История про нищеброда

lenta.ru — с зарплатой 150 тыр
Новости, Юмор | a.v.v 21:51 20.12.2016
171 комментарий | 145 за, 4 против |
#101 | 10:46 22.12.2016 | Кому: twinkle
Вот каким образом девушка определит, что я не нищеброд?
Машины у меня к примеру нет, но зарплата нормальная по не московским меркам.
#102 | 12:53 22.12.2016 | Кому: SHOEI
> платить за зимнее хранение 30-метровой яхты на крестовском острове

хранение водоплавающих посудин в холодное время года называется зимним отстоем, вотт!!!
#103 | 13:07 22.12.2016 | Кому: Faust
> называется зимним отстоем

зимнего отстоя у нас тут и так выше крыши!!
#104 | 14:31 22.12.2016 | Кому: Azexs
>Вот каким образом девушка определит, что я не нищеброд?

Поверь, видно. Это состояние души, плюс по разговорам видно. Нищеброд ориентируется только на "дорого" и "дешево", а еще не умеет оценивать качество товаров и услуг, все измеряет ценой и тем, сколько можно в ту цену напихать. Например, если мне мужчина затирает, что ему хватит на няню для ребенка, я считаю стоимость нормальной няни (а не узбечки, которая потом голову ребенку отрежет, и не бабушки-соседки, которая уже слаба глазами стала, и у которой руки трясутся). Не нищеброд подразумевает те же цифры, что и я, то есть 40-50 тысяч в месяц. Нищеброд делает круглые глаза и начинает вопить, что я охуела, и что бабка-соседка за 10 тыщпыщ за ребенком в полглаза посмотрит, а за 50 тыщ можно нанять и говеную няню, и еще какого говна купить, например, кроватку ребенку из дсп за пару тыщ (вместо деревяной за 5), одежду из полиэстера с колючими швами и игрушки из хрупкого пластика с облоем. Не нищеброд просто не будет рассматривать говеные варианты даже в рамках скромного бюджета и в случае отсутствия горы денег будет рассчитывать на хорошее, но долгосрочно или в меньших объемах.
#105 | 17:08 22.12.2016 | Кому: Всем
Таки это тут обсуждают москвичей и их зарплаты? Внесу свои 5 копеек!
Практика показывает (да и обсуждения на вотте тоже), что существуют разные, параллельно существующие, "Москвы". И житель одной из этих "Москв" может сталкиваться с другой "Москвой", параллельной, не чаще, чем к примеру рыба высовывает голову из воды: высунул - посмотрел - и снова занырнул. Я не оцениваю сейчас хорошо это или плохо, но это так. Именно поэтому для одних москвичей Икея - это магазин дешёвого ширпотреба, а для других - дорогой мебельный магазин, куда можно зайти только на "поглазеть".
Мой пласт - моя Москва, та где я живу и где мой круг общения - там нет людей с з/п больше 40 тыс. в месяц. Исходя из этого, все страдания людей параллельной "Москвы", где людям не хватает 150 тыс. в месяц выглядят как дурь кокетливая или как сознательное издевательство.
Ну и всегда, когда речь заходит про деньги, нельзя не вспомнить С.Федорченко и её замечательную книгу "Народ на Войне":
Нет у меня в душе добра против богатых. Больно-то богатых я и не видел, однако, думаю, еще хуже… Ему бедный что дурень, что прямо злодей. Брюхо не нажил, значит, плохо жил… Много им дадено, а народ самый вредный… И богач на одной ж… сидит, а такой гордый, словно две под им…
#106 | 17:44 22.12.2016 | Кому: avicenna
> там нет людей с з/п больше 40 тыс. в месяц.

У моей тети пенсия 16. И как-то вот не рядится в тряпье "в огурцах", занимается здоровьем и внешностью, ремонт вот пару лет назад отгрохала, в Таиланде отдыхала. Сын на тот момент был сначала студент, а потом мехвод в кантемировке, то есть вопли про "детипомогли" будут мимо, не с чего помогать было. И да, мебель у нее не икея. Как же ей это удалось? Может, просто хуйню не покупала и предпочитала одну, но качественную вещь на несколько лет?
#107 | 19:12 22.12.2016 | Кому: twinkle
> У моей тети пенсия 16. И как-то вот не рядится в тряпье "в огурцах", занимается здоровьем и внешностью, ремонт вот пару лет назад отгрохала, в Таиланде отдыхала.

