В Одессе выбросили цветы у консульства РФ в память о Ту-154

ria.ru — "Генеральная уборка у консульства России", — написал руководитель одесского отделения "Правого сектора" Сергей Стерненко на странице в Facebook.
Новости, Политика | mutafakaz 09:09 28.12.2016
33 комментария | 202 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 10:46 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Спасибо и вам за поддержку Украины когда здесь уже маршировали нацисты задолго до майдана. Можно так сказать?

Снова клятые москали виноваты!!!
Crypt
Ебанько »
#2 | 10:54 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Весь апрель 2014 народ ждал развязки событий на Востоке Украины. Каждая "бабушка" понимала что если Россия не впишется, - наши потуги курам на смех.

Давайте, москалики, поработайте за нас, а у нас много дел на завалинке!!!
Crypt
Ебанько »
#3 | 11:01 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> Проблемы с мигрантами и контрабандой оружием обеспечены всем соседям.

Албания-2
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:03 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Но когда над тобой куча грязи которая из года в год превращается в говно, когда ты один с единомышленниками против тоталитарной системы, где тебя забьют битами и получат ордена, а население с жалостью посочувствует, то это совсем другой разговор, который на вотте граждане РФ вообще нихера не понимают.

Вообще-то понимают. Но, имхо, камрады недоумевают, с какого фига РФ должна придти, пожалеть, вытереть сопли и решить все чужие проблемы.
Crypt
Ебанько »
#5 | 11:07 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> А я так понимаю, ты стахановец в этом вопросе?

В каком именно? Работать за других?
Crypt
Ебанько »
#6 | 11:08 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Извини камрад, но ты походу совсем не теме.

У меня как бы есть есть родня на Житомирщине. Всё я прекрасно знаю. Просто не принимаю.
Crypt
Ебанько »
#7 | 11:09 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> Просто считает, что если он тут пенит и топит, то тем самым вносит большой вклад в общее дело.

Я ещё и комменты пишу, не жалея запястий!!!
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:12 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> То есть на Донбассе и в Сирии, Россия решает чужие проблемы?

В Сирии Россия решает свои проблемы.
На Донбассе России как бы нет. Или?

> Какая твоя степень участия, если ты делаешь такие громкие заявления?


Налоги плачу. УК чту. Иногда помогаю окружающим.
Crypt
Ебанько »
#9 | 11:35 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > решить все [чужие] проблемы.

Не согласен? Аргументируй.
Украина - независимая страна? Население Украины - российские граждане? Проблемы Украины - проблемы России?
У РФ могут быть интересы на Украине. Но проблемы населения независимой страны - это чужие проблемы, имхо.
Crypt
Ебанько »
#10 | 12:06 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Если ты левый - то это братский народ, часть общего народа - советского. То есть, мы - один народ.
> Если ты правый - то это малороссы, часть общего великоросского народа. То есть, мы - один народ.

То есть вариант, что это уже другой народ - ты даже не рассматриваешь? Почему? Отказываешь им в самоопределении и самостоятельности по своему желанию?

> Украина больше, чем просто независимая страна - они наши соседи. Тем более, с общей с нами историей.


Польша, Финляндия - соседи с общей историей. США ещё наши соседи. Китай. Но Россия должна и обязана решать проблемы украинцев.

> Ты, конечно, в стиле пана Яйценюха можешь построить там стену, на границе. Но, какие-нибудь натовские ракеты средней и малой дальности это не остановит.


Можно, конечно, бояться мифический ракет на Украине, а можно вспомнить о реальной базе в Эстонии в десятках км от Питера.

> Хотя, зачем я все это объясняю человеку, у которого агрументация малолетнего дурачка. Или типичного того же самого, презираемого им, типа, украинского "хатаскрайника".


Жду от тебя твоих фотографий, как ты разгребаешь мусор во Львове. Проблемы Львова - твои проблемы, вестимо.
Crypt
Ебанько »
#11 | 12:10 28.12.2016 | Кому: boston8
> Твой брат - отдельный человек? Твой брат живет с тобой под одной крышей? Проблемы брата - твои проблемы?

