История про нищеброда

lenta.ru — с зарплатой 150 тыр
Новости, Юмор | a.v.v 21:51 20.12.2016
30 комментариев | 145 за, 4 против |
#1 | 21:51 22.12.2016 | Кому: twinkle
> Это состояние души, плюс по разговорам видно.

С представителями братских (и не очень) южных народов часто общаешься? Разреши поинтересоваться.
Поясню.
За душой ни хера, но по ушам рашенбабцам проезжают только в путь.
Потом друг-другу хвалятся.
:))
#2 | 22:02 22.12.2016 | Кому: Всем
А чего это эта актрисуля ТП?
Честно озвучивает свои пожелания и представления сразу.
Не соответствует? Не лезь.
Убеждать подобных, что их самооценка несколько завышена - не мое дело, например.
Пусть ищет. Может найдет. :)))
Либо в хотелках сбавит.
#3 | 09:15 23.12.2016 | Кому: twinkle
> . За километр же видно, что пиздуны.

Не все провели полжизни в Волгограде. ;)
#4 | 09:55 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Не, ну а что, не видно что-ли?

Потому я и уточнил у тебя, имела ли ты опыт общения.
Некоторым (а их число не нулевое) это не видно.
Не претендую на знание статистики и не буду выдавать мною знаемые истории за тенденцию, но такие кхм... дамы есть.
Ну может они просто любительницы ближневосточных пацанов. И разговоры о том, какой Мамед охуительный как добытчик по сравнению с Васей чисто для публики. :)
А я немного знаю, где и кем работают эти условные Вася и Мамед. И уровень зарплат их вполне представляю.
Мамед отсасывает не нагибаясь. :)
#5 | 11:32 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Но баб интересует возможность жить вотщас.
> Вот не выглядит вася со своим ковром мужиком, способным семью обеспечить. А мамед выглядит.

Это ключевое.
Никакие "потерпим вместе, поднакопим, а через пару лет двушку прикупим" не работает.
Мамед красиво ухаживает, зовет "взамуж", озвучивает желание купить дом.
С каких доходов лично мне неясно. Может наркотой приторговывает. :)
Вася супротив не пляшет.

Да. И у Мамеда на данный момент машины нет. А у мадам есть.
Все имена вымышлены.
Но история вполне реальна.

Желание пристроить жопу в тепло мне вполне понятно.
Но надо ж и рогом слегка шевелить на перспективу. А не жить прям вот щас. Абрамовичей на всех не хватает.
Но это мое сугубо постороннее ИМХО.
#6 | 13:03 23.12.2016 | Кому: twinkle
> готов обеспечить нормальные условия в процессе накопления.

В двух словах.
Это и на квартиру копить (или взять ипотеку), и в отпуска в теплые страны ездить, и машинку для скво приобрести, для детей няню "неузбечку", уборщицу, поскольку сил у жены на поддержание элементарного порядка в квартире уже не остаётся...
Так?
А в замен что?
Вялый секс раз в две недели?

Всё проще.
Мамед ведет себя как альфа. А Вася нет.
Ни по финансам, ни по интеллекту он Васе не конкурент.
Мамед знает, чего он хочет. Здесь и сейчас. И озвучивает. И бабу застроит. Потом.
А Вася тоже знает.
Но очень на перспективу. И "ковер" - в его зоне комфорта. Танчики и пивасик раз в неделю.
Рыбалка ещё...

Нафига ему что-то менять?
В глазах бабы - "не мужик". "Не стремится". "Янечуствуюсебяженщиной".
#7 | 13:20 23.12.2016 | Кому: Всем
Мамед приехал завоевывать и добиваться.
А Вася всегда здесь жил. Расслабился. У него есть друзья, родственники и знакомые с детства.
Он всем доволен.
У Мамеда - диаспора.
Мамед рулит. ;)
#8 | 13:30 23.12.2016 | Кому: twinkle
> это значит, например, что если вдруг ребенок, то есть, куда его деть, где растить

Не понял, извини.
Где ребёнка растить, кроме как в семье?
Детсад ещё придумали, кстати.
Но он там проводит время со сверстниками и воспитателями.
Которые в меру сил пытаются его социализировать. Образовательная функция идёт по боку.
Этим занимается школа.
И родители, опять же.
#9 | 13:48 23.12.2016 | Кому: twinkle
> Короче, что мужчина производит впечатление такого, что упорется, но из-под земли достанет деньги, раз на "щас" как-то достает. Не знаю, как еще объяснить.

А не надо ничего пояснять.
Эволюция.
Мужчина - добытчик-охотник. Тащит в дом мамонта. По мере сил. Или представляет дело так, что способен тащить.
Мать занимается детьми.
Всё.
Обещанными мамонтами не накормишь детей. Они нужны здесь и сейчас.
Мамонтов мало, охотников много.
Те, кто обещает "завтра" имеют преимущество перед теми, кто говорит "послезавтра".
Те, кто эти сроки выдерживает - ещё меньше.
Как-то так.