вот честно, хотелось бы очень посмотреть смету. я вот живу в Мурманске (совсем не Москва). у меня каждый месяц обязательных платежей - за свою (т.е. я за аренду не плачу) 2-х комнатную вода/отопление/электричество/коммунальные услуги и пр. - штук 7-8 в среднем выходит. интернет + телефон - еще штука. + нужно есть каждый день. один даже не поход, а просто забежать в магаз купить жратвы + пивасик на день-два -это в районе 500-1000 руб. в общем штук 25 уходит чисто на минимальную жизнь. всякие одежда/ремонты/отпуски/развлечения - это уже дополнительные расходы. я на свою жизнь не жалуюсь, я на "дополнительное" зарабатываю. просто дико интересно, как с 16 штук можно еще и в Таиланде отдохнуть? ))
#108 | 20:32 22.12.2016 | Кому: nbzz
Ну например, тетушка не пьет и не курит. Коммуналка на пенсии льготная, плюс в Москве нет такого, как везде кругом, что зимой счета по 6-7-8 тыр - равномерно весь год за однушку по 3, за трешку по 4, это без скидок и льгот. Лично я ездила в магазин раз в неделю на 2 тысячи, одна неделя порой выходит под 5, если нужен всякий бытхим. Это на двоих взрослых человек. На работе ела свою еду и не хавала дорогую столовскую, и это мы еще выебываемся, не берем что попало. Не пармезан, конечно, но молочка и сыр из "избенки" или фермерские, плюс схватить с полки банку арахисового масла и эко-кондиционера для белья с меня станется. Тетушка так не делает, например. Но тоже хуйней не питается, бо товаровед. Раз в год в Таиланд слетать можно, чо.
Я к чему. Мы вот как-то так воспитаны, что брезгуем брать нечто из говна и палок по 100500 штук за писят рублей. Лучше покопить или заработать (кому что доступно), но купить хорошее. Можно опять же купить хорошее б/у, у меня вот например макбук такой, по параметрам делает нынешние модели, а сам 2011 года, за 30 тыр купленный, а не за 130. Разве что ssd вкорячить бы, но это копейки. Матрас ребеночий покупала определеннойфирмы, тоже б/у, вдвое дешевле, учитывая, что он нужен всего месяца на 4, а потом дите вырастает, нафиг переплачивать. А можно было за те же деньги, что б/у, взять новую подделку фигового качества. Я вот о чем.
#109 | 21:07 22.12.2016 | Кому: twinkle
как говорится - нахрен так жить.
#110 | 21:51 22.12.2016 | Кому: twinkle
> Это состояние души, плюс по разговорам видно.

С представителями братских (и не очень) южных народов часто общаешься? Разреши поинтересоваться.
Поясню.
За душой ни хера, но по ушам рашенбабцам проезжают только в путь.
Потом друг-другу хвалятся.
:))
#111 | 22:02 22.12.2016 | Кому: Всем
А чего это эта актрисуля ТП?
Честно озвучивает свои пожелания и представления сразу.
Не соответствует? Не лезь.
Убеждать подобных, что их самооценка несколько завышена - не мое дело, например.
Пусть ищет. Может найдет. :)))
Либо в хотелках сбавит.
#112 | 22:28 22.12.2016 | Кому: twinkle
> Это состояние души, плюс по разговорам видно. Нищеброд ориентируется только на "дорого" и "дешево"

Женщины коварны и хитры!
#113 | 07:37 23.12.2016 | Кому: Stopir
> Поясню.
> За душой ни хера, но по ушам рашенбабцам проезжают только в путь.
> Потом друг-другу хвалятся.

Я полжизни в Волгограде, их там богато. За километр же видно, что пиздуны.
#114 | 07:42 23.12.2016 | Кому: nbzz
>как говорится - нахрен так жить.

Желаю тебе на пенсии жить по-другому, чо. Ну и нахрен пить-курить? Во-первых, вредно, во-вторых, бессмысленно, в-третьих, я лучше в филармонию на те деньги схожу. На вскидку, по 1200 билет в консерваторию нынче (сужу по последнему посещению, это самая жопа партера), всяко лучше, чем пивасик)
#115 | 09:15 23.12.2016 | Кому: twinkle
> . За километр же видно, что пиздуны.

Не все провели полжизни в Волгограде. ;)
#116 | 09:42 23.12.2016 | Кому: Stopir
Не, ну а что, не видно что-ли? Да и я не видела ни одной бабы, которой бы по душе было поведение этих с гор спустившихся. Есть нормальные, но их не видать и не слыхать.
#117 | 09:55 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Не, ну а что, не видно что-ли?