Мой брат не пляшет радостно с воплями "брата на гиляку". Мой брат не убивает моих детей. Если у тебя такие братья и ты после этого решаешь их проблемы - могу только посочувствовать.
Crypt
Ебанько »
#12 | 12:20 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Приведи, пожалуйста, пример того, чего есть на Украине и нету у нас. Любого.

У нас тополя не растут, а на Украине олени не ходят дикими стадами.
Или ты о чём?

> Польша и Финляндия а) были в составе нашего общего государства крайне, относительно, недолго и б) фактически были государствами в государстве.


Польша и Финляндия были в составе Российской Империи дольше, чем Украина в составе СССР.

> То есть, географическое расширение этих баз - только будет на пользу, я правильно понимаю?


Оно будет никак. УЖЕ есть более мощные и более опасные базы. Насрать, что появятся другие, менее мощные и менее опасные.
Когда у тебя ствол у затылка, как-то странно опасаться того, что человек в 10 метрах от тебя может взять в руки нож.

> Если, по твоему мнению, проблемы с мусоров во Львове - единственные проблемы Украины, которые стоит решать, то я полностью угадал как с твоей политической позицией (либероид) как и с твоими личными качествами (малолетний дурачок).


[Ржот]
О как. Ты уже начал выбирать кукурузку из дерьма - "это наша проблема, а это не наша". Не получится.
Ты или возьмёшь все проблемы, или ни одной.
Crypt
Ебанько »
#13 | 12:29 28.12.2016 | Кому: boston8
> До старшего не доходит, что еще лет 5-10 таких песен в уши - и младший может и заточку в печень ему воткнуть.

Ты тоже считаешь, что младший - неразумный идиот? Он не идиот, он "ты мне должен просто так".
Crypt
Ебанько »
#14 | 12:36 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Ну вот, ты утверждаешь, что мы с ними - разные народы. У разных народов есть свои, сугубо специфические особенности. Я тебя и прошу привести в пример тех, что есть у нас но нету у них, или наоборот.

Язык. Территория.

> А Украина в составе РИ уже не считово, не?


Несчитово. Не было Украины в составе РИ. Она появилась только благодаря Ленину и после РИ.

> Ты в курсе такого понятия, как "приоритет"?


Ты не прыгай мыслёй по примерам, ты прямо скажи - ты все проблемы украинцев решать будешь, или не все? А если не все - то по какому "приоритету" отбирать станешь?
Crypt
Ебанько »
#15 | 12:43 28.12.2016 | Кому: tonyware
> А что, восточные славяне с гаплогруппой R1a (русские, украинцы, белорусы) уже перестали относиться к одному и тому же генетическому кластеру ?
>
> Ширый и свидомый хохол теперь отличается от клятого москаля не тлько фенотипом (грубо говоря воспитанием), но и генотипом ?

Какое отношение генотип имеет к населению, его менталитету, вере, традициям страны?
Граждане США - они как, по генотипу "граждане США"?
Crypt
Ебанько »
#16 | 12:48 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > > У разных народов есть свои, сугубо специфические особенности. Я тебя и прошу привести в пример тех, что есть у нас но нету у них, или наоборот.
> > Язык. Территория.
> Ты в курсе, что ты сейчас напрашиваешься под статью УК РФ 280 части 1 и 2? КС

УК РФ, Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

[Смотрит с уважением]
Хуясе ты сову на глобус натянул.
Не объяснишь, почему фраза "немцы отличаются от французов тем, что говорят на немецком языке и живут на берегу Одера" - является "призывом к осуществлению экстремистской деятельности" ?

> Ибо, тогда по твоей логике мы и, скажем, якуты - иностранцы.


Согласно моей логике - русские не якуты, а якуты - не русские. Где ты рассмотрел гражданство - усиленно не понятно.
Crypt
Ебанько »
#17 | 12:51 28.12.2016 | Кому: boston8
> Но проблемы это и твои, т.к. ненавидят они тебя.

