> Силовой бампер ставишь, и аккуратно пихаешся, ничего скорой не будет. Пожарникам вообще пох с их габаритами и массой, они могут не сбрасывая скорость проезжать.
У нас скорые в мегаполисах хлипкие. В Москве вовсю рассекают на Фордах Транзитах. Куда там ему кенгурятник ставить.
> кенгурятник это другое, я же про железую херню, которая не лопнет о соприкосновения с чем либо, массы в транзите хватит чтобы пихнуть неудобно стоящий авто, скорость не нужна, протиснутся хватит.
Как справедливо заметил выше камрад ОМОНовец, на наши скорые, за исключением сельских "Буханок", цеплять железный таран некуда.
> > Надо как в Японии, перед покупкой авто, приобретаешь парковочное место, и уже потом автомобиль. Разом решится вопрос с "это моё место я его чистил", и с кучей автохлама который ездит раз в 2-а года.
И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.
> Никак. Это чистой воды бутафория для красоты. Из той же серии, что в "Самом лучшем фильме" к "Окам" пародий на таранные бамперы налепили, типа, они тоже внедорожники.
> > Конкретно эта- может быть. Но заводчане могут рассчитать, какой должен быть металл, прочность, крепление и прочие нюансы, чтобы получилась рабочая деталь. Должна быть штатная конструкция, а не любительский обвес. Или сделать усиленный бампер, к примеру, без этих труб. Должно быть нормальное тех задание и нормальная работа с расчётами.
Должена быть нормальная такая рамная конструкция расчитаная на крепление таких приблуд.
> > За 300 рублей можно на такси из Ашана уехать - это если конечно ехать не через весь город.
Поскольку я живу в Москве, то 300 рублей это как раз до моего дома, где ехать максимум 5 минут. А вот бензина на своём 1,6 я точно на 300 не нажгу съездив в Ашан и обратно.
Машина используется не только для поездок в Ашан. Ещё с семьёй на природу в деревню к родственникам. Куда на общественном транспорте добираться не вариант. Надо сначала ехать на электричке, а потом на 2-х автобусах или маршрутках. О том, что бы привезти туда что либо или увезти на транспорте речи и быть не может. Поэтому лучше 2 часа за рулём на "личной жоповозке", чем на неокладных ещё дольше.
> Купи гараж, или парковочное место. Судя по твоему рассказу ато тебе не нужен 24/7. Тым и пользуешся для определенных целей, кои возникают у тебя несколько раз в Месяц.
Ну в общем да, на работу ежедневно не езжу. Но гараж в Москве сколько стоит сейчас? А место на крытой парковке возле подъезда стоит 6500 в месяц. Это довольно дорого.
> У Газели внезапно довольно таки мощная рама, если таран закрепить на нее, то пузотерки легко двигать, хотя в основном проблемы будут оторванных зеркал и бамперов у "мастеров парковки". > У нас одна дама принципиально паркуется по диагонали и один долбоящер бросает свой мерин на повороте, им так до подъезда на 10 шагов ближе.
Внезапно ГАЗели изчезающая величина в скорой мегаполиса.
У нас скорые в мегаполисах хлипкие. В Москве вовсю рассекают на Фордах Транзитах. Куда там ему кенгурятник ставить.