Потому я и уточнил у тебя, имела ли ты опыт общения.
Некоторым (а их число не нулевое) это не видно.
Не претендую на знание статистики и не буду выдавать мною знаемые истории за тенденцию, но такие кхм... дамы есть.
Ну может они просто любительницы ближневосточных пацанов. И разговоры о том, какой Мамед охуительный как добытчик по сравнению с Васей чисто для публики. :)
А я немного знаю, где и кем работают эти условные Вася и Мамед. И уровень зарплат их вполне представляю.
Мамед отсасывает не нагибаясь. :)
#118 | 11:08 23.12.2016 | Кому: Stopir
Еще момент. Мамеды разные бывают. Если мамед прилично одет (имею в виду, со вкусом) и имеет, например, хоть какую свою машину, не напополам с братьями самедом и махмудом, то пусть даже у него хата съемная и жить негде - можно поверить, что мамед грамотно распрелеляет финансовые потоки и семью прокормит. А если вася при той же зарплате живет с мамой и ковром на стенке, то чета он делает не так. Не, может, у него там бешеные деньги на счету. Но баб интересует возможность жить вотщас. Не чтоб сразу все на шубы проипать)) а на случай форсмажоров. Вот не выглядит вася со своим ковром мужиком, способным семью обеспечить. А мамед выглядит.
#119 | 11:32 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Но баб интересует возможность жить вотщас.
> Вот не выглядит вася со своим ковром мужиком, способным семью обеспечить. А мамед выглядит.

Это ключевое.
Никакие "потерпим вместе, поднакопим, а через пару лет двушку прикупим" не работает.
Мамед красиво ухаживает, зовет "взамуж", озвучивает желание купить дом.
С каких доходов лично мне неясно. Может наркотой приторговывает. :)
Вася супротив не пляшет.

Да. И у Мамеда на данный момент машины нет. А у мадам есть.
Все имена вымышлены.
Но история вполне реальна.

Желание пристроить жопу в тепло мне вполне понятно.
Но надо ж и рогом слегка шевелить на перспективу. А не жить прям вот щас. Абрамовичей на всех не хватает.
Но это мое сугубо постороннее ИМХО.
#120 | 12:36 23.12.2016 | Кому: Stopir
Жить вотщас - это значит, например, что если вдруг ребенок, то есть, куда его деть, где растить. Если со здоровьем проблемы - есть, на что лечить. Короче, что мужчина производит впечатление такого, что упорется, но из-под земли достанет деньги, раз на "щас" как-то достает. Не знаю, как еще объяснить. И да, планы - это важно. Можно сказать "давай посидим покопим", если человек а) имеет четкие представления о сроках, б) готов обеспечить нормальные условия в процессе накопления. Например, я бы не стала жить с васей, его мамой и ковром даже два года. Я лучше 10 лет на съемной, но приличной квартире и без всяких левых людей. Потому что если вдруг ребенок - ему нужно место и не нужны ни пыль от ковра, ни бабушка (например) со своей гиперопекой и "скушай вот эту сочащуюся жыром котлетку, а то такой хуинький". В общем, ты снчала покажи, что ты хочешь и можешь жить в приличных условиях, а потом уже семью заводи. А не сначала заводи, а потом "уж где-нибудь, уж как-нибудь".
Проверено личным опытом. Человек, привыкший к определенному уровню комфорта, оч быстро себе этот уровень вернет, даже проебав, если единожды уже этого уровня добился. А человек "в обнимку с ковром" может сто лет обниматься со своим ковром, потому что он так привык, и ему норм.
#121 | 13:03 23.12.2016 | Кому: twinkle
> готов обеспечить нормальные условия в процессе накопления.

В двух словах.
Это и на квартиру копить (или взять ипотеку), и в отпуска в теплые страны ездить, и машинку для скво приобрести, для детей няню "неузбечку", уборщицу, поскольку сил у жены на поддержание элементарного порядка в квартире уже не остаётся...
Так?
А в замен что?
Вялый секс раз в две недели?

Всё проще.
Мамед ведет себя как альфа. А Вася нет.
Ни по финансам, ни по интеллекту он Васе не конкурент.
Мамед знает, чего он хочет. Здесь и сейчас. И озвучивает. И бабу застроит. Потом.
А Вася тоже знает.
Но очень на перспективу. И "ковер" - в его зоне комфорта. Танчики и пивасик раз в неделю.
Рыбалка ещё...

