> А ремонт пожарных и скорых кто оплачивать будет? Ладно - пожарные, у них, обычно, или "Уралы", или Камазы. А скорой куда на микроавтобусе? Протаранит, да так с потекшим радиатором и лопнувшим расширительным бачком в том дворе и останется, эвакуатор ждать. А они, к слову, все-таки по делу приехали - госпитализировать кого-то...
Силовой бампер ставишь, и аккуратно пихаешся, ничего скорой не будет. Пожарникам вообще пох с их габаритами и массой, они могут не сбрасывая скорость проезжать.
> Граждане, вы совсем умом тронулись? > > Ну ладно ебанутый предлагает идиотию. > > Не добавить в ДПС людей, которые будут заниматься наказанием неправильно припаркованных. Не создать нормальную службу эвакуации. Не построить парковок. > > НЕТ! Давайте разрешим таранить! А чего не сразу взрывать, а владельца - на урановые рудники? Отличное решение проблемы, я считаю.
А че ты нервничаешь? Вот у меня к примеру 3-и машины, "от мала - до велика", но никогда никому они не мешают. Если я не могу припарковаться, то сделаю круг и найду где встать так, чтобы никому не вредить.
Долбаебы же бросающие свои ведра где ни попадя пускай платят. все нормально.
> > По личному опыту - расширительному бачку и радиатору - много не нужно. А тихонько бампером двигать стоящую на ручнике машину, особенно если это какой-нибудь "Эскалейд"... Ну-ну... Тут эвакуатор-погрузчик нужен, а не бампер Форда или Фиата скорой.
> Уверен? Жаль, не все так думают.. > > Следствием доказано, что убийство совершено двадцатичетырехлетним жителем этого же села, который вместе со своим братом и еще одним местным жителем разыскивали лиц, повредивших незадолго до этого автомашину последнего. > > Циничное преступление было совершено в Санкт-Петербурге. Из-за царапины на машине таксист до смерти избил пенсионера-блокадника.
И чего? Больной на башку еблан совершил преступление, чего ты хочешь этим сказать?
Поводом для конкретного утырка могло послужить что угодно, царапина просто случайный вариант.
> ДПС могли бы для остановки с лёгкостью таранить нарушителя, скрывающегося от них, не боясь встрять на деньги по ремонту авто, скорые и пожарные могли бы двигать машины во дворах и прочее.
Тут нюанс, у амерских полицаев тачки специально усиленые и укрепленные, там коней до дури, и масса соответствующая, они вполне безболезненно могут внедорожники с дороги спихивать, и догонять самых оголтелых стрисракеров.
У нас же основной парк это ваз, который от чиха разваливается, и форды фокус. Кои при столкновении легко выходят из строя.
> У нас скорые в мегаполисах хлипкие. В Москве вовсю рассекают на Фордах Транзитах. Куда там ему кенгурятник ставить.
кенгурятник это другое, я же про железую херню, которая не лопнет о соприкосновения с чем либо, массы в транзите хватит чтобы пихнуть неудобно стоящий авто, скорость не нужна, протиснутся хватит.
> Граждане у нас как-то не до конца осознают, что парковка - это не повинность государства в отношении радостного сараевода, который изволил на первый взнос наскрести, а его, сараевода, прямые затраты, куда входят и оплата парковки в городе, и стоимость владения местом у дома/работы, и штрафы, и потерянное время.
Надо как в Японии, перед покупкой авто, приобретаешь парковочное место, и уже потом автомобиль. Разом решится вопрос с "это моё место я его чистил", и с кучей автохлама который ездит раз в 2-а года.
> Представляешь, какой вой подымется, если внезапно такой закон принять?
Ой да кого в нашей стране волнует вой несогласных? Надо будет, примут что угодно. Самураи вон не воют. Без парковочного места там только кей кары можно брать, скорлупка 2 на 2 метра с движком это квадрокоптера, для поездок по городу хватает, места занимает чуть, и все под один стандарт.
> > 2-а года
> Оно вес таранного бампера удержит? Особенно если бампер не из никелированых трубочек "для красоты", а рабочий. Да еще при попытке им как раз поработать? Что-то сомнения меня гложут.