Я это всё к чему.
У Васи есть мамонт. Щас. Но маленький. В представлениях бабца.
У Мамеда есть. Скоро. Большой. На словах Мамеда.
Но это реально работает!!!
#10 | 13:48 24.12.2016 | Кому: twinkle
>Вот именно. А нафига бабе мужик

А на фига мужику такая бабa?
Она не вписывается в его зону комфорта.

До некоторых женщин как-то не доходит, что добыча ресурсов для семьи - высшая степень любви и внимания мужчины. Он и эмоции может привносить, но это уже бонус.

Если распределять справедливо: мужчина дает ресурсы, женщина - комфорт. Все остальное идет бонусом. Проблема в том, что даже если мужчина эмоционально холоден в силу характера или периода - ресурсы он тащит исправно. А вот женщина, если ей эмоций не хватает и она не умеет их создавать - начинает свои обязанности исполнять на "отстань". И мужчина вместо комфорта начинает получать услугу, которую вполне может предоставить домработница за скромные деньги.

Понимаешь противоречие? Допустим, мужик слегка охладел к своей жене как к женщине. В итоге перестал ей давать необходимые эмоции. Однако ресурсы поставляет исправно.

Если жена охладевает к мужу как к мужчине - она свою часть сделки полностью дезавуирует явочным порядком. У мужчины чаще всего не просто пропадает качественный секс - а вообще секс. Забота и уют, которые должны бы идти как обмен на ресурсы - тоже.
#11 | 14:01 24.12.2016 | Кому: twinkle
> Вот зачем гипотетический дом, если семьи нет?

Для понтов.
Показать, что Мамед круче Васи.
И достоин впердолить.

И впердоливает.
Пока Вася в танчики играет. :

> А не демонстрируешь - так че ты хочешь


Я ж и говорю.
От таких бабцов надо бежть, роняя тапки.
Если мужик заболел, трудности по финансам временные - сдадут сходу.
Она хочет жить cейчас.
#12 | 15:14 24.12.2016 | Кому: a.v.v
> многие кстати этого предоставить не могут в принципе, не умеют

Так точно.
Семъя - бабья яма. Нет примера перед глазами. Например.
Роль мужчины нивeлуруется,

Все для принцессочки.
А это не так. :))
#13 | 23:30 24.12.2016 | Кому: twinkle
> Ты не понимаешь в упор, что я в виду имею?

Прекрасно понимаю.
Как с точки зрения эволюции, так и с точки зрения современного общества. :)

> А тут, понимаешь ли, мужчина не просто требует разносолов, он сначала предоставляет возможность для их приготовления, а потом уже их требует.


Только приветствую. Хвалю. Ставлю в пример.
Но вотт так вотт бывает нередко, что ресурсы предоставлены, а в обмен пятерка типовых блюд. Годами.
Гора грязной посуды (несмотря на наличие посудомоечноы машины) и т.п. Бардак в доме. Несмотря на современные средства по уборке...С дитём намаялась-
И прекрасные принцы маячат на горизонте. :)
На хера мне такая жена?
На час тряяпкой махнуть для мужика не проблема.
Готовлю я вкуснее бывшей.
Жаль, что детей с ней завёл.
Заложники.
А с террористами я переговоров не веду. :))))
#14 | 23:33 24.12.2016 | Кому: twinkle
> А переезжала я к нему, когда он сидел без работы с последней тридцаткой на счету

А я, как выяснилось по итогам, неудачник и нищеброд.
На моей машинке до сих пор катается.
В октябре развёлся, подал на раздел имущества.
Ибо не фиг.
#15 | 08:55 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Например, бардак и отсутствие желания шевелиться могут быть не только от лени.

Возможно.
У меня даже закрадывалась мысль, что неосознанно таким образом мне намекали, что пора валить.
Свалил в конечном итоге.
Ничего в этом плане у детей не поменялось. Хотя дети подросли и у себя в комнатах вполне сами порядок наводят.
Через своего адвоката и ювенальщиков заставлял её в доме прибираться.
Фотки есть. :))

К сожалению для того, чтоб детишки жили со мной этого мало.
#16 | 09:53 25.12.2016 | Кому: Валькирия
> А вообще, у тебя все комментарии про родственников такой ненавистью сочатся, что аж неуютно читать.

Неполная семья.
К гадалке не ходи.
Это не вина камрадессы.
Как мама она жить не хочет.
Как нужно - находит эмпирическим путём.
И опыт cын ошибок трудных...

Меня тоже под дулом пистолета в ЗАГС не пихали.
Выводы сделаны, жизнь продолжается.
#17 | 11:08 25.12.2016 | Кому: twinkle
> А тут мамед. Мамед еще не добыл мамонта, но уже бегает по лесу с копьем (приехал, впахал, снял жилье, купил таз). Да, он может пробегать так с копьем еще долго - мало ли у него глаз косит, и он херачит копьем мимо мамонта. Но у него есть цель - мамонт.