Меня и негры ненавидят. Но проблемы негров меня не волнуют, пока они не лезут ко мне.
Crypt
Ебанько »
#18 | 12:55 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Объясню: они не находятся в рамках одного государствообразующего образования.

УК РФ, Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

И?
"Татары живут в Татарстане и говорят на татарском языке."
"Чеченцы живут в Чечне и говорят на чеченском."

Объясни, где тут "призывы к осуществлению" ?

> Согласно твоей логике, якуты и мы - чужие народы, потому что у нас с ними отличается язык и территория проживания. Про статью - это была штука (там еще, после фразы было написано [КС])


Вообще-то да, русские и якуты - разные народы. И? Или ты хочешь сказать что русский, якут, татарин, украинец, чукча, белорус, казах, еврей - это одна национальность?

> Соответственно, проблемы якутов - это не наши (какие, кстати, наши? русские? Чеченские? Татарские? проблемы)


Проблемы российских якутов - это наши проблемы. Проблемы якутов США - это не наши проблемы.
Crypt
Ебанько »
#19 | 13:01 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > "Татары живут в Татарстане и говорят на татарском языке."
> > "Чеченцы живут в Чечне и говорят на чеченском."
> > Объясни, где тут "призывы к осуществлению" ?
> Для тебя же это чужие народы, так?

И что?
Crypt
Ебанько »
#20 | 13:29 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Это же, по твоей логике, чужие народы. А помогать им следует потому, что они живут в одном с нами государстве. Так?

Ты путаешь национальность с гражданством. Не знаю зачем, правда.

> А если, скажем, завтра Мурманскую область захватят какие-нибудь финны (как мечтали) или норвежцы - проблемы жителей Подмосковья для тебя так же станут чужими проблемами, потому что ты будешь жить уже в финском (норвежском) государстве?


Если я останусь в другом государстве и приму его гражданство, то таки да, проблемы в другой стране будут для меня чужими проблемами.
Crypt
Ебанько »
#21 | 13:49 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Ты привел отличительные черты, характеризующие показатель чуждости народов. Я их всего лишь [натянул на глобус].

> Вот, спасибо за честный ответ. В таком случае, твой ответ (язык и территория) - неверен. Украинцы, по твоей логике, чужие не потому, что мы разные народы, а всего лишь, потому, что у нас паспорт красный, а у них - синий. Все.


А паспорт у них почему другого цвета? Потому что они живут на другой территории и говорят на другом языке и относят себя к другому народу. Не?
Crypt
Ебанько »
#22 | 13:51 28.12.2016 | Кому: mutafakaz
> может быть пора уже нормально ей заняться, а не проблемами белорусов и украинцев?

Нет, камрад. Надо решать проблемы украинцев, пока они будут скакать, лежать на завалинке или стрелять тебе в спину.
Crypt
Ебанько »
#23 | 14:01 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > Не?
> Не. Потому что некие пидарасы распустили СССР.

А у поляков, которые гражданства Польши, или у французов, которые гражданства Франции, почему паспорт не российский? Тоже потому что некие пидарасы распустили СССР?
Crypt
Ебанько »
#24 | 14:05 28.12.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда же мы подумаем о детях?!

Женского пола, лет 20-ти, производства Николаева и Житомира?
Crypt
Ебанько »
#25 | 14:27 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Встречный вопрос: разве они голосовали положительно на референдуме за сохранение СССР? Поэтому, причем тут они?

А зачем им надо было голосовать на референдума?
Ты так резко скачешь, что даже мысль странная у меня зарождается.

Давай вернёмся в начало: ты акцентировал внимание на том, что проблемы страны Украина и украинцев, которые в ней проживают - это проблемы РФ и людей разных национальностей, которые в ней живут. Потому что украинцы - "братский народ-идиот", и украинцам никак без руководящей, направляющей и работающей вместо украинцев руки "старшего брата-русского" и россияне разных национальностей должны решать все проблемы украинцев - начиная от гражданской войны на Донбассе и заканчивая вывозом мусора в деревне Задрищенке, в порядке приоритета. По одной причине: "потому что".