Нафига ему что-то менять?
В глазах бабы - "не мужик". "Не стремится". "Янечуствуюсебяженщиной".
#122 | 13:20 23.12.2016 | Кому: Всем
Мамед приехал завоевывать и добиваться.
А Вася всегда здесь жил. Расслабился. У него есть друзья, родственники и знакомые с детства.
Он всем доволен.
У Мамеда - диаспора.
Мамед рулит. ;)
#123 | 13:30 23.12.2016 | Кому: twinkle
> это значит, например, что если вдруг ребенок, то есть, куда его деть, где растить

Не понял, извини.
Где ребёнка растить, кроме как в семье?
Детсад ещё придумали, кстати.
Но он там проводит время со сверстниками и воспитателями.
Которые в меру сил пытаются его социализировать. Образовательная функция идёт по боку.
Этим занимается школа.
И родители, опять же.
#124 | 13:48 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Короче, что мужчина производит впечатление такого, что упорется, но из-под земли достанет деньги, раз на "щас" как-то достает. Не знаю, как еще объяснить.

А не надо ничего пояснять.
Эволюция.
Мужчина - добытчик-охотник. Тащит в дом мамонта. По мере сил. Или представляет дело так, что способен тащить.
Мать занимается детьми.
Всё.
Обещанными мамонтами не накормишь детей. Они нужны здесь и сейчас.
Мамонтов мало, охотников много.
Те, кто обещает "завтра" имеют преимущество перед теми, кто говорит "послезавтра".
Те, кто эти сроки выдерживает - ещё меньше.
Как-то так.

Я это всё к чему.
У Васи есть мамонт. Щас. Но маленький. В представлениях бабца.
У Мамеда есть. Скоро. Большой. На словах Мамеда.
Но это реально работает!!!
#125 | 22:30 23.12.2016 | Кому: Stopir
> Где ребёнка растить, кроме как в семье?

Эм .. На каких метрах? У кого на голове? В хрущебной двушке с тещей/свекровью? Спасибо, не надо. Был такой опыт, закончился депрессией с лечением в больничке. И это еще детей не было.
Кстати, психологи и психиатры считают, что семья - это ты, супруг/супруга и дети. До момента, пока они свои семьи не создадут. Все. Никаких тещ и свекровищ. Вася, который не отлип от мамочки, должен осознавать, что если он хочет свою семью, ему надо взрослеть.

>У Мамеда есть. Скоро. Большой. На словах Мамеда.


По некоторым мамедам видно, что хотя бы съемный и отдельный он обеспечит для начала. Вот зачем гипотетический дом, если семьи нет? Для демонстрации намерений и возможностей хватит квартиры, ведь так? А не демонстрируешь - так че ты хочешь. Показал ковер и мамин халат на гвоздике - получишь вялый секс, потому что,ты уж извини за подробности, с чужой мамой за стенкой не потрахаешься особо, только ночью и тихо мордой в подушку.
Так что это работает немного не так, как ты думаешь.
#126 | 22:35 23.12.2016 | Кому: Stopir
> Нафига ему что-то менять?
> В глазах бабы - "не мужик". "Не стремится".

Вот именно. А нафига бабе мужик, который не стремится создать своей семье комфортные условия
a.v.v
дурачок »
#127 | 13:38 24.12.2016 | Кому: twinkle
> Вот именно. А нафига бабе мужик, который не стремится создать своей семье комфортные условия

а что баба может предложить мужику который способен создать семье комфортные условия
#128 | 13:48 24.12.2016 | Кому: twinkle
>Вот именно. А нафига бабе мужик

А на фига мужику такая бабa?
Она не вписывается в его зону комфорта.

До некоторых женщин как-то не доходит, что добыча ресурсов для семьи - высшая степень любви и внимания мужчины. Он и эмоции может привносить, но это уже бонус.

Если распределять справедливо: мужчина дает ресурсы, женщина - комфорт. Все остальное идет бонусом. Проблема в том, что даже если мужчина эмоционально холоден в силу характера или периода - ресурсы он тащит исправно. А вот женщина, если ей эмоций не хватает и она не умеет их создавать - начинает свои обязанности исполнять на "отстань". И мужчина вместо комфорта начинает получать услугу, которую вполне может предоставить домработница за скромные деньги.

Понимаешь противоречие? Допустим, мужик слегка охладел к своей жене как к женщине. В итоге перестал ей давать необходимые эмоции. Однако ресурсы поставляет исправно.