У нивоводов спроси, у них тоже рамы нет, но таки ставят себе всякое.
> И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.
Вполне вероятно, хочешь парковаться у подъезда, на собственной площадке, плати. Зато все будут знать что это твое персональное место. Меж тем дворы это разгрузит, недовольными будут только автомобилисты. Но эт ничего, здоровье подправят, променадами по улице, всем польза.
> Это им надо сразу с караваном эвакуаторов ездить. Я каждый раз смотрю как в нашем дворе мусоровоз пол-двора проезжает задним ходом и загружает пухту - прям как захватывающее кино можно смотреть.
Ну вон в Москве вроде собираются сделать парковку во дворах платной, может поможет.
ПыСы. Тачка это геморой и расходы, приобретающие ТС в собственное пользование обязаны это понимать, но таки у многих с этим беда почему-то, и они вечно пытаются свою ответственность перекладывать либо на других участников дорожного движения либо на власти.
Хочешь владеть и кататься без гемороев и лишней оплаты, переезжай в какой нить Усть-Пездюйск, где с траффиком проблем нет, и гоняй в свое удовольствие, если там есть где.
Я вот бывал в Москве уже не раз, и для себя понял, что тачку там я бы не купил никогда, нахер она не нужна. Мотоцикл может быть, но коробку 4-ёх колесную, которая так или иначе будет тебе нервы трепать ни в жизнь. Есть такси, и прокаты авто, надо понтануться перед ресторанам, взял бэнтли в наём, красиво подъехал, на следущий день сдал, и никаких головняков.
> На всякий случай (вдруг ты не заметил), я привел ДВА примера. В Питере и в селе Ульяновской области. А значит проблема таки есть, раз случай не единичный.
Я уже так же написал что с этим делать. К сожалению дебилов у нас в стране на 100 лет припасено.
> Причем вот именно в Усть-Пездрюйске, где ближайший продуктовый в 30 км, а автобус ходит 2 раза в неделю, авто может быть реальной необходимостью. > Нахрена оно в Москве, кроме исключительных случаев (инвалиды, 15 детей, рабочий инструмент) - мне понять сложно. На дачу только что ездить у кого есть
Понты, дешёвые, у кого-то дорогие, но меж тем понты.
Кто бы чего не говорил про Московские власти, но считаю что действия по введению платной парковки, нужные и правильные. Если этого не сделать, то из-за "ярких уникальных не таких как обычные пешики" тупо будет не попасть никуда вообще.
Паркующиеся 3-им рядом, закрывающие проезды, или блокирующие общественный транспорт заколебали уже изрядно.
Результат введения платной парковки и повышении цен за оную виден уже сейчас, там где раньше на велике не протиснуться было, сейчас красота и простор. Когда это будет массово, сами жители и те же автолюбители увидят насколько быстро и легко можно передвигаться по улицам города.
Про дачу согласен. Но таки если ты такой состоятельный парень что имеешь дачу, купи гараж, либо парковочное место, и никому не мешай.
> Ты просто не видел что такое пожар в большом городе. В пожаре, о котором я говорил, половина города была парализована наглухо. Пожарные физически не могли поехать. Из окон реально выпрыгивали люди, а ты такой стоишь и звонишь по телефону, вызваниваешь хозяина машины.
Проблема системная, я выше написал как мне видится решение. Не можешь, не имеешь средств для обеспечения личного авто (обслуживанием, местом, страховкой), значит личное авто тебе не нужно.
> Я обязательно вспомню эти слова когда потащу коробки из Ашана на своём горбу до дома.
Тебе таки жалко 300 рублей? (примерная стоимость парковки за час)
Подогнал тарантас, выгрузил, отогнал тарантас, ничего сложного. Или ты каждый день из ашана коробки таскаешь?
> Машина используется не только для поездок в Ашан. Ещё с семьёй на природу в деревню к родственникам. Куда на общественном транспорте добираться не вариант. Надо сначала ехать на электричке, а потом на 2-х автобусах или маршрутках. О том, что бы привезти туда что либо или увезти на транспорте речи и быть не может. Поэтому лучше 2 часа за рулём на "личной жоповозке", чем на неокладных ещё дольше.
