Всё пропало! Путин слил ответные меры!

ria.ru — Президент России Владимир Путин заявил, что Москва не будет высылать американских дипломатов в ответ на действия Вашингтона. По его словам, дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будут выстраиваться исходя из политики, которую будет проводить избранный президент США Дональд Трамп. Кроме того, глава государства пригласил детей американских дипломатов на новогоднюю и рождественскую елку в Кремль.
Новости, Политика | Orient 12:34 30.12.2016
134 комментария | 207 за, 2 против |
#51 | 14:47 30.12.2016 | Кому: kirillkor
> Заметь, опять Путин!

путен должен уйти!!
#52 | 14:53 30.12.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Коварный Путяра прикидывается добреньким, но общечеловеков не проведёшь!!!

[рукопожимает стремительным домкратом]
#53 | 15:07 30.12.2016 | Кому: SHOEI
>
> запомни этот твит - сегодня завтра сми в сша бомбанут по этому поводу очень сильно, такое не останется не замеченным

Дык уже:
[censored]
[...]
'Classic Putin'

Putin's "extraordinary" move essentially sidelines the Obama administration while it is still in office, said CNN's former Moscow bureau chief and Russia analyst Jill Dougherty.

By not responding to the challenge thrown down by Washington with tit-for-tat measures, as a Russian president normally would have to do, Putin is really issuing "an enormous insult" to Obama, she said.

Putin's move also represents a huge challenge to Trump, Dougherty said, because he will come into office "having Vladimir Putin essentially reach across the divide and say 'let's do this together, let's just ignore all of this and go forward'."

Dougherty added, "It's an amazing move and it's classic Putin, I would have to say -- he's a master of doing things that are unexpected, and this is truly unexpected."
[...]
#54 | 15:17 30.12.2016 | Кому: Булат
> > он лишь показал то, что на нигера ему не просто похуй, а радикально до пизды, то что мы уже работаем с Трампом
> >
> > никогда еще так смешно не посылали нахуй действующего президента США
>
> Очередной хитрый план, дада

Повесьте гражданину погон "Обама". :) Весёлая уникальная ачивка же.
#55 | 15:24 30.12.2016 | Кому: Orient
Мне не понятно - Ройзман уже плотно поел ухи, или только отхлебнул немного?
#56 | 15:25 30.12.2016 | Кому: Лепанто
Почему херня? Тоже смешно получилось.
#57 | 15:27 30.12.2016 | Кому: Всем
Путин решил не обращать внимание на истерики Обамы. В конце-концов выслать кого надо всегда успеется. А Обамка последние три недели отжигает. В духе укропитеков. Не пойму, то ли он Порошенко искусал, то ли Порошенко - его. Что ни действие Обамы, тов стиле укров. Наши к Обаме уже не лучше, чем к Саакашвили относятся. Ну только что ещё на хуй публично не посылают открытым текстом. Надо Захаровой комментировать Обамы стихами из "Федота-удальца" (

Ты чего-то не в себе,
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье
В политической борьбе.

или

Спробуй заячий помет.
Он ядреный, он проймет!
Он куда целебней мёда,
Хоть по вкусу и не мед!
)
#58 | 15:32 30.12.2016 | Кому: stalbar
> Почему херня? Тоже смешно получилось.

Да там все верещали про "торпеду Путина", которая на самом деле оказалось даже не учебной - ее моментально объявили агентом Путина и зрадницей, что на фоне общей шизофрении даже как-то не смотрится, после чего она заняла место в лучшем случае пидорга-фрика Ляшко, а в худшем - фашика-фрика Тягнибока.

По-факту, вышло что эта кракозябра ушла от ответственности за содеянное. А потом еще и "героически" каталась в Москву - что вообще выглядело, как глум.
#59 | 15:37 30.12.2016 | Кому: Лепанто
Насколько я помню (а помню я ещё неплохо), там был обмен - двух наших на одну не_нашу, что тоже нельзя не учитывать.
#60 | 15:39 30.12.2016 | Кому: stalbar
> Насколько я помню (а помню я ещё неплохо), там был обмен - двух наших на одну не_нашу, что тоже нельзя не учитывать.

Ага. Единственный светлый момент в этой говенной истории.
#61 | 15:40 30.12.2016 | Кому: AGF
[Хоть по вкусу и не мед...]
Ты иди, Обама, нахуй
Прям вот завтра - в Новый Год!
#62 | 15:59 30.12.2016 | Кому: stalbar
> Насколько я помню (а помню я ещё неплохо), там был обмен - двух наших [граждан Украины] на одну не_нашу, что тоже нельзя не учитывать.