Если жена охладевает к мужу как к мужчине - она свою часть сделки полностью дезавуирует явочным порядком. У мужчины чаще всего не просто пропадает качественный секс - а вообще секс. Забота и уют, которые должны бы идти как обмен на ресурсы - тоже.
#129 | 14:01 24.12.2016 | Кому: twinkle
> Вот зачем гипотетический дом, если семьи нет?

Для понтов.
Показать, что Мамед круче Васи.
И достоин впердолить.

И впердоливает.
Пока Вася в танчики играет. :

> А не демонстрируешь - так че ты хочешь


Я ж и говорю.
От таких бабцов надо бежть, роняя тапки.
Если мужик заболел, трудности по финансам временные - сдадут сходу.
Она хочет жить cейчас.
a.v.v
дурачок »
#130 | 14:53 24.12.2016 | Кому: Stopir
БТП!!!111
a.v.v
дурачок »
#131 | 15:05 24.12.2016 | Кому: Stopir
> Забота и уют,

многие кстати этого предоставить не могут в принципе, не умеют
#132 | 15:14 24.12.2016 | Кому: a.v.v
> многие кстати этого предоставить не могут в принципе, не умеют

Так точно.
Семъя - бабья яма. Нет примера перед глазами. Например.
Роль мужчины нивeлуруется,

Все для принцессочки.
А это не так. :))
#133 | 20:46 24.12.2016 | Кому: Stopir
>А вот женщина, если ей эмоций не хватает и она не умеет их создавать - начинает свои обязанности исполнять на "отстань".

Ну вот тебе пример. Мой мужчина тащит ресурсы и очень задалбывается, и я прекрасно понимаю, почему он задолбанный, и не ебу ему мозг. Потому что он зарабатывает на жилье. Взамен у него всегда разнообразное меню (потому что обеспечил место для готовки, технику и отсутствие толкотни жопами на кухне с левыми родственниками, и я именно благодаря этому имею желание готовить не один и тот же борщ), порядок, не мешающая спать по ночам дочка (невмешательство бабушек в режим творит чудеса), котики, разложенные по полочкам, и качественная ебля например.
Предыдущий мужчина сидел 6 из 7 лет совместной жизни у тещи. Мои эмоции уходили на ругань с маменькой, трахаться было решительно невозможно, потому как, пардон, в комнате холодильник стоял, и туда могла в любой момент завалиться теща за сыром на бутер, я рыдала, истерила и умоляла решить кварирный вопрос. У меня было, что вложить в это дело, но мужчина не чесался даже меня как-то поддержать (грубо говоря, первый взнос мой, или же колбасить хитрый размен с моей доплатой и использованием его хаты с мамой и ковром). Ему и у тещи норм было, такая вот зона комфорта. Потом я заехала в больницу с диагностированным депресснячком и посттравматическим стрессовым расстроством, после чего я решила, что нахуй так жить.
#134 | 21:34 24.12.2016 | Кому: Stopir
> Я ж и говорю.
> От таких бабцов надо бежть, роняя тапки.
> Если мужик заболел, трудности по финансам временные - сдадут сходу.
> Она хочет жить cейчас.

Ты не понимаешь в упор, что я в виду имею? Жить сейчас - это вить гнездо для себя, своего мужика и гипотетических детей. Так же вкладывать все в это самое гнездо. Допустим, вотщас я имею возможность приготовить (насамделе уже, просто как пример первый попавшийся) амаретти (если сюда забредут бабы, они поймут. Нормальные каноничные амаретти, два, сука, кило чищенных ручками абрикосовых ядрышек, а не из нечищеного миндаля, как магазинные печеньки), запеканку из трески в нори с лимонно-чесночным соусом и баклажанные рулетики с начинкой мужчине к пиву, и все это параллельно, и еще левой пяткой отгонять кота, пытающегося спиздить треску. Казалось бы, ну че такого. А фишка в том, камрад, что мужчина мой тоже хочет жить сейчас. И он понимает, что если он женщине своей не обеспечит наличие хотя бы кухни и рабочих поверхностей на этой самой кухне - жрать он будет вечные пельмени.
А мне, думаешь, эти сраные печеньки вперлись? Нет, камрад, для себя бы не заморачивалась вообще. А тут, понимаешь ли, мужчина не просто требует разносолов, он сначала предоставляет возможность для их приготовления, а потом уже их требует. До этого предоставлял возможность другой бабе, она игнорировала и потому пошла нахуй. А мой предыдущий мужчина тоже вотт требовал. Только жил у тещи, кухня была захламлена тещей же, рабочая поверхность 40х60 см свободная, плюс тещу с кухни не выпереть, а жопами толкаться на 5 метрах - места нет. И говорил, что хочет борщей и разносолов, а я неправильная и не готовлю. А я готовила бы, ты блин дай где готовить-то. Я вот о чем. Это только один пример, с готовкой. А их еще масса во всех сферах совместной жизни. Жаль, что поздно до меня это доперло, много времени ни на что потратила. Получается, что баба должна что-то там потерпеть, а мужчина - он терпеть не хочет, ему надо, чтобы сразу и стабильно борщ и далее по тексту, и вот тогдаааа он может быть? Э, не, камрад, так не бывает.
Да, чета у меня мужик редко болеет. Потому что с моего пендаля профилактикой занимается. А заболеет - починю. А переезжала я к нему, когда он сидел без работы с последней тридцаткой на счету. И два месяца его кормила, пока он вспоминал скиллы программирования, которым ему не давала заниматься бывшая жена. Просто отстала от человека и сказала "делай то, что тебе интересно, и что у тебя получается". За пару лет вот прокачался очень нехило. Я бы сказала, что очень нехило, учитывая, где и с чем он работает. А изначально, прикинь, было только желание и поставленные цели. Я увидела и поддержала всего лишь. Так же и мамед с домом. Есть желание - баба поддержит.
#135 | 23:30 24.12.2016 | Кому: twinkle
> Ты не понимаешь в упор, что я в виду имею?