И вот прикинь сколько народу думает так же. Итог Москва стоит.
> Так, что пожарным мешают машины не самой богатой части населения.
Ну если люди из не самой богатой части населения клинические дебилы загораживающие проезд, как с ними поступать? При этом вечно ноющие "а где мне встать, а те че больше всех надо? Вот пусть гос-во сделает мне парковку".
Для этого сначала надо звонить ДПС, они зададут тебе 100500 вопросов, приедут, если приедут через хрен знает сколько времени, так как их реально не хватает, и в первую очередь они выезжают на ДТП. Все очень долго и геморойно.
> Мне теперь к родственникам перестать ездить помогать? Потому, > как, если я буду ездить на перекладных, то выходных не хватит, а их всего 2 на неделе.
Купи гараж, или парковочное место. Судя по твоему рассказу авто тебе не нужен 24/7. Ты им пользуешся для определенных целей, кои возникают у тебя несколько раз в Месяц.
Ты пойми, я не против автолюбителей, я сам такой же водятел. Но ситуация в городах миллионниках такова, что люди стоят, из-за большого кол-ва ТС, без БЭ каждому из них срочно надо, и никаким другим способом, кроме как по пробкам они добраться не могут. Инфраструктура не справляется, и расширятся некуда, а как показывает практика США, незачем, один хрен станет еще больше ТС, и ситуация будет повторяться. Власти применили радикальные меры, которые кто бы что не говорил, несмотря на свою непопулярность, работают. Потихоньку город разгружают. Люди будут пытаться лучше планировать свой день, решать, а точно ли надо сегодня ехать в центр, а сколько это займет времени.
Нужды большинства, важнее нужн немногих, несмотря на огромное кол-во автолюбителей, они меньшинство, но из-за них страдает весь город.
В Нью Йорке к примеру местные вообще не покупают машины, все ездят на такси, либо берут тачки на прокат. Ты кстати тоже мог бы так делать, учитывая твои потребности. Это дешевле.
> Превенция? Не, не слышали! > Я вообще не против, чтоб как в Токио, машину на учёт ставили только тем, кто подтвердит, что у него есть парковочное место. Просто странно слышать это от защитников неимущих автовладельцев.
Да где я защищал неимущих автовладельцев? Укажи. Я не понимаю об чем ты толкуешь?
> Ну в общем да, на работу ежедневно не езжу. Но гараж в Москве сколько стоит сейчас? А место на крытой парковке возле подъезда стоит 6500 в месяц. Это довольно дорого.
Ну для Москвы это вообще не дорого, если че.
Возьми гараж на окраине, пускай там стоит. По городу если "прям щас" надо, такси можно заказать, или тачку в прокат.
Ты живешь в столице сам прекрасно знаешь, что других способов борьбы с вечными пробками просто нет. По хорошему конечно её надо снести и перестроить, сделав как в США, кучи параллельных улиц, чтобы все было разбито на сектора (хотя и у них там пробки бывают, но их хотя бы можно объехать.)
> Да в любом треде про повышение тарифов по ОСАГО, или про повышение цен на бензин.
Цитату, я про ОСАГО плохо отзываюсь лишь в том ключе, что при повышении тарифов, нет качества, никакого вообще, в нашем регионе без танцев с бубном полис просто не купить, полную выплату при дтп ты получаешь только через суд, и никак иначе. Повышение цен на бенз надо объяснять? О_о
> Чем повышение цены на бензин хуже обязательства иметь парковочное место?
Тем что проблемы с тачкой, и с тем куда её пристроить, это проблемы владельца этой самой тачки. А повышение цен на ГСМ ведет к повышению цен вообще на все в стране. И касаются лично каждого.
Ну нахрен тебе тачка с 12000 к пробега в год? О_о Такси дешевле выйдет.
У меня вот пробег 40 000 - 50 000 в год. В месяц бенза нажигаю на 16 000 - 17 000 (работа завязана на поездах по области).
Силовой бампер ставишь, и аккуратно пихаешся, ничего скорой не будет. Пожарникам вообще пох с их габаритами и массой, они могут не сбрасывая скорость проезжать.