Так вот, я с твоим мнением не согласен.
Crypt
Ебанько »
#26 | 14:50 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > ты акцентировал внимание на том, что проблемы страны Украина и украинцев, которые в ней проживают - это проблемы РФ

> Так точно. Если ты, например, завтра не придумаешь способа отправить их всех, скажем, на Марс. Ну, или нам отправится всем туда же.


Давай снова.

Почему проблемы страны Украины и граждан Украины (которая является соседом РФ и которая была некоторое время в одной стране с РФ) - это проблемы РФ?

Почему проблемы страны Польша и граждан Польши (которая является соседом РФ и которая была некоторое время в одной стране с РФ) - это НЕ проблемы РФ?
Почему проблемы страны Финляндия и граждан Финляндии (которая является соседом РФ и которая была некоторое время в одной стране с РФ) - это НЕ проблемы РФ?
Crypt
Ебанько »
#27 | 15:05 28.12.2016 | Кому: tonyware
> Сколько террористов в этом году министерство обороны Финляндии заслало на территорию РФ с целью устроить диверсии на гражданских объектах ?
> Сколько российских пограничников было убито финскими террористами в этом году ?

У меня нет данных по данным вопросам.
Первоначальные претензии:[censored]
Crypt
Ебанько »
#28 | 15:28 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Но ты, конечно, в стиле МД - извращаешь аргументы оппонента.

[Ржот]
Когда тебя цитируют без искажений - значит, что твои аргументы извращают?
Crypt
Ебанько »
#29 | 15:33 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Или, хотя бы посмотри на пример Афганистана

В Афганистане СССР решал свои интересы. А украм, по твоим словам, РФ должна. Разницу понимаешь?
Crypt
Ебанько »
#30 | 18:24 28.12.2016 | Кому: tonyware
> В смысле - ты каким-то образом пропустил новости о том что укры (на уровне МО) засылали диверсантов в Россию, а финны - нет ?

Новости - не данные.

> Укры во-первых соседи (т.е. весь их криминал и терроризм попрет через границу в Россию), во-вторых один народ с нами (следовательно могут быть перевоспитаны в нормальных людей).

> А если засунуть голову в песок и понадеятся что укры решат свои проблемы сами - то судя по тому через какую жопу они "решали" все последние 25 лет, они сами по себе "нарешают" смесь Сомали с Афганистаном, и у этой "смеси" будет 2295.04 км общей границы с Россией.

1909 км. Таджикистан.
20 лет назад там была мясорубка - не чета сегодняшней на Донбассе. Ну и? Не преувеличивайте роль укров.
Crypt
Ебанько »
#31 | 18:25 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> Я тебе уже прямо привел твое искажение моих слов

Ты ничего не привёл. Ни прямо, ни криво, ни косвенно.
Предъяви свои слова, а затем мои слова, когда я искажаю по смыслу твои. В одном тексте.
Crypt
Ебанько »
#32 | 18:26 28.12.2016 | Кому: tonyware
> А у РФ нет интереса в уничтожении бандитско-террористического гос-образования на своих границах ?

Предлагаешь разбомбить США?
Crypt
Ебанько »
#33 | 04:41 29.12.2016 | Кому: Illais
> Ты несколько постов назад спрашивал о Польше - мол, была в нашей зоне интересов и т.д.

Я не спрашивал. Я привёл пример в ответ.

> Дело не в украинцах и что они там, мол считают, что мы им что-то должны. Дело в нас. Нам крайне важно, чтобы Украина не превратилась в Польшу.


Это уже другой вопрос. Понимаешь, мне не нравится "мы должны". И когда приводят в пример "русские должны, РФ должна была" у меня всегда возникает вопрос - с чего вдруг?! И в 95% случаев в ответ идёт "потому что вы русские" или "потому что укры - братские народы" - как в данном случае у Лепанто.
По моему мнению - это нихрена не объяснение. Мы нихрена не должны независимым украм независимой Украины только из-за того, что они такие охуенные.

Нам может быть выгодно иметь дружеское государство на границах - но это совсем другое объяснение и другие причины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.