Прекрасно понимаю.
Как с точки зрения эволюции, так и с точки зрения современного общества. :)

> А тут, понимаешь ли, мужчина не просто требует разносолов, он сначала предоставляет возможность для их приготовления, а потом уже их требует.


Только приветствую. Хвалю. Ставлю в пример.
Но вотт так вотт бывает нередко, что ресурсы предоставлены, а в обмен пятерка типовых блюд. Годами.
Гора грязной посуды (несмотря на наличие посудомоечноы машины) и т.п. Бардак в доме. Несмотря на современные средства по уборке...С дитём намаялась-
И прекрасные принцы маячат на горизонте. :)
На хера мне такая жена?
На час тряяпкой махнуть для мужика не проблема.
Готовлю я вкуснее бывшей.
Жаль, что детей с ней завёл.
Заложники.
А с террористами я переговоров не веду. :))))
#136 | 23:33 24.12.2016 | Кому: twinkle
> А переезжала я к нему, когда он сидел без работы с последней тридцаткой на счету

А я, как выяснилось по итогам, неудачник и нищеброд.
На моей машинке до сих пор катается.
В октябре развёлся, подал на раздел имущества.
Ибо не фиг.
#137 | 06:33 25.12.2016 | Кому: Stopir
Эх, сложно это все. Потому что в конкретных случаях причины бывают разные. Например, бардак и отсутствие желания шевелиться могут быть не только от лени. Я ща уже знаю, чекак выглядит, могу сказать, что абсолютно любая хуйня с мотивацией - она в голове, а на голову нет здоровых людей, есть необследованные) знаешь, как отличить очередь в ПНД на права от очереди психов на прием? Психи - спокойные и адекватные)) А тряпкой махнуть - эт я не знаю, как надо махать, чтоб всего на час. Как стало, где тряпкой махать - я час подряд не машу, а все в режиме "увидел - убрал", и не засекала, думала, что херня ваще, недостойная засекания. Оставила дома простуженного мужка на удаленке поработать, прихожу, дома апокалипсис. Потому что ну блин не видит он, чегде не так. Я потом за всю неделю этой удаленки половину выходных убиралась. Я и связалась с ним изначально, потому что увидела неправильно поглаженную рубашку. Смотрю и понимаю, что это он типа сам, а что тут не так и здесь не эдак - потому что "да че там, минута погладить")) а что у него какое-то там кольцо - ну блин, какая баба в таком виде из дома выпустит, че-то там не так, можно брать голыми руками. Так что час прибраться ты и сам могешь, но я не верю, что это нормальная уборка))
#138 | 08:55 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Например, бардак и отсутствие желания шевелиться могут быть не только от лени.