Я поправил.
#63 | 16:33 30.12.2016 | Кому: SHOEI
Нет, ну ведь реально - неожиданный (асимметричный) шаг!
#64 | 17:09 30.12.2016 | Кому: Всем
Ничего не скажешь - умеет он в подобные выкрутасы!
#65 | 17:18 30.12.2016 | Кому: kirillkor
Херово ты поправляешь.
С какого перепуга Ерофеев и Александров у тебя стали гражданами Украины?
#66 | 17:32 30.12.2016 | Кому: stalbar
> С какого перепуга Ерофеев и Александров у тебя стали гражданами Украины?

Ну память не такая хорошая как у тебя.

Перепутал с другим обменом
#67 | 18:05 30.12.2016 | Кому: Всем
Для симметричных ответных мер у России сейчас кишка тонка, вот и всё. Ничего плохого в этом нет, это просто объективная реальность. Но для квасных патриотов и аудитории Первого канала это конечно перемога, "Путин стронг" и т.д.
Булат
идиот »
#68 | 18:50 30.12.2016 | Кому: SHOEI
> с другой стороны

Охранители всегда найдут как оправдать своё божество.
Булат
идиот »
#69 | 18:52 30.12.2016 | Кому: Eugen1974
> Нет, ну ведь реально - неожиданный (асимметричный) шаг!

А если Путин застрелится, вот тогда совсем асимметричный шаг будет!!! И даже тогда найдут доводы, почему это самый хитрый план.
#70 | 19:00 30.12.2016 | Кому: Булат
Уж ты поверь, но я ни разу не фанат Путина. Но в данной ситуации, почему-то, представил, каково сейчас американским дипломатам...
#71 | 19:02 30.12.2016 | Кому: Булат
> > с другой стороны
>
> Охранители всегда найдут как оправдать своё божество.

всепропальщики всегда придумают, как посильнее обосрацца со страху
#72 | 19:05 30.12.2016 | Кому: Булат
> Охранители всегда найдут как оправдать своё божество.

Охранителей развелось, как собак нерезаных:

"Сдержанная реакция российского президента на новые санкции со стороны США, отказ от контрмер и приглашение детей американских дипломатов на кремлевскую елку стали настоящим унижением для Обамы, считает бывшая глава московского бюро CNN и ведущий эксперт по России Джилл Догерти.
Сдержанность, проявленная Кремлем, является "страшным оскорблением" для Обамы и его команды, поскольку в ней прочитывается намек на политическое бессилие главы Белого дома, считает она. "
#73 | 19:48 30.12.2016 | Кому: Orient
>
> Охранителей развелось, как собак нерезаных:
>
> "Сдержанная реакция российского президента на новые санкции со стороны США, отказ от контрмер и приглашение детей американских дипломатов на кремлевскую елку стали настоящим унижением для Обамы, считает бывшая глава московского бюро CNN и ведущий эксперт по России Джилл Догерти.
> Сдержанность, проявленная Кремлем, является "страшным оскорблением" для Обамы и его команды, поскольку в ней прочитывается намек на политическое бессилие главы Белого дома, считает она. "

Это жы не охранитель, это ватник и агент Путина. Ой, т.е. юсовец и либераст.

Ну вот, я запутался. Кто там у плазменных расовый враг? Архангелы или горгоны?
#74 | 23:01 30.12.2016 | Кому: Всем
Темнейший коварно гениален! Ройзмана - на мыло, дабы елок не наломал перед новым годом (и по-жизни)!!!
#75 | 06:35 31.12.2016 | Кому: SHOEI
> путин зассал

Всего Обаму. С ног до головы. Прошу простить, за пошлость. )))
#76 | 06:38 31.12.2016 | Кому: Булат
> Охранители всегда найдут как оправдать своё божество.

Как-то от тебя либеральностью и неполживостью тянет.

Тестовый вопрос: считаешь ли ты плановую экономику неэффективной?
Булат
идиот »
#77 | 07:55 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Как-то от тебя либеральностью и неполживостью тянет.

А от тебя плазменным марксизмом.

Тестовый вопрос: считаешь ли ты плановую экономику эффективной?
#78 | 08:03 31.12.2016 | Кому: Булат
> А от тебя плазменным марксизмом.

Если учесть, что я буржузный демократ (по В.И.Ленину), то глубина твоего либерализма - бездонна бесконечна.

> Тестовый вопрос: считаешь ли ты плановую экономику эффективной?


Сначала ответь на мой вопрос, а потом я отвечу на твой.
Булат
идиот »
#79 | 08:06 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Сначала ответь на мой вопрос, а потом я отвечу на твой.

Самая эффективная экономика - смешанная, где соблюдается баланс между планом и рынком. Причём чем глобальнее цели, тем больше должно быть плана.
#80 | 08:20 31.12.2016 | Кому: Булат
> Самая эффективная экономика - смешанная, где соблюдается баланс между планом и рынком.