Во!
Наличие цели. А не мамонта.
Вотт это и привлeкает бабцу.
Может всю жизнь провести с тем кто саблезубых белок приносит.
Или даже не приносит. Но его озвученная цель - мамонт.
#18 | 11:11 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Папа в той же квартире, но по принципу коммуналки, поэтому считай полная семья.

Нет.
Папа в коммуналке - не семья. Никакой роли не играет.
Просто в шаговой доступности.
Мама решала.
С полной башкой тараканов.

Папа потом женился и счастлив.
Я прав?
#19 | 15:45 25.12.2016 | Кому: twinkle
> то была хорошая возможность сравнить и определить приоритеты, которые, к сожалению, не поддерживаются обществом

Ничего не понял.
Но на всякий случай соглашусь.;)

> Бесцельного мужика к цели не поведешь, он упрется, как баран.


Такого, у которого есть цель, не совпадающая с бабскими хотелками, тоже не поведешь.
#20 | 16:26 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Не, мужик, ты сначала сними квартиру без мамы и покажи, что ты там сам могешь.

Камрадесса.
Не будем продолжать.
У тебя одни примеры в жизни и голове.
У меня другие.
С вполне себе по жизни состоявшимся мужиками. Без папы и мамы.
Я с тобой согласен в том, что особа мужского пола, живущая с родителями в 25 лет не есть гут.
Речь не о них у меня была.;)
#21 | 17:24 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Когда рядом с тобой совершенно адекватный отец, которого маменька рисует козлом - есть о чем задуматься

Примерно так у меня сейчас и происходит.
Живу в 500 метров от старого дома. В этом есть плюсы и минусы. Лично для меня.
С бывшей - никаких контактов. Крайний раз в кафешке виделись. Летом.
Мой мальчик в первый класс пошёл.
Общение строго по детям.

А звание козла ещё заслужить надо!!!
#22 | 17:46 25.12.2016 | Кому: twinkle
> А если мамеды еще и не пастухи с гор вчера спустившиеся - то совсем хорошо, ибо уважение к женщинам (при определенных обязательствах со стороны женщин, кстати, не пиздец каких, например, в паранджу не закутают, но вот в мини по улице не рассекать - вполне годное и адекватное требование) у них прокачано нехило.

Но мамонт тут не причём. Согласись.
Речь сейчас у тебя не о нём, а об "уважении".
Т.е. мамонт важен. С одной стороны.
Но он не важен. По сути. Так?
По итогу.
Бабца хочет мачо. Пусть и пиздобола.
Но здесь и сейчас!!

Это работает!!!
#23 | 17:49 25.12.2016 | Кому: a.v.v
> По мне так таких полно, хотя может быть у меня круг общения такой специфический

Слава богам.
В ипотеку не влез.
Хотя думки были.
#24 | 17:55 25.12.2016 | Кому: a.v.v
> А я её слава богам закрыл, 5 месяцев назад :)

С чем и поздравляю!
#25 | 18:02 25.12.2016 | Кому: twinkle
> А жить, а жрать?

Мамед рулит. :))
#26 | 18:04 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Но все они в целом отличаются от сидящих на попе ровно, хотя бы тем, что понаехали и уже что-то сделали.

Что сделали??
Понаехали?
Ну т.е. желание не сидеть на попе ровно безусловно было.
По экономической ситуации в родных ебенях.
Но до мамонта ему дальше, чем Васе.
Для бабца важен гипотетический мамонт. Цель
Раз реального она для себя не видит. Пока.
#27 | 18:22 25.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 19:55 25.12.2016 | Кому: twinkle
> то может он еще дольше копить будет.

А может и не может.

Целое поколение мужчин выросло, которое армии не нюхало.
Распустили бабцов. Сладкие слова мамедов за правду держат.
Пиздец.

Извини.
К тебе лично это не относится.
Мысли в слух.
#29 | 20:16 25.12.2016 | Кому: twinkle
> Лучше в съемной хате, но три года (это уже небольшой мамонт), чем год в муравейнике с родней.

Да про родню ни слова вообще нет.
У меня лично папа и мама давно умерли.
Речь о вполне нормальных и адекватных "неинфантилов". С рабочей профессией.
И о рашенбабца.
Такой мужчина в ее жизнь не вписывается.
Из-за ее хотелок.
[censored]
#30 | 20:36 25.12.2016 | Кому: twinkle
> А причем тут армия-то?

Ты там отвечаешь за себя. Ты представитель своей семьи в узком мужском коллективе.
Учишъся за себя отвечать. И за своих товарищей. и там вполне понятно, кто никакой чухан (Но и тех воспитывали!!!), а кто может стать мужиком. Или уже есть.
Очень сильно помогло лично мне в понимании чего я хочу, где я, в чём мои сильные стороны.

Как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.