Возможно.
У меня даже закрадывалась мысль, что неосознанно таким образом мне намекали, что пора валить.
Свалил в конечном итоге.
Ничего в этом плане у детей не поменялось. Хотя дети подросли и у себя в комнатах вполне сами порядок наводят.
Через своего адвоката и ювенальщиков заставлял её в доме прибираться.
Фотки есть. :))

К сожалению для того, чтоб детишки жили со мной этого мало.
#139 | 09:19 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Предыдущий мужчина сидел 6 из 7 лет совместной жизни у тещи. Мои эмоции уходили на ругань с маменькой, трахаться было решительно невозможно, потому как, пардон, в комнате холодильник стоял, и туда могла в любой момент завалиться теща

Хорошо ты о своей маме отзываешься. Замок ставить не пробовали на свою дверь?
А вообще, у тебя все комментарии про родственников такой ненавистью сочатся, что аж неуютно читать.
#140 | 09:53 25.12.2016 | Кому: Валькирия
> А вообще, у тебя все комментарии про родственников такой ненавистью сочатся, что аж неуютно читать.

Неполная семья.
К гадалке не ходи.
Это не вина камрадессы.
Как мама она жить не хочет.
Как нужно - находит эмпирическим путём.
И опыт cын ошибок трудных...

Меня тоже под дулом пистолета в ЗАГС не пихали.
Выводы сделаны, жизнь продолжается.
#141 | 10:57 25.12.2016 | Кому: Валькирия
К сожалению, родство - оно примерно как история с возрастом: мудак с возрастом не мудреет, а становится старым мудаком, так же и родственники от факта родства лучше не становятся. Есть нормальные, а есть вот такие. А касаемо замка - ну какая разница, прости? Что зашли, что ручку подергали, потоптались и перед дверью несколько раз позвали, чтоб открыли, да даже просто под дверью по коридору мимо прошли и замешкались, прислушались и дальше пошли - тебя ну вот ничего не смутило бы? У меня, фигурально выражаясь, после такого падает и не встает.
В данной ситуации оно как. Если у тебя семья, то ты делаешь то, что обеспечит комфорт семье. Если ты это не делаешь, то зачем с тобой эту семью создавать? Я, пользуясь примером про мамонта, вижу в России следующее. Мужчины предлагают вместо мамонта пока что саблезубую белку и просят потерпеть год-два. Но если мужчине всю жизнь хватало белки, то откуда он научится мамонта добывать? Год-два проходят, мужчина видит, что женщина изворачивается и, как в том мультике про семь шапок, может из одной белки нахуевертить и суп, и бусики, и плащ-палатку, и садится на жопу ровно или же не торопится прокачиваться в охоте на мамонта. Зачем, если ему комфортно добывать белку, а жена приспособилась. А что в голове у жены - плевать. А тут мамед. Мамед еще не добыл мамонта, но уже бегает по лесу с копьем (приехал, впахал, снял жилье, купил таз). Да, он может пробегать так с копьем еще долго - мало ли у него глаз косит, и он херачит копьем мимо мамонта. Но у него есть цель - мамонт. Баба к нему свалит, отведет к офтальмологу, и мамед добудет мамонта. И будет у них с мамедом мамонт. Поэтому мамед производит лучшее впечатление. Вот так это работает.
#142 | 11:03 25.12.2016 | Кому: Stopir
> Неполная семья.
> К гадалке не ходи.

Ну как те сказать. Папа в той же квартире, но по принципу коммуналки, поэтому считай полная семья. Тут другое - мать с полной башкой тараканов и отсутствие какой-либо помощи в съебывании от нее и ее тараканов подальше. А принудительно у нас голову не лечат. Сама лечила, чтобы не срываться при виде этого пиздеца. Щас вот в планах довести дело до психиатра и розовой бумажки. Чтоб хоть контроль какой-то был. А то щас уже камаз барахла маменькиного на свалку вывезла, боюсь, что дальше там будет 40 кошек и еще большк барахла.
#143 | 11:08 25.12.2016 | Кому: twinkle
> А тут мамед. Мамед еще не добыл мамонта, но уже бегает по лесу с копьем (приехал, впахал, снял жилье, купил таз). Да, он может пробегать так с копьем еще долго - мало ли у него глаз косит, и он херачит копьем мимо мамонта. Но у него есть цель - мамонт.

Во!
Наличие цели. А не мамонта.
Вотт это и привлeкает бабцу.
Может всю жизнь провести с тем кто саблезубых белок приносит.
Или даже не приносит. Но его озвученная цель - мамонт.
#144 | 11:11 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Папа в той же квартире, но по принципу коммуналки, поэтому считай полная семья.

Нет.
Папа в коммуналке - не семья. Никакой роли не играет.
Просто в шаговой доступности.
Мама решала.
С полной башкой тараканов.

Папа потом женился и счастлив.
Я прав?
#145 | 14:58 25.12.2016 | Кому: Stopir
Потом? В 60 лет.
#146 | 15:38 25.12.2016 | Кому: Stopir
> Мама решала.
> С полной башкой тараканов.

