рабов и демократию. )))

Причём в одном месте и в одно время!

ЗЫ: Не удержался, шоб не попальтоконировать. ;-)

ЗЗЫ: Ты не на работе случайно?
#121 | 16:30 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Нет. Классовая ненависть!

Я по роду деятельности общаюсь с буржуями. Конкретных сволочей среди них - процентов 10. Остальные - трудоголики, при должной идеологии - вышли бы отличные партийцы.

> А откуда берутся желающие поработать за 5К, я неплохо представляю, в отличие от демагогов "надо лучше работать" и "они просто бездельники".


Обычно из неблагополучных семей, родители не дали старта - и вся жизнь по ноздри в дерьме.

> посему являешься специалистом высокого уровня


Я инженер. А за 5 тыщ - разнорабочие. Я родом из простых, потому проблемы разнорабочих мне близки.
#122 | 16:33 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Причём в одном месте и в одно время!

Ага :)
Причём рабовладельческий строй позволил развиться институту государственности, и оказался более передовым.

> ЗЫ: Не удержался, шоб не попальтоконировать.


Скоро всем неграмотным - пиздец!!!

> ЗЗЫ: Ты не на работе случайно?


Не. Салаты резать помогал.
#123 | 16:38 31.12.2016 | Кому: Всем
Все розовые мечты про артели и совместную собственность на средства производства разбиваются о любое собрание жильцов любого дома, где стадо дебилов не может понять и договорится о простейших вещах.

Либо гос собственность и толковый управляющий, либо собственник, пинающий наемников. Ничего другое работать не будет в принципе.

Ну, кроме семейного хозяйства.
#124 | 17:20 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Я по роду деятельности общаюсь с буржуями. Конкретных сволочей среди них - процентов 10. Остальные - трудоголики, при должной идеологии - вышли бы отличные партийцы.

Откуда ж ройзман у вас там взялся??? Наши местные почему-то наеборот - в подавляющем большинстве конченые гниды и кровососы. Это у нас регион ещё считается богатым. Какой мрак в дотационных регионах творится нет-нет да проскакивает.

> Обычно из неблагополучных семей, родители не дали старта - и вся жизнь по ноздри в дерьме.


Кроме этого большинство обычных граждан элементарно не в состоянии дать качественное образование. Так же в "благостные" девяностые многие "дорррогие ррроссияне" в одночасье стали нищими и бомжами. И т.д.

> Я инженер. А за 5 тыщ - разнорабочие. Я родом из простых, потому проблемы разнорабочих мне близки.


Абсолютно ничего не имею против простых работяг. Хоть родители и были интеллигентами в первом поколении. )))
#125 | 17:21 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > ЗЗЫ: Ты не на работе случайно?
>
> Не. Салаты резать помогал.

Прямо на клавиатуре? :-D
#126 | 17:25 31.12.2016 | Кому: Chingiz
> Все розовые мечты про артели и совместную собственность на средства производства разбиваются о любое собрание жильцов любого дома, где стадо дебилов не может понять и договорится о простейших вещах.

Ты опять про сегодняшний день. Само собой не будет, т.к. другие формы собственности, кроме частной, не рассматриваются априори. А дебилизация людей по твоему как происходит? Встаёт такой мужик с утра и говорит "Стану-ка я дебилом!" Так штоле?
#127 | 17:27 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Прямо на клавиатуре? :-D

Не, я жо час целый тебе не отвечал ))
#128 | 17:28 31.12.2016 | Кому: babonZ
И да! У тя же щас уже куранты пробьют. ;-)
С наступающим!
#129 | 17:30 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > Прямо на клавиатуре? :-D
>
> Не, я жо час целый тебе не отвечал ))

Значит на клавиатуре кухонного комбайна! )))
#130 | 17:35 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Откуда ж ройзман у вас там взялся???

Да это казус просто. У меня знакомый, что характерно - плазменный марксист, за Розю в знак протеста проголосовал. У нас выборы мэра совпали с уборочными работами, и традиционный электорат КПРФ и ЕдРо торчал на дачах. А в тот раз грамотно Розю пропиарили и несогласная молодеж за него пошла. За что я их щас ругаю при каждом удобном случае.
В общем - звёзды так сошлись.

> Так же в "благостные" девяностые многие "дорррогие ррроссияне" в одночасье стали нищими и бомжами.


Дак страну весьма грамотно ограбили опытные грабители. Вариантов не было.
#131 | 17:36 31.12.2016 | Кому: Всем
Всех с праздником, я бухать и веселиться!
#132 | 11:03 01.01.2017 | Кому: babonZ
Ну судя по страданиям всяких народовольцев ситуация у нас никогда сильно не менялась.
#133 | 03:32 02.01.2017 | Кому: babonZ
> Если Дарвин не врет, то начиналось всё с первыбытно-общинного строя.

Всё начиналось гораздо раньше. Рекомендую для вдумчивого ознакомления статью[censored] Выкорчевать эгоизм, собственничество и соперничество не получится в принципе. Вместо этого, по моему мнению, следует пытаться увязывать личные интересы людей с общественными.
#134 | 04:03 02.01.2017 | Кому: medic
> come to the dark side. i'm your father.

NOOOOOOO!!!!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.