Тестовый опрос показал, что ты умеренный либерал. )))

Моё мнение - плановая экономика концептуально эффективней рынка, т.к. позволяет более эффективно использовать ресурсы. Опыт НЭП это прекрасно показал - частные инициативы не выдержали конкуренции с индустриализацией в народном хозяйстве.
Хотя лично я считаю, что малые и средние частные предприятия вполне могут существовать в рамках плана. Но роль государства в экономике должна быть решающей.
#81 | 09:53 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Хотя лично я считаю, что малые и средние частные предприятия вполне могут существовать в рамках плана. Но роль государства в экономике должна быть решающей.

Только не частные, а коллективные. Типа артелей. Такие миниколхозы.
#82 | 10:02 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Только не частные, а коллективные. Типа артелей. Такие миниколхозы.

А без разницы.
#83 | 10:08 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> А без разницы.

Разница принципиальная. Одно дело частная собственность на средства производства, а другое - коллективная.
#84 | 10:15 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Разница принципиальная. Одно дело частная собственность на средства производства, а другое - коллективная.

Разница принципиальная, но на эффективность труда и эффективность экономики не влияет.
Для наёмного рабочего без разницы кто получает прибыль инвестор Б или инвестор Г.
#85 | 10:22 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> эффективность труда и эффективность экономики не влияет.
> Для наёмного рабочего без разницы кто получает прибыль инвестор Б или инвестор Г.

Какой наёмный рабочий в артели? Ты о чём? В коллективном хозяйстве все сами себе инвесторы и сами же себе получатели прибыли!
Ты сам бы трудился эффективнее, зная, что вся ДС достанется дяде или останется в твоём колхозе?
#86 | 10:26 31.12.2016 | Кому: babonZ
> В коллективном хозяйстве все сами себе инвесторы и сами же себе получатели прибыли!

Приведи пример действующей артели.
#87 | 10:28 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Ты сам бы трудился эффективнее, зная, что вся ДС достанется дяде или останется в твоём колхозе?

Смотря сколько мне будет платить дядя и сколько останется в колхозе. )))
#88 | 10:30 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Приведи пример действующей артели.

Сегодня?! При капитализме всё принадлежит какому-нить маркизу Карабасу, на которого остальные работают. Слыхал я, что ещё существует такая форма "производственный кооператив", но живьём не встречал.
#89 | 10:32 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Смотря сколько мне будет платить дядя и сколько останется в колхозе. )))

Клянусь здоровьем маминой подружки, что в колхозе останется заметно больше! ;-)
#90 | 10:35 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Сегодня?!

Я не прав, пример действовавшей артели тоже годится.
#91 | 10:35 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Клянусь здоровьем маминой подружки, что в колхозе останется заметно больше!

В процентах - да. Валом - не факт.
#92 | 10:37 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Слыхал я, что ещё существует такая форма "производственный кооператив", но живьём не встречал.

Я щас живьём участвую в строительном кооперативе. Коллективная собственность с нынешними гражданами - это пиздец.
Сука, устав кооператива прочитать не могут. Знал бы, что такие долбоёбы бывают - не полез бы никогда.
#93 | 11:05 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> пример действовавшей артели тоже годится.

Пояндекси. Там ваще много интересного.

[censored]

[censored]
#94 | 11:07 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> В процентах - да. Валом - не факт.

Поясни почему. Укрупнение, вроде, уже само по себе должно вести к росту эффективности.
#95 | 11:08 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Я щас живьём участвую в строительном кооперативе. Коллективная собственность с нынешними гражданами - это пиздец.
> Сука, устав кооператива прочитать не могут. Знал бы, что такие долбоёбы бывают - не полез бы никогда.

25 лет дебилизации не прошли даром. На дебилах же легче бабки зарабатывать.
#96 | 11:29 31.12.2016 | Кому: Бармалектор
> > Слыхал я, что ещё существует такая форма "производственный кооператив", но живьём не встречал.
>
> Я щас живьём участвую в строительном кооперативе. Коллективная собственность с нынешними гражданами - это пиздец.
> Сука, устав кооператива прочитать не могут. Знал бы, что такие долбоёбы бывают - не полез бы никогда.

добро пожаловать в реальность, у меня дом ЖСК, вот сколько лет живу, столько и охуеваю
#97 | 11:40 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Поясни почему.

Меньший процент от большего пирога может быть больше большего процента от меньшего пирога.
#98 | 11:41 31.12.2016 | Кому: den_fmj
> добро пожаловать в реальность

Да я не питал иллюзий по поводу человечества, вопрос в другом - почему не работает естественный отбор?
#99 | 11:45 31.12.2016 | Кому: babonZ
> 25 лет дебилизации не прошли даром.

Да в СССР точно такие же граждане жили.
Ленин писал про "нового" человека. К сожалению "нового" человека создать не удалось, а к власти пришли прохиндеи.
#100 | 11:47 31.12.2016 | Кому: babonZ
> Пояндекси.

Извини, но корочка от устава артели не несёт никакой информации об устройстве и функционировании предприятия. К тому же, в рамках одинаковых уставов разные предприятия могут иметь разную эффективность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.