Ты не прав. Это была хорошая возможность сравнить и определить приоритеты, которые, к сожалению, не поддерживаются обществом, и из-за чего и появились проблемы у меня. Я решала, но очень сложно было реализовывать в одиночку, когда даже муж садится на жопу ровно, что равносильно прокинуть.

>Наличие цели. А не мамонта.

Вотт это и привлeкает бабцу.

Грамотная бабца поможет пройти к цели. Если она знает, чего хочет, и что для этого нужно. Бесцельного мужика к цели не поведешь, он упрется, как баран.
#147 | 15:45 25.12.2016 | Кому: twinkle
> то была хорошая возможность сравнить и определить приоритеты, которые, к сожалению, не поддерживаются обществом

Ничего не понял.
Но на всякий случай соглашусь.;)

> Бесцельного мужика к цели не поведешь, он упрется, как баран.


Такого, у которого есть цель, не совпадающая с бабскими хотелками, тоже не поведешь.
#148 | 16:09 25.12.2016 | Кому: Stopir
Ну смотри. Когда рядом с тобой совершенно адекватный отец, которого маменька рисует козлом - есть о чем задуматься)
Я не считаю, что мое желание жить без левых людей в квартире уникально, и тем более не считаю, что это как-то связано с семейной ситуацией, дескать, комментарии про родственников = неполная семья. Вон у мужа полная семья, а родственники тоже есть мудаки, а есть немудаки. Более того, покажи мне ту бабу, которая хотела бы жить с родителями. Тем более с чужими родителями. Поэтому мамед в съемной хате и предпочтительнее. Если бы вася тоже снимал квартиру - бабы бы тоже на это велись.
Есть у меня знакомец один, он искренне недоумевал, почему бабы с ним серьезно не мутят. Выглядело это примерно так:
- А ниче, что ты с родителями живешь и в 25 (на тот момент) лет как студент, "ура, родаки на дачу, можно водить баб и тусить". Знакомишься ты с девушкой, через какое-то время как-то само собой доходит до ебли, и вы едете...куда? В такси на заднее сиденье? В гостиницу? Вот куда? Звонишь маме с папой и говоришь "срочно свалите куда-нибудь"?))
- Но зачем мне снимать квартиру, когда у меня хорошая, большая, с ремонтом..
- И родителями.
- Но у меня адекватные родители.
- Я в курсе, но то, что с твоим отцом можно выпить пива и поговорить за политику, а с мамой прошвырнуться по магазинам, не значит, что с ними приятно столкнуться утром на выходе из душа, будучи в одном полотенце. Сечешь?
- Но они тактичные, они не будут...
- То есть если люди тактичные, это индульгенция на то, что будет нетактичным уже со стороны женщины в чужой квартире? Какая баба хочет быть неудобной, нетактичной, причинять неудобства? Да никакая. Она хочет выходить из душа в полотенце не извиняясь, а просто, блять, выходить из душа в полотенце. Теперь понятно?
- Ну, я найду себе бабу, которую не будет это смущать.
- Удачи.
До сих пор ищет.
#149 | 16:15 25.12.2016 | Кому: Stopir
> Такого, у которого есть цель, не совпадающая с бабскими хотелками, тоже не поведешь.
>

Ты не путай хотелки типа соляриев и спа-салонов с базовой потребностью вить гнездо. Все построено на этом. Может ли мужчина обеспечить гнездо для нее и потомства. Тот, который может хотя бы херовое, предпочтительнее того, который даже не чешется в этом направлении, или чешется, но только тогда, когда найдет бабу. В природе оно как: котаны весной орут и дерутся, и тот, который всех запобедил, идет делать потомство. То есть он не делает потомство, обещая напобеждать когда-нить потом, он сначала показывает, что он достоин и могет, а потом уже потомство. Даже сраные голуби ходят выеживаются перед своими голубиными бабами. А тут мужик живет с мамой и предлагает квартиру "через пару лет"? Не, мужик, ты сначала сними квартиру без мамы и покажи, что ты там сам могешь.
#150 | 16:26 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Не, мужик, ты сначала сними квартиру без мамы и покажи, что ты там сам могешь.

Камрадесса.
Не будем продолжать.
У тебя одни примеры в жизни и голове.
У меня другие.
С вполне себе по жизни состоявшимся мужиками. Без папы и мамы.
Я с тобой согласен в том, что особа мужского пола, живущая с родителями в 25 лет не есть гут.
Речь не о них у меня была.;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.